Александр7272 пишет: Сказать мало, нужно предоставить справку, что он фактически проживает по другому адресу, оплачивает там коммунальные услуги в полном объеме и не имеет задолженности. Если он вам принесет такую справку по другой квартире, дадите вы ему аналогичную справку, для предоставления по другому адресу?
У нас же народ ушлый. Он сначала придет в ту УК и попросит составить акт о фактическом проживании - там же не откажут, если он там реально не проживает? Начислять ему там перестанут, но он останется там прописанным. А вам принесет справку из МФЦ (не из УК) о составе семьи, что реально он прописан в другом месте. Как вы её не примете? И ни Вы, ни они знать не будут что он дурит вас обоих.
У меня тут собственники живущие но не прописанные взяли справку, чтоб платят за услуги тут за все, в том числе за ТКО. якобы в другом доме где они прописаны, там ТСЖ и им обещали не начислять если они принесут справку. Я конечно удивился.. сказал что им проще прописаться сюда и не ипать людям мозг ни мне ни тому тсж. Либо даже прописать 1 человека сюда, и как итог вместо 2х здесь (собственников) и 2х там (прописанных), будете платить за 1 здесь (прописанный) и 1 там (прописанный). Мне не вняли. (
Александр7272 пишет: Сказать мало, нужно предоставить справку, что он фактически проживает по другому адресу, оплачивает там коммунальные услуги в полном объеме и не имеет задолженности. Если он вам принесет такую справку по другой квартире, дадите вы ему аналогичную справку, для предоставления по другому адресу?
У нас же народ ушлый. Он сначала придет в ту УК и попросит составить акт о фактическом проживании - там же не откажут, если он там реально не проживает? Начислять ему там перестанут, но он останется там прописанным. А вам принесет справку из МФЦ (не из УК) о составе семьи, что реально он прописан в другом месте. Как вы её не примете? И ни Вы, ни они знать не будут что он дурит вас обоих.
вот я про такое и обьяснил, говорю вы щас тут возьмете справку, потом там возьмете справку. А потом я на вас ходи акты составляй о фактическом проживании
talon пишет: А потом я на вас ходи акты составляй о фактическом проживании
А на каком основании?
Он тебе будет петь, что платит там, а там, что платит тебе. )))
основанием будет составленный акт о фактическом проживании, подписанный соседями.. благо тут большинство адекватные. может даже участкового подключу. С ними отношения тоже нормальные.
Александр7272 пишет: Согласен, но речь идет о Нулевых квартирах, а там ему начисляют не как проживающему, а как собственнику. По этому адресу о проживании речи нет.
Так я вам и говорю - при неграмотном разъяснении Минстроя, что подойдут любые документы что то там доказывающие, обмануть УК не составит труда и тогда можно будет за мусор не платить.
Волжский парень пишет: А вам принесет справку из МФЦ (не из УК) о составе семьи, что реально он прописан в другом месте. Как вы её не примете?
Согласен, но речь идет о Нулевых квартирах, а там ему начисляют не как проживающему, а как собственнику. По этому адресу о проживании речи нет.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунды: Мы говорим о собственнике, а не проживающем.
мы тоже написали везде где можно... гжи нам про временно отсутствующих ответили. минстрой пока молчит ( пока для себя логичным вижу.. по таким квартирам не начислять. И будем просить раз в полгода приносить заявление с подтверждающими документами.
talon пишет: У меня тут собственники живущие но не прописанные взяли справку, чтоб платят за услуги тут за все, в том числе за ТКО.
Лесом таких... Я отправлял смело, со ссылкой на 154 ЖК РФ, где написано, что коммуналка - это обязательный платеж и она не зависит от того живешь ты или нет.
talon пишет: У меня тут собственники живущие но не прописанные взяли справку, чтоб платят за услуги тут за все, в том числе за ТКО.
Лесом таких... Я отправлял смело, со ссылкой на 154 ЖК РФ, где написано, что коммуналка - это обязательный платеж и она не зависит от того живешь ты или нет.
