crm

До семинара в Сочи осталось

  • 1
  • 0
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяПосоветуйте программу для маленького ТСН

Посоветуйте программу для маленького ТСН

RSS
Посоветуйте программу для маленького ТСН
 
42 квартиры, в штате один бухгалтер и группа энтузиастов в Правлении. Пока работаем примитивно - как НКО, так как переходный период (Крым): ОСЧТСН приняло смету расходов, поделили на квм и получили тариф. Все очень просто, никаких одн и прочее. С рсо прямые договоры (кроме канализации), отопление индивидуальное газовое.
К 2018 хотим перейти к нормальному ведению бухучёта, поэтому ищем недорогой программный комплекс, способный нам, непрофессионалам, вести управленческий учёт (и бухгалтеру - бухгалтерский:)) с минимальными усилиями. +ГИС. Посоветуйте, пожалуйста!
 
Цитата
Василиссса пишет:
42 квартиры, в штате один бухгалтер и группа энтузиастов в Правлении. Пока работаем примитивно - как НКО, так как переходный период (Крым): ОСЧТСН приняло смету расходов, поделили на квм и получили тариф. Все очень просто, никаких одн и прочее. С рсо прямые договоры (кроме канализации), отопление индивидуальное газовое.
К 2018 хотим перейти к нормальному ведению бухучёта, поэтому ищем недорогой программный комплекс, способный нам, непрофессионалам, вести управленческий учёт (и бухгалтеру - бухгалтерский:)) с минимальными усилиями. +ГИС. Посоветуйте, пожалуйста!

БУ - отдельно, управленческий - отдельно. Я таких программ, которые объединяли бы все не видел
 
Цитата
burmistr пишет:
БУ - отдельно, управленческий - отдельно. Я таких программ, которые объединяли бы все не видел
и не надо, разные принципы учета, мешать их в кучу - хороший повод запутацца напрочь.
 
Цитата
burmistr пишет:
Я таких программ, которые объединяли бы все не видел
...ну почему же...адынэску допилить, пряморукими программистами, можно...
 
Наша программа раньше была недорогая, а сейчас старую версию перестали продавать, а новая, которая позволяет формировать шаблоны для ГИСа стоит порядка 250 тыс. руб. И то, надо все равно под себя настраивать и настраивать. У нас РСО местная купила новый формат, так уже третий месяц ковыряются с разработчиками и никак не выйдут на финишную прямую.
 
Бухгалтер пусть как хочет ведет, а для упра для скромной ТСНки и excelя хватит....
потому что все, что "хочется" - это ещё и оплачивать придётся

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунды:
Цитата
TPACCEP пишет:
пряморукими программистами
найти сложно, платить дорого, результат допила может оказаться непредсказуемым.
Потому в ЖКХ разделение бухгалтерского и управленческого так ярко выражено, что дошивать шапочку под сапожки не имеет никакого смыслу....
#1
0 0
42 квартиры, в штате один бухгалтер и группа энтузиастов в Правлении. Пока работаем примитивно - как НКО, так как переходный период (Крым): ОСЧТСН приняло смету расходов, поделили на квм и получили тариф. Все очень просто, никаких одн и прочее. С рсо прямые договоры (кроме канализации), отопление индивидуальное газовое.
К 2018 хотим перейти к нормальному ведению бухучёта, поэтому ищем недорогой программный комплекс, способный нам, непрофессионалам, вести управленческий учёт (и бухгалтеру - бухгалтерский:)) с минимальными усилиями. +ГИС. Посоветуйте, пожалуйста!
#2
0 0
Цитата
Василиссса пишет:
42 квартиры, в штате один бухгалтер и группа энтузиастов в Правлении. Пока работаем примитивно - как НКО, так как переходный период (Крым): ОСЧТСН приняло смету расходов, поделили на квм и получили тариф. Все очень просто, никаких одн и прочее. С рсо прямые договоры (кроме канализации), отопление индивидуальное газовое.
К 2018 хотим перейти к нормальному ведению бухучёта, поэтому ищем недорогой программный комплекс, способный нам, непрофессионалам, вести управленческий учёт (и бухгалтеру - бухгалтерский:)) с минимальными усилиями. +ГИС. Посоветуйте, пожалуйста!

БУ - отдельно, управленческий - отдельно. Я таких программ, которые объединяли бы все не видел
#3
0 0
Цитата
burmistr пишет:
БУ - отдельно, управленческий - отдельно. Я таких программ, которые объединяли бы все не видел
и не надо, разные принципы учета, мешать их в кучу - хороший повод запутацца напрочь.
#4
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Я таких программ, которые объединяли бы все не видел
...ну почему же...адынэску допилить, пряморукими программистами, можно...
#5
0 0
Наша программа раньше была недорогая, а сейчас старую версию перестали продавать, а новая, которая позволяет формировать шаблоны для ГИСа стоит порядка 250 тыс. руб. И то, надо все равно под себя настраивать и настраивать. У нас РСО местная купила новый формат, так уже третий месяц ковыряются с разработчиками и никак не выйдут на финишную прямую.
#6
0 0
Бухгалтер пусть как хочет ведет, а для упра для скромной ТСНки и excelя хватит....
потому что все, что "хочется" - это ещё и оплачивать придётся

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунды:
Цитата
TPACCEP пишет:
пряморукими программистами
найти сложно, платить дорого, результат допила может оказаться непредсказуемым.
Потому в ЖКХ разделение бухгалтерского и управленческого так ярко выражено, что дошивать шапочку под сапожки не имеет никакого смыслу....
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!