crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 3
дня

Форум

ГлавнаяИПУ в нежилых помещениях с 2017 года

ИПУ в нежилых помещениях с 2017 года

RSS
ИПУ в нежилых помещениях с 2017 года
 
Здравствуйте, никак не могу разобраться, кто должен вводить в эксплуатацию ИПУ в нежилых помещениях заключивших прямой договор с РСО.

С одной стороны
В п. 7 Правил (354 Постановление) написано, что поставка холодной воды, горячей воды и т.п. в нежилое помещение в многоквартирном доме осуществляются на основании договора ресурсоснабжения, заключенного в письменной форме с РСО, который должен соответствовать положениям законодательства РФ о водоснабжении и т.п. В п. 82 ПП РФ № 664 от 29.07.2013 г. «Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения…» идёт ссылка на правила организации коммерческого учета воды, сточных вод (№ 776 от 04.09.2013). Соответственно в этих правилах коммерческого учета в п. 36 указано что допуск узла учета к эксплуатации осуществляется организацией осуществляющей водоснабжение, при участии представителя абонента или транзитной организации.
То есть вроде как прибор учета вводится в эксплуатацию без участия управляющей организации. Что собственно наш водоканал и проделал с обратившимися к нему нежилыми помещениями.

С другой стороны
В п. 8 и 9 Правил (354 Постановление) при выборе способа управления через управляющую организацию исполнителем коммунальных услуг остаётся управляющая организация, при этом там не делается разницы между жилыми и нежилыми помещениями. Одновременно с этим в п. 18 Правил (354 Постановление) указано, что в случае, если исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги потребителям в МКД, в котором расположено нежилое помещение собственника, не является РСО, собственник обязан в течение 5 дней после заключения договора с РСО предоставить исполнителю их копии и передавать показания ИПУ.
Отсюда я делаю вывод о том, что я для нежилых по прежнему являюсь исполнителем коммунальных услуг не смотря на их прямой договор с РСО.
Теперь открываю п. 81 Правил (354 Постановление), где сказано, что ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учёта, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения поданной исполнителю.
Теперь уже получается, что нежилое помещение, так как управляющая организация осталась исполнителем коммунальных услуг в доме, должно было обратиться для ввода прибора учёта в эксплуатацию ко мне.

Природа вопроса возникла из следующего. Удалось отправить все нежилые помещения в водоканал, они заключили договора, но мне их так и не передали (кроме одного). Точно так же не сдают показания, от слова совсем. При этом водоканал с некоторыми договорился считаться по приборам учёта, с некоторыми по неким «патрубкам» и я абсолютно никак не могу проверить до чего же они договорились и не грабят ли собственно меня.
Сейчас ищу пути воздействия на нежилые помещения или РСО, пока пришла в голову мысль зайти со стороны приборов учёта и просто не подписывать акты водоканалу, делая свой контррасчёт, до тех пор пока не снабдят соответствующей информацией.
Прошу поделиться мнением.
 
354е тут не работает, так как вы не исполнитель. РСО вводит ИПУ
 
Как это мы не исполнитель? а для какой ситуации тогда придуман п. 18 Правил, где чётко отделена РСО от исполнителя коммунальных услуг?
 
Цитата
Demi пишет:
Как это мы не исполнитель? а для какой ситуации тогда придуман п. 18 Правил, где чётко отделена РСО от исполнителя коммунальных услуг?
Вы исполнитель для жилых, а для нежилых нет. Почитайте само понятие исполнителя
 
То есть я вообще никак не могу повлиять ни на ввод приборов учёта, ни на то как они договорились считать? У меня помещение одно раньше сдавало показания, теперь у них "патрубок" с объемом процентов на 30 меньше, что делать тогда?

