CRM-система для УК и ТСЖ

Предоставление информации о ПУ

Сообщение
Автор
elenchik
Стажер
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 06:24
Откуда: Кемеровская обл
Благодарил (а): 17 раза
Поблагодарили: 25 раза

Предоставление информации о ПУ

#11 Сообщение elenchik » 27 сен 2016, 04:23

Подскажите, вроде на сколько я помню в реестре объектов жил фонда видно было есть ли ОДПУ или нет, а теперь почему не видно? Хотя в ПУ они занесены, в чем опять глюк заключается?
Вложения
ОДПУ.jpg
ОДПУ в реестре ПУ.jpg

Аватар пользователя
Екатерина_2014
Активист
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 15:58
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 127 раза

Предоставление информации о ПУ

#12 Сообщение Екатерина_2014 » 14 ноя 2016, 17:12

По ОПУ понятно-нет договора с РСО -не заносим. А по ИПУ? Все выгружаем в систему?

roalang
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 15:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Предоставление информации о ПУ

#13 Сообщение roalang » 20 ноя 2017, 11:21

Добрый день.
У нас есть РСО-ник (котельная) которые предоставляет услуги по отоплению и горячему водоснабжения части жилого фонда, у нас с ними заключен агентский договор. У них возникли ошибки с размещение информации по ИПУ, обращались в тех. поддержку, на что от тех. поддержки пришел ответ, что всю информацию должна предоставлять УО. Как быть нам УО, у нас тоже возникает ошибка.
8-2-1 приборы учета ошибка.jpg

two_oceans
Ветеран
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 17:17
Благодарил (а): 439 раза
Поблагодарили: 415 раза

Предоставление информации о ПУ

#14 Сообщение two_oceans » 22 ноя 2017, 07:54

Не могу подсказать кто должен размещать данные в данном случае.
По скрину ошибки: к договору (ресурсоснабжения или управления) по конкретному адресу должна быть добавлена услуга (ресурс), для которой потом размещаете ПУ. Если Вы ожидали, что услугу разместит РСО, то вероятно к вашему договору эта услуга не добавлена. Ошибка говорит, что что-то в связке договора, услуги и ПУ не так - нужно проверить: 1) размещение договора по данному адресу, что договор находится в актуальном состоянии, не истек и не на утверждении, 2) перечень услуг к договору по данному адресу, указанных в ГИС и срок их действия и 3) какую услугу указываете при размещении ПУ.
Еще возможен вариант, что адрес стал неактуален и ГИС выдает ошибки на операции с ним (с этим пока не ясно что делать - по идее переносить все на актуальный адрес, но в некоторых областях целые населенные пункты внезапно стали такие, без актуального варианта). Если у Вас все нормально, но ошибка продолжает появляться скриньте все перечисленное и пишите в техподдержку.

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3099
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2141 раза
Поблагодарили: 1587 раза

Предоставление информации о ПУ

#15 Сообщение Шла_мимо » 06 дек 2017, 13:15

Люди, а никто не сталкивался с ситуацией, когда нужно удалить инфу по ВСЕМ заведенным ИПУ? Сначала завели их мы, а теперь выяснилось, что их должны заводить РСО. То есть ИПУ с теми же самыми заводскими номерами к тем же самым помещениям, но поставщик услуги должен быть другой. Количество около 5000 штук, вручную просто нереально удалять(((

two_oceans
Ветеран
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 17:17
Благодарил (а): 439 раза
Поблагодарили: 415 раза

Предоставление информации о ПУ

#16 Сообщение two_oceans » 07 дек 2017, 06:59

В чате разработчиков интеграции с ГИС ЖКХ задавали аналогичный вопрос по 900 ПУ. В ответ предложили такой вариант - первый код нажимает на все меню "удалить" на странице, а второй код нажимает на все кнопки "ОК" и "Да". Использовать нужно с осторожностью, но для удаления вообще ВСЕХ должно подойти. В каком браузере не написали, похоже на мозиллу - аналогичные инструменты есть и в других, но могут быть отличия способа вызова инструментов и куда вписать код.
Jenstel33rus_twitter писал(а): как-то нужно было быстро закрыть несколько сотен договоров через ЛК: заходим на страницу с договорами, выбираем отображение 100 штук на страницу, открываем инструменты разработчика, складка Console, вставляем код. Думаю с ПУ можно сделать аналогично.