ну справку я им дал, мне не жалко... я там ни разу не соврал.. да они собственники, да платят за все, долгов нет... а вот если бы ко мне пришли с такой от другого ТСЖ я бы послал лесом.
talon пишет: У меня тут собственники живущие но не прописанные взяли справку, чтоб платят за услуги тут за все, в том числе за ТКО.
Лесом таких... Я отправлял смело, со ссылкой на 154 ЖК РФ, где написано, что коммуналка - это обязательный платеж и она не зависит от того живешь ты или нет.
Допустим собственник может жить где то в другом месте и принести оттуда справку. А что делать, если у меня куча собственников юрлиц? Уточню сразу - помещения жилые (квартиры). Они какую справку могут принести?
Если там живут люди, то по прописке. Если не живут, то без разницы: расчёт по числу собственников. ПП 354 не разделяет потребителей на физических и юридических лиц. А если квартира используется как офис - расстрел на месте. Кстати. Жилое помещение может быть использовано проживающими в нем на законных основаниях гражданами (наряду с проживанием) для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение Т.е. жилое помещение используется как офис. А для офиса абсолютно другие нормативы по ТКО. А соседи настучали. И вот тут - хз.
Ильич пишет: Если там живут люди, то по прописке. Если не живут, то без разницы: расчёт по числу собственников. ПП 354 не разделяет потребителей на физических и юридических лиц. А если квартира используется как офис - расстрел на месте.
Так я про перерасчеты. Если там никто не живет, то может собственник-юрик принести справку, что бы не платить? Чисто теоретически что это может быть за справка?
Волжский парень пишет: Если там никто не живет, то может собственник-юрик принести справку, что бы не платить?
Так уж сколько обсуждаем, что ни физик, ни юрик не платить не могут. Могут не платить временно отсутствующие прописанные. Пока НПА выглядит так и только так. Чтобы не платить, надо кого-то прописать, а потом оформить/обосновать его временное отсутствие. Нет других вариантов без нарушения буквы закона.
Ильич пишет: Так уж сколько обсуждаем, что ни физик, ни юрик не платить не могут. Могут не платить временно отсутствующие прописанные. Пока НПА выглядит так и только так. Чтобы не платить, надо кого-то прописать, а потом оформить/обосновать его временное отсутствие. Нет других вариантов без нарушения буквы закона.
Это лишь мнение нескольких камрадов. Мнение же ГЖИ (в том числе и нашей) и Минстроя, как мы видим иное. И ведь 100% даю, что они выпустят своё разъясняющее письмо, где напишут то же самое.
Мира Н пишет: Желательно еще письменно попросить их это все описать
Так описали (так, как описали). Разговаривал-то с исполнителем письма из первого поста темы. Разговор вменяемый и обстоятельный. Принял к сведению и исполнению. Мне, в конце концов, важен не принцип "а я так читаю закон", а мнение тех, кто меня контролирует. Тем более, принцип "За одну услугу надо платить один раз" здравому смыслу не противоречит. Другое дело, что с РО с перерасчётами натрахаться придётся. Поэтому "я придерживаюсь другого мнения, но с ним категорически не согласен".
Но, при этом ГЖИ и Минстрой заводит в заблуждение по перерасчету
Не то чтобы вводят.. Наши оператор ТКО пишет..
Цитата
иные документы, которые, по мнению потребителя, [/b][/i][i]подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении
Только нигде не написано, что это за документы и как они называются.
Цитата
Эхо пишет: в случае предоставления собственниками справок с места проживания по другому адресу!!!
Нет такого документа. Жилищным законодательством не предусмотрено. Миграционным тоже. Мы такие не выдаем. И чужие не принимаем. У меня есть только законодательство РФ. УК никак, ничем и никем не уполномочена вести регистрационный учет граждан по месту их пребывания....Только передавать документы в ИФНС. Не имеет для этого ни сил ни средств отслеживать. Кто бы что не думал. Я могу понять и принять.