Вот ещё пункт 62 из 354:
Проверку факта несанкционированного подключения потребителя в нежилом помещении осуществляют исполнитель в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, в случае если ресурсопотребляющее оборудование такого потребителя присоединено к внутридомовым инженерным сетям, и организация, уполномоченная на совершение указанных действий законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, в случае если такое подключение осуществлено к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом и потребление коммунального ресурса в таком нежилом помещении не фиксируется коллективным (общедомовым) прибором учета

Здесь опять отдельно выделен Исполнитель для случая подключения к внутридомовым сетей, и РСОшник в случае если подключение до ОДПУ. В случае если управляшка не является исполнителем, то зачем создано это разделение в терминах? ведь тогда можно было бы сказать что проверку факта осуществляет РСО во всех случаях и всё?
 
Обратился собственник нежилого для составления акта ввода его ИПУ по ГВС. Хоть у него прямой договор, РСО талдычит: " мы РСО -снабжаем, начисляем, никакие мы не исполнители, что за стеной дома внутри не наше, вы УК - обслуживаете внутридомовые сети - ваша обязанность составлять акт ввода в эксплуатацию". ИМХО, врут сабаки, но что с ними делать? ПУ собственника подключен после ОДПУ.
Еще, где должна проходить граница зоны ответственности по акту раздела для собственника нежилого?
 
Цитата
Леший пишет:
Обратился собственник нежилого для составления акта ввода его ИПУ по ГВС. Хоть у него прямой договор, РСО талдычит: " мы РСО -снабжаем, начисляем, никакие мы не исполнители, что за стеной дома внутри не наше, вы УК - обслуживаете внутридомовые сети - ваша обязанность составлять акт ввода в эксплуатацию". ИМХО, врут сабаки, но что с ними делать? ПУ собственника подключен после ОДПУ.
Еще, где должна проходить граница зоны ответственности по акту раздела для собственника нежилого?
Исполнитель однозначно РСО, договоры прямые, каким боком УО? акт ввода в эксплуатацию составляется как раз в рамках договора, а вы сторонняя в этих отношениях по поставке КУ организация. Про границы не подскажу, не изучала этот вопрос)
 
В продолжении темы. Выяснилось, что после ОДПУ к воде подключились без договоров с РСО несколько нежилых помещений и льют воду на абсолютную халяву. Будут составляться акты о несанкционироанном подключении. Но,как им насчитать награбленное? В доме имеет место быть сверхнорматив по хвс по кр сои. Хотелось бы этот сверхнорматив повешать на них. Ресурсникам абсолютно по барабану эта ситуация.
 
Цитата
Леший написал:
Но,как им насчитать награбленное?
Суд - ущерб - п. 62 ПП 354? Понятно, что тут косяк, поскольку должен быть прямой договор. Но его нет и воровали у вас. Юристов надо послушать.


Проверку факта несанкционированного подключения потребителя в нежилом помещении осуществляют исполнитель в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, в случае если ресурсопотребляющее оборудование такого потребителя присоединено к внутридомовым инженерным сетям, и организация, уполномоченная на совершение указанных действий законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, в случае если такое подключение осуществлено к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом и потребление коммунального ресурса в таком нежилом помещении не фиксируется коллективным (общедомовым) прибором учета.Объем коммунальных ресурсов, потребленных в нежилом помещении, при несанкционированном подключении определяется ресурсоснабжающей организацией расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении для случаев самовольного подключения.
 
А вот где эти расчетные методы?!
 
Цитата
Леший написал:
А вот где эти расчетные методы?!
https://rg.ru/2013/09/10/voda-site-dok.html
 
Прекрасно. Но не ясен момент с какого момента насчитывать неучетное потребление. Судя по ПП можно только с момента последнего акта обследования помещения. С учетом того что таких актов никогда не было, то составляем акт на текущую дату и начисляем по сечению трубы до момента заключения собственником нежилого договора с РСО. Хотя хотелось бы за последние три года....
 
Цитата
Леший написал:
Хотя хотелось бы за последние три года....
Обосновать трудно.
 
