CRM-система для УК и ТСЖ

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ

Обсуждение программного обеспечения в ЖКХ. Все рекламные ссылки будут беспощадно стираться, все разместившие - наказаны

Интересна ли вам такая CRM?

1. Да, но тестово пользоваться не будем
30
8%
2. Да, попробуем
294
83%
3. Нет, бред все это
11
3%
4. Нет, у нас это уже реализовано
19
5%
 
Всего голосов: 354

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21799
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5248 раза
Поблагодарили: 17370 раза

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ

#211 Сообщение burmistr » 31 июл 2017, 16:55

trasser писал(а):
Причем в Корее я был и сталкивался с их е-правительством. С живыми чиновниками люди спересекаются только в случаях когда надо получить реальный документ на руки (Права, ID и т.п.), все остальное электронно и в режиме реального времени, только в особо запущенных случаях 1-2 дня (никаких тебе 10 дней или 30 на ответ). Поверьте, та унылая шляпа типа сайтов ведомств, госуслуг и гис жкх это абсолютное днище. И разрыв между 1-3 и 35 местом это не просто циферки типа вот вот еще чуть чуть и дотянемся, это реально небо и земля. Для России эти результаты на самом деле вообще не достижимы. Слишком большая страна.


Зато есть куда расти / пилить бюджеты...

Roguer
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:05
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 29 раза

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ

#212 Сообщение Roguer » 01 авг 2017, 12:01

burmistr писал(а):Источник цитаты Зато есть куда расти / пилить бюджеты...

Вообще все эти е-решения больше являются коммерческим вариантом, чем направлены на автоматизацию предприятий. Автоматизация по своей сути делает труд персонала в удовольствие, сокращает время, повышает точность расчетов и очень востребованы снизу. А облачные решения, как правило, навязываются сверху под давлением. У нас есть «Контур-Экстерн», «РТС-тендер», «ГИС-ЖКХ», «Клиент-Банк». Все их сложно отнести к автоматизации и мало приятны в пользовании (за исключением разве что оперативного «Клиент-Банк»). Без них было бы даже спокойней. Поэтому если мы займем даже последнее место по показателям глобализации – слава Богу – целее бюджет будет и мы тоже.

gavrilovsu
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 21:24

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ

#213 Сообщение gavrilovsu » 02 авг 2017, 10:44

Добрый день, а Вы не хотите сделать не только СРМку, но сделать программное обеспечение для начисления, приема платежей, и взыскания задолженности. и что бы взскание что в автоматическом режиме. Я в своей компании внедрил что то подобное, но в Астрахани нет хороших программистов что бы реализовать все задумки до конца.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21799
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5248 раза
Поблагодарили: 17370 раза

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ

#214 Сообщение burmistr » 02 авг 2017, 11:15

gavrilovsu писал(а):Добрый день, а Вы не хотите сделать не только СРМку, но сделать программное обеспечение для начисления, приема платежей, и взыскания задолженности. и что бы взскание что в автоматическом режиме. Я в своей компании внедрил что то подобное, но в Астрахани нет хороших программистов что бы реализовать все задумки до конца.
Сделать можно всё. Сейчас скелет запустим, потом нарастим мышцы

Roguer
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:05
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 29 раза

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ

#215 Сообщение Roguer » 04 авг 2017, 07:07

gavrilovsu писал(а):Источник цитаты но сделать программное обеспечение для начисления, приема платежей, и взыскания задолженности. и что бы взскание что в автоматическом режиме

В локальном варианте такие программы уже есть. Однако они, как правило, сложны в освоении, требуют соответствующей квалификации и мелким УО будут просто неподъемными. Делать такие программы с аналогичным функционалом в облачном варианте – дело очень сомнительное. Плюсов совершенно никаких, только минусы. Если к облачному варианту привязываться с надеждой, что повысятся платежи (отказывать в услугах неплательщикам) – тоже нереально. Задолженность определяется платежеспособностью населения, которая находится в прямой зависимости от политики государства. Если с такой категорией людей не могут справиться даже суды, то облачный вариант - тем более, сгладятся только пики неплатежей (люди начнут платить более-менее вовремя), а наклон кривой не поменяется.

Аватар пользователя
юрист-зануда
Стажер
Сообщений: 124
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 12:00
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 66 раза
Поблагодарили: 51 раза
Контактная информация:

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ

#216 Сообщение юрист-зануда » 04 авг 2017, 13:41

trasser писал(а): Поверьте, та унылая шляпа типа сайтов ведомств, госуслуг и гис жкх это абсолютное днище.
Зрите в корень! :)
А теперь повторяйте движения за нами: отталкиваемся ото дна и гребём вверх, к успеху.
Планируемая тут Цэ Рэ эМка и есть то самое отталкивание. Хотя бы попытка.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21799
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5248 раза
Поблагодарили: 17370 раза

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ

#217 Сообщение burmistr » 04 авг 2017, 14:05

Робяты мы воплотим ваши любые сексуальные фантазии В жизнь)))

Аватар пользователя
trasser
Активист
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 05:32
Благодарил (а): 19 раза
Поблагодарили: 97 раза

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ

#218 Сообщение trasser » 06 авг 2017, 21:51

юрист-зануда писал(а):
trasser писал(а): Поверьте, та унылая шляпа типа сайтов ведомств, госуслуг и гис жкх это абсолютное днище.
Зрите в корень! :)
А теперь повторяйте движения за нами: отталкиваемся ото дна и гребём вверх, к успеху.
Планируемая тут Цэ Рэ эМка и есть то самое отталкивание. Хотя бы попытка.


Сделать систему это даже не пол дела. Основная жопаболь внедрение. От непонимания сверху до саботажа снизу...

Аватар пользователя
УК-64
Ветеран
Сообщений: 860
Возраст: 40
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 10:52
Благодарил (а): 746 раза
Поблагодарили: 718 раза

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ

#219 Сообщение УК-64 » 07 авг 2017, 06:51

trasser писал(а):
Сделать систему это даже не пол дела. Основная жопаболь внедрение. От непонимания сверху до саботажа снизу...

Не в этом случае. Многие ждут с нетерпением презентацию

Аватар пользователя
юрист-зануда
Стажер
Сообщений: 124
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 12:00
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 66 раза
Поблагодарили: 51 раза
Контактная информация:

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ

#220 Сообщение юрист-зануда » 07 авг 2017, 06:56

trasser, c Вами ж никто не спорит! :)
От силы пытаются утешить, апсалютно разделяя Ваши опасения ,но имея на них более спокойный взгляд.


Вернуться в «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость