crm

До семинара в Сочи осталось

  • 9
  • 3
дня

Форум

ГлавнаяВнесение информации по нежилым помещениям

Внесение информации по нежилым помещениям

RSS
Внесение информации по нежилым помещениям
 
Цитата
Andrey_S пишет:
Открывать лицевые счета и работать как с остальными, очевидно же.
Очевидно, но мало ли что и как. Помощь зала иногда нужна)
 
Цитата
radistkaket пишет:
Очевидно, но мало ли что и как. Помощь зала иногда нужна)
лицевой счет, который вы используете сейчас для начислений, по сути нынче это переходная фигня, которая, в дальнейшем отомрет, ибо пользоваться придется ЕЛС.
Если конечно гис не сдохнет в младенчестве.
 
Цитата
Sergey_P пишет:
лицевой счет, который вы используете сейчас для начислений, по сути нынче это переходная фигня, которая, в дальнейшем отомрет, ибо пользоваться придется ЕЛС.
Если конечно гис не сдохнет в младенчестве.
Формально он уже отмер - по нормативке с 01.07.2017 обязательно использование именно ЕЛС. Смешно, но по действующей нормативке так.
 
Цитата
Andrey_S пишет:
Формально он уже отмер - по нормативке с 01.07.2017 обязательно использование именно ЕЛС. Смешно, но по действующей нормативке так.
проблема в том, что он является обязательным полем для заполнения в ГИС. (

Да я догадываюсь зачем это, для того чтобы жители вместо того, чтобы требовать от УК и РСО смены в платежке поля ЛС на ЕЛС, могли ввести старый лицевой счет в ГИС и подключить его ... но блин это так уродско выглядит )
 
Цитата
Sergey_P пишет:
проблема в том, что он является обязательным полем для заполнения в ГИС. (
Где именно он обязательный для заполнения? я не встречал
 
Цитата
Sergey_P пишет:
могли ввести старый лицевой счет в ГИС и подключить его ...
Что-то не знаю, есть ли такая возможность, может кто подсказать? Когда прошлый раз пытался подключить счет - по обычному мне показало ошибку, а ЕЛС до сих пор нет в квитанциях. Хотя вероятно, что дома тоже нет в ГИС, соответственно и ЛС ни старых ни единого. :D
 
Цитата
Andrey_S пишет:
Где именно он обязательный для заполнения? я не встречал
хммм раньше был обязательным, видать сменили, я давно уже ЛС не подгружал ... ну и славно, значит с нежилыми и юр лицами проблемы нет вообще ни какой, будут занесены без старого ЛС ...
 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если на нежилые помещения выставляются счет-фактуры и акты,
как размещать пд в ГИС? И, есть ли что-нибудь в законодательстве о том, что на нежилые помещения должны быть присвоены ЛС?
 
Цитата
lbs11 пишет:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если на нежилые помещения выставляются счет-фактуры и акты,
как размещать пд в ГИС? И, есть ли что-нибудь в законодательстве о том, что на нежилые помещения должны быть присвоены ЛС?
А по отношению к договору управления МКД какая разница между жилыми и нежилыми помещениями по Вашему мнению? Читаем Жилищный кодекс, документы Минстроя по форме ПД, приказ 74/114 по составу информации в ГИС ЖКХ и судебную практику по работе с нежилыми помещениями.
 
Да я то согласна и все понимаю, не могу доказать бухгалтерии, у них, видите ли, получаются двойные начисления.
А у меня интеграция 1С с ГИС и что, мне теперь вручную присваивать ЕЛС и каждый месяц заносить ПД. Короче война, ищу подкрепление, ладно хоть юристы на моей стороне.
 
Цитата
lbs11 пишет:
Да я то согласна и все понимаю, не могу доказать бухгалтерии, у них, видите ли, получаются двойные начисления.
А у меня интеграция 1С с ГИС и что, мне теперь вручную присваивать ЕЛС и каждый месяц заносить ПД. Короче война, ищу подкрепление, ладно хоть юристы на моей стороне.
Мы через это прошли год назад. И отговорки бухгалтеров были аналогичные. А всего-то делов было обратиться в компанию, сопровождающую нас по 1С: там настроили интеграцию в модуль бухгалтерии и вопрос решился.
 