Цитата
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку с приложением копий проездных билетов; б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении; в) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии; г) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания; д) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием; е) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания,
Ильич пишет: А вот взял и позвонил в ГЖИ. Их подход: собственник есть, проживающих нет, есть подтверждающие отсутствие собственника (собственников) документы + заявление - делаем перерасчёт. Потом добиваемся перерасчёта с РО. Мотивировка: норма должна побуждать устанавливать прибор учёта. Подчёркнуто, что основанием для перерасчёта могу быть иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении. Именно ПОТРЕБИТЕЛЯ, а не УО. Поскольку возможности нет, исходим из принципа "оплачивается только оказанная услуга". Не комментирую больше. Что услышал, то услышал. Так и будем делать.
Желательно еще письменно попросить их это все описать. Хотя они открещиваются от этого всеми силами) Типа, мы не консультируем, а контролируем и наказываем)
А вот взял и позвонил в ГЖИ. Их подход: собственник есть, проживающих нет, есть подтверждающие отсутствие собственника (собственников) документы + заявление - делаем перерасчёт. Потом добиваемся перерасчёта с РО. Мотивировка: норма должна побуждать устанавливать прибор учёта. Подчёркнуто, что основанием для перерасчёта могу быть иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении. Именно ПОТРЕБИТЕЛЯ, а не УО. Поскольку возможности нет, исходим из принципа "оплачивается только оказанная услуга". Не комментирую больше. Что услышал, то услышал. Так и будем делать.
Тоже есть вопрос и вот какого плана: По одному адресу начисляем на количество зарегистрированных граждан: Иванов (собственник) и с ним живут еще Петров и Сидоров: итого на троих. По другому адресу никто не прописан, но есть один собственник притом этот собственник тот самый Сидоров, на которого по предыдущему адресу начисляем по месту жительства. Получается на Сидорова двойное начисление. А теперь ситуация: Иванов пишет заявление и просит снять начисление на Петрова и Сидорова в связи с тем что они оба не проживают по месту прописки, а фактически проживают в квартире Сидорова. При этом Сидоров так же пишет встречное заявление и просит по адресу его собственности начислять на двоих фактически проживающих, то есть на себя и на Иванова. И ЧТО ДЕЛАТЬ??????????? Получается у Иванова временное отсутствие двух зарегистрированных граждан, а перерасчет по временному отсутствию четко регламентируется 354 постановлением. То есть перерасчет можно сделать только при предоставлении документов, подтверждающих временное отсутствие.А У Сидорова наоборот заявление о начислении по факту и факт у него выше чем количество собственников. Не знаю что делать. Вроде Сидорову начислять на двоих можно, у нас по 354-му предусмотрено заявление потребителя о количестве проживающих, а вот снять начисление Иванову не представляю как!!!!
МинЖКХ напоминает о правилах перерасчета платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области напоминает о порядке перерасчета платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Порядок определен на федеральном уровне и отражен в правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Перерасчет вправе получить жители домов, отсутствовавшие по месту жительства в течение пяти и более календарных дней подряд. Для проведения перерасчета потребителю нужно представить в адрес регионального оператора соответствующее заявление и документ, подтверждающий его отсутствие в заявляемый для перерасчета период. Это может быть копия командировочного удостоверения, проездные билеты, справки с места лечения, учебы или от садоводческого товарищества, счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания, справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения потребителя либо документ о временной регистрации по другому месту жительства.
В заявлении о перерасчете указываются паспортные данные и периоды отсутствия каждого из потребителей. Документы на перерасчет подаются до начала периода временного отсутствия и не позднее 30 дней после его окончания. Их прием осуществляется в расчетно-кассовых центрах, а также центральных и территориальных представительствах региональных операторов.
Для собственников нескольких жилых помещений правила перерасчета за услугу по обращению с ТКО аналогичны. Свое отсутствие по тому или другому адресу потребители могут подтвердить справкой о месте фактического проживания – из паспортного стола, многофункционального центра (МФЦ) или управляющей многоквартирным домом компании.
При этом если региональный оператор, управляющая компания или расчетный центр выявят, что второе жилье сдается внаем или в нем просто проживают другие жители, и вывоз мусора при этом не оплачивается, собственнику придется в полном объеме оплатить не только услугу и начисленные по ней проценты, но и штраф за нарушение жилищного законодательства. В качестве доказательства проживания сторонних лиц региональным оператором могут быть использованы показания приборов учета коммунальных услуг, показания соседей, участкового и так далее.
