24.01.2019 06:46:16
|
18.01.2019 12:43:42
...категорически приветствую всех уважаемые форумчане...поделитесь опытом, если таковой есть, использования виртуальной мини - АТС IP телефонии от Ростелеком...планирую установить на семь внутренних абонентов...спасибо...
ЗЫ ...теоретикам не беспокоится...))) |
18.01.2019 13:00:10
слушай, наши даже оборудование продают со скидкой, телефон хочешь?
|
18.01.2019 13:05:19
|
20.01.2019 15:27:42
в смысле номер телефона нашего программиста, не очень в теме
|
20.01.2019 18:28:07
пользуюсь с месяц. пока все устраивает. приобреал с подключением у них сразу телефон (4500). есть б/у но не рискнул его покупать. второй телефон приобрел в ДНС самый дешевый. настроить не смог(. сделал заявку. от них пришел техник. настроил и теперь все работает.
|
21.01.2019 11:37:05
Пользуемся 2-й месяц- в принципе все устраивает. Подключено 11 абонентов , в том числе в удаленных офисах. Оставил один единый номер телефона(раньше было 6!). По личному кабинету есть отдельные недоработки, но не критично)
|
21.01.2019 11:38:41
Миш, а у тебя есть их API? Мы начинаем ростелеком к СРМ прикручивать... |
21.01.2019 11:44:19
|
21.01.2019 11:45:53
Ага, есть! |
21.01.2019 11:50:11
Скинь мне плизище... Прогерам покажу... Чтобы начали прикручивать. Они как раз с нуля всю телефонию переписали... |
21.01.2019 12:17:01
Хорошо Отправлено спустя 10 минуты 26 секунды:
3500 за пакет 100Мбит/с+ВАТС_500 СИП-телефоны Yealink T21 от 4200 В итоге по деньгам остался практически на прежнем уровне, что с аналоговой АТС, но возможностей , конечно, больше) |
21.01.2019 12:36:26
|
21.01.2019 12:43:27
У Ростелекома главная беда - дебилы в техподдержке. Тупо говорят пришлем на почту ответ и не присылают. Я у них три дня пытаюсь выморозить API |
21.01.2019 12:55:43
Когда подошли к сути я назвал сумму штрафов за то, что мы не снимем трубку вовремя и поинтересовался какие у них есть технические моменты для обеспечения круглосуточной и что самое главное непрерывной работы их оборудования (я просто знаю как у них инет работает в нашем городе и общие моменты меня не устраивают), после чего разговор как то не заладился и пообещав скинуть ВСЕ ВСЕ ВСЕ по этому поводу на почту ... я их больше не видел и не слышал, на почте ессно ни фика нету. ) |
21.01.2019 13:24:29
|
21.01.2019 13:28:54
а у меня выбора нет
|
21.01.2019 17:45:27
Отправлено спустя 55 секунды: хранятся записи месяц, по объему пока не подскажу Отправлено спустя 59 секунды:
Да уж, Юр , техподдержка рукожопая( |
21.01.2019 17:50:40
в биллайне тоже облачная АТС есть, мы 1.5 года пользуемся, там всякие переадресации, голосовые меню настраиваются...ну мы по умолчанию только пользуемся. короткий и сотовый номер приходят на мобильник.
|
21.01.2019 19:00:28
Короче, смотрели сегодня API Ростелекома. Сказать, что это отстой - не сказать ничего. По сравнению с тем же Телфином Ростелеком полное г...
Нормальная интеграция со сторонними сервисами у Ростелекома отсутствует как класс, поэтому если кто планирует "дружить" свою компанию с телефонией трижды подумайте нужен ли вам Ростелеком. Телфин просто супер (не реклама ни разу)... |
21.01.2019 19:43:56
Юра, вот в настройках API биллайна может вам больше понравится.
