09.11.2020 09:08:59
Здравствуйте. Поступило письмо от сына собственника жилого помещения, находящегося в МКД под управлением нашей УК. Есть предположение, что он там проживает, но не является ни собственником, ни зарегистрированным по данному адресу. Жалоба на закрытый дополнительный выход из подъезда (подъезд сквозной). Обязана ли УК давать ответ на данное заявление и на что ссылаться, что он не собственник. Либо обязаны принять меры по его заявлению.
|
09.11.2020 09:33:21
А почему у вас подъезд закрыт?
Либо откройте, либо сошлитесь на имеющееся у вас решение собрания о закрытии. |
09.11.2020 09:35:44
Второй выход в подъезде закрыт. Конечно, если бы написал собственник или лицо зарегистрированное в жилом помещении так бы и ответили...но в данном случае пишет лицо даже не зарегистрированное в данном помещении.
|
09.11.2020 09:36:49
Обязанность дать ответ в течение 30 дней.Меры принять тоже обязаны.
|
09.11.2020 09:43:31
Меры примем обязательно. На что сослаться в данном случае, подскажите пожалуйста.
|
09.11.2020 10:14:08
Сослаться по поводу?
Обязаны ответить на любой запрос, а там уже откажите вы ему в предоставлении информации или ещё что, это уже дело второе, но ответить обязаны. По сути, если он (совершенно левый человек) напишет на вас жалобу например по этому поводу в ГЖИ, то вам всё равно прилетит - неважно собственник он или нет. Поэтому отвечайте сразу так, как отвечали бы любому собственнику т.е. либо что есть решение собрания, либо что знать не знали, что дверь закрыта и вы примите все меры, что бы её открыть. |
09.11.2020 12:00:20
На сроки - 416 ПП РФ |
09.11.2020 12:32:53
В нашей администрации есть универсальный ответ почти на все вопросы
Они рекомендуют провести общее собрание собственников и принять решение |
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
Olesja написал: Меры примем обязательно. На что сослаться в данном случае, подскажите пожалуйста. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!