crm

До семинара в Сочи осталось

  • 1
  • 0
  • 4
дня

Форум

Baikal

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Утверждены Типовые индикаторы риска в ЖКХ
 
Всем доброго дня! Пока наши олимпийцы радуют нас в соревнованиях по лыжам Минстрой не сидит сложа руки:)
11.02.2022 зарегистрирован в Минюсте и опубликован Приказ Минстроя России № 990/пр от 23.12.2021г. "Об утверждении типовых индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
Как принять участие в аукционе. Инструкция
 
3750
Как принять участие в аукционе. Инструкция
 
[QUOTE]sych2000 пишет:

                                 некст 1700                                                              [/QUOTE]
1900😎
Как принять участие в аукционе. Инструкция
 
Ээээ... Полегче😉 1550
Как принять участие в аукционе. Инструкция
 
[QUOTE]sych2000 пишет:

                                 продолжаем))) 1000                                                              [/QUOTE]
1100
Как принять участие в аукционе. Инструкция
 
[QUOTE]burmistr пишет:

                                 Продам ЖКХоины... недорого)))                                                              [/QUOTE]
понятно теперь зачем аукцион замутили😂
Как принять участие в аукционе. Инструкция
 
800🤔
Как принять участие в аукционе. Инструкция
 
Но раз такая тема 550😉
Как принять участие в аукционе. Инструкция
 
sych2000, шаг аукциона 50 жкхкоинов😄
Как принять участие в аукционе. Инструкция
 
стописят
Мораторий на указание идентификаторов для суда продлевается до 01.07.2022
 

17 декабря 2021г. Государственной Думой Российской Федерации в третьем чтении был принят проект федерального закона № 29293-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

В соответствии с положениями данного проекта федерального закона требование Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации об обязательном указании идентификатора должника при подаче заявления в суд о взыскании задолженности отложено до 1 июля 2022г.

Нужно ли управляющей компании размещать сведения на сайте www.fedresurs.ru
 
Пришел ответ от ФНС... :)
Коммунальные услуги по "прямым договорам" – за неправильные платежки предложено штрафовать РСО
 

В Госдуму внесен законопроект об установлении административной  ответственности для РСО (энергосбыт, водоканал и т.п. организации) и  региональных "мусорных" операторов за выставление потребителям  неправильных платежных документов за предоставленные коммунальные  услуги; речь идет, конечно, о ситуациях, когда коммунальные услуги  оказываются не УК, а по так называемым [URL=http://base.garant.ru/12138291/45092b50986fdf828a39721a48054581/#block_1572]"прямым"[/URL] договорам ([URL=http://ivo.garant.ru/#/document/77223871/paragraph/9:0]Проект федерального закона № 5795-8[/URL]).

В  настоящий момент неправильная платежка, выставленная РСО или  региональным оператором, не грозит РСО ничем, кроме перерасчета  (которого потребителю, зачастую, еще нужно добиться через заступничество  жилнадзора или прокуратуры) и, может быть, [URL=http://base.garant.ru/12138291/87ed542564909a7be0ffb87814354e5b/#block_15706]штрафа[/URL] в размере 50% от излишне начисленного (за неуплату которого тоже нет административной санкции).

Между тем, УК в аналогичной ситуации может быть наказана по [URL=http://base.garant.ru/12125267/bf7fba0d52d38c54e75d77f9489477a4/#block_141312]ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП[/URL] (со штрафом от 250 тыс. руб. до 300 тыс. руб.).

Поэтому [URL=http://ivo.garant.ru/#/document/77223871/paragraph/9:0]проект[/URL] предлагает дополнить КоАП РФ новым составом (ст. 7.23.1.1) – "Нарушение порядка расчета платы за комуслуги ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с ТКО", в качестве наказания предложен штраф в размере 150 тыс. руб. – 250 тыс. руб.

Законопроект уже [URL=http://ivo.garant.ru/#/document/77223873/paragraph/1:0]раскритикован[/URL] Правительством РФ: якобы, предложение о введении нового состава в КоАП РФ не основывается на данных, свидетельствующих о неэффективности действующего правового регулирования. Действительно, в [URL=http://ivo.garant.ru/#/document/77223872/paragraph/1:0]пояснительной записке[/URL] к законопроекту приведена "общая" статистика по республике Башкортостан за 2019 года:

[LIST]
[*]в жилнадзор поступило 22 497 жалоб, из них больше 6 000 (27% от всех) – по вопросам начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги (без разделения на ошибки РСО и ошибки УК, ТСЖ);
[*]выдано 760 предписаний о перерасчете, общая сумма перерасчета гражданам платы за жилое помещение и коммунальные услуги составила 69,5 млн рублей (тоже без разделения – сколько в рублях "пришлось" на коммунальные услуги по "прямым" договорам, сколько – на содержание жилья и коммунальные услуги от УК).
[/LIST]
ГАРАНТ.РУ: [URL=https://www.garant.ru/news/1492425/#ixzz7BtDTgYGE]https://www.garant.ru/news/1492425/#ixzz7BtDTgYGE[/URL]
Вячеслав Володин: введение в жилищное законодательство новых категорий жилья устранит возникший правовой пробел и защитит права собственников
 
