Цитата |
---|
иринка пишет: А административка стоколько? |
27.06.2019 12:30:21
|
07.08.2019 15:44:26
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Через ГИС ЖКХ поступило обращение от жильца одного из наших домов с просьбой переоформить собственника в нашей УК; к обращению были приложены копия выписки из ЕГРН на нового собственника, и копия договора дарения на нового собственника. Прочих документов приложено не было. Нами тут же был дан ответ, что переоформление собственников жилья проводится при личном обращении нового собственника после предъявления документа, удостоверяющего личность, а также оригиналов документов, удостоверяющих его право на данную собственность. После ознакомления с нашим ответом новый собственник(?) потребовал объяснить, по какой причине наша УК отказывается регистрировать смену собственника на основании поданных данных через личный кабинет Госуслуг. При этом он указал, что другая компания дала ему положительный ответ по подобной просьбе, но с другой квартирой. "У вашего ЖЭУ другие законодательные акты? Или мне необходимо обратиться к надзорные органы для получения данной услуги, предусмотренной Государственным порталом РФ?" - спрашивает он. Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации? Быть может, нами действительно проводится какое-то нарушение, но где документы, удостоверяющие личность? Где оригиналы документов, удостоверяющих право обращающегося на данную собственность? Или в ГИС ЖКХ теперь каждый может скинуть в свою УК копии/оригиналы документов о праве на данную собственность, и изменения будут внесены? |
07.08.2019 16:04:08
Здравствуйте! Мы РСО. К нам поступило обращение о размещении инфо о ИПУ, но у меня не получается дать на него ответ, мать его ити! Шаблон орабатывается с ошибкой "Для выполнения операции необходимо, чтобы обращение с идентификатором 79289b27-a6fe-4d1a-ab61-584be0d9d8ef было в статусе «В работе» без признака «Ответ не требуется», «В работе» с признаком «Ответ не требуется» или «Исполнено». Это потому, что в обращении не высталена планируемая дата исполнения? Правильно я понимаю?
|
08.08.2019 06:07:03
Дата исполнения первоначально автоматически устанавливается в 30 дней, если Вы (как распорядитель) не измените ее на более раннюю. |
08.08.2019 08:02:08
УО должны вести реестр собственников, информация об изменении собственника помещения к вам поступила. Сомневаетесь - закажите выписку на помещение, либо просто перепроверьте номер записи в ЕГРН. В этой ситуации больше прав потребитель. |
08.08.2019 10:28:45
Но хотелось бы уточнить, я правильно Вас понимаю: сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно? Даже не оригиналов, а именно копий. |
08.08.2019 10:32:20
|
08.08.2019 10:47:55
|
29.08.2019 17:06:27
Согласно п. 34 Правил № 416, некоторая информация по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения). Если собственник через ГИС ЖКХ направляет такое обращение в пятницу вечером (после окончания рабочего дня), а УК видит такое обращение только в понедельник, отвечая сразу же, законно ли привлекать УК по ч. 1 ст. 7.23.3 Коап как за несвоевремнный ответ.
|
29.08.2019 18:20:12
вы уже спрашивали в другой теме, не дублируйте вопросы в нескольких темах.Это нарушение правил. Набираете в Гугле: судебная практика по ст. 7.23.3. или судебная практика за нарушение сроков размещения ответов в ГИС или ответов на обращения собственников. И читаете все, что нашли. Но если протокол - переройте все, чтоб отменить постановление, если оштрафуют... |
03.10.2019 17:14:25
Добрый вечер!
ГЖИ "приглашает" для дачи пояснений и составления протокола об ап. О неразмещении ответа в системе ГИС ЖКХ на обращение. Было обращение, но нам о нем уведомление в л.к. не поступало, и мы о сообщении не знали, заявитель пожаловался в ГЖИ. Нам пришло извещение. У нас заключен договор о размещении инфы в ГИС. Что-то там в настройках было. Сейчас нам уведомления приходят на Эл.почту. Подскажите пожалуйста, попадает ли неразмещение ответа на обращение, т.к. не поступали уведомления в л.к. на ГИС под ч.2 ст. 13.19.2 КоАП РФ? Если нам не поступало обращение, то мы и ответить на него не могли. Есть примечания к ст. 13.19.1, что админ.отвественность не применяется к дол.лицам, передавшим полномочия по размещению информации в ГИС ЖКХ другим лицам. Могут ли прекратить производство, или можно ещё что дополнить? |
08.12.2022 10:49:54
Коллеги! Регистрируете ли вы в журнале входящей корреспонденции обращения, поступившие через ГИС?
|
08.12.2022 11:28:13
как общее входящее |
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
иринка пишет: А административка стоколько? |
Цитата |
---|
Прасковья73 пишет: Здравствуйте! Мы РСО. К нам поступило обращение о размещении инфо о ИПУ, но у меня не получается дать на него ответ, мать его ити! Шаблон орабатывается с ошибкой "Для выполнения операции необходимо, чтобы обращение с идентификатором 79289b27-a6fe-4d1a-ab61-584be0d9d8ef было в статусе «В работе» без признака «Ответ не требуется», «В работе» с признаком «Ответ не требуется» или «Исполнено». Это потому, что в обращении не высталена планируемая дата исполнения? Правильно я понимаю? |
Цитата |
---|
kindly19 пишет: Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации? |
Цитата |
---|
Воль де Мар пишет: В этой ситуации больше прав потребитель. |
Цитата |
---|
kindly19 пишет: Но хотелось бы уточнить, я правильно Вас понимаю: сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно? Даже не оригиналов, а именно копий. |
Цитата |
---|
kindly19 пишет: сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно? |
Цитата |
---|
Картошка пишет: Согласно п. 34 Правил № 416, некоторая информация по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения). Если собственник через ГИС ЖКХ направляет такое обращение в пятницу вечером (после окончания рабочего дня), а УК видит такое обращение только в понедельник, отвечая сразу же, законно ли привлекать УК по ч. 1 ст. 7.23.3 Коап как за несвоевремнный ответ. |
Цитата |
---|
Лина написал: Коллеги! Регистрируете ли вы в журнале входящей корреспонденции обращения, поступившие через ГИС? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!