Александр7272 пишет: Сказать мало, нужно предоставить справку, что он фактически проживает по другому адресу, оплачивает там коммунальные услуги в полном объеме и не имеет задолженности. Если он вам принесет такую справку по другой квартире, дадите вы ему аналогичную справку, для предоставления по другому адресу?
У нас же народ ушлый. Он сначала придет в ту УК и попросит составить акт о фактическом проживании - там же не откажут, если он там реально не проживает? Начислять ему там перестанут, но он останется там прописанным. А вам принесет справку из МФЦ (не из УК) о составе семьи, что реально он прописан в другом месте. Как вы её не примете? И ни Вы, ни они знать не будут что он дурит вас обоих.
У меня тут собственники живущие но не прописанные взяли справку, чтоб платят за услуги тут за все, в том числе за ТКО. якобы в другом доме где они прописаны, там ТСЖ и им обещали не начислять если они принесут справку. Я конечно удивился.. сказал что им проще прописаться сюда и не ипать людям мозг ни мне ни тому тсж. Либо даже прописать 1 человека сюда, и как итог вместо 2х здесь (собственников) и 2х там (прописанных), будете платить за 1 здесь (прописанный) и 1 там (прописанный). Мне не вняли. (
Александр7272 пишет: Сказать мало, нужно предоставить справку, что он фактически проживает по другому адресу, оплачивает там коммунальные услуги в полном объеме и не имеет задолженности. Если он вам принесет такую справку по другой квартире, дадите вы ему аналогичную справку, для предоставления по другому адресу?
У нас же народ ушлый. Он сначала придет в ту УК и попросит составить акт о фактическом проживании - там же не откажут, если он там реально не проживает? Начислять ему там перестанут, но он останется там прописанным. А вам принесет справку из МФЦ (не из УК) о составе семьи, что реально он прописан в другом месте. Как вы её не примете? И ни Вы, ни они знать не будут что он дурит вас обоих.
вот я про такое и обьяснил, говорю вы щас тут возьмете справку, потом там возьмете справку. А потом я на вас ходи акты составляй о фактическом проживании
talon пишет: А потом я на вас ходи акты составляй о фактическом проживании
А на каком основании?
Он тебе будет петь, что платит там, а там, что платит тебе. )))
основанием будет составленный акт о фактическом проживании, подписанный соседями.. благо тут большинство адекватные. может даже участкового подключу. С ними отношения тоже нормальные.
Александр7272 пишет: Согласен, но речь идет о Нулевых квартирах, а там ему начисляют не как проживающему, а как собственнику. По этому адресу о проживании речи нет.
Так я вам и говорю - при неграмотном разъяснении Минстроя, что подойдут любые документы что то там доказывающие, обмануть УК не составит труда и тогда можно будет за мусор не платить.
Волжский парень пишет: А вам принесет справку из МФЦ (не из УК) о составе семьи, что реально он прописан в другом месте. Как вы её не примете?
Согласен, но речь идет о Нулевых квартирах, а там ему начисляют не как проживающему, а как собственнику. По этому адресу о проживании речи нет.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунды: Мы говорим о собственнике, а не проживающем.
мы тоже написали везде где можно... гжи нам про временно отсутствующих ответили. минстрой пока молчит ( пока для себя логичным вижу.. по таким квартирам не начислять. И будем просить раз в полгода приносить заявление с подтверждающими документами.
talon пишет: У меня тут собственники живущие но не прописанные взяли справку, чтоб платят за услуги тут за все, в том числе за ТКО.
Лесом таких... Я отправлял смело, со ссылкой на 154 ЖК РФ, где написано, что коммуналка - это обязательный платеж и она не зависит от того живешь ты или нет.
talon пишет: У меня тут собственники живущие но не прописанные взяли справку, чтоб платят за услуги тут за все, в том числе за ТКО.
Лесом таких... Я отправлял смело, со ссылкой на 154 ЖК РФ, где написано, что коммуналка - это обязательный платеж и она не зависит от того живешь ты или нет.