[QUOTE]костядаш написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10827]Baikal[/URL] написал:
В том числе, это позволит снять вопрос о включении таких домов  в региональную программу по проведению капитального ремонта»[/QUOTE]
вот эта фраза мне нравиться больше всего. каким образом государство планирует ремонтировать таунхаусы ведь это практически частный дом.
Получается очередное вымогалово.[/QUOTE]
я так понял, что наоборот: хотят убрать их из программ кап. ремонта. В ГРК как раз и написали что тауны  - это по сути индивидуальное жилье
Вячеслав Володин: введение в жилищное законодательство новых категорий жилья устранит возникший правовой пробел и защитит права собственников
 
Государственная Дума во вторник, 9 ноября, приняла в первом чтении  поправки в Градостроительный и Жилищный кодексы в части уточнения  понятия «дом блокированной застройки» и введения понятия  «многоквартирный дом»
                                     

Как пояснил Председатель Государственной Думы [URL=http://duma.gov.ru/duma/persons/99100829/]Вячеслав Володин[/URL], «[URL=https://sozd.duma.gov.ru/bill/1246345-7]законопроект[/URL] позволит устранить правовой пробел, возникший в жилищном законодательстве, и защитит права собственников».

«Сегодня по закону жилищный фонд включает в себя только три вида объектов: жилой дом, квартира и комната. Но в последние годы в России появились и набирают популярность новые категории жилья — такие как таунхаус, лейнхаус, дуплекс и другие объекты блокированной застройки. Они относятся к категории жилого дома, но имеют ряд особенностей, согласно которым такой дом не является ни частным, ни многоквартирным. То есть, фактически, их правовой статус не определен. Часто владельцам такой недвижимости требуется обращение в суд для присвоения категории здания.

Законопроектом предлагается ввести в российское законодательство понятия «дом блокированной застройки» как вида жилого дома. В том числе, это позволит снять вопрос о включении таких домов  в региональную программу по проведению капитального ремонта», — сказал  Вячеслав Володин.

Новые правила регистрации корпоративных SIM-карт
 
[QUOTE]TPACCEP написал:
UPD ...позвонил на горячую линию МТС...если коротко - сказали выдыхай, ничего делать не надо...тоже самое и по ОДПУ с передачей данных...[/QUOTE]
ага... ближе к Новому году прокуратура начнет искать где по легкому срубить палку:) а тут на тебе! Предписание оператору и алга!
Нужно ли управляющей компании размещать сведения на сайте www.fedresurs.ru
 
[QUOTE]TPACCEP написал:
...пока тишина?...[/QUOTE]
Тихо пока.... Видимо думу думают великую:)
Новые правила регистрации корпоративных SIM-карт
 
Всем доброго дня!
С  1 июня 2021 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №  126-ФЗ «О связи» в рамках № 533-ФЗ. Теперь операторам запрещено  оказывать услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,  которые не зарегистрировали корпоративные SIM-карты сотрудников и  M2M-устройств.

Законом определены сроки регистрации:[TABLE][TR][TD]

Клиентам, заключившим договор после 1 июня 2021 года

[/TD][TD]

Клиентам, заключившим договор до 1 июня 2021 года и Клиентам,   заключившим договор до 1 июня 2021 года, и подключившим к договору   дополнительные номера после 1 июня 2021 года

[/TD][/TR][TR][TD]

Все новые SIM-карты будут работать только после   регистрации.

[/TD][TD]

Действующие SIM-карты мобильных устройств необходимо   зарегистрировать до 30 ноября 2021 года иначе они будут заблокированы с 1   декабря 2021 года.
  Срок передачи сведений о SIM-картах M2M-устройств — 28 февраля 2023 года.   Блокировка незарегистрированных номеров запланирована на 1 марта 2023 года.

[/TD][/TR][/TABLE]

У каждого оператора связи свои особенности.
Вот такую инструкцию рассылает Мегафон:

Как внести и подтвердить персональные данные:  
  1. Зайдите в Личный кабинет корпоративного клиента и внесите сведения о пользователях: списком или о каждом сотруднике отдельно.
  2. Для внесения информации [URL=https://link.e.corp.megafon.ru/megafonb2b/14172,=06m7GLk5B0jPPIZ8fwYqrZw/55032,9359113,707973,?aHR0cHM6Ly9tb3Njb3cubWVnYWZvbi5ydS9jb3Jwb3JhdGUvaGVscC9mYXEvc2VydmljZXMvbGsvZGFubnllX3BvbHpvdmF0ZWxleS9hZGRfZGF0YQ==]об одном сотруднике[/URL] откройте вкладку «Мобильная связь» > «Абоненты» > номер абонента > «Персональные данные» > «Внести персональные данные». В открывшейся форме заполните необходимые поля.
  3. Для внесения информации [URL=https://link.e.corp.megafon.ru/megafonb2b/14175,=0ZB_eVZ_--F13xoG59kfykA/55032,9359113,707973,?aHR0cHM6Ly9tb3Njb3cubWVnYWZvbi5ydS9jb3Jwb3JhdGUvaGVscC9mYXEvc2VydmljZXMvbGsvZGFubnllX3BvbHpvdmF0ZWxleS9tYXNzX2FkZF9kYXRh]о нескольких сотрудниках[/URL] откройте вкладку «Мобильная связь» > «Абоненты» > «Импорт персональных данных». Загрузите таблицу с персональными данными. Шаблон таблицы можно скачать в том же окне.
  Если у  сотрудника есть право просмотра номера в Личном кабинете корпоративного  клиента, он может внести информацию о себе самостоятельно: получить  пароль, набрав на телефоне команду *990*00#, зайти в Личный кабинет  корпоративного клиента и добавить информацию о себе.
  4. После внесения данных необходимо их подтвердить. Для этого сотруднику нужно:
  − Войти на портал Госуслуг в свою подтверждённую учётную запись и найти запрос на активацию SIM карты в разделе «Уведомления».
  − Проверить данные и подтвердить их, если они верны. Если данные неверны — нажать «Сообщить об ошибке».
  − Дождаться подтверждения активации SIM карты. Корпоративный номер появится в учётной записи на Госуслугах.
 
