CRM-система для УК и ТСЖ

перерасчет за некачественное ГВС

Здесь выкладываем и обсуждаем найденные в сети письма Минстроя РФ
Сообщение
Автор
KKsuha
Ветеран
Сообщений: 598
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:44
Благодарил (а): 1918 раза
Поблагодарили: 201 раза

перерасчет за некачественное ГВС

#51 Сообщение KKsuha » 07 июн 2017, 06:44

Шла_мимо писал(а):Я все равно туплю в этом вопросе. Ситуация - на вводе в дом РСО подает горячую воду с температурой теплоносителя 48 градусов. По жалобе собственника в его помещении проведен замер, и вода имела температуру, например, уже 42 градуса. Кто и как должен производить перерасчет? У нас сейчас поступают так: за отклонение от нормы до 42 градусов перерасчет делает РСО, а за отклонение от 48 градусов до 42 - делаем мы, так как это потери уже внутри наших сетей. Это верно? На мой взгляд РСО произвел перерасчет за некачественную услугу, а мы - еще за более некачественную? Дурдом(((

Ситуация практически аналогичная, после ремонта и опрессовки ПАО-Т Плюс в дома перестала вообще поступать горячая вода , температура на выходе из ЦТП на дома 36, назад 28. А нам как в известном афоризме отвечают : Воды нет ,но вы держитесь.... dash2

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3097
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2139 раза
Поблагодарили: 1587 раза

перерасчет за некачественное ГВС

#52 Сообщение Шла_мимо » 07 июн 2017, 08:06

KKsuha писал(а):
Шла_мимо писал(а):Я все равно туплю в этом вопросе. Ситуация - на вводе в дом РСО подает горячую воду с температурой теплоносителя 48 градусов. По жалобе собственника в его помещении проведен замер, и вода имела температуру, например, уже 42 градуса. Кто и как должен производить перерасчет? У нас сейчас поступают так: за отклонение от нормы до 42 градусов перерасчет делает РСО, а за отклонение от 48 градусов до 42 - делаем мы, так как это потери уже внутри наших сетей. Это верно? На мой взгляд РСО произвел перерасчет за некачественную услугу, а мы - еще за более некачественную? Дурдом(((

Ситуация практически аналогичная, после ремонта и опрессовки ПАО-Т Плюс в дома перестала вообще поступать горячая вода , температура на выходе из ЦТП на дома 36, назад 28. А нам как в известном афоризме отвечают : Воды нет ,но вы держитесь.... dash2

А Вы как в этом случае делаете перерасчет жителю?

KKsuha
Ветеран
Сообщений: 598
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:44
Благодарил (а): 1918 раза
Поблагодарили: 201 раза

перерасчет за некачественное ГВС

#53 Сообщение KKsuha » 07 июн 2017, 16:28

Мы никак не делаем пао т ПЛЮС НАЧИСЛЯЕТ ЖИТЕЛЯМ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ НЕСМОТРЯ НА НАЛИЧИЕ АКТОВ, И КУЧИ КОМИССИЙ

Аватар пользователя
Владимир Васильев
Ветеран
Сообщений: 1256
Возраст: 54
Зарегистрирован: 24 май 2016, 11:19
Откуда: Tyumen
Благодарил (а): 1116 раза
Поблагодарили: 809 раза

перерасчет за некачественное ГВС

#54 Сообщение Владимир Васильев » 08 июн 2017, 07:20

Шла_мимо писал(а):На мой взгляд РСО произвел перерасчет за некачественную услугу, а мы - еще за более некачественную? Дурдом(((

Вот, сами и ответили на вопрос. Зачем перерасчет УО если уже на вводе услуги по факту нет?

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3097
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2139 раза
Поблагодарили: 1587 раза

перерасчет за некачественное ГВС

#55 Сообщение Шла_мимо » 08 июн 2017, 08:01

Владимир васильев писал(а):
Шла_мимо писал(а):На мой взгляд РСО произвел перерасчет за некачественную услугу, а мы - еще за более некачественную? Дурдом(((

Вот, сами и ответили на вопрос. Зачем перерасчет УО если уже на вводе услуги по факту нет?