Цитата
Леший написал:
В продолжении темы. Выяснилось, что после ОДПУ к воде подключились без договоров с РСО несколько нежилых помещений и льют воду на абсолютную халяву. Будут составляться акты о несанкционироанном подключении. Но,как им насчитать награбленное? В доме имеет место быть сверхнорматив по хвс по кр сои. Хотелось бы этот сверхнорматив повешать на них. Ресурсникам абсолютно по барабану эта ситуация.
Получилось что-то взыскать? Мы вот тоже думаем как быть, если к примеру найдем магнит на счетчике ХВС. составить акт и отдать в Водоканал - они начислят кэф 10 и будут рады, а как компенсировать образовавшийся сверхнорматив?
 
Цитата
axx написал:
Получилось что-то взыскать? Мы вот тоже думаем как быть, если к примеру найдем магнит на счетчике ХВС. составить акт и отдать в Водоканал - они начислят кэф 10 и будут рады, а как компенсировать образовавшийся сверхнорматив?
Во-во...
Есть у меня друг детства...И, вот... будучи уже взрослым приобрел он ружье для охоты... и стал он ходить на охоту даже на лося..(в Подмосковье).

Результативность (лоси -в том числе) "100 / 0" в пользу фауны Подмосковья. И все это в самом начале 90-х еще до выхода "Особенностей национальной охоты".

И, как-то, начали мы его допытывать на тему: ну, представь, вот ты в лесу, вот -лось, ты: бац-бац... лось падает, ты победитель.... и чего дальше? Ты, лес и добытый лось..... чего делать-то будешь? он долго думал .. и потом выдал: "не.. не будет такого... или лося не будет.. или не попаду...".

Так и у Вас: ситуация не дай Бог найти магнит... а если найдете, то проще сказать "ой, чтой-то у вас тут прилипло? аааа-так это-ж мы забыли в прошлом году".
 
Да нет, если смысла нет, то мы просто не будем ходить на охоту проверки ИПУ, чего время терять?
 

Продолжу тему:

п.81 Правил 354 четко прописывает «Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю…»

Здесь по теме выше определили, что типа Исполнителем для нежилых помещений является РСО, что явно противоречит Правилам № 354 (неправильно). В многоквартирном доме может быть только один исполнитель, либо УК, либо РСО (прямые договоры).

Когда РСО в многоквартирном доме является Исполнителем, вопросов нет, но когда Исполнителем является УК…

Странно получается, РСО заключает договор, а допуск ИПУ в эксплуатацию осуществляет УК, видимо, при внесении изменений по отношениям нежилых помещений и РСО, в указанный пункт следовало внести соответствующие изменения, т.к. по логике при наличии договора с РСО, автоматически и отношения по допуску ИПУ должны быть между РСО и потребителем. (УК как исполнителя, тут не должно быть)

Разъяснения поискал, судебную практику – ничего не нашел. Народ, а как на практике у Вас происходит?

 
ну это проблемы РСО тащем-то. к нам они обратились - мы прислали договор на оказание платных услуг, больше не было инфы от них.
 
Цитата
axx написал:
ну это проблемы РСО тащем-то. к нам они обратились - мы прислали договор на оказание платных услуг, больше не было инфы от них.
т.е. Вы УК - РСО к Вам обратилось зачем?, чтоб допуск ИПУ сделать? а договор на платные услуги? -за что? за допуск???
 
РСО обращалось чтобы мы отключали неплательщиков и по-моему на ввод и опломбировку ИПУ
 
Цитата
axx написал:
РСО обращалось чтобы мы отключали неплательщиков и по-моему на ввод и опломбировку ИПУ
Спасибо большое!
 
