Цитата |
---|
Sergey_P написал: это если они пришли разово. а не как у нас, по пятьсот в день и контрольные 15 в окончании |
01.12.2021 13:59:29
|
01.12.2021 14:02:27
|
01.12.2021 14:11:18
|
01.12.2021 20:40:38
Кто-нибудь уже писал письмо в соц.защиту, что за 5 дней не реально обработать их тысячи запросов, направленных тупо по всему жилому фонду ? тем более прикрепить ещё в ответ файл решение суда, ещё и сверку по лицевому сделать и загрузить файлом
|
01.12.2021 23:42:35
|
02.12.2021 09:03:31
У нас этого реально нет даже близко. Может быть вы имеете дело с банальными косяками программного обеспечения на стороне соцзащиты? |
02.12.2021 09:09:38
И Минтруд как раз весь прошедший год именно автоматизацией обмена с ГИС ЖКХ и занимался. |
02.12.2021 09:37:13
а смысл писать? |
02.12.2021 10:10:43
|
05.12.2021 19:29:19
|
07.12.2021 13:53:56
Мы тоже получили 2700 запросов, срок ответа 7 дней. Если правильно понимаю, проще всего сделать так: дать сперва ответы на запросы где имеется задолженность, а на остальные вручную проставить её отсутствие. Отсюда вытекает предложение по автоматизации системы: сделать кнопку которая автоматически проставит на не отвеченные запросы отсутствие задолженности. Поправьте если ошибаюсь.
|
08.12.2021 08:39:16
|
08.12.2021 13:58:51
Вечно у нас через одно место делается. Информацию надо брать в месте ее возникновения, если подтвержденная судом то там в их ИС и брать.
Насколько помню все семинары на эту тему - если не будет ответа, то чел считается добропорядчным гражданином и получает льготу/субсидию, а информация о том что на запрос нет ответа - улетает в ГЖИ. В каком виде ГЖИ на нее смотрят, от настроения зависит и конкретной области, все как обычно. Те-же самые МСУ сейчас этими граблями огребут по полной - на все дома что "самоуправляются" запросы к ним прилетят, а там как раз основная масса - льготники/субсидники. |
08.12.2021 15:08:21
|
09.12.2021 12:05:50
...предлагаю заспамить минстрой и оператора гис почту...ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ КОЛЛЕГИ!...
ЗЫ ...можно вынести в отдельную тему!... |
09.12.2021 12:13:34
получили 2600 запросов, тех же самых на которые уже отвечали ... на этом мои полномочия все, больше я в этом не учавствую, пускай на кошках тестируют, я не кошка.
|
09.12.2021 12:31:40
Вот представляете если таких "готовых" голосов будет большинство? Вам очень крупно повезёт. |
09.12.2021 13:12:45
...кому лень искать, как направить...вот - Минстрой России на официальном сайте ведомства в разделе «Контакты», далее «Обратная связь» (необходимо заполнить форму для юридических лиц и прикрепить скан письма) |
09.12.2021 13:33:19
|
09.12.2021 13:37:25
|
09.12.2021 13:47:52
|
09.12.2021 14:22:12
|
09.12.2021 16:52:28
2) Проверить, включены ли у Вас полномочия пользователям (сотрудникам организации) на обработку запросов 3) Направить обращение в "Управомоченное учреждение на предоставление гражданам субсидии и (или) компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" с просьбой уточнить, направлялись ли ими тестовые запросы о наличии отсутствии задолженности по всем интересующим Вас адресам (перечислить точные адреса, с указанием их идентификаторов) Первые два пункта - обязательны. Третий - по желанию, для гарантированного выяснения положения дел. |
09.12.2021 16:58:28
Второй положительный момент - своеобразное нагрузочное тестирование проведено. Третий - есть повод поднять на этих самых совещаниях вопрос о том, что запросы вообще-то должны рассылаться не бездумно, а при наличии оснований для их направления. Глядишь - и об этом подумают заранее, а не после введения обязанностей. Держи, кстати, в курсе, что на этих совещаниях решается. |
10.12.2021 11:37:27
А первые два пункта у нас с 2017 года выполняются и актуализируются по мере необходимости. |
17.12.2021 12:45:09
Не могу понять чему руководствуется УЖКХ при направлении запросов... опять прилетело более 1300. Причем повторяются адреса, которые прилетали в конце ноября.
|
23.12.2021 16:34:32
Тоже прилетело пара тысяч запросов . В качестве средств малой автоматизации пока привлекли UI.Vision RPA . Производительность около 30 ответов/мин.