Если пользуетесь M2M-устройствами, пригодится другая инструкция:

  1.  Войдите на портал Госуслуг как представитель компании или ИП в подтвержденную учётную запись.
  2.  Найдите в разделе «Жизненные ситуации» услугу «Регистрация и активация корпоративных SIM карт», откройте её.
  3.   Нажмите «Начать» и ответьте на несколько вопросов. На вопрос «Как  используются SIM карты?» выберите вариант ответа «В технических  устройствах».
  4.  Проверьте корректность данных и укажите оператора связи — МегаФон.
  5.  Выберите способ передачи сведений — вручную по каждому устройству или списком по всем сразу:
  − При  ручном заполнении для каждого устройства укажите его наименование, тип,  идентификационный номер, номер телефона и адрес размещения, если он  отличается от юридического.
  − При передаче сведений списком скачайте CSV файл и внесите в него данные.
  6.  Отправьте заявление и дождитесь подтверждения регистрации SIM карт в учётной записи на портале Госуслуг.

Всем добра и не болеть!
УК и спорт неотделимы?
 
7 октября был опубликован Перечень поручений нашего недавнего всеми уважаемого именинника по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта.
[U]Нам интересен подпункт "б" пункта 11 поручений, а именно:[/U]
[U] [/U]Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при участии органов местного самоуправления рассмотреть вопрос о привлечении организаций, управляющих многоквартирными домами, к модернизации и эксплуатации плоскостных спортивных сооружений, находящихся в шаговой доступности от таких домов, а также к оснащению этих сооружений современным спортивным оборудованием и спортивным инвентарем.

Доклад – до 30 апреля 2022 г.

Ответственные: высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

Ну что, ждет от мэров указиловки и все в спорт? :)))))))))

Новые правила осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора)
 
Всем доброго утра!
12.10.2021г. опубликовано постановление Правительства Российской Федерации № 1670 от 30.09.2021г. "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)"

Понятно, что это идет заявленная правительство реформа в сфере государственного контроля (надзора).
Во многом идет просто копирование норм ФЗ-248 положений ст. 20 ЖК РФ, но есть и интересные моменты: четко прописаны моменты связанные с плановыми проверками в зависимости от того в какую категорию риска попала организация и благодаря утвержденным Критериям отнесения объектов надзора к категориям риска причинения вреда (ущерба) каждый может понять сколько раз в плановом режиме к нему придут с проверками.
Одно могу сказать точно - если Вы управляете МКД, то никогда не упадете ниже средней категории риска:)
Всем хорошего дня!


.
Предложения по эффективности работы с органами МВД для пресечения фальсификации протоколов общих собраний собственников помещений в МКД
 
Сложный и труднодоказуемый состав, если фальсификаторы не совсем тупые люди. А так да: желания органов МВД заниматься таким малоперспективным вопросом 0
Нужно ли управляющей компании размещать сведения на сайте www.fedresurs.ru
 
Мое мнение, что размещение информации о лицензии - это есть функция ФНС России. Отправил запрос в Управление ФНС. Как ответят, размещу позицию органа
КР СОИ водоотведение по факту
 
[QUOTE]цужкх написал:
Если есть у кого-то иная судебная практика, ну или примеры известны, поделитесь пожалуйста.[/QUOTE]
 

1.                 В соответствии с частью 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

В силу положений части 2 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи арбитражный суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.

Истец является гарантирующим поставщиком и занимает доминирующие положение на рынке предоставления коммунальных ресурсов в виде холодной воды и водоотведения на территории г. Шелехов.

При этом Истец злоупотребляет своими правами при начислениях в адрес Ответчика, а именно:

В соответствии с пунктом 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 27.07.2016 по делу № 307-ЭС15-9062, при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета сточных вод размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, предоставленную на общедомовые нужды, определяется как произведение тарифа на водоотведение и объема (количества) коммунального ресурса, предоставленного за расчетный период на общедомовые нужды и приходящийся на конкретное жилое или нежилое помещение. Указанный объем рассчитывается как произведение доли в общей площади помещений, входящих в состав общего имущества МКД, и норматива потребления коммунальной услуги по водоотведению, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период в МКД, установленного в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 (пункт 48 Правил № 354, пункты 10, 17 и формулы 10 и 15 Приложения № 2 к этим Правилам).

С 01.01.2017 изменился порядок оплаты расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые при СОИ МКД (часть 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"). В частности, расходы на оплату коммунальных ресурсов, в том числе сточных вод (водоотведения), потребляемых при СОИ в МКД, включены в состав платы за содержание жилого помещения (пункт 2 части 1, пункт 1 части 2 статьи 154, часть 1 статьи 156 ЖК РФ).

