Всем доброго дня! Попалось мне тут письмо Минприроды Росиии № 08-25-53/24802 от 11.10.2019 "О направлении разъяснений по вопросу регулирования деятельности в области обращения с ТКО". В частности Минприроды дает разъяснения, что входит в состав ТКО, а что УК должны вывозить отдельно. Вопросы уборки контейнерных площадок и оснащения контейнерами и т.д.
Доброго времени суток форумчане) Пишет вам представитель УК. Дело вот в чем.. каждую осень мы собирали опавшую листву в мешки, складывали их у контейнерных площадок и оператор их без проблем вывозил. Теперь же регоператоры (а такая проблема не только у нас, как я понял) отказываются их вывозить опираясь на письмо Минприроды РФ №08-25-53/24802 от 11.10.2019г и не прозрачно намекают на дополнительную оплату за вывоз листьев, поскольку они де не входят в их тариф (можно подумать они входят в тариф УК мда..) Однако во-первых, я нигде не нашел само письмо для ознакомления, только на сайтах окрыленных регоператоров есть скрины шапки письма и нужного кусочка текста (их я приложу к теме). Во-вторых письма, насколько я знаю, не являются нормативными правовыми актами. В-третьих, есть же еще классификационный каталог отходов, утверждённый приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242,по которому к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов «Отходы коммунальные твердые» (код 7 31 000 00 00 0) К этой группе отходов отнесены следующие группы мусора: растительные отходы при уходе за газонами, цветниками (код 7 31 300 01 20 5); растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками (код 7 31 300 02 20 5). Можно, наверное, устроить письменные баталии, но мешки и ныне там и количество их растет. Мой вопрос к представителям УК. Как с вывозом листьев в ваших княжествах? Вывозите ли вы их сами или заключили договор с регоператором? Может как-то иначе решили вопрос?
Прочитал и понял, что Минприроды РФ действительно за РО, поскольку в части касающиеся уборки придомовой территории к ТКО относит "не растительный" мусор. Опять же Росприроднадзор имеет иную позицию. Сыр бор как обычно. К нам все еще ходят "на разборки" за ОДН, если еще вывоз листьев повесить на собственников, то нас ждет праведное нашествие с вилами и факелами точно.. ну или есть вариант терпеть убытки..
Прочитал и понял, что Минприроды РФ действительно за РО, поскольку в части касающиеся уборки придомовой территории к ТКО относит "не растительный" мусор. Опять же Росприроднадзор имеет иную позицию. Сыр бор как обычно. К нам все еще ходят "на разборки" за ОДН, если еще вывоз листьев повесить на собственников, то нас ждет праведное нашествие с вилами и факелами точно.. ну или есть вариант терпеть убытки..
такая же фигня,РО еще не будет брать старую мебель диваны шкафы. Тоже доп услуга. Тариф задрали а вывозят то что хотят, частично оказывают услуги .
Лаврентий пишет: такая же фигня,РО еще не будет брать старую мебель диваны шкафы.
а это то с хрена? это КГО
не берут и все крупногабарит у нас в МО Договора заключены трехстронние УК,РСО, РКЦ. По договору РО оператор сам решает вопрос с задолженностью жителей. РКЦ квитанции выставляет жителям. По факту ОМСУ заставляет платить УК по долгам жителей. ОМСУ умеет "уговаривать" в тарифе нет мусора, но все УК гасят чужие долги
Что-то как-то скудненько вы прошлись по этой теме... А как же побороться за правду?) Я, увидев в списке результатов поиска сайт бурмистра, обрадовался, подумал "ну наконец-то нашел, щас тут все расскажут, как правильно с РО разговаривать", а тут нет... Расстроили вы меня))
Мы тут пытаемся организоваться у себя в регионе и как-то поднять этот вопрос, потому что по факту мы платим столько же за вывоз мусора, а ветки теперь не вывозят. Люди жалуются, они не понимают, в чем проблема, валят все на ленивые УК и ТСЖ, которые не хотят вывезти мусор. В общем, мой крик души читайте по ссылке - https://vk.com/wall-873510_84575 Но некоторые говорят, что ФАС тут вообще не при делах.. А была ли все-таки судебная практика уже по вывозу этого мусора? Может кому-то удалось заставить РО вывозить ветки? Я вот не могу найти почему-то...