ну справку я им дал, мне не жалко... я там ни разу не соврал.. да они собственники, да платят за все, долгов нет... а вот если бы ко мне пришли с такой от другого ТСЖ я бы послал лесом.
talon пишет: У меня тут собственники живущие но не прописанные взяли справку, чтоб платят за услуги тут за все, в том числе за ТКО.
Лесом таких... Я отправлял смело, со ссылкой на 154 ЖК РФ, где написано, что коммуналка - это обязательный платеж и она не зависит от того живешь ты или нет.
Допустим собственник может жить где то в другом месте и принести оттуда справку. А что делать, если у меня куча собственников юрлиц? Уточню сразу - помещения жилые (квартиры). Они какую справку могут принести?
Если там живут люди, то по прописке. Если не живут, то без разницы: расчёт по числу собственников. ПП 354 не разделяет потребителей на физических и юридических лиц. А если квартира используется как офис - расстрел на месте. Кстати. Жилое помещение может быть использовано проживающими в нем на законных основаниях гражданами (наряду с проживанием) для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение Т.е. жилое помещение используется как офис. А для офиса абсолютно другие нормативы по ТКО. А соседи настучали. И вот тут - хз.
Ильич пишет: Если там живут люди, то по прописке. Если не живут, то без разницы: расчёт по числу собственников. ПП 354 не разделяет потребителей на физических и юридических лиц. А если квартира используется как офис - расстрел на месте.
Так я про перерасчеты. Если там никто не живет, то может собственник-юрик принести справку, что бы не платить? Чисто теоретически что это может быть за справка?
Волжский парень пишет: Если там никто не живет, то может собственник-юрик принести справку, что бы не платить?
Так уж сколько обсуждаем, что ни физик, ни юрик не платить не могут. Могут не платить временно отсутствующие прописанные. Пока НПА выглядит так и только так. Чтобы не платить, надо кого-то прописать, а потом оформить/обосновать его временное отсутствие. Нет других вариантов без нарушения буквы закона.
Ильич пишет: Так уж сколько обсуждаем, что ни физик, ни юрик не платить не могут. Могут не платить временно отсутствующие прописанные. Пока НПА выглядит так и только так. Чтобы не платить, надо кого-то прописать, а потом оформить/обосновать его временное отсутствие. Нет других вариантов без нарушения буквы закона.
Это лишь мнение нескольких камрадов. Мнение же ГЖИ (в том числе и нашей) и Минстроя, как мы видим иное. И ведь 100% даю, что они выпустят своё разъясняющее письмо, где напишут то же самое.
Мира Н пишет: Желательно еще письменно попросить их это все описать
Так описали (так, как описали). Разговаривал-то с исполнителем письма из первого поста темы. Разговор вменяемый и обстоятельный. Принял к сведению и исполнению. Мне, в конце концов, важен не принцип "а я так читаю закон", а мнение тех, кто меня контролирует. Тем более, принцип "За одну услугу надо платить один раз" здравому смыслу не противоречит. Другое дело, что с РО с перерасчётами натрахаться придётся. Поэтому "я придерживаюсь другого мнения, но с ним категорически не согласен".
Но, при этом ГЖИ и Минстрой заводит в заблуждение по перерасчету
Не то чтобы вводят.. Наши оператор ТКО пишет..
Цитата
иные документы, которые, по мнению потребителя, [/b][/i][i]подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении
Только нигде не написано, что это за документы и как они называются.
Цитата
Эхо пишет: в случае предоставления собственниками справок с места проживания по другому адресу!!!
Нет такого документа. Жилищным законодательством не предусмотрено. Миграционным тоже. Мы такие не выдаем. И чужие не принимаем. У меня есть только законодательство РФ. УК никак, ничем и никем не уполномочена вести регистрационный учет граждан по месту их пребывания....Только передавать документы в ИФНС. Не имеет для этого ни сил ни средств отслеживать. Кто бы что не думал. Я могу понять и принять.
