Нарыл тут письмо Меньстроя бредовое по расчету ГВС при самостоятельном приготовлении...
Следуя логике Минстроя летом при самостоятельном приготовлении считать все равно надо по нормативу на подогрев, а дельта - это убытки УК...
это точно не фейк? они там все смешали и в итоге формулу 20.1 фактически исключили из расчета. хорошо что письма Минстроя это просто бумажки, будем ориентироваться на судебную практику.
интересно, а они несут какую-то ответственность за свои слова? обычно человека можно например за клевету привлечь. тут по мне тоже заведомо недостоверные сведения распространяются, которые читают жители и жалуются, читают УК и несут убытки и банкротятся - можно на них в суд какой-нить подать?
axx пишет: интересно, а они несут какую-то ответственность за свои слова? обычно человека можно например за клевету привлечь. тут по мне тоже заведомо недостоверные сведения распространяются, которые читают жители и жалуются, читают УК и несут убытки и банкротятся - можно на них в суд какой-нить подать?
Доброго времени суток!!! Простите, но читая темы про гвс и отопление я с сожалению не очень их понял(. Избрали меня, к сожалению моему, председателем дома. Помогите пожалуйста разобраться с отоплением и гвс с крышной котельной. Имеем новостройка: 2 очереди строительства. В каждой очереди строительства своя крышная котельная. Имеем счетчики эл. энергии, воды - как общие так и в котельных. Так же есть счетчик газа - общий. Так же есть счетчик Гкал в котельных. Ук расчитывает: летом когда нет отопления - выводит тариф гвс, все остальные затраты зимой скидывает на отопление.
расчет гвс за июнь 2017г
июнь 2017г.
Объем и стоимость коммунальных ресурсов, потребленных для производства горячей воды за июнь 2017г.:
Общая сумма затрат для производства горячей воды за июнь 2017г.:
3701,64руб. + 3975,36руб. + 10966,57руб. =
18 643,57руб.
Количество потребленной населением горячей воды за июнь 2017г.: 171 куб.м.
РАСЧЕТ ТАРИФА НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ
за июнь 2017г.:
18 643,57руб. / 171куб.м. =
109,03руб. / куб.м. горячей воды.
расчет гвс за май 2018
май 2018г. Объем и стоимость коммунальных ресурсов, потребленных для производства горячей воды за май 2018г.: Электроэнергия: 1очередь 825кВт * 3,43руб/кВт. = 2829,75 руб. 2 очередь 1231кВт * 3,43руб/кВт. = 4222,33руб. Итого: 7052,08руб. Холодная вода: 1очередь: 202куб.м.* 20,27руб./куб.м.=4094,54руб. 2 очередь: 186 *20,27 = 3770,22руб. Итого: 7864,76 руб. Газ: 7767куб.м. * 5623,22руб./1000куб.м. = 43675,55руб. Общая сумма затрат для производства горячей воды за май 2018г.: 7052,08руб. + 7864,76 руб. + 43675,55руб.= = 58 592,39руб. Количество потребленной населением горячей воды за май 2018г.: 350,85 куб.м. Тариф действующий 120,14руб. РАСЧЕТ ТАРИФА НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ за май 2018г.: 58592,39руб. / 350,85куб.м. = 167,00руб. / куб.м. горячей воды.
Однако в том году была сдана вторая очередь строительства. А в этом году гвс увеличился на 58 рублей. ук объясняет это тем что во второй очереди практически не кто не живет и потребление гвс маленькое, тобишь котельная работает в холостую. Но мне что то с трудом в это верится. Подскажите плиз как все же считать гвс и отопление?
burmistr пишет: В отопительный период (не беру в расчет ситуацию, когда ИПУ по теплу есть у всех 100% помещений) отопление считаем по нормативу. Произведенную тепловую энергию по ГВС + ГВСкрсои считаем по нормативу потребления на подогрев. Отношение объема по ОДПУ к объему тепловой энергии на отопление и ГВС будет увеличивать или уменьшать норматив на подогрев, который используется в формуле 20.1.
кстати проверил данный расчет для зимы (летом все получается красиво - все распределяется на дом, без убытков, но по космическим ценам) - а зимой эта формула все равно оставляет некую дельту со знаком + если отопление по нормативу больше чем по факту пошло на отопление и со знаком минус если наоборот. так и должно быть или я что-то не так понимаю?
