crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 3
дня

Форум

ГлавнаяПредупреди собственника об изменении размера платы и живи спокойно!

Предупреди собственника об изменении размера платы и живи спокойно!

RSS
Предупреди собственника об изменении размера платы и живи спокойно!
 
Рано или поздно в каждой управляющей организации встает вопрос об увеличении размера платы за содержание и ремонт. Порой сотрудникам управляющей компании необходимо приложить огромные усилия, чтобы обосновать перед собственниками даже минимальное повышение. И вот, когда собственники все-таки приняли решение об изменении размера платы за содержание и ремонт, бюллетени подписаны, протокол собрания успешно отправлен в органы жилищного надзора, управляющая организация опять рискует получить предписание за нарушение лицензионных требований от ГЖИ либо за незаконное повышение платы от Роспотребнадзора.
Продолжение на сайте "Бурмистр.ру" https://www.burmistr.ru/blog/sudebnaya- ... -spokoyno/
 
Очевидно по логике бумагомарак от ЖКХ ситуация должна выглядеть так. Управляйка это толпа сотрудников за компами, которые сутками ведут процесс размещения пурги в ГИС ЖКХ. При этом ковыряние в дебрях ГИС занимает так много времени что дома обслуживать времени нет.Когда же они поймут что эра цифровых данных это не про нас? Для того чтоб это заработало нужно решить две исконные проблемы России. Отремонтировать дороги и не дать никому на этом нажиться, и выгнать дураков из власти)))
 
Цитата
Олег В. пишет:
Очевидно по логике бумагомарак от ЖКХ ситуация должна выглядеть так. Управляйка это толпа сотрудников за компами, которые сутками ведут процесс размещения пурги в ГИС ЖКХ. При этом ковыряние в дебрях ГИС занимает так много времени что дома обслуживать времени нет.Когда же они поймут что эра цифровых данных это не про нас? Для того чтоб это заработало нужно решить две исконные проблемы России. Отремонтировать дороги и не дать никому на этом нажиться, и выгнать дураков из власти)))
Я бы по другому ответил. Олигофренов из власти
 
а у нас тарифы муниципальные, повысят, все вопросы к мэрии :mrgreen:
 
Цитата
Sanci пишет:
а у нас тарифы муниципальные, повысят, все вопросы к мэрии :mrgreen:

Очень хорошо живёте
 
Жители сначала голосуют за изменение тарифа, подписывают протоколы, а потом за 30 дней УК должна их об этом еще и предупредить в виде объявлений на стендах, подъездах, реформах и всяких там ГИСах ... Все логично
 
Цитата
Счетовод ВоТруБа пишет:
Жители сначала голосуют за изменение тарифа, подписывают протоколы, а потом за 30 дней УК должна их об этом еще и предупредить в виде объявлений на стендах, подъездах, реформах и всяких там ГИСах ... Все логично
При варианте, к примеру, когда Председателю Совета выданы доверенности на представление интересов всех собственников, то кроме него никто и не узнает об изменении. Или голосовал только кворум, но ведь и оставшиеся собственники каким-то образом должны узнать об изменении платы. На мой взгляд, тут все логично.
 
Проводить ОСС за 2 месяца до планируемого повышения. Тогда и хватит времени оповестить народ - напечатав объявление в местном СМИ, заказав бегущую строку по местному ТВ, разместив объявление на обороте квитанции, на информационном стенде в подъезде, на всех сайтах... и всё равно найдется человек, а то и не один, который ничего не слышал и знать не знает, что в его доме тариф изменился!
 
Цитата
Юлия Т. пишет:
Проводить ОСС за 2 месяца до планируемого повышения. Тогда и хватит времени оповестить народ - напечатав объявление в местном СМИ, заказав бегущую строку по местному ТВ, разместив объявление на обороте квитанции, на информационном стенде в подъезде, на всех сайтах... и всё равно найдется человек, а то и не один, который ничего не слышал и знать не знает, что в его доме тариф изменился!
Но мы же обсуждаем сейчас не то, что кто-то останется в неведении. А то, что УО совершит все законодательно установленные действия, чтобы как раз-таки потом мотивированно общаться и что-то доказывать этому...не внимательному собственнику))
 
Цитата
Шла_мимо пишет:
Но мы же обсуждаем сейчас не то, что кто-то останется в неведении. А то, что УО совершит все законодательно установленные действия, чтобы как раз-таки потом мотивированно общаться и что-то доказывать этому...не внимательному собственнику))
Так мы с 2012 года оповещаем своих абонентов о повышении тарифа за 30 дней до изменений - и в СМИ и на сайте и на обороте предыдущей квитанции, так что соблюдаем по полной программе :ugeek:
 
Цитата
Юлия Т. пишет:
Цитата
Шла_мимо пишет:
Но мы же обсуждаем сейчас не то, что кто-то останется в неведении. А то, что УО совершит все законодательно установленные действия, чтобы как раз-таки потом мотивированно общаться и что-то доказывать этому...не внимательному собственнику))
Так мы с 2012 года оповещаем своих абонентов о повышении тарифа за 30 дней до изменений - и в СМИ и на сайте и на обороте предыдущей квитанции, так что соблюдаем по полной программе :ugeek:
и в ГИС теперь не забудьте ... правда там есть нюанс, к размеру платы еще отсканированный протокол нужен. или ссылка на выложенный протокол. А это тоже время.
 
Цитата
Sergey_P пишет:
и в ГИС теперь не забудьте ... правда там есть нюанс, к размеру платы еще отсканированный протокол нужен. или ссылка на выложенный протокол. А это тоже время.
Ага, с прошлого года выкладываю и туда со сканами. Надеюсь, что пояснительные записки не надо будет прикладывать к каждому скану, а то у нас министерства шибко умные, как дать лишней работы другим...
 
Кто знает, существует разница в сроке предупреждения : 1. Смена тарифа (по ДУ 1 мес), 2.а если меняется РСО? слышла , что надо за 2 мес.. так ли это?
 
Добрый день! А как предупреждать собственников, если у нас тарифы устанавливает Администрация? Вот 27 июля издают постановление о новых тарифах, а вступает оно в силу 01 августа. Можем ли мы в сентябрьские квитанции (плата за август) вместе с новым расчетом разместить информацию об увеличении платы в связи с постановлением Администрации. Или сейчас бежать клеить объявления на подъезды, хотя бы?
#1
0 0
Рано или поздно в каждой управляющей организации встает вопрос об увеличении размера платы за содержание и ремонт. Порой сотрудникам управляющей компании необходимо приложить огромные усилия, чтобы обосновать перед собственниками даже минимальное повышение. И вот, когда собственники все-таки приняли решение об изменении размера платы за содержание и ремонт, бюллетени подписаны, протокол собрания успешно отправлен в органы жилищного надзора, управляющая организация опять рискует получить предписание за нарушение лицензионных требований от ГЖИ либо за незаконное повышение платы от Роспотребнадзора.
Продолжение на сайте "Бурмистр.ру" https://www.burmistr.ru/blog/sudebnaya- ... -spokoyno/
#2
0 0
Очевидно по логике бумагомарак от ЖКХ ситуация должна выглядеть так. Управляйка это толпа сотрудников за компами, которые сутками ведут процесс размещения пурги в ГИС ЖКХ. При этом ковыряние в дебрях ГИС занимает так много времени что дома обслуживать времени нет.Когда же они поймут что эра цифровых данных это не про нас? Для того чтоб это заработало нужно решить две исконные проблемы России. Отремонтировать дороги и не дать никому на этом нажиться, и выгнать дураков из власти)))
#3
0 0
Цитата
Олег В. пишет:
Очевидно по логике бумагомарак от ЖКХ ситуация должна выглядеть так. Управляйка это толпа сотрудников за компами, которые сутками ведут процесс размещения пурги в ГИС ЖКХ. При этом ковыряние в дебрях ГИС занимает так много времени что дома обслуживать времени нет.Когда же они поймут что эра цифровых данных это не про нас? Для того чтоб это заработало нужно решить две исконные проблемы России. Отремонтировать дороги и не дать никому на этом нажиться, и выгнать дураков из власти)))
Я бы по другому ответил. Олигофренов из власти
#4
0 0
а у нас тарифы муниципальные, повысят, все вопросы к мэрии :mrgreen:
#5
0 0
Цитата
Sanci пишет:
а у нас тарифы муниципальные, повысят, все вопросы к мэрии :mrgreen:

Очень хорошо живёте
#6
0 0
Жители сначала голосуют за изменение тарифа, подписывают протоколы, а потом за 30 дней УК должна их об этом еще и предупредить в виде объявлений на стендах, подъездах, реформах и всяких там ГИСах ... Все логично
#7
0 0
Цитата
Счетовод ВоТруБа пишет:
Жители сначала голосуют за изменение тарифа, подписывают протоколы, а потом за 30 дней УК должна их об этом еще и предупредить в виде объявлений на стендах, подъездах, реформах и всяких там ГИСах ... Все логично
При варианте, к примеру, когда Председателю Совета выданы доверенности на представление интересов всех собственников, то кроме него никто и не узнает об изменении. Или голосовал только кворум, но ведь и оставшиеся собственники каким-то образом должны узнать об изменении платы. На мой взгляд, тут все логично.
#8
0 0
Проводить ОСС за 2 месяца до планируемого повышения. Тогда и хватит времени оповестить народ - напечатав объявление в местном СМИ, заказав бегущую строку по местному ТВ, разместив объявление на обороте квитанции, на информационном стенде в подъезде, на всех сайтах... и всё равно найдется человек, а то и не один, который ничего не слышал и знать не знает, что в его доме тариф изменился!
#9
0 0
Цитата
Юлия Т. пишет:
Проводить ОСС за 2 месяца до планируемого повышения. Тогда и хватит времени оповестить народ - напечатав объявление в местном СМИ, заказав бегущую строку по местному ТВ, разместив объявление на обороте квитанции, на информационном стенде в подъезде, на всех сайтах... и всё равно найдется человек, а то и не один, который ничего не слышал и знать не знает, что в его доме тариф изменился!
Но мы же обсуждаем сейчас не то, что кто-то останется в неведении. А то, что УО совершит все законодательно установленные действия, чтобы как раз-таки потом мотивированно общаться и что-то доказывать этому...не внимательному собственнику))
#10
0 0
Цитата
Шла_мимо пишет:
Но мы же обсуждаем сейчас не то, что кто-то останется в неведении. А то, что УО совершит все законодательно установленные действия, чтобы как раз-таки потом мотивированно общаться и что-то доказывать этому...не внимательному собственнику))
Так мы с 2012 года оповещаем своих абонентов о повышении тарифа за 30 дней до изменений - и в СМИ и на сайте и на обороте предыдущей квитанции, так что соблюдаем по полной программе :ugeek:
#11
0 0
Цитата
Юлия Т. пишет:
Цитата
Шла_мимо пишет:
Но мы же обсуждаем сейчас не то, что кто-то останется в неведении. А то, что УО совершит все законодательно установленные действия, чтобы как раз-таки потом мотивированно общаться и что-то доказывать этому...не внимательному собственнику))
Так мы с 2012 года оповещаем своих абонентов о повышении тарифа за 30 дней до изменений - и в СМИ и на сайте и на обороте предыдущей квитанции, так что соблюдаем по полной программе :ugeek:
и в ГИС теперь не забудьте ... правда там есть нюанс, к размеру платы еще отсканированный протокол нужен. или ссылка на выложенный протокол. А это тоже время.
#12
0 0
Цитата
Sergey_P пишет:
и в ГИС теперь не забудьте ... правда там есть нюанс, к размеру платы еще отсканированный протокол нужен. или ссылка на выложенный протокол. А это тоже время.
Ага, с прошлого года выкладываю и туда со сканами. Надеюсь, что пояснительные записки не надо будет прикладывать к каждому скану, а то у нас министерства шибко умные, как дать лишней работы другим...
#13
0 0
Кто знает, существует разница в сроке предупреждения : 1. Смена тарифа (по ДУ 1 мес), 2.а если меняется РСО? слышла , что надо за 2 мес.. так ли это?
#14
0 0
Добрый день! А как предупреждать собственников, если у нас тарифы устанавливает Администрация? Вот 27 июля издают постановление о новых тарифах, а вступает оно в силу 01 августа. Можем ли мы в сентябрьские квитанции (плата за август) вместе с новым расчетом разместить информацию об увеличении платы в связи с постановлением Администрации. Или сейчас бежать клеить объявления на подъезды, хотя бы?
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!