Часть 9.3 статьи 156 ЖК РФ предусматривает, что при отсутствии ОДПУ размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в МКД на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и СОИ в МКД, определяется исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и СОИ в МКД, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 № 603, от 26.12.2016 № 1498 внесены изменения в Правила № 124, которыми законодатель изменил порядок определения обязательств по оплате сточных вод, отводимых за расчетный период по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по договору водоотведения от МКД, не оборудованного ОДПУ сточных вод (водоотведения), установив два варианта расчета.

Указанный порядок зависит от того, заключается ли договор ресурсоснабжения в целях предоставления коммунальных услуг и оплаты ресурса, потребляемого при СОИ в МКД (подпункт в(4) пункта 21 Правил № 124), или же договор ресурсоснабжения заключен при наличии предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора ресурсоснабжения, предусмотренного частью 17 статьи 12 указанного Федерального закона, а также в случае реализации права, предусмотренного пунктом 30 Правил № 124, в целях СОИ МКД (подпункт в4 пункта 21 Правил № 124).

Подпункт «в» пункта 21(1) Правил № 124 в корреспонденции с пунктом 21 Правил № 124 предусматривает, что объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях СОИ МКД, не оборудованного ОДПУ сточных вод (водоотведения), определяется за расчетный период (расчетный месяц), исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях СОИ в МКД, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Норматив потребления коммунального ресурса по отведению сточных вод в целях содержания общего имущества утвержден Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 № 75-мпр.

Однако МУП «Водоканал», являясь монополистом по предоставлению услуг по водоотведению некорректно (не в соответствии с утвержденным нормативом на отведение сточных вод, в целях содержания общего имущества) производил расчеты с Ответчиком за коммунальный ресурс водоотведения в целях содержания общего имущества завышая объемы принятых сточных вод.
КР СОИ водоотведение по факту
 
Всем привет! Сужусь с водоканалом по этому вопросу уже больше года.
При анализе судебной практике выяснил для себя следующее:
1. Если УК - исполнитель ком. услуг по ГВС и ХВС, то водоотведение считают как сумма показаний ОДПУ ХВС и ГВС.
2. Если в доме прямые договоры суды исходят из позиции, что водоотведение на КРСОИ считается только по нормативу.
У меня водоканал добровольно пересчитал объемы по водоотведению, так как в домах прямые договоры.
ЕПД по решению ОС?
 
Всем привет!
Наши бравые депутаты в очередной раз вышли с инициативой: только собственники должны решать на ОС как им платить - по ЕПД или иным способом.
Нда... теперь еще и собрания придется проводить и по этому вопросу:)
Москва будет жить по особому???
 
Проект закона принят думой в первом чтении. Ожидаемо
Новые Санитарные правила и нормы. Краткий обзор положений СанПиН 2.1.3684-21 для лиц, управляющих МКД
 
Часть 1 статьи 3 [URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_358670/]Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"[/URL]:
1. Положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, [COLOR=#464646][B]но не ранее чем по истечении девяноста дней после дня официального опубликования соответствующего нормативного правового акта[/B][/COLOR][B],[/B] если иное не установлено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Сам закон вступил в силу с 1 ноября 2020г., конкретно это положение с 1 февраля 2021г.
Мой вывод: идет этот СанПин лесом, по крайней мере до 01.09.2021г.
Региональный оператор не взыскивал долги по взносам на капитальный ремонт. Попробуем взыскать с него убытки.
 
Я бы наверное все-таки пошел по пути подачи коллективного иска от собственников:)
Как взыскать с Фонда кап. ремонта деньги за произведенный ремонт
 
Определением Верховного суда Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. N 309-ЭС20-19645 оставлены в силе решение Арбитражного суда Свердловской области от 20.02.2020, [URL=https://login.consultant.ru/link/?rnd=7EC794BAAC3ED99B8E4A7EB870DEF0E8&req=doc&base=RAPS017&n=238559&REFFIELD=134&REFDST=100003&REFDOC=649281&REFBASE=ARB&stat=refcode%3D21493%3Bindex%3D6&date=24.12.2020&demo=2]постановление[/URL] Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2020 и [URL=https://login.consultant.ru/link/?rnd=7EC794BAAC3ED99B8E4A7EB870DEF0E8&req=doc&base=AUR&n=217666&REFFIELD=134&REFDST=100003&REFDOC=649281&REFBASE=ARB&stat=refcode%3D21493%3Bindex%3D6&date=24.12.2020&demo=2]постановление[/URL] Арбитражного суда Уральского округа от 02.09.2020 по делу N А60-60143/2019 по иску общества с ограниченной ответственностью "Жил Сервис Эксперт" (далее - общество "Жил Сервис Эксперт") к Региональному фонду капитального ремонта с требованием о взыскании 281 886 руб. 62 коп., составляющих стоимость ремонтных работ по восстановлению работоспособности лифтового оборудования, расположенного в многоквартирном доме.
Суть дела: из строя вышло лифтовое оборудование. Объем работ попал под кап. ремонт, УО провело собрание о необходимости ремонта - собрание не состоялось. Написали в Фонд о необходимости ремонта, получили ответ о ремонте в 2033 т т.д. годах.
Было принято решение о выполнении кап. ремонта самостоятельно, что и было сделано.
На претензию о возврате денежных средств Фонд не отреагировал, в результате суд и принудительное взыскание.