летом да, я про зиму. зимой получается что этот коэффициент нельзя вообще посчитать, мы сразу в 20 формулу поставляем норматив на подогрев, утвержденный уполномоченным органом, а разницу по ОДПУ раскидываем на отопление.
axx пишет: после долгого чтения вот этого абзаца пришел к выводу, что зимой удельный расход v-го коммунального ресурса на подогрев воды должен быть равен нормативу
Все верно. Летом получается коэффициент, который либо увеличивает, либо уменьшает норматив
после долгого чтения вот этого абзаца пришел к выводу, что зимой удельный расход v-го коммунального ресурса на подогрев воды должен быть равен нормативу, потому что как только появляется услуга отопление на счетчике мы не можем достоверно сказать сколько пошло на ГВС, значит у нас нет счетчика ОДПУ, а поэтому ГВС по нормативу, а остальное на отопление
Цитата
- удельный расход v-го коммунального ресурса на подогрев воды, утвержденный в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным органом норматив расхода v-го коммунального ресурса на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. При наличии коллективного (общедомового) прибора учета v-го коммунального ресурса, использованного за расчетный период на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и подогреву воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, потребленной в жилых и нежилых помещениях и на общедомовые нужды многоквартирного дома, определяется по формуле 20.1:
Добрый день, простите не нашли форум подходящий, пишем здесь. По перерасчету за несоответствие температуры "за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду" В нашем случае, отклонение составило 2 градуса, период несоответствия -30 дней (сентябрь), начислено за подогрев горячей воды (по нормативу) за месяц 407,83 рубля. варианты перерасчета: 1. 30 дней*24 часа*0,1%=72 %, 72%*407,83=293,64 рубля 2. 407,83рублей/30дней/24часа=0,57 руб/час, 0,57*0,1%*30*24 часа=41,04 руб. Как правильно ? Спасибо
Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации: МКД с ИТП, оплата за горячую воду рассчитывается по формуле 20 ПП РФ № 354 (с применением утвержденного норматива тепловой энергии на подогрев горячей воды). Вопрос: Кто и каким образом должен оплачивать в неотопительный период разницу между фактическим потреблением тепловой энергии по показаниям ОДПУ и утвержденным нормативом тепловой энергии на подогрев горячей воды.
ksu059 написал: Вопрос: Кто и каким образом должен оплачивать в неотопительный период разницу между фактическим потреблением тепловой энергии по показаниям ОДПУ и утвержденным нормативом тепловой энергии на подогрев горячей воды.
Было письмо Минстроя, что в такие периоды по факту распределять. Плюс судебная практика была
ksu059 написал: Спасибо. А Вы можете ссылку на письмо Минстроя скинуть? Буду очень признательна)))
Присоединюсь к просьбе, поскольку "сезонность" способа начисления для меня - огромная новость. Мне помнится, что (цитирую по письму Минстроя)
независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в системе горячего водоснабжения многоквартирного дома, независимо от системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) (открытая или закрытая), а также независимо от периода времени года (отопительный или неотопительный), количество тепловой энергии, использованной на подогрев воды, определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения.
ksu059 написал: Спасибо.А Вы можете ссылку на письмо Минстроя скинуть? Буду очень признате
Достаточно наркоманское письмо, но оно есть <Письмо> Минстроя России от 07.11.2019 N 42047-СН/04
Цитата
Пункт 54 Правил 354 устанавливает, что размер платы за коммунальную услугу рассчитывается исходя из объема коммунального ресурса, "использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению". Приведенной нормой установлена необходимость учитывать при расчете удельного расхода коммунального ресурса на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению фактическую ситуацию, а именно: используется ли указанный коммунальный ресурс исключительно для производства теплоэнергии в целях отопления, либо используется для производства теплоэнергии, потребляемой и в целях отопления, и в целях подогрева воды для горячего водоснабжения (далее - ГВС).
То есть зимой по нормативу ГВС, а дельту в отопление
Летом - всё в ГВС.
Был еще ВС РФ по этому поводу, но с ходу не найду...
Что полностью противоречит их же письму от 22 марта 2017 г. N 9268-ОО/04.
Вообще-то это полный бред, поскольку (я не о противоречащих друг другу письмах - таких полно) понятие зима-лето, сезон-не сезон весма условно. Пример: теплый май; отопление во всех квартирах отключено, но оно, как бы есть. Хотя при этом на собственно отопление ничего не уходит. Где граница (и здравый смысл)?