Цитата
Станислав1717 написал:
Продолжу тему: п.81 Правил 354 четко прописывает «Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю…» Здесь по теме выше определили, что типа Исполнителем для нежилых помещений является РСО, что явно противоречит Правилам № 354 (неправильно). В многоквартирном доме может быть только один исполнитель, либо УК, либо РСО (прямые договоры). Когда РСО в многоквартирном доме является Исполнителем, вопросов нет, но когда Исполнителем является УК… Странно получается, РСО заключает договор, а допуск ИПУ в эксплуатацию осуществляет УК, видимо, при внесении изменений по отношениям нежилых помещений и РСО, в указанный пункт следовало внести соответствующие изменения, т.к. по логике при наличии договора с РСО, автоматически и отношения по допуску ИПУ должны быть между РСО и потребителем. (УК как исполнителя, тут не должно быть) Разъяснения поискал, судебную практику – ничего не нашел. Народ, а как на практике у Вас происходит?
По-моему, как раз всё логично, если исходить из того, что ИКУ на МКД может быть только одно лицо (см.п. 8 и 9 Правил №354), то и ввод ИПУ по п.81, как одна из ф-ций ИКУ, остаётся за ним. То есть заключение нежилым договора поставки с РСО (не путать с прямым договором КУ с РСО по п.21 и Прил.1.1 Правил №354) не меняет ИКУ на МКД.
 
Цитата
Станислав1717 написал:
по логике при наличии договора с РСО, автоматически и отношения по допуску ИПУ должны быть между РСО и потребителем. (УК как исполнителя, тут не должно быть)
... тоже спорно, поскольку отношения по договор управления между нежилым и УО никто не отменял)
 
Это чем ДУ между жилыми и нежилыми отличаются?
 
Цитата
Вадим Перегудов написал:
По-моему, как раз всё логично, если исходить из того, что ИКУ на МКД может быть только одно лицо (см.п. 8 и 9 Правил №354)
Как раз если исходить из пункта 8, то одно лицо не может быть ИКУ
Цитата
8. Исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил. При этом период времени, в течение которого указанное лицо обязано предоставлять коммунальные услуги потребителям и вправе требовать от потребителей оплаты предоставленных коммунальных услуг, подлежит определению в соответствии с пунктами 14, 15, 16 и 17 настоящих Правил.
Оплату требует как УК, так и РСО
 
Цитата
axx написал:
Как раз если исходить из пункта 8, то одно лицо не может быть ИКУ
ИКУ могут быть только перечисленные лица - да, но ни как не одновременно, что следует из далее перечисленных п-тов 9, 14, 15 и 17 (другие даже не про МКД).
 
Цитата
axx написал:
Оплату требует как УК, так и РСО
РСО вправе требовать оплату только когда они действительно ИКУ, а все эти случаи перечислены в п.17! Причем договор ресурсоснабжения с нежилым - это не тот случай и не договор КУ вовсе (в понимании Правил №354). Прямой договор КУ жителей с РСО это только тот, что указан в п.21
 
Ну воля Ваша, можете трактовать 354 как хотите, но у нас РСО выпускают квитанции и вполне себе требуют оплаты по ним. В такой ситуации не вижу смысла бесплатно им пломбировать ИПУ или, тем более, отключать неплательщиков.
 
Цитата
Леший написал:
Это чем ДУ между жилыми и нежилыми отличаются?
Если про текст, то разницы быть не должно, т.к. он ОСС утверждается. Просто в нем должны быть прописаны особенности взаимоотношений для нежилых помещений, в том числе, исходя из Темы, в порядке выполнения УО ф-ций ИКУ, если конечно УО таковым является на МКД.
 
Цитата
axx написал:
Ну воля Ваша, можете трактовать 354 как хотите, но у нас РСО выпускают квитанции и вполне себе требуют оплаты по ним. В такой ситуации не вижу смысла бесплатно им пломбировать ИПУ или, тем более, отключать неплательщиков.
Если у РСО-ИКУ прямые договоры по п.21 Правил 354, то они вполне могут требовать оплаты КУ.
Если - нет, то только от нежилых по договорам поставки КР могут требовать, соотв., оплаты поставленного КР, а не КУ.
#1
0 0
Здравствуйте, никак не могу разобраться, кто должен вводить в эксплуатацию ИПУ в нежилых помещениях заключивших прямой договор с РСО.