Но ведь по 354-ому перерасчет жителю делается за некачественную услугу по тем температурным показателям, которые замеряются у него в помещении и отличаются от нормы. Как все же правильно поступать, не могу сама разобраться

Аватар пользователя
ДонКихот
Ветеран
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 359 раза

перерасчет за некачественное ГВС

#56 Сообщение ДонКихот » 08 июн 2017, 10:07

Случайно попал на данную тему. Почти все темы про ГВС так или иначе пересекаются.

Например, вопрос о том, какой температуры нужно подавать воду в дом и какая должна быть "прокачка", чтобы последний потребитель мог получать ГВС хотя бы с минимальной температурой 57 градусов?

2. Можно ли дифференцировать для разных потребителей в доме оплату за ГВС - и как это сделать?

3. Каковы будут потери тепла на циркуляцию?

4. Насколько возрастет тариф на горячую воду при обеспечении надлежащей температуры для всех потребителей, а не только первому?

5. Нужно ли контролировать теплоотдачу (мощность) поотенцесушителей, устанавливаемых собственниками - и как это делать?

6. Полотенцесушитель - ОИ или не ОИ?

7. 3 минуты слива горячей воды при замере температуры - это что за бред? С какой скоростью сливать? Почему, в конце концов, не количество воды?

8. Как быть с домами без циркуляции ГВС?

9... И т.д., и т.п.

Обиднее всего, что многие просто не видят этих проблем, отмахиваются от них - поэтому и нет активного общественного запроса к законодателям.

Мне же представляется, что многие вопросы, за исключением чисто санитарно-эпидемиологических, можно было бы решить монетарными методами. А нельзя - закон не гибкий!

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3097
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2139 раза
Поблагодарили: 1587 раза

перерасчет за некачественное ГВС

#57 Сообщение Шла_мимо » 08 июн 2017, 10:14

ДонКихот писал(а):
7. 3 минуты слива горячей воды при замере температуры - это что за бред? С какой скоростью сливать? Почему, в конце концов, не количество воды?
!

Со слов наших "технарей" при замере производится пролив воды при максимально открытом кране (это у них с ГЖИ так согласовано).

АУ, коллеги, ну поделитесь практикой - кто как делает перерасчеты собственникам, когда ГВС на вводе в дом имеет температуру ниже нормативной.

Аватар пользователя
Юлия Т.
Ветеран
Сообщений: 1692
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:43
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 1076 раза
Поблагодарили: 935 раза

перерасчет за некачественное ГВС

#58 Сообщение Юлия Т. » 08 июн 2017, 10:17

Есть все-таки плюс, когда в городе нет централизованной подачи ГВС и жители обеспечивают себя горячей водой посредством электротитанов (есть квартиры и со старыми дровяными титанами). У нас хоть голова не болит по всем вопросам, связанным с ГВС.

Аватар пользователя
ДонКихот
Ветеран
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 359 раза

перерасчет за некачественное ГВС

#59 Сообщение ДонКихот » 08 июн 2017, 10:29

Во всех квартирах могут быть разные пропускные способности водоразборных устройств. Нормировать по времени - это не правильно. Да и 3 минуты - это только из расчета, что ГВС используется только для заполнения ванны? Посуду помыть - и перед этим 3 минуты сливать?

Перерасчет за некачественный поставляемый ресурс - это вопрос не столько технический, сколько психологический: как наехать на РСО? Для нашего ТСЖ это табу. Также, как спорить с контролирующими органами (себе дороже) - можно только унизительно просить. ИМХО - мне легко говорить, я же не председатель :oops:

Аватар пользователя
Владимир Васильев
Ветеран
Сообщений: 1256
Возраст: 54
Зарегистрирован: 24 май 2016, 11:19
Откуда: Tyumen
Благодарил (а): 1116 раза
Поблагодарили: 809 раза

перерасчет за некачественное ГВС

#60 Сообщение Владимир Васильев » 08 июн 2017, 10:58

[/quote]
Со слов наших "технарей" при замере производится пролив воды при максимально открытом кране (это у них с ГЖИ так согласовано).

АУ, коллеги, ну поделитесь практикой - кто как делает перерасчеты собственникам, когда ГВС на вводе в дом имеет температуру ниже нормативной.[/quote]

Это не с ГЖИ согласовано, а методика отбора и замера РПН. Мы меряем на вводе с ЦТП и к собственнику вообще не идем, сразу выкатываем РСО


Вернуться в «ПИСЬМА МИНСТРОЯ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей