Цитата |
---|
Ялиса пишет: 10 процентов от выручки. Взяли поступления по ККМ ( у меня в каждом ЖЭУ ККМ был) и начислили. В суд мы ходили, бесполезно |
07.03.2019 08:22:50
|
26.03.2019 22:26:38
|
03.04.2019 09:15:02
|
03.04.2019 09:27:23
Если у нас есть просторная "дворницкая" на техническом этаже в одном из домов, то:
- надо ли её регистрировать в ФНС? - нужна ли там отдельная касса (платежи принимает РКЦ)? - если прием минимум 1 раз в месяц, то и привезти сотрудника 1 раз в месяц на 1 час можно? - доступ в ГИС, доступ в туалет...хм...ок, поставлю ноут сломанный, типа минуту назад работал...и ведро с крышкой с надписью М/Ж |
03.04.2019 09:38:11
определение рабочего места в ТК РФ. Если просто: шкап,стул,стол - уже рабочее место. Обособка регистрируется при наличии рабочего места более 30 дней. Все по обособкам в НК РФ. Если обособка принимать платежи не будет касса не нужна
|
06.04.2019 20:40:26
вот читаю ПП416...п. 27
Представительство управляющей организации должно располагаться в пределах муниципального образования, в том числе в пределах внутригородского района в городском округе с внутригородским делением либо внутригородской территории города федерального значения, на территории которого располагаются многоквартирные дома, управление которыми осуществляет такая управляющая организация, в пешей доступности от указанных многоквартирных домов. При этом для целей настоящих Правил под пешей доступностью понимается расстояние не более 3 километров, преодолеваемое пешком. в пределах муниципального образования - соблюдено расстояние не более 3 километров, преодолеваемое пешком ок. в моей голове картинка: обиженный собственник, посмотрев очередной сюжет "Доброго утра", решил разнести к чертям гостеприимный офис УК вместе с кулерами, кондиционерами и бесплатным туалетом. вышел собственник, пряча за пазухой гранату, и дошел до остановки общественного транспорта 200 метров.... проехал три (семь-восемь...) остановки (НЕ ПЕШКОМ!!!)...вышел опять же на остановке ОТ, еще крепче сжимая в кулаке гранату и потопал еще 800 метров до офиса УК итого он протопал (преодолел пешком) 1 км.... все - цель - взрыв - скорая...и плачущие над погрузкой собственника-инвалида в реанимобиль сотрудники УК и зеваки а потому что нефиг расстояние не более 3 километров, преодолеваемое пешком - соблюдено |
08.04.2019 09:34:36
Сюжет для триллера)))
|
08.04.2019 11:07:28
24 мая в ВС РФ идем по обжалованию этой ереси.
Суд дату назначил... |
17.05.2019 15:30:16
Хотите посмеяться)))
Отзыв Минстроя на наш иск про пешую доступность Отправлено спустя 26 минуты 14 секунды: допилили еще иск. В пятницу на следующей неделе судилище))) |
17.05.2019 15:30:56
Минстрой забыл о главном - его хотелки с 3 км оплачивать конечному потребителю. И они вот радостно про МФЦ прописали в нормативке и в отзыве. У меня дом один расположен от меня в 3,2 км., и от двух офисов МФЦ: в 3,5 и 6 км. По-любому заключение договора с МФЦ меня не спасёт . То есть, для обращения за гос и муниципальными услугами больше 3 км - не жалко бабулек гонять, а любимая УК должна быть всегда рядом |
17.05.2019 15:31:50
|
17.05.2019 15:33:42
|
17.05.2019 15:36:47
В связи с вышеизложенным, Минстрой полагает об...
В связи с вышеизложенным я полагаю, что и русский язык в Минстрое тоже не знают. |
17.05.2019 15:48:02
Потребность в доп. офисах у потребителей вполне может быть, и поближе чем в 3 км. Только решать это должен не Минстрой, а собственники - свободным выбором УО на конкурентном рынке. |
17.05.2019 15:52:23
Вы в одной теме боретесь за цифровизацию, а тут за архаичность))) |
17.05.2019 16:37:54
Возможно в Москве это не особенно заметно, но у нас забыть не получится. "Продвинутым" потребителям (и, особенно, нам самим) автоматизация необходима. Но кроме этого среди наших потребителей есть очень большое количество людей, не имеющих элементарных навыков обращения с компьютером. У них свое понимание удобства. И это тоже люди, у них тоже есть потребности и мы работаем в том числе для них (и вообще-то за их счет). Да и очное общение (потребность в котором тоже бывает) обычно все же комфортнее вживую, а не через скайп. |
17.05.2019 16:41:19
"Отбросим" бабушек, которые не могут тыкать кнопки на смартфоне ибо если ориентироваться на них, то прогресса вообще не будет в принципе. 99% вопросов можно решить онлайн. Это уже давно показывают те же банки (Тинькоф, Точка банк и т.д.). Дебильная (а по другому я ее назвать не могу) идея Чибиса и Ко приведет к тому, что из-за нескольких человек, которые любях торчать в офисе УК затраты на управление по дому вырастут в разы. Нет? |
17.05.2019 16:58:13
|
17.05.2019 17:01:50
А УКшка откуда деньги берет? УК это будет спонсировать за счет уменьшения объема работ. |
17.05.2019 18:16:21
Ну и между банковскими услугами и услугами управления МКД все же имеется существенная разница (особенно с учетом несравнимого уровня неурегулированности и нарушений). |
17.05.2019 19:18:08
зато на каждом углу сделали офисы для физиков.так что Сберу плевать на удобства юриков |
17.05.2019 19:57:19
|
17.05.2019 20:36:23
почему значит Сбер упразднил офисы а нас значит заставляют их делать? |
17.05.2019 22:06:37
Не все потребители наших услуг осознают, насколько дорого им обходятся новации правительства. Фактически сегодня ук заставляют тратить деньги жителей на всякую фигню, вместо дома и доля этой фигни уже запредельна местами просто. Есть полезные вещи, но их меньшинство. Но и мы молодцы тоже, вон Хованская проталкивает отмену касс для нас, а мы даже не пробомбили её письмами с поддержкой и тд. Я бы послал, ей лишний аргумент, а нам не сложно. Не?
|
17.05.2019 23:34:21
|
18.05.2019 00:15:52
|
18.05.2019 05:51:53
Приветствую, Егор.
И пару постов выше цитируемого. Понятно, что только в отношении ТСЖ. УК не спасает. |
18.05.2019 10:40:05
Отправлено спустя 51 минуты 14 секунды:
Нам в общем-то и делать ничего специально не придется - и без обязаловки Минстроя помимо головного офиса есть два территориальных в пределах 3 км друг от друга. Плюс одна из других городских УО по договору в качестве нашего платежного агента принимает в своем офисе оплаты наличкой. |
18.05.2019 11:49:21
Вот мы например до этого момент отлично жили без офиса. Считаем себя если не самой лучшей УК в городе (у нас их больше 10 всего), то уж точно самой эффективной. Офис для нормальной работы нафиг не нужен, особенно для небольшой ук, но мы это частный случай и теперь просто жители будут оплачивать не только нашу работу, но и наш офис (в который всё равно никто ходить не будет). Другое дело, сельские УК (которых очень много). У которых масса мкд сгруппированы в поселках по 1-2-3 шт. Вот как им офисы в каждом открывать ... Вот как обычно - написали, никого не спросили, а теперь что делать не понятно. |
18.05.2019 12:08:53
|
|||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
Ялиса пишет: 10 процентов от выручки. Взяли поступления по ККМ ( у меня в каждом ЖЭУ ККМ был) и начислили. В суд мы ходили, бесполезно |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Ну мы закинем исковое в ВС РФ числа 22го... |
Цитата |
---|
ИгорьЯр пишет: что делать тем домам которые не входят в круг охвата ни какой УК в городе и ни какое мфц не подходит? |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Хотите посмеяться))) Отзыв Минстроя на наш иск про пешую доступность |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Почему же.. |
Цитата | ||
---|---|---|
Andrey_S пишет:
Потребность в доп. офисах у потребителей вполне может быть, и поближе чем в 3 км. Только решать это должен не Минстрой, а собственники - свободным выбором УО на конкурентном рынке. |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Вы в одной теме боретесь за цифровизацию, а тут за архаичность))) |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: Вы мыслите стереотипами. Возможно в Москве это не особенно заметно, но у нас забыть не получится. "Продвинутым" потребителям (и, особенно, нам самим) автоматизация необходима. Но кроме этого среди наших потребителей есть очень большое количество людей, не имеющих элементарных навыков обращения с компьютером. У них свое понимание удобства. И это тоже люди, у них тоже есть потребности и мы работаем в том числе для них (и вообще-то за их счет). Да и очное общение (потребность в котором тоже бывает) обычно все же комфортнее вживую, а не через скайп. |
Цитата |
---|
ИгорьЯр пишет: вопрос в том что все таки оплачивает эти хотелки не потребитель все таки,а тупо увеличиваются издержки ук |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Дебильная (а по другому я ее назвать не могу) идея Чибиса и Ко приведет к тому, что из-за нескольких человек, которые любях торчать в офисе УК затраты на управление по дому вырастут в разы. Нет? |
Цитата |
---|
решать это должен не Минстрой, а собственники - свободным выбором УО на конкурентном рынке. |
Цитата |
---|
burmistr пишет: 99% вопросов можно решить онлайн. Это уже давно показывают те же банки (Тинькоф, Точка банк и т.д.). |
Цитата | ||
---|---|---|
Andrey_S пишет:
|
Цитата |
---|
ИгорьЯр пишет: у нас в городе остался один офис для юриков,вместо прежних нескольких штук в каждом районе зато на каждом углу сделали офисы для физиков.так что Сберу плевать на удобства юриков |
Цитата | ||
---|---|---|
Andrey_S пишет:
|
Цитата |
---|
Егор пишет: Хованская проталкивает отмену касс для нас, |
Цитата |
---|
Егор пишет: откуда инфа? |
Цитата |
---|
ИгорьЯр пишет: думаете для жителей должно быть востребовано офисы УК рядом с домом? |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: Не знаю что Вы имеете в виду под словом "должно", но востребованность бывает. Нам в общем-то и делать ничего специально не придется - и без обязаловки Минстроя помимо головного офиса есть два территориальных в пределах 3 км друг от друга. Плюс одна из других городских УО по договору в качестве нашего платежного агента принимает в своем офисе оплаты наличкой. |
Цитата |
---|
Егор пишет: Это прекрасно, но ... |
Цитата |
---|
решать это должен не Минстрой, а собственники - свободным выбором УО на конкурентном рынке. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!