CRM-система для УК и ТСЖ

Сервис в ЖКХ

Обсуждение вопросов по книге...
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Ligra
Активист
Сообщений: 229
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 09:26
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 133 раза

Сервис в ЖКХ

#1 Сообщение Ligra » 18 авг 2015, 13:12

Коллеги, кто что делает доброго и хорошего для собственников?
Какие есть наработки и идеи? Какие мероприятия проводите?
Мы же услуги оказываем... Понятно, что есть куча вопросов и прочих проблем, и что на 1 500 000 кв.м. особо ничего делать не хочется кроме как "придушить" - но все-таки?)
Вложения
11875015_869157709828889_1372019421304829454_o.png

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21799
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5248 раза
Поблагодарили: 17368 раза

Re: Сервис в ЖКХ

#2 Сообщение burmistr » 18 авг 2015, 13:23

Мы детские праздники постоянно проводим (раза 3 в год) ну и кучу всего остального...

Аватар пользователя
Ligra
Активист
Сообщений: 229
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 09:26
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Сервис в ЖКХ

#3 Сообщение Ligra » 18 авг 2015, 14:06

Мы тоже праздники проводим - ежегодно три тематических.
Разыгрываем сертификаты от партнеров - например на установку дверей или страховку среди тех, у кого нет задолженности по нашим счетам.
При этом у нас можно заказать доставку воды, сдать вещи в химчистку и прачку и т.д.
Оказываем услуги круглосуточно (в нерабочее время тариф выше) при этом расчет идет по безналу в квитанциях отдельной строкой.
Знаю ребят, кто в домах устраивает конкурсы среди собственников (например конкурс детского рисунка) и потом размещают постеры на первых этажах.
Знаю, что есть дома, где устраивают места для мойки лап четвергоногих, библиотеки (по приниципу - нужно возьми, не жалко - подари).

хренвыговоришь
Ветеран
Сообщений: 771
Возраст: 103
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:12
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 230 раза

Re: Сервис в ЖКХ

#4 Сообщение хренвыговоришь » 18 авг 2015, 17:32

Из тех, кого я знаю лично, или не лично, не делают ничего, а знаю я многих.

Что, по моему мнению, делать просто необходимо:
1. Общаться. В прямом смысле выходить на дома в выходные, сначала выступать перед теми, кто есть, потом за уши подтягивать остальных. Принимать претензии в УСТНОЙ форме и удовлетворять те из них, за которые может прилететь, не дожидаясь письменных обращений и соответствующих реакций надзорников. Объяснять жителям свою позицию. Переодичностью раз в полгода минимум. В общем - общение. Надо поднимать планку, ребят.
2. Не показывать финансового благополучия организации.
3. Проводить работу с собственным персоналом (обучение терпимости и т.д. и т.п.). Осознать, что мы оказываем услуги. Те, кто не может это осознать (это, как правило люди, которые работали в сфере ЖКХ до 2004 г., !не все) мирно уходят в другую отрасль.
4. Система скидок. Серьезно, почему бы нет? Я сам, бывает, в управляху плачу за три месяца вперед. Почему бы мне скидку за это не предоставить в 3%?))) Хорошая мотивация. Зафиксировать это локальным НПА, ознакомить с ним жителей и ввести систему бонусов.

Это малая часть.

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7978
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1199 раза
Поблагодарили: 3704 раза

Re: Сервис в ЖКХ

#5 Сообщение Ялиса » 18 авг 2015, 19:22

Ligra писал(а):Оказываем услуги круглосуточно (в нерабочее время тариф выше) при этом расчет идет по безналу в квитанциях отдельной строкой.
Женька, ну 103 ФЗ, подключи Наташу!!!! Ну я уже заплатила 40 тыров и 2 тыс с физлица! ну не подставляйтесь!

Аватар пользователя
Ligra
Активист
Сообщений: 229
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 09:26
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Сервис в ЖКХ

#6 Сообщение Ligra » 18 авг 2015, 19:47

Ялиса писал(а):
Ligra писал(а):Оказываем услуги круглосуточно (в нерабочее время тариф выше) при этом расчет идет по безналу в квитанциях отдельной строкой.
Женька, ну 103 ФЗ, подключи Наташу!!!! Ну я уже заплатила 40 тыров и 2 тыс с физлица! ну не подставляйтесь!

Мы за наши услуги только в квитанциях. А по 103 ФЗ за агентское вознаграждение я смотрю, пока не однозначно. Тогда бы все турфирмы подохли, или в росмониторинге были
Последний раз редактировалось Ligra 18 авг 2015, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7978
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1199 раза
Поблагодарили: 3704 раза

Re: Сервис в ЖКХ

#7 Сообщение Ялиса » 18 авг 2015, 19:48

Подключай Наташу, вы собираете не свою выручку, а в пользу кого то .Очень опасно.собираете деньги за доходы кого то , это 103 фз. платежный агент.Завтра письмо отправлю тебе, у меня из нашей налоговой, по другому поводу, покажешь Наташе,аналогичная ситуация.Жень, можно попасть, можно проскочить, лучше быть готовым и подстелить соломку. Агентское вознаграждение может быть нулевым. Жень, ну нельзя в ваших квитанциях, в отдельных - пожалуйста

Аватар пользователя
Ligra
Активист
Сообщений: 229
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 09:26
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Сервис в ЖКХ

#8 Сообщение Ligra » 18 авг 2015, 19:49

Ялиса писал(а):Подключай Наташу, вы собираете не свою выручку, а в пользу кого то .Очень опасно.

У нас вознаграждение остается. Мы отдаем за вычетом агентских.

Ялиса
Модератор
Сообщений: 7978
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1199 раза
Поблагодарили: 3704 раза

Re: Сервис в ЖКХ

#9 Сообщение Ялиса » 18 авг 2015, 19:52

ну тем более. Завтра созвонимся.Наказание только если проверит налоговая за три последних месяца, есть возможность поправить. Главный вопрос: как проверять будут. Я попала.Возможно вы проскочите, у меня была прямая жалоба в налоговую от жЫтеля.Лучше с соломкой.

Добавлено спустя 7 minutes 23 seconds:
А вот еще вопрос на чей счет собираете деньги? Сразу на прачечную(это к примеру) или на свой и перечисляете потом нужному контрагенту?
Я понимаю твое желание все улучшить, но блинннн

Добавлено спустя 1 minute 30 seconds:
Ligra писал(а): Мы отдаем за вычетом агентских.
блинннн

Аватар пользователя
Ligra
Активист
Сообщений: 229
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 09:26
Благодарил (а): 69 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Сервис в ЖКХ

#10 Сообщение Ligra » 18 авг 2015, 20:09

Ялиса писал(а):ну тем более. Завтра созвонимся.Наказание только если проверит налоговая за три последних месяца, есть возможность поправить. Главный вопрос: как проверять будут. Я попала.Возможно вы проскочите, у меня была прямая жалоба в налоговую от жЫтеля.Лучше с соломкой.

Добавлено спустя 7 minutes 23 seconds:
А вот еще вопрос на чей счет собираете деньги? Сразу на прачечную(это к примеру) или на свой и перечисляете потом нужному контрагенту?
Я понимаю твое желание все улучшить, но блинннн

Добавлено спустя 1 minute 30 seconds:
Ligra писал(а): Мы отдаем за вычетом агентских.
блинннн

На спец.счет, с него контрагенту


Вернуться в «СПРАВОЧНИК СОТРУДНИКА ЖКХ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость