crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяПерерасчет в минус , а потом обратно

Перерасчет в минус , а потом обратно

RSS
Перерасчет в минус , а потом обратно
 
здравствуйте, подскажите пожалуйста!!! мы водоканал, абон.отдел производит начисления по нормативу за пользование зем.участком, образовывается задолженность, собственник ничего не оплачивает, потом приходит регистрировать ПУ и говорит что установит его. ПУ заводят в программе начислений, показания не передаются по ПУ, но и в тоже время забывают отключить из начислений услугу по нормативу, в итоге спустя какое то время абон отдел замечает эти двойные начисления, делает перерасчет, минусует начисления по нормативу, а потом отправляют техников проверить ПУ, в результате оказывается, что ПУ установлен не был, и возвращает обратно ту сумму, на которую сделан пересчет. может кто то сталкивался, мы можем так делать вообще?
 
Цитата
ludmila24 пишет:
здравствуйте, подскажите пожалуйста!!! мы водоканал, абон.отдел производит начисления по нормативу за пользование зем.участком, образовывается задолженность, собственник ничего не оплачивает, потом приходит регистрировать ПУ и говорит что установит его. ПУ заводят в программе начислений, показания не передаются по ПУ, но и в тоже время забывают отключить из начислений услугу по нормативу, в итоге спустя какое то время абон отдел замечает эти двойные начисления, делает перерасчет, минусует начисления по нормативу, а потом отправляют техников проверить ПУ, в результате оказывается, что ПУ установлен не был, и возвращает обратно ту сумму, на которую сделан пересчет. может кто то сталкивался, мы можем так делать вообще?

Немножко не по теме управления МКД. Но Ваш пост вызвал несколько вопросов: А на каком основании "заводят ПУ в программе начислений"? Что значит за пользование земельным участком производит начисления по нормативу? Почему абонент говорит, что установит ПУ, а не приносит документы об установке и вводе в эксплуатацию?
В МКД для учета по ИПУ необходим акт ввода в эксплуатацию. Без него расчет в МКД за коммунальную услугу будет производится по нормативу (Правила предоставления коммунальных услуг № 354). Для расчета по ИПУ за отопление необходимо 100% оснащение всего МКД приборами учета поквартирными.
 
Вопрос просто сумбурно задан, имеется ввиду частное домовладение с установленными нормативами на полив и т.д., если я правильно поняла. В любом случае ошибки в начисляниях Вы исправлять можете. Только указывайте не перерасчет ( а то суды неровно дышат именно к этому слову), а корректировка начислений, исправление ошибки данных и т.д. Мы делаем для этого докладная+акт с рассчетом+распоряжение. Сумму в платежном документе включаем/исключаем по строке начисленной платы соответствующей услуги, а ссылкой внизу(*) делаем разъяснения по корректировке.
#1
0 0
здравствуйте, подскажите пожалуйста!!! мы водоканал, абон.отдел производит начисления по нормативу за пользование зем.участком, образовывается задолженность, собственник ничего не оплачивает, потом приходит регистрировать ПУ и говорит что установит его. ПУ заводят в программе начислений, показания не передаются по ПУ, но и в тоже время забывают отключить из начислений услугу по нормативу, в итоге спустя какое то время абон отдел замечает эти двойные начисления, делает перерасчет, минусует начисления по нормативу, а потом отправляют техников проверить ПУ, в результате оказывается, что ПУ установлен не был, и возвращает обратно ту сумму, на которую сделан пересчет. может кто то сталкивался, мы можем так делать вообще?
#2
0 0
Цитата
ludmila24 пишет:
здравствуйте, подскажите пожалуйста!!! мы водоканал, абон.отдел производит начисления по нормативу за пользование зем.участком, образовывается задолженность, собственник ничего не оплачивает, потом приходит регистрировать ПУ и говорит что установит его. ПУ заводят в программе начислений, показания не передаются по ПУ, но и в тоже время забывают отключить из начислений услугу по нормативу, в итоге спустя какое то время абон отдел замечает эти двойные начисления, делает перерасчет, минусует начисления по нормативу, а потом отправляют техников проверить ПУ, в результате оказывается, что ПУ установлен не был, и возвращает обратно ту сумму, на которую сделан пересчет. может кто то сталкивался, мы можем так делать вообще?

Немножко не по теме управления МКД. Но Ваш пост вызвал несколько вопросов: А на каком основании "заводят ПУ в программе начислений"? Что значит за пользование земельным участком производит начисления по нормативу? Почему абонент говорит, что установит ПУ, а не приносит документы об установке и вводе в эксплуатацию?
В МКД для учета по ИПУ необходим акт ввода в эксплуатацию. Без него расчет в МКД за коммунальную услугу будет производится по нормативу (Правила предоставления коммунальных услуг № 354). Для расчета по ИПУ за отопление необходимо 100% оснащение всего МКД приборами учета поквартирными.
#3
0 0
Вопрос просто сумбурно задан, имеется ввиду частное домовладение с установленными нормативами на полив и т.д., если я правильно поняла. В любом случае ошибки в начисляниях Вы исправлять можете. Только указывайте не перерасчет ( а то суды неровно дышат именно к этому слову), а корректировка начислений, исправление ошибки данных и т.д. Мы делаем для этого докладная+акт с рассчетом+распоряжение. Сумму в платежном документе включаем/исключаем по строке начисленной платы соответствующей услуги, а ссылкой внизу(*) делаем разъяснения по корректировке.
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!