crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 3
дня

Форум

ГлавнаяЛифтеры испортили лифт...

Лифтеры испортили лифт...

RSS
Лифтеры испортили лифт...
 
Добрый вечер.
Ситуация такова: 10.2014 приняли новый дом, с лифтами без диспетчеризации, передали лифтовому хозяйству, проплатили диспетчеризацию (3 прибора и установка в районе 50000 руб.). Были вопросы по работе одного из моторов (гул подшипников) и настройке всех дверей(притирались к проемам). Обещали все наладить в ближайшее время в ноябре... Приборы поставили, но связи не было до середины апреля, ссылались на тех. сложности и отсутствие специалиста, которого в конце-концов вызвали из другого города, после чего все заработало...) Про настройку дверей забыли вовсе, лампы даже не меняли после неоднократных обращений.
В итоге с января месяца решили мы за обслуживание им не платить и акты не подписывать, подождать пока сами начнут шевелиться. И начали. В апреле. После двух наших писем с указанием неисправностей, составлением акта, подписанного их механиком и требованием перерасчета за некачественное обслуживание лифтов... Заменили лампы, нарисовали отсутствующие журналы обслуживания, заставили установщика поменять подшипник по гарантии, на что имеется с боем выбитый акт, очень неохотно подписанный всеми сторонами(установщик и обслуж. орг.). В ходе несвоевременной настройки дверей новые створки с глубоченными царапинами до железа, двери расхлябаны, приоткрываются пальцами...Все это их не смутило ни разу, дескать а что такого, эксплуатация, виноваты жильцы, а то что лифтам полгода и они же и возмущаются, это не в счет. В итоге набрызгали двери из баллончика, при том не попав в цвет, с непрокрасами, заляпали весь пол своей краской... В общем выглядит ужасно. Дом новый. Лифт испорчен. Мы естественно заактировали за подписью их механика и к руководству. Они, решив скинуть с себя все проблемы ссылаясь на пункт в договоре по неоплате, настрочили письмо о прекращении обслуживания через 10 дней... Не так страшно его прекращение(благо есть конкуренты поответственней), а то что кабина и двери остаются в прискорбном состоянии, диспетчеризация до последнего времени не работала, обслуживание было никакое, а денежки просят в полном объеме, отказывая даже в частичном перерасчете, аргументируя тем, что лифты не стояли... Но разве качественное обслуживание подразумевает только недопущение простоя лифта или все-таки справедливость в этом мире еще осталась?
Коллеги!!! Огромная просьба дать оценку сложившейся ситуации и помочь советом, как правильно вывести недобросовестных лифтеров на чистую воду. Спасибо заранее.
 
качественная экспертиза и толковый юрист вам в помощь. на мой взгляд дело халявное.
 
Цитата
хренвыговоришь пишет:
качественная экспертиза и толковый юрист вам в помощь. на мой взгляд дело халявное.

Вот только от чего эксперт будет отталкиваться? я имею ввиду начальное состояние лифтов.

P/S Чтож не ждали, когда лифты совсем то развалятся?
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
хренвыговоришь пишет:
качественная экспертиза и толковый юрист вам в помощь. на мой взгляд дело халявное.

Вот только от чего эксперт будет отталкиваться? я имею ввиду начальное состояние лифтов.

P/S Чтож не ждали, когда лифты совсем то развалятся?
хоть от подоконника) доказывание обратного будет проблемой ответчика. есть акты, договор, свидетели и т.п. а подкрепит это экспертиза. было бы желание, а способ найдется)
#1
0 0
Добрый вечер.
Ситуация такова: 10.2014 приняли новый дом, с лифтами без диспетчеризации, передали лифтовому хозяйству, проплатили диспетчеризацию (3 прибора и установка в районе 50000 руб.). Были вопросы по работе одного из моторов (гул подшипников) и настройке всех дверей(притирались к проемам). Обещали все наладить в ближайшее время в ноябре... Приборы поставили, но связи не было до середины апреля, ссылались на тех. сложности и отсутствие специалиста, которого в конце-концов вызвали из другого города, после чего все заработало...) Про настройку дверей забыли вовсе, лампы даже не меняли после неоднократных обращений.
В итоге с января месяца решили мы за обслуживание им не платить и акты не подписывать, подождать пока сами начнут шевелиться. И начали. В апреле. После двух наших писем с указанием неисправностей, составлением акта, подписанного их механиком и требованием перерасчета за некачественное обслуживание лифтов... Заменили лампы, нарисовали отсутствующие журналы обслуживания, заставили установщика поменять подшипник по гарантии, на что имеется с боем выбитый акт, очень неохотно подписанный всеми сторонами(установщик и обслуж. орг.). В ходе несвоевременной настройки дверей новые створки с глубоченными царапинами до железа, двери расхлябаны, приоткрываются пальцами...Все это их не смутило ни разу, дескать а что такого, эксплуатация, виноваты жильцы, а то что лифтам полгода и они же и возмущаются, это не в счет. В итоге набрызгали двери из баллончика, при том не попав в цвет, с непрокрасами, заляпали весь пол своей краской... В общем выглядит ужасно. Дом новый. Лифт испорчен. Мы естественно заактировали за подписью их механика и к руководству. Они, решив скинуть с себя все проблемы ссылаясь на пункт в договоре по неоплате, настрочили письмо о прекращении обслуживания через 10 дней... Не так страшно его прекращение(благо есть конкуренты поответственней), а то что кабина и двери остаются в прискорбном состоянии, диспетчеризация до последнего времени не работала, обслуживание было никакое, а денежки просят в полном объеме, отказывая даже в частичном перерасчете, аргументируя тем, что лифты не стояли... Но разве качественное обслуживание подразумевает только недопущение простоя лифта или все-таки справедливость в этом мире еще осталась?
Коллеги!!! Огромная просьба дать оценку сложившейся ситуации и помочь советом, как правильно вывести недобросовестных лифтеров на чистую воду. Спасибо заранее.
#2
0 0
качественная экспертиза и толковый юрист вам в помощь. на мой взгляд дело халявное.
#3
0 0
Цитата
хренвыговоришь пишет:
качественная экспертиза и толковый юрист вам в помощь. на мой взгляд дело халявное.

Вот только от чего эксперт будет отталкиваться? я имею ввиду начальное состояние лифтов.

P/S Чтож не ждали, когда лифты совсем то развалятся?
#4
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
хренвыговоришь пишет:
качественная экспертиза и толковый юрист вам в помощь. на мой взгляд дело халявное.

Вот только от чего эксперт будет отталкиваться? я имею ввиду начальное состояние лифтов.

P/S Чтож не ждали, когда лифты совсем то развалятся?
хоть от подоконника) доказывание обратного будет проблемой ответчика. есть акты, договор, свидетели и т.п. а подкрепит это экспертиза. было бы желание, а способ найдется)
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!