С одной стороны
В п. 7 Правил (354 Постановление) написано, что поставка холодной воды, горячей воды и т.п. в нежилое помещение в многоквартирном доме осуществляются на основании договора ресурсоснабжения, заключенного в письменной форме с РСО, который должен соответствовать положениям законодательства РФ о водоснабжении и т.п. В п. 82 ПП РФ № 664 от 29.07.2013 г. «Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения…» идёт ссылка на правила организации коммерческого учета воды, сточных вод (№ 776 от 04.09.2013). Соответственно в этих правилах коммерческого учета в п. 36 указано что допуск узла учета к эксплуатации осуществляется организацией осуществляющей водоснабжение, при участии представителя абонента или транзитной организации.
То есть вроде как прибор учета вводится в эксплуатацию без участия управляющей организации. Что собственно наш водоканал и проделал с обратившимися к нему нежилыми помещениями.

С другой стороны
В п. 8 и 9 Правил (354 Постановление) при выборе способа управления через управляющую организацию исполнителем коммунальных услуг остаётся управляющая организация, при этом там не делается разницы между жилыми и нежилыми помещениями. Одновременно с этим в п. 18 Правил (354 Постановление) указано, что в случае, если исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги потребителям в МКД, в котором расположено нежилое помещение собственника, не является РСО, собственник обязан в течение 5 дней после заключения договора с РСО предоставить исполнителю их копии и передавать показания ИПУ.
Отсюда я делаю вывод о том, что я для нежилых по прежнему являюсь исполнителем коммунальных услуг не смотря на их прямой договор с РСО.
Теперь открываю п. 81 Правил (354 Постановление), где сказано, что ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учёта, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения поданной исполнителю.
Теперь уже получается, что нежилое помещение, так как управляющая организация осталась исполнителем коммунальных услуг в доме, должно было обратиться для ввода прибора учёта в эксплуатацию ко мне.

Природа вопроса возникла из следующего. Удалось отправить все нежилые помещения в водоканал, они заключили договора, но мне их так и не передали (кроме одного). Точно так же не сдают показания, от слова совсем. При этом водоканал с некоторыми договорился считаться по приборам учёта, с некоторыми по неким «патрубкам» и я абсолютно никак не могу проверить до чего же они договорились и не грабят ли собственно меня.
Сейчас ищу пути воздействия на нежилые помещения или РСО, пока пришла в голову мысль зайти со стороны приборов учёта и просто не подписывать акты водоканалу, делая свой контррасчёт, до тех пор пока не снабдят соответствующей информацией.
Прошу поделиться мнением.
#2
0 0
354е тут не работает, так как вы не исполнитель. РСО вводит ИПУ
#3
0 0
Как это мы не исполнитель? а для какой ситуации тогда придуман п. 18 Правил, где чётко отделена РСО от исполнителя коммунальных услуг?
#4
0 0
Цитата
Demi пишет:
Как это мы не исполнитель? а для какой ситуации тогда придуман п. 18 Правил, где чётко отделена РСО от исполнителя коммунальных услуг?
Вы исполнитель для жилых, а для нежилых нет. Почитайте само понятие исполнителя
#5
0 0
То есть я вообще никак не могу повлиять ни на ввод приборов учёта, ни на то как они договорились считать? У меня помещение одно раньше сдавало показания, теперь у них "патрубок" с объемом процентов на 30 меньше, что делать тогда?