Не перестаю удивляться нашему правосудию, хотя с другой стороны если все делать по закону то люди до сих пор бы ходили пешком в этом доме по лестницам.
Минстрой разъяснил, что делать с прибором, если нет акта ввода в эксплуатацию
 
Письмо Минстроя России  от 30.11.2020г. " 35072-ОГ "О введении в эксплуатацию нового счетчика горячей воды"  

[B]Вопрос[/B]: Потребитель самовольно и без согласования с УК заменил счетчик горячей воды (на более совершенную модель). При этом в день монтажа счетчика он представил в УК заявку о вводе нового ИПУ ГВС в эксплуатацию, к заявке приложены необходимые сведения, предусмотренные [URL=http://ivo.garant.ru/document/redirect/12186043/814]ч. 4 пункта 81[/URL] Правил предоставления коммунальных услуг N 354. УК на заявку не ответила, в предложенную потребителем дату ввода к нему никто из УК не явился. С момента монтажа нового ИПУ прошло более месяца. Считается ли данный ИПУ ГВС введенным в эксплуатацию, и если да, - то с какой даты?

[B]Ответ:[/B] нет.

Обоснование Минстроя в самом письме

#
Всем доброго дня! Пока наши олимпийцы радуют нас в соревнованиях по лыжам Минстрой не сидит сложа руки:)
11.02.2022 зарегистрирован в Минюсте и опубликован Приказ Минстроя России № 990/пр от 23.12.2021г. "Об утверждении типовых индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
#
3750
#
[QUOTE]sych2000 пишет:

                                 некст 1700                                                              [/QUOTE]
1900😎
#
Ээээ... Полегче😉 1550
#
[QUOTE]sych2000 пишет:

                                 продолжаем))) 1000                                                              [/QUOTE]
1100
#
[QUOTE]burmistr пишет:

                                 Продам ЖКХоины... недорого)))                                                              [/QUOTE]
понятно теперь зачем аукцион замутили😂
#
800🤔
#
Но раз такая тема 550😉
#
sych2000, шаг аукциона 50 жкхкоинов😄
#
стописят
#

17 декабря 2021г. Государственной Думой Российской Федерации в третьем чтении был принят проект федерального закона № 29293-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

В соответствии с положениями данного проекта федерального закона требование Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации об обязательном указании идентификатора должника при подаче заявления в суд о взыскании задолженности отложено до 1 июля 2022г.

#
Пришел ответ от ФНС... :)
#

В Госдуму внесен законопроект об установлении административной  ответственности для РСО (энергосбыт, водоканал и т.п. организации) и  региональных "мусорных" операторов за выставление потребителям  неправильных платежных документов за предоставленные коммунальные  услуги; речь идет, конечно, о ситуациях, когда коммунальные услуги  оказываются не УК, а по так называемым [URL=http://base.garant.ru/12138291/45092b50986fdf828a39721a48054581/#block_1572]"прямым"[/URL] договорам ([URL=http://ivo.garant.ru/#/document/77223871/paragraph/9:0]Проект федерального закона № 5795-8[/URL]).

В  настоящий момент неправильная платежка, выставленная РСО или  региональным оператором, не грозит РСО ничем, кроме перерасчета  (которого потребителю, зачастую, еще нужно добиться через заступничество  жилнадзора или прокуратуры) и, может быть, [URL=http://base.garant.ru/12138291/87ed542564909a7be0ffb87814354e5b/#block_15706]штрафа[/URL] в размере 50% от излишне начисленного (за неуплату которого тоже нет административной санкции).

Между тем, УК в аналогичной ситуации может быть наказана по [URL=http://base.garant.ru/12125267/bf7fba0d52d38c54e75d77f9489477a4/#block_141312]ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП[/URL] (со штрафом от 250 тыс. руб. до 300 тыс. руб.).

Поэтому [URL=http://ivo.garant.ru/#/document/77223871/paragraph/9:0]проект[/URL] предлагает дополнить КоАП РФ новым составом (ст. 7.23.1.1) – "Нарушение порядка расчета платы за комуслуги ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с ТКО", в качестве наказания предложен штраф в размере 150 тыс. руб. – 250 тыс. руб.

Законопроект уже [URL=http://ivo.garant.ru/#/document/77223873/paragraph/1:0]раскритикован[/URL] Правительством РФ: якобы, предложение о введении нового состава в КоАП РФ не основывается на данных, свидетельствующих о неэффективности действующего правового регулирования. Действительно, в [URL=http://ivo.garant.ru/#/document/77223872/paragraph/1:0]пояснительной записке[/URL] к законопроекту приведена "общая" статистика по республике Башкортостан за 2019 года:

[LIST]
[*]в жилнадзор поступило 22 497 жалоб, из них больше 6 000 (27% от всех) – по вопросам начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги (без разделения на ошибки РСО и ошибки УК, ТСЖ);
[*]выдано 760 предписаний о перерасчете, общая сумма перерасчета гражданам платы за жилое помещение и коммунальные услуги составила 69,5 млн рублей (тоже без разделения – сколько в рублях "пришлось" на коммунальные услуги по "прямым" договорам, сколько – на содержание жилья и коммунальные услуги от УК).
[/LIST]
ГАРАНТ.РУ: [URL=https://www.garant.ru/news/1492425/#ixzz7BtDTgYGE]https://www.garant.ru/news/1492425/#ixzz7BtDTgYGE[/URL]
#
[QUOTE]костядаш написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10827]Baikal[/URL] написал:
В том числе, это позволит снять вопрос о включении таких домов  в региональную программу по проведению капитального ремонта»[/QUOTE]
вот эта фраза мне нравиться больше всего. каким образом государство планирует ремонтировать таунхаусы ведь это практически частный дом.
Получается очередное вымогалово.[/QUOTE]
я так понял, что наоборот: хотят убрать их из программ кап. ремонта. В ГРК как раз и написали что тауны  - это по сути индивидуальное жилье
#
Государственная Дума во вторник, 9 ноября, приняла в первом чтении  поправки в Градостроительный и Жилищный кодексы в части уточнения  понятия «дом блокированной застройки» и введения понятия  «многоквартирный дом»
                                     