Ильич написал: Вообще-то это полный бред, поскольку (я не о противоречащих друг другу письмах - таких полно) понятие зима-лето, сезон-не сезон весма условно. Пример: теплый май; отопление во всех квартирах отключено, но оно, как бы есть. Хотя при этом на собственно отопление ничего не уходит. Где граница (и здравый смысл)?
есть понятие отопительного сезона. и он четко обозначен постановлениями ОМСУ о начале и конце оного соответственно.
Ильич написал: Всё это выглядит шизой. Один и тот же ресурс меняет дважды в год не только цену, но и способ расчёта цены.
Почему шизой? На мой взгляд Минстрой наконец осознал, что летом вся сумма Гкал должна раскидываться на ГВС. Ведь по мнению того же Минстроя у нас нет отопления за счет полотенчиков. Нет - значит в ГВС.
А куда девается тепло и за чей оно счёт, когда фактически (май и +20) отопление в МКД перекрыто, но ещё нет официального отключения. Шиза потому, что, повторюсь, не должно быть переменного способа расчёта цены. Тем более, что КПД бойлера не меняется по приказу ОМСУ. И ситуация, при которой открытые и закрытые системы обсчитываются по-разному, в здравый смысл не укладывается. Тем более, что у Минстоя мнение и здравый смысл, как показано выше, - var. Вспомним, что по ПП 306 32.1. Уполномоченный орган устанавливает норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, с учетом вида системы горячего водоснабжения (открытая, закрытая) внутри многоквартирного дома или жилого дома, а также следующих конструктивных особенностей таких домов:
Где и в каком нормативном акте однозначно указано, что цена ГВС меняется в зависимости от сезона в одном и том же МКД?
Если следовать логике определения стоимости ГВС "нагрев по факту", то в МКД, где все летом на даче, а большинство оставшихся поставило себе электронагреватели, у того чудака, который единственный расходует "казённую" горячую воду, её цена будет - 10 000 ₽/м³. Ладно бы у всех так, но в соседнем доме с открытой системой - всё по-другому!
Ильич написал: Где и в каком нормативном акте однозначно указано, что цена ГВС меняется в зависимости от сезона в одном и том же МКД?
У нас до сих пор разная стоимость каждый месяц и вроде все по закону. Норматив на подогрев принят, но до сих пор (уже лет 5) не вступил в силу, а следовательно в отсутствии норматива считают по факту и зимой и летом.
Нарыл тут письмо Меньстроя бредовое по расчету ГВС при самостоятельном приготовлении...
Следуя логике Минстроя летом при самостоятельном приготовлении считать все равно надо по нормативу на подогрев, а дельта - это убытки УК...
это точно не фейк? они там все смешали и в итоге формулу 20.1 фактически исключили из расчета. хорошо что письма Минстроя это просто бумажки, будем ориентироваться на судебную практику.
интересно, а они несут какую-то ответственность за свои слова? обычно человека можно например за клевету привлечь. тут по мне тоже заведомо недостоверные сведения распространяются, которые читают жители и жалуются, читают УК и несут убытки и банкротятся - можно на них в суд какой-нить подать?
axx пишет: интересно, а они несут какую-то ответственность за свои слова? обычно человека можно например за клевету привлечь. тут по мне тоже заведомо недостоверные сведения распространяются, которые читают жители и жалуются, читают УК и несут убытки и банкротятся - можно на них в суд какой-нить подать?
Доброго времени суток!!! Простите, но читая темы про гвс и отопление я с сожалению не очень их понял(. Избрали меня, к сожалению моему, председателем дома. Помогите пожалуйста разобраться с отоплением и гвс с крышной котельной. Имеем новостройка: 2 очереди строительства. В каждой очереди строительства своя крышная котельная. Имеем счетчики эл. энергии, воды - как общие так и в котельных. Так же есть счетчик газа - общий. Так же есть счетчик Гкал в котельных. Ук расчитывает: летом когда нет отопления - выводит тариф гвс, все остальные затраты зимой скидывает на отопление.
расчет гвс за июнь 2017г
июнь 2017г.
Объем и стоимость коммунальных ресурсов, потребленных для производства горячей воды за июнь 2017г.:
Общая сумма затрат для производства горячей воды за июнь 2017г.:
3701,64руб. + 3975,36руб. + 10966,57руб. =
18 643,57руб.
Количество потребленной населением горячей воды за июнь 2017г.: 171 куб.м.
РАСЧЕТ ТАРИФА НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ
за июнь 2017г.:
18 643,57руб. / 171куб.м. =
109,03руб. / куб.м. горячей воды.