Вот ещё пункт 62 из 354:
Проверку факта несанкционированного подключения потребителя в нежилом помещении осуществляют исполнитель в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, в случае если ресурсопотребляющее оборудование такого потребителя присоединено к внутридомовым инженерным сетям, и организация, уполномоченная на совершение указанных действий законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, в случае если такое подключение осуществлено к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом и потребление коммунального ресурса в таком нежилом помещении не фиксируется коллективным (общедомовым) прибором учета

Здесь опять отдельно выделен Исполнитель для случая подключения к внутридомовым сетей, и РСОшник в случае если подключение до ОДПУ. В случае если управляшка не является исполнителем, то зачем создано это разделение в терминах? ведь тогда можно было бы сказать что проверку факта осуществляет РСО во всех случаях и всё?
#6
0 0
Обратился собственник нежилого для составления акта ввода его ИПУ по ГВС. Хоть у него прямой договор, РСО талдычит: " мы РСО -снабжаем, начисляем, никакие мы не исполнители, что за стеной дома внутри не наше, вы УК - обслуживаете внутридомовые сети - ваша обязанность составлять акт ввода в эксплуатацию". ИМХО, врут сабаки, но что с ними делать? ПУ собственника подключен после ОДПУ.
Еще, где должна проходить граница зоны ответственности по акту раздела для собственника нежилого?
#7
0 0
Цитата
Леший пишет:
Обратился собственник нежилого для составления акта ввода его ИПУ по ГВС. Хоть у него прямой договор, РСО талдычит: " мы РСО -снабжаем, начисляем, никакие мы не исполнители, что за стеной дома внутри не наше, вы УК - обслуживаете внутридомовые сети - ваша обязанность составлять акт ввода в эксплуатацию". ИМХО, врут сабаки, но что с ними делать? ПУ собственника подключен после ОДПУ.
Еще, где должна проходить граница зоны ответственности по акту раздела для собственника нежилого?
Исполнитель однозначно РСО, договоры прямые, каким боком УО? акт ввода в эксплуатацию составляется как раз в рамках договора, а вы сторонняя в этих отношениях по поставке КУ организация. Про границы не подскажу, не изучала этот вопрос)
#8
0 0
В продолжении темы. Выяснилось, что после ОДПУ к воде подключились без договоров с РСО несколько нежилых помещений и льют воду на абсолютную халяву. Будут составляться акты о несанкционироанном подключении. Но,как им насчитать награбленное? В доме имеет место быть сверхнорматив по хвс по кр сои. Хотелось бы этот сверхнорматив повешать на них. Ресурсникам абсолютно по барабану эта ситуация.
#9
0 0
Цитата
Леший написал:
Но,как им насчитать награбленное?
Суд - ущерб - п. 62 ПП 354? Понятно, что тут косяк, поскольку должен быть прямой договор. Но его нет и воровали у вас. Юристов надо послушать.


Проверку факта несанкционированного подключения потребителя в нежилом помещении осуществляют исполнитель в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, в случае если ресурсопотребляющее оборудование такого потребителя присоединено к внутридомовым инженерным сетям, и организация, уполномоченная на совершение указанных действий законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, в случае если такое подключение осуществлено к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом и потребление коммунального ресурса в таком нежилом помещении не фиксируется коллективным (общедомовым) прибором учета.Объем коммунальных ресурсов, потребленных в нежилом помещении, при несанкционированном подключении определяется ресурсоснабжающей организацией расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении для случаев самовольного подключения.
#10
0 0
А вот где эти расчетные методы?!
#11
0 0
Цитата
Леший написал:
А вот где эти расчетные методы?!
https://rg.ru/2013/09/10/voda-site-dok.html
#12
0 0
Прекрасно. Но не ясен момент с какого момента насчитывать неучетное потребление. Судя по ПП можно только с момента последнего акта обследования помещения. С учетом того что таких актов никогда не было, то составляем акт на текущую дату и начисляем по сечению трубы до момента заключения собственником нежилого договора с РСО. Хотя хотелось бы за последние три года....
#13
0 0
Цитата
Леший написал:
Хотя хотелось бы за последние три года....
Обосновать трудно.
#14
0 0
Цитата
Леший написал:
В продолжении темы. Выяснилось, что после ОДПУ к воде подключились без договоров с РСО несколько нежилых помещений и льют воду на абсолютную халяву. Будут составляться акты о несанкционироанном подключении. Но,как им насчитать награбленное? В доме имеет место быть сверхнорматив по хвс по кр сои. Хотелось бы этот сверхнорматив повешать на них. Ресурсникам абсолютно по барабану эта ситуация.
Получилось что-то взыскать? Мы вот тоже думаем как быть, если к примеру найдем магнит на счетчике ХВС. составить акт и отдать в Водоканал - они начислят кэф 10 и будут рады, а как компенсировать образовавшийся сверхнорматив?
#15
0 0
Цитата
axx написал:
Получилось что-то взыскать? Мы вот тоже думаем как быть, если к примеру найдем магнит на счетчике ХВС. составить акт и отдать в Водоканал - они начислят кэф 10 и будут рады, а как компенсировать образовавшийся сверхнорматив?
Во-во...
Есть у меня друг детства...И, вот... будучи уже взрослым приобрел он ружье для охоты... и стал он ходить на охоту даже на лося..(в Подмосковье).