Как пояснил Председатель Государственной Думы [URL=http://duma.gov.ru/duma/persons/99100829/]Вячеслав Володин[/URL], «[URL=https://sozd.duma.gov.ru/bill/1246345-7]законопроект[/URL] позволит устранить правовой пробел, возникший в жилищном законодательстве, и защитит права собственников».

«Сегодня по закону жилищный фонд включает в себя только три вида объектов: жилой дом, квартира и комната. Но в последние годы в России появились и набирают популярность новые категории жилья — такие как таунхаус, лейнхаус, дуплекс и другие объекты блокированной застройки. Они относятся к категории жилого дома, но имеют ряд особенностей, согласно которым такой дом не является ни частным, ни многоквартирным. То есть, фактически, их правовой статус не определен. Часто владельцам такой недвижимости требуется обращение в суд для присвоения категории здания.

Законопроектом предлагается ввести в российское законодательство понятия «дом блокированной застройки» как вида жилого дома. В том числе, это позволит снять вопрос о включении таких домов  в региональную программу по проведению капитального ремонта», — сказал  Вячеслав Володин.

#
[QUOTE]TPACCEP написал:
UPD ...позвонил на горячую линию МТС...если коротко - сказали выдыхай, ничего делать не надо...тоже самое и по ОДПУ с передачей данных...[/QUOTE]
ага... ближе к Новому году прокуратура начнет искать где по легкому срубить палку:) а тут на тебе! Предписание оператору и алга!
#
[QUOTE]TPACCEP написал:
...пока тишина?...[/QUOTE]
Тихо пока.... Видимо думу думают великую:)
#
Всем доброго дня!
С  1 июня 2021 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №  126-ФЗ «О связи» в рамках № 533-ФЗ. Теперь операторам запрещено  оказывать услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,  которые не зарегистрировали корпоративные SIM-карты сотрудников и  M2M-устройств.

Законом определены сроки регистрации:[TABLE][TR][TD]

Клиентам, заключившим договор после 1 июня 2021 года

[/TD][TD]

Клиентам, заключившим договор до 1 июня 2021 года и Клиентам,   заключившим договор до 1 июня 2021 года, и подключившим к договору   дополнительные номера после 1 июня 2021 года

[/TD][/TR][TR][TD]

Все новые SIM-карты будут работать только после   регистрации.

[/TD][TD]

Действующие SIM-карты мобильных устройств необходимо   зарегистрировать до 30 ноября 2021 года иначе они будут заблокированы с 1   декабря 2021 года.
  Срок передачи сведений о SIM-картах M2M-устройств — 28 февраля 2023 года.   Блокировка незарегистрированных номеров запланирована на 1 марта 2023 года.

[/TD][/TR][/TABLE]

У каждого оператора связи свои особенности.
Вот такую инструкцию рассылает Мегафон:

Как внести и подтвердить персональные данные:  
  1. Зайдите в Личный кабинет корпоративного клиента и внесите сведения о пользователях: списком или о каждом сотруднике отдельно.
  2. Для внесения информации [URL=https://link.e.corp.megafon.ru/megafonb2b/14172,=06m7GLk5B0jPPIZ8fwYqrZw/55032,9359113,707973,?aHR0cHM6Ly9tb3Njb3cubWVnYWZvbi5ydS9jb3Jwb3JhdGUvaGVscC9mYXEvc2VydmljZXMvbGsvZGFubnllX3BvbHpvdmF0ZWxleS9hZGRfZGF0YQ==]об одном сотруднике[/URL] откройте вкладку «Мобильная связь» > «Абоненты» > номер абонента > «Персональные данные» > «Внести персональные данные». В открывшейся форме заполните необходимые поля.
  3. Для внесения информации [URL=https://link.e.corp.megafon.ru/megafonb2b/14175,=0ZB_eVZ_--F13xoG59kfykA/55032,9359113,707973,?aHR0cHM6Ly9tb3Njb3cubWVnYWZvbi5ydS9jb3Jwb3JhdGUvaGVscC9mYXEvc2VydmljZXMvbGsvZGFubnllX3BvbHpvdmF0ZWxleS9tYXNzX2FkZF9kYXRh]о нескольких сотрудниках[/URL] откройте вкладку «Мобильная связь» > «Абоненты» > «Импорт персональных данных». Загрузите таблицу с персональными данными. Шаблон таблицы можно скачать в том же окне.
  Если у  сотрудника есть право просмотра номера в Личном кабинете корпоративного  клиента, он может внести информацию о себе самостоятельно: получить  пароль, набрав на телефоне команду *990*00#, зайти в Личный кабинет  корпоративного клиента и добавить информацию о себе.
  4. После внесения данных необходимо их подтвердить. Для этого сотруднику нужно:
  − Войти на портал Госуслуг в свою подтверждённую учётную запись и найти запрос на активацию SIM карты в разделе «Уведомления».
  − Проверить данные и подтвердить их, если они верны. Если данные неверны — нажать «Сообщить об ошибке».
  − Дождаться подтверждения активации SIM карты. Корпоративный номер появится в учётной записи на Госуслугах.
 
Если пользуетесь M2M-устройствами, пригодится другая инструкция:

  1.  Войдите на портал Госуслуг как представитель компании или ИП в подтвержденную учётную запись.
  2.  Найдите в разделе «Жизненные ситуации» услугу «Регистрация и активация корпоративных SIM карт», откройте её.
  3.   Нажмите «Начать» и ответьте на несколько вопросов. На вопрос «Как  используются SIM карты?» выберите вариант ответа «В технических  устройствах».
  4.  Проверьте корректность данных и укажите оператора связи — МегаФон.
  5.  Выберите способ передачи сведений — вручную по каждому устройству или списком по всем сразу:
  − При  ручном заполнении для каждого устройства укажите его наименование, тип,  идентификационный номер, номер телефона и адрес размещения, если он  отличается от юридического.
  − При передаче сведений списком скачайте CSV файл и внесите в него данные.
  6.  Отправьте заявление и дождитесь подтверждения регистрации SIM карт в учётной записи на портале Госуслуг.

Всем добра и не болеть!
#
7 октября был опубликован Перечень поручений нашего недавнего всеми уважаемого именинника по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта.
[U]Нам интересен подпункт "б" пункта 11 поручений, а именно:[/U]
[U] [/U]Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при участии органов местного самоуправления рассмотреть вопрос о привлечении организаций, управляющих многоквартирными домами, к модернизации и эксплуатации плоскостных спортивных сооружений, находящихся в шаговой доступности от таких домов, а также к оснащению этих сооружений современным спортивным оборудованием и спортивным инвентарем.

Доклад – до 30 апреля 2022 г.

Ответственные: высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

Ну что, ждет от мэров указиловки и все в спорт? :)))))))))

#
Всем доброго утра!
12.10.2021г. опубликовано постановление Правительства Российской Федерации № 1670 от 30.09.2021г. "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)"

Понятно, что это идет заявленная правительство реформа в сфере государственного контроля (надзора).
Во многом идет просто копирование норм ФЗ-248 положений ст. 20 ЖК РФ, но есть и интересные моменты: четко прописаны моменты связанные с плановыми проверками в зависимости от того в какую категорию риска попала организация и благодаря утвержденным Критериям отнесения объектов надзора к категориям риска причинения вреда (ущерба) каждый может понять сколько раз в плановом режиме к нему придут с проверками.
Одно могу сказать точно - если Вы управляете МКД, то никогда не упадете ниже средней категории риска:)
Всем хорошего дня!


.
#
Сложный и труднодоказуемый состав, если фальсификаторы не совсем тупые люди. А так да: желания органов МВД заниматься таким малоперспективным вопросом 0
#
Мое мнение, что размещение информации о лицензии - это есть функция ФНС России. Отправил запрос в Управление ФНС. Как ответят, размещу позицию органа
#
[QUOTE]цужкх написал:
Если есть у кого-то иная судебная практика, ну или примеры известны, поделитесь пожалуйста.[/QUOTE]
 

1.                 В соответствии с частью 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

В силу положений части 2 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи арбитражный суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.

Истец является гарантирующим поставщиком и занимает доминирующие положение на рынке предоставления коммунальных ресурсов в виде холодной воды и водоотведения на территории г. Шелехов.

При этом Истец злоупотребляет своими правами при начислениях в адрес Ответчика, а именно:

В соответствии с пунктом 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 27.07.2016 по делу № 307-ЭС15-9062, при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета сточных вод размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, предоставленную на общедомовые нужды, определяется как произведение тарифа на водоотведение и объема (количества) коммунального ресурса, предоставленного за расчетный период на общедомовые нужды и приходящийся на конкретное жилое или нежилое помещение. Указанный объем рассчитывается как произведение доли в общей площади помещений, входящих в состав общего имущества МКД, и норматива потребления коммунальной услуги по водоотведению, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период в МКД, установленного в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 (пункт 48 Правил № 354, пункты 10, 17 и формулы 10 и 15 Приложения № 2 к этим Правилам).

С 01.01.2017 изменился порядок оплаты расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые при СОИ МКД (часть 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"). В частности, расходы на оплату коммунальных ресурсов, в том числе сточных вод (водоотведения), потребляемых при СОИ в МКД, включены в состав платы за содержание жилого помещения (пункт 2 части 1, пункт 1 части 2 статьи 154, часть 1 статьи 156 ЖК РФ).

Часть 9.3 статьи 156 ЖК РФ предусматривает, что при отсутствии ОДПУ размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в МКД на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и СОИ в МКД, определяется исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и СОИ в МКД, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 № 603, от 26.12.2016 № 1498 внесены изменения в Правила № 124, которыми законодатель изменил порядок определения обязательств по оплате сточных вод, отводимых за расчетный период по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по договору водоотведения от МКД, не оборудованного ОДПУ сточных вод (водоотведения), установив два варианта расчета.

