В 2024 году ПАО Сбербанк обязал нас подписать «Соглашение об информационно-технологическом взаимодействии», согласно которому Поставщик услуг (это мы) оплачивает Сбербанку вознаграждение за услуги в размере: 0,4 % (ноль целых четыре десятых процента) от суммы каждого Перевода, включенного в Реестр переводов.
Оплата услуг Банка по Соглашению производится путем удержания Банком суммы вознаграждения из суммы денежных средств, подлежащих перечислению Поставщику.
Естественно, эти дополнительные расходы придётся заложить в смету и тариф на содержание.
Но, не все жители оплачивают квитанции через Сбер. Есть те кто оплачивает на наш р/с через другие банки,например, через «Альфа-банк» или «Тинькофф», а они нам перечисляют бесплатно, да и с физлиц не берут комиссию.
Как правильно заложить эти расходы в смету?