|
23.12.2021 17:17:55
|
24.12.2021 05:27:28
Нам тоже приходил запрос от ГЖИ "Готовность информационной системы организации в части интеграции с ГИС ЖКХ, которая позволит автоматизировать обработку входящих запросов от уполномоченных органов о наличии или отсутствии у граждан задолженности по оплате ЖКУ." Мы ответили, что нет у нас ИС, поэтому и готовности нет ) Но у нас пока и запросов за все время штук 20 было на 30000 ЛС, вполне вручную справляемся.
|
31.12.2021 16:19:49
...какого то хрена, в выходной залез на рабочую почту, а там инфа из гис - получены запросы!!!...сцуко 1800+ штук получены СЕГОДНЯ 31.12.2021 в 16,31!!!!!...обзвонил коллег, та же хрень!...ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!...)))
|
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
Sergey_P написал: это если они пришли разово. а не как у нас, по пятьсот в день и контрольные 15 в окончании |
Цитата |
---|
BNM написал: мы УО и у нас есть ЕИАС,который является оператором ИС в ГИСе...но они нас послали...сказали возможности автоматизации..не предусмотрено |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Никаких проблем, фильтр по датам же. На ответ выделено 5 дней. |
Цитата |
---|
Элина Fox написал: Кто-нибудь уже писал письмо в соц.защиту, что за 5 дней не реально обработать их тысячи запросов, направленных тупо по всему жилому фонду ? тем более прикрепить ещё в ответ файл решение суда, ещё и сверку по лицевому сделать и загрузить файлом |
Цитата |
---|
Элина Fox написал: за 5 дней не реально обработать их тысячи запросов, направленных тупо по всему жилому фонду |
Цитата |
---|
Sergey_P написал: они ответят - ваши проблемы, пилите автоматизацию |
Цитата |
---|
Элина Fox написал: Кто-нибудь уже писал письмо в соц.защиту |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Прежде всего, наверное, все же разумно выяснить, чем обусловлено появление "тысяч запросов" .У нас этого реально нет даже близко. |
Цитата |
---|
BNM написал: мы УО и у нас есть ЕИАС,который является оператором ИС в ГИСе...но они нас послали...сказали возможности автоматизации..не предусмотрено |
Цитата |
---|
bpebhoo написал: Мы тоже получили 2700 запросов, срок ответа 7 дней. Если правильно понимаю, проще всего сделать так: дать сперва ответы на запросы где имеется задолженность, а на остальные вручную проставить её отсутствие. Отсюда вытекает предложение по автоматизации системы: сделать кнопку которая автоматически проставит на не отвеченные запросы отсутствие задолженности. Поправьте если ошибаюсь. |
Цитата |
---|
Sam написал: Те-же самые МСУ сейчас этими граблями огребут по полной - на все дома что "самоуправляются" запросы к ним прилетят |
Цитата |
---|
Sergey_P написал: получили 2600 запросов, тех же самых на которые уже отвечали ... на этом мои полномочия все, больше я в этом не учавствую, пускай на кошках тестируют, я не кошка. |
Цитата |
---|
TPACCEP написал: ...предлагаю заспамить минстрой и оператора гис почту...ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ КОЛЛЕГИ!... ЗЫ ...можно вынести в отдельную тему!... |
Цитата |
---|
Sergey_P написал: получили 2600 запросов, тех же самых на которые уже отвечали ... на этом мои полномочия все, больше я в этом не учавствую, пускай на кошках тестируют, я не кошка. |
Цитата |
---|
ТСЖЕлена написал: Выяснилось, что некоторым ВООБЩЕ запросы в ГИС не приходили, и они в принципе не имеют представления как на такие запросы отвечать |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Это потому что эти "некоторые" палец о палец не ударили, чтобы даже минимально разобраться в вопросе - не смотря на более чем годовые предупреждения из всех утюгов. |
Цитата | ||
---|---|---|
Andrey_S написал:
|
Цитата |
---|
Юлия К. написал: Нам тоже не приходили. В чем и с кем мы должны разобраться в этом случае? |
Цитата |
---|
Sergey_P написал: я знаю по какой, по причине что у нас тестируют функционал по всей области, и бездумно рассылают всем, даже тем кто уже отвечал на них до того ... я ж учавствую в совещаниях на уровне департаментов в общем и в рабочей группе по нашему городу в частности, просто уже достали слать тестово по 150 тысяч запросов, при том каждый тест абсолютно идентичных. Дали дуракам кнопочку они и жмут. |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Первые два пункта - обязательны. Третий - по желанию, для гарантированного выяснения положения дел. |
Цитата |
---|
kavi написал: Тоже прилетело пара тысяч запросов . В качестве средств малой автоматизации пока привлекли UI.Vision RPA . Производительность около 30 ответов/мин. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!