Указанный порядок зависит от того, заключается ли договор ресурсоснабжения в целях предоставления коммунальных услуг и оплаты ресурса, потребляемого при СОИ в МКД (подпункт в(4) пункта 21 Правил № 124), или же договор ресурсоснабжения заключен при наличии предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора ресурсоснабжения, предусмотренного частью 17 статьи 12 указанного Федерального закона, а также в случае реализации права, предусмотренного пунктом 30 Правил № 124, в целях СОИ МКД (подпункт в4 пункта 21 Правил № 124).

Подпункт «в» пункта 21(1) Правил № 124 в корреспонденции с пунктом 21 Правил № 124 предусматривает, что объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях СОИ МКД, не оборудованного ОДПУ сточных вод (водоотведения), определяется за расчетный период (расчетный месяц), исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях СОИ в МКД, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Норматив потребления коммунального ресурса по отведению сточных вод в целях содержания общего имущества утвержден Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 № 75-мпр.

Однако МУП «Водоканал», являясь монополистом по предоставлению услуг по водоотведению некорректно (не в соответствии с утвержденным нормативом на отведение сточных вод, в целях содержания общего имущества) производил расчеты с Ответчиком за коммунальный ресурс водоотведения в целях содержания общего имущества завышая объемы принятых сточных вод.
#
Всем привет! Сужусь с водоканалом по этому вопросу уже больше года.
При анализе судебной практике выяснил для себя следующее:
1. Если УК - исполнитель ком. услуг по ГВС и ХВС, то водоотведение считают как сумма показаний ОДПУ ХВС и ГВС.
2. Если в доме прямые договоры суды исходят из позиции, что водоотведение на КРСОИ считается только по нормативу.
У меня водоканал добровольно пересчитал объемы по водоотведению, так как в домах прямые договоры.
#
Всем привет!
Наши бравые депутаты в очередной раз вышли с инициативой: только собственники должны решать на ОС как им платить - по ЕПД или иным способом.
Нда... теперь еще и собрания придется проводить и по этому вопросу:)
#
Проект закона принят думой в первом чтении. Ожидаемо
#
Часть 1 статьи 3 [URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_358670/]Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"[/URL]:
1. Положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, [COLOR=#464646][B]но не ранее чем по истечении девяноста дней после дня официального опубликования соответствующего нормативного правового акта[/B][/COLOR][B],[/B] если иное не установлено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Сам закон вступил в силу с 1 ноября 2020г., конкретно это положение с 1 февраля 2021г.
Мой вывод: идет этот СанПин лесом, по крайней мере до 01.09.2021г.
#
Я бы наверное все-таки пошел по пути подачи коллективного иска от собственников:)
#
Определением Верховного суда Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. N 309-ЭС20-19645 оставлены в силе решение Арбитражного суда Свердловской области от 20.02.2020, [URL=https://login.consultant.ru/link/?rnd=7EC794BAAC3ED99B8E4A7EB870DEF0E8&req=doc&base=RAPS017&n=238559&REFFIELD=134&REFDST=100003&REFDOC=649281&REFBASE=ARB&stat=refcode%3D21493%3Bindex%3D6&date=24.12.2020&demo=2]постановление[/URL] Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2020 и [URL=https://login.consultant.ru/link/?rnd=7EC794BAAC3ED99B8E4A7EB870DEF0E8&req=doc&base=AUR&n=217666&REFFIELD=134&REFDST=100003&REFDOC=649281&REFBASE=ARB&stat=refcode%3D21493%3Bindex%3D6&date=24.12.2020&demo=2]постановление[/URL] Арбитражного суда Уральского округа от 02.09.2020 по делу N А60-60143/2019 по иску общества с ограниченной ответственностью "Жил Сервис Эксперт" (далее - общество "Жил Сервис Эксперт") к Региональному фонду капитального ремонта с требованием о взыскании 281 886 руб. 62 коп., составляющих стоимость ремонтных работ по восстановлению работоспособности лифтового оборудования, расположенного в многоквартирном доме.
Суть дела: из строя вышло лифтовое оборудование. Объем работ попал под кап. ремонт, УО провело собрание о необходимости ремонта - собрание не состоялось. Написали в Фонд о необходимости ремонта, получили ответ о ремонте в 2033 т т.д. годах.
Было принято решение о выполнении кап. ремонта самостоятельно, что и было сделано.
На претензию о возврате денежных средств Фонд не отреагировал, в результате суд и принудительное взыскание.

Не перестаю удивляться нашему правосудию, хотя с другой стороны если все делать по закону то люди до сих пор бы ходили пешком в этом доме по лестницам.
#
Письмо Минстроя России  от 30.11.2020г. " 35072-ОГ "О введении в эксплуатацию нового счетчика горячей воды"  

[B]Вопрос[/B]: Потребитель самовольно и без согласования с УК заменил счетчик горячей воды (на более совершенную модель). При этом в день монтажа счетчика он представил в УК заявку о вводе нового ИПУ ГВС в эксплуатацию, к заявке приложены необходимые сведения, предусмотренные [URL=http://ivo.garant.ru/document/redirect/12186043/814]ч. 4 пункта 81[/URL] Правил предоставления коммунальных услуг N 354. УК на заявку не ответила, в предложенную потребителем дату ввода к нему никто из УК не явился. С момента монтажа нового ИПУ прошло более месяца. Считается ли данный ИПУ ГВС введенным в эксплуатацию, и если да, - то с какой даты?

[B]Ответ:[/B] нет.

Обоснование Минстроя в самом письме


Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!