Цитата
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку с приложением копий проездных билетов; б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении; в) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии; г) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания; д) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием; е) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания,
Ильич пишет: А вот взял и позвонил в ГЖИ. Их подход: собственник есть, проживающих нет, есть подтверждающие отсутствие собственника (собственников) документы + заявление - делаем перерасчёт. Потом добиваемся перерасчёта с РО. Мотивировка: норма должна побуждать устанавливать прибор учёта. Подчёркнуто, что основанием для перерасчёта могу быть иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении. Именно ПОТРЕБИТЕЛЯ, а не УО. Поскольку возможности нет, исходим из принципа "оплачивается только оказанная услуга". Не комментирую больше. Что услышал, то услышал. Так и будем делать.
Желательно еще письменно попросить их это все описать. Хотя они открещиваются от этого всеми силами) Типа, мы не консультируем, а контролируем и наказываем)
А вот взял и позвонил в ГЖИ. Их подход: собственник есть, проживающих нет, есть подтверждающие отсутствие собственника (собственников) документы + заявление - делаем перерасчёт. Потом добиваемся перерасчёта с РО. Мотивировка: норма должна побуждать устанавливать прибор учёта. Подчёркнуто, что основанием для перерасчёта могу быть иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении. Именно ПОТРЕБИТЕЛЯ, а не УО. Поскольку возможности нет, исходим из принципа "оплачивается только оказанная услуга". Не комментирую больше. Что услышал, то услышал. Так и будем делать.
Тоже есть вопрос и вот какого плана: По одному адресу начисляем на количество зарегистрированных граждан: Иванов (собственник) и с ним живут еще Петров и Сидоров: итого на троих. По другому адресу никто не прописан, но есть один собственник притом этот собственник тот самый Сидоров, на которого по предыдущему адресу начисляем по месту жительства. Получается на Сидорова двойное начисление. А теперь ситуация: Иванов пишет заявление и просит снять начисление на Петрова и Сидорова в связи с тем что они оба не проживают по месту прописки, а фактически проживают в квартире Сидорова. При этом Сидоров так же пишет встречное заявление и просит по адресу его собственности начислять на двоих фактически проживающих, то есть на себя и на Иванова. И ЧТО ДЕЛАТЬ??????????? Получается у Иванова временное отсутствие двух зарегистрированных граждан, а перерасчет по временному отсутствию четко регламентируется 354 постановлением. То есть перерасчет можно сделать только при предоставлении документов, подтверждающих временное отсутствие.А У Сидорова наоборот заявление о начислении по факту и факт у него выше чем количество собственников. Не знаю что делать. Вроде Сидорову начислять на двоих можно, у нас по 354-му предусмотрено заявление потребителя о количестве проживающих, а вот снять начисление Иванову не представляю как!!!!
МинЖКХ напоминает о правилах перерасчета платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области напоминает о порядке перерасчета платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Порядок определен на федеральном уровне и отражен в правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Перерасчет вправе получить жители домов, отсутствовавшие по месту жительства в течение пяти и более календарных дней подряд. Для проведения перерасчета потребителю нужно представить в адрес регионального оператора соответствующее заявление и документ, подтверждающий его отсутствие в заявляемый для перерасчета период. Это может быть копия командировочного удостоверения, проездные билеты, справки с места лечения, учебы или от садоводческого товарищества, счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания, справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения потребителя либо документ о временной регистрации по другому месту жительства.
В заявлении о перерасчете указываются паспортные данные и периоды отсутствия каждого из потребителей. Документы на перерасчет подаются до начала периода временного отсутствия и не позднее 30 дней после его окончания. Их прием осуществляется в расчетно-кассовых центрах, а также центральных и территориальных представительствах региональных операторов.
Для собственников нескольких жилых помещений правила перерасчета за услугу по обращению с ТКО аналогичны. Свое отсутствие по тому или другому адресу потребители могут подтвердить справкой о месте фактического проживания – из паспортного стола, многофункционального центра (МФЦ) или управляющей многоквартирным домом компании.
При этом если региональный оператор, управляющая компания или расчетный центр выявят, что второе жилье сдается внаем или в нем просто проживают другие жители, и вывоз мусора при этом не оплачивается, собственнику придется в полном объеме оплатить не только услугу и начисленные по ней проценты, но и штраф за нарушение жилищного законодательства. В качестве доказательства проживания сторонних лиц региональным оператором могут быть использованы показания приборов учета коммунальных услуг, показания соседей, участкового и так далее.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!