Результативность (лоси -в том числе) "100 / 0" в пользу фауны Подмосковья. И все это в самом начале 90-х еще до выхода "Особенностей национальной охоты".

И, как-то, начали мы его допытывать на тему: ну, представь, вот ты в лесу, вот -лось, ты: бац-бац... лось падает, ты победитель.... и чего дальше? Ты, лес и добытый лось..... чего делать-то будешь? он долго думал .. и потом выдал: "не.. не будет такого... или лося не будет.. или не попаду...".

Так и у Вас: ситуация не дай Бог найти магнит... а если найдете, то проще сказать "ой, чтой-то у вас тут прилипло? аааа-так это-ж мы забыли в прошлом году".
#16
0 0
Да нет, если смысла нет, то мы просто не будем ходить на охоту проверки ИПУ, чего время терять?
#17
0 0

Продолжу тему:

п.81 Правил 354 четко прописывает «Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю…»

Здесь по теме выше определили, что типа Исполнителем для нежилых помещений является РСО, что явно противоречит Правилам № 354 (неправильно). В многоквартирном доме может быть только один исполнитель, либо УК, либо РСО (прямые договоры).

Когда РСО в многоквартирном доме является Исполнителем, вопросов нет, но когда Исполнителем является УК…

Странно получается, РСО заключает договор, а допуск ИПУ в эксплуатацию осуществляет УК, видимо, при внесении изменений по отношениям нежилых помещений и РСО, в указанный пункт следовало внести соответствующие изменения, т.к. по логике при наличии договора с РСО, автоматически и отношения по допуску ИПУ должны быть между РСО и потребителем. (УК как исполнителя, тут не должно быть)

Разъяснения поискал, судебную практику – ничего не нашел. Народ, а как на практике у Вас происходит?