расчет гвс за май 2018
май 2018г. Объем и стоимость коммунальных ресурсов, потребленных для производства горячей воды за май 2018г.: Электроэнергия: 1очередь 825кВт * 3,43руб/кВт. = 2829,75 руб. 2 очередь 1231кВт * 3,43руб/кВт. = 4222,33руб. Итого: 7052,08руб. Холодная вода: 1очередь: 202куб.м.* 20,27руб./куб.м.=4094,54руб. 2 очередь: 186 *20,27 = 3770,22руб. Итого: 7864,76 руб. Газ: 7767куб.м. * 5623,22руб./1000куб.м. = 43675,55руб. Общая сумма затрат для производства горячей воды за май 2018г.: 7052,08руб. + 7864,76 руб. + 43675,55руб.= = 58 592,39руб. Количество потребленной населением горячей воды за май 2018г.: 350,85 куб.м. Тариф действующий 120,14руб. РАСЧЕТ ТАРИФА НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ за май 2018г.: 58592,39руб. / 350,85куб.м. = 167,00руб. / куб.м. горячей воды.
Однако в том году была сдана вторая очередь строительства. А в этом году гвс увеличился на 58 рублей. ук объясняет это тем что во второй очереди практически не кто не живет и потребление гвс маленькое, тобишь котельная работает в холостую. Но мне что то с трудом в это верится. Подскажите плиз как все же считать гвс и отопление?
burmistr пишет: В отопительный период (не беру в расчет ситуацию, когда ИПУ по теплу есть у всех 100% помещений) отопление считаем по нормативу. Произведенную тепловую энергию по ГВС + ГВСкрсои считаем по нормативу потребления на подогрев. Отношение объема по ОДПУ к объему тепловой энергии на отопление и ГВС будет увеличивать или уменьшать норматив на подогрев, который используется в формуле 20.1.
кстати проверил данный расчет для зимы (летом все получается красиво - все распределяется на дом, без убытков, но по космическим ценам) - а зимой эта формула все равно оставляет некую дельту со знаком + если отопление по нормативу больше чем по факту пошло на отопление и со знаком минус если наоборот. так и должно быть или я что-то не так понимаю?
летом да, я про зиму. зимой получается что этот коэффициент нельзя вообще посчитать, мы сразу в 20 формулу поставляем норматив на подогрев, утвержденный уполномоченным органом, а разницу по ОДПУ раскидываем на отопление.
axx пишет: после долгого чтения вот этого абзаца пришел к выводу, что зимой удельный расход v-го коммунального ресурса на подогрев воды должен быть равен нормативу
Все верно. Летом получается коэффициент, который либо увеличивает, либо уменьшает норматив
после долгого чтения вот этого абзаца пришел к выводу, что зимой удельный расход v-го коммунального ресурса на подогрев воды должен быть равен нормативу, потому что как только появляется услуга отопление на счетчике мы не можем достоверно сказать сколько пошло на ГВС, значит у нас нет счетчика ОДПУ, а поэтому ГВС по нормативу, а остальное на отопление
Цитата
- удельный расход v-го коммунального ресурса на подогрев воды, утвержденный в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным органом норматив расхода v-го коммунального ресурса на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. При наличии коллективного (общедомового) прибора учета v-го коммунального ресурса, использованного за расчетный период на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и подогреву воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, потребленной в жилых и нежилых помещениях и на общедомовые нужды многоквартирного дома, определяется по формуле 20.1:
Добрый день, простите не нашли форум подходящий, пишем здесь. По перерасчету за несоответствие температуры "за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду" В нашем случае, отклонение составило 2 градуса, период несоответствия -30 дней (сентябрь), начислено за подогрев горячей воды (по нормативу) за месяц 407,83 рубля. варианты перерасчета: 1. 30 дней*24 часа*0,1%=72 %, 72%*407,83=293,64 рубля 2. 407,83рублей/30дней/24часа=0,57 руб/час, 0,57*0,1%*30*24 часа=41,04 руб. Как правильно ? Спасибо
Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации: МКД с ИТП, оплата за горячую воду рассчитывается по формуле 20 ПП РФ № 354 (с применением утвержденного норматива тепловой энергии на подогрев горячей воды). Вопрос: Кто и каким образом должен оплачивать в неотопительный период разницу между фактическим потреблением тепловой энергии по показаниям ОДПУ и утвержденным нормативом тепловой энергии на подогрев горячей воды.
ksu059 написал: Вопрос: Кто и каким образом должен оплачивать в неотопительный период разницу между фактическим потреблением тепловой энергии по показаниям ОДПУ и утвержденным нормативом тепловой энергии на подогрев горячей воды.