genix пишет: Но некоторые говорят, что ФАС тут вообще не при делах.. А была ли все-таки судебная практика уже по вывозу этого мусора? Может кому-то удалось заставить РО вывозить ветки? Я вот не могу найти почему-то...
genix пишет: Очень интересно, и даже не пытались? Я точно знаю, что это не только в нашем регионе такая ситуация, а почему у вас не так - вот в чем вопрос)) Неужели это как-то связано, что в нашем регионе компанией, выполняющей функции РО, владеет теща Володина?)
пытались заставить заключить дополнительный разовый договор на вывоз мусора после субботников, были посланы, больше не возвращались к этим вопросам. Вывозят вместе с КГО, может периодически и пытаюцца брыкацца, я не в курсе, но пока вывозят.
Странные впечатления производят «Разъяснения по вопросу регулирования деятельности в области обращения с ТКО (https://t.me/greenserpent/5962)», которые Минприроды России разослало губернаторам.
Многословные рассуждения начинаются с банальных постулатов из федерального закона «Об отходах производства и потребления» — и порой заканчиваются без какого-либо вывода.
Похоже, автором текста является лицо с юридическими навыками. Однако сотрудник федерального органа исполнительной власти должен знать как «Отче наш», к примеру, правовой статус государственных стандартов. И не ссылаться на обязательность каких-то действий, аргументируя их записью в стандарте, который является документом добровольного применения.
Кстати, содержание стандарта «ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины», который упоминается в разделе 5 «Разъяснений», вообще не соответствует понятиям 89-ФЗ «Об отходах...».
Удивляет мелкотравчатость вопросов, затрагиваемых в письме Минприроды. Это напоминает комическую ситуацию, когда из федерального центра определяют, например, как и когда сеять сахарную свеклу.
Так, утверждается: «Уборка мест погрузки ТКО – действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз, является обязанностью регионального оператора».
Возникает справедливый вопрос: неужели проблему просыпавшегося мусора не могут регулировать губернаторы, которые наделены полномочиями по принятию «законов и иных нормативных правовых актов [в области обращения с отходами] субъектов Российской Федерации, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов, контроль за их исполнением»?
Разве пристало федеральным топ-чиновникам руководить, образно выражаясь, «переборкой прошлогодней картошки» в провинциальных городах и весях?
Или вот еще: «Отходы, образованные при капитальном ремонте жилых помещений, не относятся к твердым коммунальным отходам и не входят в зону ответственности регионального оператора».
Правда, не уточняется: кто должен вывозить и удалять такой мусор? Ведь капитальные ремонты не так уж редки, и отходов после них образуется немало. Похоже, скоро Минприроды придётся издавать «разъяснения к разъяснениям».
Ну и верх казенного бумаготворчества: «Если образованные физическими лицами отходы в результате отопления частных домовладений и помещений твердым топливом (дрова, уголь) являются горящими, раскаленными или горячими, то складирование их в контейнерах не допускается».
Отдельно хотелось бы коснуться разъяснений об отходах, которые образуются в процессе содержания зеленых насаждений (веток, листвы, древесных остатков).
Минприроды утверждает: «Растительные отходы, образованные при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, не относятся к ТКО». Но так ли это на самом деле?
Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, в системную совокупность «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве и при предоставлении услуг населению» входит группа «Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам». Которая включает в себя «Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками» и «Растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками».
Поэтому утверждение Минприроды весьма спорно. В любом случае такой аспект должен быть отражён в «Разъяснениях» и конкретно прокомментирован.