Здравствуйте! Сможет ли кто-то подсказать, как нужно вносить в ГИС ЖКХ информацию о подземном паркинге, который будет обслуживать вот-вот сдающийся МКД. Адреса с домом будут разные и кадастровый номер у каждого свой. Дом должен будет в комплексе сдаваться через месяц. Нужно ли вообще паркинг этот вносить в ГИС?
 
Коллеги, помогите разобраться. У нас ОМСУ в этом году провел ревизию всех своих нежилых помещений. И поставил их на кадастровый учет, но довольно интересно. Большое нежилое помещение с кад.номером (условно) 0 он разбил на 4 самостоятельных нежилых помещения с кадастровыми номерами 1,2,3 и 4. При этом помещения 1,2 и 3 отданы в аренду трем разным организациям, а помещение №4 (по аналогии с МОП в коммуналке) разделил между ними как места общего пользования в данном большом помещении 0. Само помещение 0 ОМСУ не снимает с кад.учета: то есть в Росреестре есть все нежилые 0,1,2,3,4.



И теперь вопрос: как правильно завести эти помещения в ГИС? По жилым помещениям с комнатами имеется возможность указания, что квартира коммунального типа заселения: и тогда появляется возможность в многокомнатной квартире завести комнаты и указать МОП. А при заведении нежилых помещений такой возможности нет. Кто как поступает, поделитесь опытом?
 
Шла мимо, т.е. собственник 0 помещения Администрация и вы ей выставляете? тогда 0 и заводите.
 
Цитата
ВинниПух написал:
Шла мимо, т.е. собственник 0 помещения Администрация и вы ей выставляете? тогда 0 и заводите.
Администрация собственник всех помещений. Но они все в аренде у бюджетников (оперативное управление, зареганное в Росреестре как обременение), и мы выставляем ПД каждому арендатору. Лицевые счета также заведены на каждое помещение.
 
Цитата
Шла мимо написал:
Цитата
ВинниПух написал:
Шла мимо , т.е. собственник 0 помещения Администрация и вы ей выставляете? тогда 0 и заводите.
Администрация собственник всех помещений. Но они все в аренде у бюджетников (оперативное управление, зареганное в Росреестре как обременение), и мы выставляем ПД каждому арендатору. Лицевые счета также заведены на каждое помещение.
Тоже хотела бы узнать опыт коллег . У нас у нежилых арендаторов - такая практика :разделить общее помещение с одним кадастровым номером на несколько долей, лицевых счетов
#31
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
Открывать лицевые счета и работать как с остальными, очевидно же.
Очевидно, но мало ли что и как. Помощь зала иногда нужна)
#32
0 0
Цитата
radistkaket пишет:
Очевидно, но мало ли что и как. Помощь зала иногда нужна)
лицевой счет, который вы используете сейчас для начислений, по сути нынче это переходная фигня, которая, в дальнейшем отомрет, ибо пользоваться придется ЕЛС.
Если конечно гис не сдохнет в младенчестве.
#33
0 0
Цитата
Sergey_P пишет:
лицевой счет, который вы используете сейчас для начислений, по сути нынче это переходная фигня, которая, в дальнейшем отомрет, ибо пользоваться придется ЕЛС.
Если конечно гис не сдохнет в младенчестве.
Формально он уже отмер - по нормативке с 01.07.2017 обязательно использование именно ЕЛС. Смешно, но по действующей нормативке так.
#34
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
Формально он уже отмер - по нормативке с 01.07.2017 обязательно использование именно ЕЛС. Смешно, но по действующей нормативке так.
проблема в том, что он является обязательным полем для заполнения в ГИС. (

Да я догадываюсь зачем это, для того чтобы жители вместо того, чтобы требовать от УК и РСО смены в платежке поля ЛС на ЕЛС, могли ввести старый лицевой счет в ГИС и подключить его ... но блин это так уродско выглядит )
#35
0 0
Цитата
Sergey_P пишет:
проблема в том, что он является обязательным полем для заполнения в ГИС. (
Где именно он обязательный для заполнения? я не встречал
#36
0 0
Цитата
Sergey_P пишет:
могли ввести старый лицевой счет в ГИС и подключить его ...
Что-то не знаю, есть ли такая возможность, может кто подсказать? Когда прошлый раз пытался подключить счет - по обычному мне показало ошибку, а ЕЛС до сих пор нет в квитанциях. Хотя вероятно, что дома тоже нет в ГИС, соответственно и ЛС ни старых ни единого. :D
#37
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
Где именно он обязательный для заполнения? я не встречал
хммм раньше был обязательным, видать сменили, я давно уже ЛС не подгружал ... ну и славно, значит с нежилыми и юр лицами проблемы нет вообще ни какой, будут занесены без старого ЛС ...
#38
0 0
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если на нежилые помещения выставляются счет-фактуры и акты,
как размещать пд в ГИС? И, есть ли что-нибудь в законодательстве о том, что на нежилые помещения должны быть присвоены ЛС?
#39
0 0
Цитата
lbs11 пишет:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если на нежилые помещения выставляются счет-фактуры и акты,
как размещать пд в ГИС? И, есть ли что-нибудь в законодательстве о том, что на нежилые помещения должны быть присвоены ЛС?
А по отношению к договору управления МКД какая разница между жилыми и нежилыми помещениями по Вашему мнению? Читаем Жилищный кодекс, документы Минстроя по форме ПД, приказ 74/114 по составу информации в ГИС ЖКХ и судебную практику по работе с нежилыми помещениями.
#40
0 0
Да я то согласна и все понимаю, не могу доказать бухгалтерии, у них, видите ли, получаются двойные начисления.
А у меня интеграция 1С с ГИС и что, мне теперь вручную присваивать ЕЛС и каждый месяц заносить ПД. Короче война, ищу подкрепление, ладно хоть юристы на моей стороне.
#41
0 0
Цитата
lbs11 пишет:
Да я то согласна и все понимаю, не могу доказать бухгалтерии, у них, видите ли, получаются двойные начисления.
А у меня интеграция 1С с ГИС и что, мне теперь вручную присваивать ЕЛС и каждый месяц заносить ПД. Короче война, ищу подкрепление, ладно хоть юристы на моей стороне.
Мы через это прошли год назад. И отговорки бухгалтеров были аналогичные. А всего-то делов было обратиться в компанию, сопровождающую нас по 1С: там настроили интеграцию в модуль бухгалтерии и вопрос решился.
#42
0 0
Здравствуйте! Сможет ли кто-то подсказать, как нужно вносить в ГИС ЖКХ информацию о подземном паркинге, который будет обслуживать вот-вот сдающийся МКД. Адреса с домом будут разные и кадастровый номер у каждого свой. Дом должен будет в комплексе сдаваться через месяц. Нужно ли вообще паркинг этот вносить в ГИС?
#43
0 0
Коллеги, помогите разобраться. У нас ОМСУ в этом году провел ревизию всех своих нежилых помещений. И поставил их на кадастровый учет, но довольно интересно. Большое нежилое помещение с кад.номером (условно) 0 он разбил на 4 самостоятельных нежилых помещения с кадастровыми номерами 1,2,3 и 4. При этом помещения 1,2 и 3 отданы в аренду трем разным организациям, а помещение №4 (по аналогии с МОП в коммуналке) разделил между ними как места общего пользования в данном большом помещении 0. Само помещение 0 ОМСУ не снимает с кад.учета: то есть в Росреестре есть все нежилые 0,1,2,3,4.



И теперь вопрос: как правильно завести эти помещения в ГИС? По жилым помещениям с комнатами имеется возможность указания, что квартира коммунального типа заселения: и тогда появляется возможность в многокомнатной квартире завести комнаты и указать МОП. А при заведении нежилых помещений такой возможности нет. Кто как поступает, поделитесь опытом?
#44
0 0
Шла мимо, т.е. собственник 0 помещения Администрация и вы ей выставляете? тогда 0 и заводите.
#45
0 0
Цитата
ВинниПух написал:
Шла мимо, т.е. собственник 0 помещения Администрация и вы ей выставляете? тогда 0 и заводите.
Администрация собственник всех помещений. Но они все в аренде у бюджетников (оперативное управление, зареганное в Росреестре как обременение), и мы выставляем ПД каждому арендатору. Лицевые счета также заведены на каждое помещение.
#46
0 0
Цитата
Шла мимо написал:
Цитата
ВинниПух написал:
Шла мимо , т.е. собственник 0 помещения Администрация и вы ей выставляете? тогда 0 и заводите.
Администрация собственник всех помещений. Но они все в аренде у бюджетников (оперативное управление, зареганное в Росреестре как обременение), и мы выставляем ПД каждому арендатору. Лицевые счета также заведены на каждое помещение.
Тоже хотела бы узнать опыт коллег . У нас у нежилых арендаторов - такая практика :разделить общее помещение с одним кадастровым номером на несколько долей, лицевых счетов
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!