Было письмо Минстроя, что в такие периоды по факту распределять. Плюс судебная практика была
ksu059 написал: Спасибо. А Вы можете ссылку на письмо Минстроя скинуть? Буду очень признательна)))
Присоединюсь к просьбе, поскольку "сезонность" способа начисления для меня - огромная новость. Мне помнится, что (цитирую по письму Минстроя)
независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в системе горячего водоснабжения многоквартирного дома, независимо от системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) (открытая или закрытая), а также независимо от периода времени года (отопительный или неотопительный), количество тепловой энергии, использованной на подогрев воды, определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения.
ksu059 написал: Спасибо.А Вы можете ссылку на письмо Минстроя скинуть? Буду очень признате
Достаточно наркоманское письмо, но оно есть <Письмо> Минстроя России от 07.11.2019 N 42047-СН/04
Цитата
Пункт 54 Правил 354 устанавливает, что размер платы за коммунальную услугу рассчитывается исходя из объема коммунального ресурса, "использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению". Приведенной нормой установлена необходимость учитывать при расчете удельного расхода коммунального ресурса на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению фактическую ситуацию, а именно: используется ли указанный коммунальный ресурс исключительно для производства теплоэнергии в целях отопления, либо используется для производства теплоэнергии, потребляемой и в целях отопления, и в целях подогрева воды для горячего водоснабжения (далее - ГВС).
То есть зимой по нормативу ГВС, а дельту в отопление
Летом - всё в ГВС.
Был еще ВС РФ по этому поводу, но с ходу не найду...
Что полностью противоречит их же письму от 22 марта 2017 г. N 9268-ОО/04.
Вообще-то это полный бред, поскольку (я не о противоречащих друг другу письмах - таких полно) понятие зима-лето, сезон-не сезон весма условно. Пример: теплый май; отопление во всех квартирах отключено, но оно, как бы есть. Хотя при этом на собственно отопление ничего не уходит. Где граница (и здравый смысл)?
Ильич написал: Вообще-то это полный бред, поскольку (я не о противоречащих друг другу письмах - таких полно) понятие зима-лето, сезон-не сезон весма условно. Пример: теплый май; отопление во всех квартирах отключено, но оно, как бы есть. Хотя при этом на собственно отопление ничего не уходит. Где граница (и здравый смысл)?
есть понятие отопительного сезона. и он четко обозначен постановлениями ОМСУ о начале и конце оного соответственно.
Ильич написал: Всё это выглядит шизой. Один и тот же ресурс меняет дважды в год не только цену, но и способ расчёта цены.
Почему шизой? На мой взгляд Минстрой наконец осознал, что летом вся сумма Гкал должна раскидываться на ГВС. Ведь по мнению того же Минстроя у нас нет отопления за счет полотенчиков. Нет - значит в ГВС.
А куда девается тепло и за чей оно счёт, когда фактически (май и +20) отопление в МКД перекрыто, но ещё нет официального отключения. Шиза потому, что, повторюсь, не должно быть переменного способа расчёта цены. Тем более, что КПД бойлера не меняется по приказу ОМСУ. И ситуация, при которой открытые и закрытые системы обсчитываются по-разному, в здравый смысл не укладывается. Тем более, что у Минстоя мнение и здравый смысл, как показано выше, - var. Вспомним, что по ПП 306 32.1. Уполномоченный орган устанавливает норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, с учетом вида системы горячего водоснабжения (открытая, закрытая) внутри многоквартирного дома или жилого дома, а также следующих конструктивных особенностей таких домов:
Где и в каком нормативном акте однозначно указано, что цена ГВС меняется в зависимости от сезона в одном и том же МКД?
Если следовать логике определения стоимости ГВС "нагрев по факту", то в МКД, где все летом на даче, а большинство оставшихся поставило себе электронагреватели, у того чудака, который единственный расходует "казённую" горячую воду, её цена будет - 10 000 ₽/м³. Ладно бы у всех так, но в соседнем доме с открытой системой - всё по-другому!
Ильич написал: Где и в каком нормативном акте однозначно указано, что цена ГВС меняется в зависимости от сезона в одном и том же МКД?
У нас до сих пор разная стоимость каждый месяц и вроде все по закону. Норматив на подогрев принят, но до сих пор (уже лет 5) не вступил в силу, а следовательно в отсутствии норматива считают по факту и зимой и летом.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!