там в раскрывающихся меню разные варианты ответов |
21.01.2019 19:44:33
вот еще
|
21.01.2019 20:26:27
Тут вопрос не в том, нравится/не нравится. Просто много клиентов уже пользуются Ростелекомом и просили сделать полноценную интеграцию с диспетчерской. А тут засада блин |
22.01.2019 07:43:00
|
22.01.2019 09:53:22
Почему нет то. Все операторы IP телефонии работают там, где есть ИНЕТ... |
22.01.2019 11:03:22
Ну тут уточнять надо... Просто если не сделать нормальную интеграцию, то невозможно будет выполнить требование 416 ПП РФ в части отслеживания времени звонков. А значит грубое нарушение и штраф в сумме 600 тыщ |
22.01.2019 11:00:18
Но прямые городские номера не по всем городам могут дать. |
24.01.2019 06:48:47
Эпопея с Ростелекомом продолжается)))
Пофигизм этой конторы поражает. Третий день просим у них API и они футболят от одного спеца к другому, хотя у остальных операторов API в открытом доступе. Хочешь, чтоб было хорошо - не связывайся с госконторами... |
24.01.2019 06:51:28
|
24.01.2019 07:52:14
|
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
Ялиса пишет: слушай, наши даже оборудование продают со скидкой, телефон хочешь? |
Цитата |
---|
Михаил Сорокин пишет: Пользуемся 2-й месяц- в принципе все устраивает. Подключено 11 абонентов , в том числе в удаленных офисах. Оставил один единый номер телефона(раньше было 6!). По личному кабинету есть отдельные недоработки, но не критично) |
Цитата |
---|
Михаил Сорокин пишет: Пользуемся |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Миш, а у тебя есть их API? Мы начинаем ростелеком к СРМ прикручивать... |
Цитата |
---|
Михаил Сорокин пишет: Ага, есть! |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Скинь мне плизище... Прогерам покажу... Чтобы начали прикручивать. Они как раз с нуля всю телефонию переписали... |
Цитата | ||
---|---|---|
Джули пишет:
|
Цитата |
---|
Михаил Сорокин пишет: но возможностей , конечно, больше) |
Цитата |
---|
TPACCEP пишет: "наши" менеджеры не могут толком ответить... |
Цитата |
---|
burmistr пишет: У Ростелекома главная беда - дебилы в техподдержке. Тупо говорят пришлем на почту ответ и не присылают. Я у них три дня пытаюсь выморозить API |
Цитата |
---|
Sergey_P пишет: я больше скажу, звонил мне их манагер - предлагал, рекламировал, при том названиями сыпал вумными, походу думал, что с мальчиком из снабжения общаецца чтоли, что меня так впечатлить хотел. Когда подошли к сути я назвал сумму штрафов за то, что мы не снимем трубку вовремя и поинтересовался какие у них есть технические моменты для обеспечения круглосуточной и что самое главное непрерывной работы их оборудования (я просто знаю как у них инет работает в нашем городе и общие моменты меня не устраивают), после чего разговор как то не заладился и пообещав скинуть ВСЕ ВСЕ ВСЕ по этому поводу на почту ... я их больше не видел и не слышал, на почте ессно ни фика нету. ) |
Цитата | ||
---|---|---|
TPACCEP пишет:
|
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
У Ростелекома главная беда - дебилы в техподдержке. Тупо говорят пришлем на почту ответ и не присылают. Я у них три дня пытаюсь выморозить API |
Цитата |
---|
talon пишет: Юра, вот в настройках API биллайна может вам больше понравится. там в раскрывающихся меню разные варианты ответов |
Цитата |
---|
burmistr пишет: трижды подумайте нужен ли вам Ростелеком. |
Цитата |
---|
TPACCEP пишет: ...ВАРИАНТОВ НЕТ!... |
Цитата |
---|
Клабер пишет: Но прямые городские номера не по всем городам могут дать. |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Все операторы IP телефонии работают там, где есть ИНЕТ... |
Цитата |
---|
burmistr пишет: они футболят от одного спеца к другому |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Пофигизм этой конторы поражает. Третий день просим у них API и они футболят от одного спеца к другому, хотя у остальных операторов API в открытом доступе. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!