#18
0 0
ну это проблемы РСО тащем-то. к нам они обратились - мы прислали договор на оказание платных услуг, больше не было инфы от них.
#19
0 0
Цитата
axx написал:
ну это проблемы РСО тащем-то. к нам они обратились - мы прислали договор на оказание платных услуг, больше не было инфы от них.
т.е. Вы УК - РСО к Вам обратилось зачем?, чтоб допуск ИПУ сделать? а договор на платные услуги? -за что? за допуск???
#20
0 0
РСО обращалось чтобы мы отключали неплательщиков и по-моему на ввод и опломбировку ИПУ
#21
0 0
Цитата
axx написал:
РСО обращалось чтобы мы отключали неплательщиков и по-моему на ввод и опломбировку ИПУ
Спасибо большое!
#22
0 0
Цитата
Станислав1717 написал:
Продолжу тему: п.81 Правил 354 четко прописывает «Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю…» Здесь по теме выше определили, что типа Исполнителем для нежилых помещений является РСО, что явно противоречит Правилам № 354 (неправильно). В многоквартирном доме может быть только один исполнитель, либо УК, либо РСО (прямые договоры). Когда РСО в многоквартирном доме является Исполнителем, вопросов нет, но когда Исполнителем является УК… Странно получается, РСО заключает договор, а допуск ИПУ в эксплуатацию осуществляет УК, видимо, при внесении изменений по отношениям нежилых помещений и РСО, в указанный пункт следовало внести соответствующие изменения, т.к. по логике при наличии договора с РСО, автоматически и отношения по допуску ИПУ должны быть между РСО и потребителем. (УК как исполнителя, тут не должно быть) Разъяснения поискал, судебную практику – ничего не нашел. Народ, а как на практике у Вас происходит?
По-моему, как раз всё логично, если исходить из того, что ИКУ на МКД может быть только одно лицо (см.п. 8 и 9 Правил №354), то и ввод ИПУ по п.81, как одна из ф-ций ИКУ, остаётся за ним. То есть заключение нежилым договора поставки с РСО (не путать с прямым договором КУ с РСО по п.21 и Прил.1.1 Правил №354) не меняет ИКУ на МКД.
#23
0 0
Цитата
Станислав1717 написал:
по логике при наличии договора с РСО, автоматически и отношения по допуску ИПУ должны быть между РСО и потребителем. (УК как исполнителя, тут не должно быть)
... тоже спорно, поскольку отношения по договор управления между нежилым и УО никто не отменял)
#24
0 0
Это чем ДУ между жилыми и нежилыми отличаются?
#25
0 0
Цитата
Вадим Перегудов написал:
По-моему, как раз всё логично, если исходить из того, что ИКУ на МКД может быть только одно лицо (см.п. 8 и 9 Правил №354)
Как раз если исходить из пункта 8, то одно лицо не может быть ИКУ
Цитата
8. Исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил. При этом период времени, в течение которого указанное лицо обязано предоставлять коммунальные услуги потребителям и вправе требовать от потребителей оплаты предоставленных коммунальных услуг, подлежит определению в соответствии с пунктами 14, 15, 16 и 17 настоящих Правил.
Оплату требует как УК, так и РСО
#26
0 0
Цитата
axx написал:
Как раз если исходить из пункта 8, то одно лицо не может быть ИКУ
ИКУ могут быть только перечисленные лица - да, но ни как не одновременно, что следует из далее перечисленных п-тов 9, 14, 15 и 17 (другие даже не про МКД).
#27
0 0
Цитата
axx написал:
Оплату требует как УК, так и РСО
РСО вправе требовать оплату только когда они действительно ИКУ, а все эти случаи перечислены в п.17! Причем договор ресурсоснабжения с нежилым - это не тот случай и не договор КУ вовсе (в понимании Правил №354). Прямой договор КУ жителей с РСО это только тот, что указан в п.21
#28
0 0
Ну воля Ваша, можете трактовать 354 как хотите, но у нас РСО выпускают квитанции и вполне себе требуют оплаты по ним. В такой ситуации не вижу смысла бесплатно им пломбировать ИПУ или, тем более, отключать неплательщиков.
#29
0 0
Цитата
Леший написал:
Это чем ДУ между жилыми и нежилыми отличаются?
Если про текст, то разницы быть не должно, т.к. он ОСС утверждается. Просто в нем должны быть прописаны особенности взаимоотношений для нежилых помещений, в том числе, исходя из Темы, в порядке выполнения УО ф-ций ИКУ, если конечно УО таковым является на МКД.
#30
0 0
Цитата
axx написал:
Ну воля Ваша, можете трактовать 354 как хотите, но у нас РСО выпускают квитанции и вполне себе требуют оплаты по ним. В такой ситуации не вижу смысла бесплатно им пломбировать ИПУ или, тем более, отключать неплательщиков.
Если у РСО-ИКУ прямые договоры по п.21 Правил 354, то они вполне могут требовать оплаты КУ.
Если - нет, то только от нежилых по договорам поставки КР могут требовать, соотв., оплаты поставленного КР, а не КУ.
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!