А просто интересно: в норматив согласно пп рф 269 уже включены отходы, образующиеся при уборке придомовой территории. То есть то, что я уже оплачиваю в качестве содержания оди. И как УК заставляют отходы от содержания оди в виде веток, говна и палок на земельном участке оплачивать дополнительно. Тут или трусы надеть, или крестик снять. В норматив для расчёта КУ впихнули ЖУ. Как если бы в норматив КУ за э/э (моё потребление в виде сферической совы на глобусе) типа плита-чайник-стиралка всунули э/э на одн в подвале. Территории разные под каждый дом (сформирован или нет), то и уборка бумажек и травы с покоса (по 290 пп рф) какбэ разнится. Изначальная чушь. Логичнее предположить, что в норматив КУ РО по обращению с ТКО входит отходы жизнедеятельности собственника жилого помещения как и предположено в 89 фз. А все остальное - содержание оди. И не надо было бы умно разьяснять, что если в минималке уборка входит, то типа жителям это КУ. А если в минималке нет веток-палок и цветуечков, то это по отдельному тарифу. Накладка на 36 статью жк с 354 пп рф. Конфликт услуг.
То есть, если жЫтели вышли на субботник (так бывает) и понасобирали по своей "зеленке" все, что мешает эстетическому восприятию придомовки, и отнесли к своим бакам, то РО старательно делает вид, что это не вывозится как КУ. Это нужно по отдельному прайсу и договору. Хотя частично (листва и мелкий мусор в этой куче) уже уплОчено в норматив и, соответственно, в платежом документе.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Цитата
Sergey_P пишет: а ветки резко перестали быть мусором, и по 290 пп их убирать не надо? )
Судя по разъяснению минприроды от 11.10.2019 нет. Что и удивляет. Убирать типа надо, но по отдельному договору вывозить. Ибо не учтено в норматив. А если уж на то пошло, то вообще отходы при содержании оди не должны быть при расчёте норматива. Ибо не КУ тогда ни разу
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунды: По сути, задвоение оплаты. И в СиР, и в КУ.
Настрочили в администрацию письмо следующего содержания "Доводим до Вашего сведения, что региональный оператор – ООО «*****», без объяснения причин не вывозит собранные нами с придомовых территорий растительные отходы (листья), образованные в результате естественного в осенний период листопада. Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утверждённому приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов «Отходы коммунальные твердые» (код 7 31 000 00 00 0). К этой группе отходов отнесены следующие группы мусора: -растительные отходы при уходе за газонами, цветниками (код 7 31 300 01 20 5); -растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками (код 7 31 300 02 20 5). Таким образом согласно ФККО № 242, мусор, собранный с газонов и цветников на придомовой территории, смёт оставшийся после уборки двора, отходы, образующиеся при уходе за деревьями и кустами относятся к твёрдым коммунальным отходам и регоператор обязан их вывезти без дополнительной платы, в рамках своей деятельности по обращению с ТКО по установленным в субъекте РФ тарифам. На основании вышеизложенного, считаем, что бездействие ООО «*****» приводит излишнему накоплению мусора и является нарушением законных прав и интересов собственников жилья, обслуживаемых нами многоквартирных домов.". Регоператору отправили письмо такого же содержания. На сегодняшний день листья вывозятся без проблем, если что изменится отпишусь.
Sarlog пишет: Потому что в норматив КУ включены не все тко.
Так и надо смотреть как конкретно у вас устанавливался норматив. Пишите запрос в ваш комитет по тарифам - именно они установили норматив вам и только они знают что в него входит, а что нет. У нас например в норматив входит и листва и ветки и всё остальное. И вопросов вывоза нет.
Sarlog пишет: Потому что в норматив КУ включены не все тко.
а это их личная половая проблема. Да и херня это все. учитывая, что нормативы расчитывались или методом 3П, или, если департаменты заморачивались, методом уксреднения РЕАЛЬНЫХ цифр вывоза до того. а до того вывозили ВСЁ.
У нас упор РО делает на N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ТКО - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. И далее 269 пп. Где п. 3. То есть, что в пределах помещения и слегка подмести - это КУ. А все остальное - отдельные деньги.
В природе листья, перегнивая за осенне-весенний период, образуют удобрение почвы и выступают таким образом круговоротом питательных веществ. Листья, убранные и лежащие в мешках осень-зиму-весну, образуют компост.
Следовательно, стоит этот компост во время весеннего субботника выдать жителям и произвести перекопку части газонов с внесением это компоста в субстрат.
Всем доброго дня! Попалось мне тут письмо Минприроды Росиии № 08-25-53/24802 от 11.10.2019 "О направлении разъяснений по вопросу регулирования деятельности в области обращения с ТКО". В частности Минприроды дает разъяснения, что входит в состав ТКО, а что УК должны вывозить отдельно. Вопросы уборки контейнерных площадок и оснащения контейнерами и т.д.
Доброго времени суток форумчане) Пишет вам представитель УК. Дело вот в чем.. каждую осень мы собирали опавшую листву в мешки, складывали их у контейнерных площадок и оператор их без проблем вывозил. Теперь же регоператоры (а такая проблема не только у нас, как я понял) отказываются их вывозить опираясь на письмо Минприроды РФ №08-25-53/24802 от 11.10.2019г и не прозрачно намекают на дополнительную оплату за вывоз листьев, поскольку они де не входят в их тариф (можно подумать они входят в тариф УК мда..) Однако во-первых, я нигде не нашел само письмо для ознакомления, только на сайтах окрыленных регоператоров есть скрины шапки письма и нужного кусочка текста (их я приложу к теме). Во-вторых письма, насколько я знаю, не являются нормативными правовыми актами. В-третьих, есть же еще классификационный каталог отходов, утверждённый приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242,по которому к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов «Отходы коммунальные твердые» (код 7 31 000 00 00 0) К этой группе отходов отнесены следующие группы мусора: растительные отходы при уходе за газонами, цветниками (код 7 31 300 01 20 5); растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками (код 7 31 300 02 20 5). Можно, наверное, устроить письменные баталии, но мешки и ныне там и количество их растет. Мой вопрос к представителям УК. Как с вывозом листьев в ваших княжествах? Вывозите ли вы их сами или заключили договор с регоператором? Может как-то иначе решили вопрос?
Прочитал и понял, что Минприроды РФ действительно за РО, поскольку в части касающиеся уборки придомовой территории к ТКО относит "не растительный" мусор. Опять же Росприроднадзор имеет иную позицию. Сыр бор как обычно. К нам все еще ходят "на разборки" за ОДН, если еще вывоз листьев повесить на собственников, то нас ждет праведное нашествие с вилами и факелами точно.. ну или есть вариант терпеть убытки..
Прочитал и понял, что Минприроды РФ действительно за РО, поскольку в части касающиеся уборки придомовой территории к ТКО относит "не растительный" мусор. Опять же Росприроднадзор имеет иную позицию. Сыр бор как обычно. К нам все еще ходят "на разборки" за ОДН, если еще вывоз листьев повесить на собственников, то нас ждет праведное нашествие с вилами и факелами точно.. ну или есть вариант терпеть убытки..
такая же фигня,РО еще не будет брать старую мебель диваны шкафы. Тоже доп услуга. Тариф задрали а вывозят то что хотят, частично оказывают услуги .
Лаврентий пишет: такая же фигня,РО еще не будет брать старую мебель диваны шкафы.
а это то с хрена? это КГО
не берут и все крупногабарит у нас в МО Договора заключены трехстронние УК,РСО, РКЦ. По договору РО оператор сам решает вопрос с задолженностью жителей. РКЦ квитанции выставляет жителям. По факту ОМСУ заставляет платить УК по долгам жителей. ОМСУ умеет "уговаривать" в тарифе нет мусора, но все УК гасят чужие долги
Что-то как-то скудненько вы прошлись по этой теме... А как же побороться за правду?) Я, увидев в списке результатов поиска сайт бурмистра, обрадовался, подумал "ну наконец-то нашел, щас тут все расскажут, как правильно с РО разговаривать", а тут нет... Расстроили вы меня))
Мы тут пытаемся организоваться у себя в регионе и как-то поднять этот вопрос, потому что по факту мы платим столько же за вывоз мусора, а ветки теперь не вывозят. Люди жалуются, они не понимают, в чем проблема, валят все на ленивые УК и ТСЖ, которые не хотят вывезти мусор. В общем, мой крик души читайте по ссылке - https://vk.com/wall-873510_84575 Но некоторые говорят, что ФАС тут вообще не при делах.. А была ли все-таки судебная практика уже по вывозу этого мусора? Может кому-то удалось заставить РО вывозить ветки? Я вот не могу найти почему-то...
genix пишет: Но некоторые говорят, что ФАС тут вообще не при делах.. А была ли все-таки судебная практика уже по вывозу этого мусора? Может кому-то удалось заставить РО вывозить ветки? Я вот не могу найти почему-то...
genix пишет: Очень интересно, и даже не пытались? Я точно знаю, что это не только в нашем регионе такая ситуация, а почему у вас не так - вот в чем вопрос)) Неужели это как-то связано, что в нашем регионе компанией, выполняющей функции РО, владеет теща Володина?)
пытались заставить заключить дополнительный разовый договор на вывоз мусора после субботников, были посланы, больше не возвращались к этим вопросам. Вывозят вместе с КГО, может периодически и пытаюцца брыкацца, я не в курсе, но пока вывозят.
Странные впечатления производят «Разъяснения по вопросу регулирования деятельности в области обращения с ТКО (https://t.me/greenserpent/5962)», которые Минприроды России разослало губернаторам.
Многословные рассуждения начинаются с банальных постулатов из федерального закона «Об отходах производства и потребления» — и порой заканчиваются без какого-либо вывода.
Похоже, автором текста является лицо с юридическими навыками. Однако сотрудник федерального органа исполнительной власти должен знать как «Отче наш», к примеру, правовой статус государственных стандартов. И не ссылаться на обязательность каких-то действий, аргументируя их записью в стандарте, который является документом добровольного применения.
Кстати, содержание стандарта «ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины», который упоминается в разделе 5 «Разъяснений», вообще не соответствует понятиям 89-ФЗ «Об отходах...».
Удивляет мелкотравчатость вопросов, затрагиваемых в письме Минприроды. Это напоминает комическую ситуацию, когда из федерального центра определяют, например, как и когда сеять сахарную свеклу.
Так, утверждается: «Уборка мест погрузки ТКО – действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз, является обязанностью регионального оператора».
Возникает справедливый вопрос: неужели проблему просыпавшегося мусора не могут регулировать губернаторы, которые наделены полномочиями по принятию «законов и иных нормативных правовых актов [в области обращения с отходами] субъектов Российской Федерации, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов, контроль за их исполнением»?
Разве пристало федеральным топ-чиновникам руководить, образно выражаясь, «переборкой прошлогодней картошки» в провинциальных городах и весях?
Или вот еще: «Отходы, образованные при капитальном ремонте жилых помещений, не относятся к твердым коммунальным отходам и не входят в зону ответственности регионального оператора».
Правда, не уточняется: кто должен вывозить и удалять такой мусор? Ведь капитальные ремонты не так уж редки, и отходов после них образуется немало. Похоже, скоро Минприроды придётся издавать «разъяснения к разъяснениям».
Ну и верх казенного бумаготворчества: «Если образованные физическими лицами отходы в результате отопления частных домовладений и помещений твердым топливом (дрова, уголь) являются горящими, раскаленными или горячими, то складирование их в контейнерах не допускается».
Отдельно хотелось бы коснуться разъяснений об отходах, которые образуются в процессе содержания зеленых насаждений (веток, листвы, древесных остатков).
Минприроды утверждает: «Растительные отходы, образованные при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, не относятся к ТКО». Но так ли это на самом деле?
Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, в системную совокупность «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве и при предоставлении услуг населению» входит группа «Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам». Которая включает в себя «Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками» и «Растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками».
Поэтому утверждение Минприроды весьма спорно. В любом случае такой аспект должен быть отражён в «Разъяснениях» и конкретно прокомментирован.
А просто интересно: в норматив согласно пп рф 269 уже включены отходы, образующиеся при уборке придомовой территории. То есть то, что я уже оплачиваю в качестве содержания оди. И как УК заставляют отходы от содержания оди в виде веток, говна и палок на земельном участке оплачивать дополнительно. Тут или трусы надеть, или крестик снять. В норматив для расчёта КУ впихнули ЖУ. Как если бы в норматив КУ за э/э (моё потребление в виде сферической совы на глобусе) типа плита-чайник-стиралка всунули э/э на одн в подвале. Территории разные под каждый дом (сформирован или нет), то и уборка бумажек и травы с покоса (по 290 пп рф) какбэ разнится. Изначальная чушь. Логичнее предположить, что в норматив КУ РО по обращению с ТКО входит отходы жизнедеятельности собственника жилого помещения как и предположено в 89 фз. А все остальное - содержание оди. И не надо было бы умно разьяснять, что если в минималке уборка входит, то типа жителям это КУ. А если в минималке нет веток-палок и цветуечков, то это по отдельному тарифу. Накладка на 36 статью жк с 354 пп рф. Конфликт услуг.
То есть, если жЫтели вышли на субботник (так бывает) и понасобирали по своей "зеленке" все, что мешает эстетическому восприятию придомовки, и отнесли к своим бакам, то РО старательно делает вид, что это не вывозится как КУ. Это нужно по отдельному прайсу и договору. Хотя частично (листва и мелкий мусор в этой куче) уже уплОчено в норматив и, соответственно, в платежом документе.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Цитата
Sergey_P пишет: а ветки резко перестали быть мусором, и по 290 пп их убирать не надо? )
Судя по разъяснению минприроды от 11.10.2019 нет. Что и удивляет. Убирать типа надо, но по отдельному договору вывозить. Ибо не учтено в норматив. А если уж на то пошло, то вообще отходы при содержании оди не должны быть при расчёте норматива. Ибо не КУ тогда ни разу
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунды: По сути, задвоение оплаты. И в СиР, и в КУ.
Настрочили в администрацию письмо следующего содержания "Доводим до Вашего сведения, что региональный оператор – ООО «*****», без объяснения причин не вывозит собранные нами с придомовых территорий растительные отходы (листья), образованные в результате естественного в осенний период листопада. Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утверждённому приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов «Отходы коммунальные твердые» (код 7 31 000 00 00 0). К этой группе отходов отнесены следующие группы мусора: -растительные отходы при уходе за газонами, цветниками (код 7 31 300 01 20 5); -растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками (код 7 31 300 02 20 5). Таким образом согласно ФККО № 242, мусор, собранный с газонов и цветников на придомовой территории, смёт оставшийся после уборки двора, отходы, образующиеся при уходе за деревьями и кустами относятся к твёрдым коммунальным отходам и регоператор обязан их вывезти без дополнительной платы, в рамках своей деятельности по обращению с ТКО по установленным в субъекте РФ тарифам. На основании вышеизложенного, считаем, что бездействие ООО «*****» приводит излишнему накоплению мусора и является нарушением законных прав и интересов собственников жилья, обслуживаемых нами многоквартирных домов.". Регоператору отправили письмо такого же содержания. На сегодняшний день листья вывозятся без проблем, если что изменится отпишусь.
Sarlog пишет: Потому что в норматив КУ включены не все тко.
Так и надо смотреть как конкретно у вас устанавливался норматив. Пишите запрос в ваш комитет по тарифам - именно они установили норматив вам и только они знают что в него входит, а что нет. У нас например в норматив входит и листва и ветки и всё остальное. И вопросов вывоза нет.
Sarlog пишет: Потому что в норматив КУ включены не все тко.
а это их личная половая проблема. Да и херня это все. учитывая, что нормативы расчитывались или методом 3П, или, если департаменты заморачивались, методом уксреднения РЕАЛЬНЫХ цифр вывоза до того. а до того вывозили ВСЁ.
У нас упор РО делает на N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ТКО - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. И далее 269 пп. Где п. 3. То есть, что в пределах помещения и слегка подмести - это КУ. А все остальное - отдельные деньги.
В природе листья, перегнивая за осенне-весенний период, образуют удобрение почвы и выступают таким образом круговоротом питательных веществ. Листья, убранные и лежащие в мешках осень-зиму-весну, образуют компост.
Следовательно, стоит этот компост во время весеннего субботника выдать жителям и произвести перекопку части газонов с внесением это компоста в субстрат.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!