Код: Выбрать все

$(".dropdown-base__menu-i-action:contains('Удалить')").each(function( index ) {
$( this ).click();
});
Затем

Код: Выбрать все

$(".btn-action[ng-click='yes(\'ok\')']").each(function( index ) {
$( this ).click();
});

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3099
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2141 раза
Поблагодарили: 1587 раза

Предоставление информации о ПУ

#17 Сообщение Шла_мимо » 07 дек 2017, 09:13

two_oceans писал(а):Источник цитаты В чате разработчиков интеграции с ГИС ЖКХ задавали аналогичный вопрос по 900 ПУ. В ответ предложили такой вариант - первый код нажимает на все меню "удалить" на странице, а второй код нажимает на все кнопки "ОК" и "Да".


Тогда вопрос в догонку, как к разбирающемуся челу: на вкладке "Приборы учета" открываются все ПУ на МКД: и ИПУ, и ОДПУ. По фильтру я могу выбрать отображение только ИПУ. Если использовать Ваши коды, как Вы думаете, удалятся только ИПУ или и скрытые данные по ОДПУ?

two_oceans
Ветеран
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 17:17
Благодарил (а): 439 раза
Поблагодарили: 415 раза

Предоставление информации о ПУ

#18 Сообщение two_oceans » 07 дек 2017, 12:46

Если точнее коды не мои, а тоже подсмотренные и добавленные в копилку. Я вижу логику что они делают, хотя на практике лично не проверял. Код нажимает в том числе и на скрытые элементы, если они присутствуют на странице (так как меню как раз обычно изначально скрытое). Плюс кода в универсальности и простоте, минус - нажимает все что попадется.

Фильтр же (по идее) должен выдать страницу, где нет скрытых ПУ (проще вообще не выбирать элемент чем выбрать и пытаться скрыть). При этом важно чтобы фильтр "не сорвался" при выполнении кликов. Повторюсь - не проверял, так как в ЛК бываю редко.

Чисто теоретически можно в первый код добавить проверку что еще написано в рядом с меню удаления, тогда можно выяснить что в коде самой страницы пишется для ИПУ и нацелить код нажатия только на ИПУ (или даже на определенные серии/номера ПУ), даже если на странице кроме них будут другие ПУ.

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3099
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2141 раза
Поблагодарили: 1587 раза

Предоставление информации о ПУ

#19 Сообщение Шла_мимо » 08 дек 2017, 07:36

two_oceans писал(а):Источник цитаты Плюс кода в универсальности и простоте, минус - нажимает все что попадется.

У меня консоль в Мозиле открывается в таком виде. А в какую менюшку нужно вставлять код? Хочу попробовать на минимальном количестве ИПУ 10 штук.
Фото экрана с консолью.jpg


Отправлено спустя 45 минуты 47 секунды:
Прилагаю Ответ службы поддержки на возможность удаления сразу ВСЕХ заведенных приборов учета. Причем пришлось сегодня утром после получения цитаты из инструкции по удалению ОДНОГО прибора учета добавить свой "крик души"

Здравствуйте! Обращение было создано по вопросу возможности удаления сразу ВСЕХ ошибочно введенных ПУ (их количество 5000 штук). Пожалуйста, читайте внимательно тексты обращений!! Стараемся обращаться к Вам в самых крайних случаях, поскольку переписываться "просто так" нет времени. А Вы переписываете инструкцию, которую пользователь знает уже практически наизусть.


Ответ техподдержки:

Уважаемый пользователь!
В Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства реализована функциональная возможность архивации прибора учета, полное удаление прибора учета из Системы невозможно. Обращаем Ваше внимание, что архивация прибора учета является необратимым действием: впоследствии внесение показаний или иные операции, кроме просмотра сведений и просмотра истории показаний, будут недоступны. Для архивации прибора учета следует в контекстном меню прибора учета выбрать пункт "Архивировать", затем выбрать причину архивации и подтвердить действие. Подробные инструкции содержатсяв Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе «Регламенты и инструкции». Дополнительно информируем, что в соответствии с поступившими запросами поставщиков информации, функциональная возможность массовой архивации приборов учета в помощью шаблона excel запланирована в ближайших версиях системы. После выхода каждой новой версии Системы на официальном сайте ГИС ЖКХ публикуется информация о реализованных функциональных возможностях Системы в соответствии с номером версии. Отслеживать изменения возможно в разделе "Регламенты и инструкции" в подразделе "Журнал версий".

С уважением,
Служба поддержки ГИС ЖКХ

two_oceans
Ветеран
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 17:17
Благодарил (а): 439 раза
Поблагодарили: 415 раза

Предоставление информации о ПУ

#20 Сообщение two_oceans » 11 дек 2017, 11:01

У меня консоль в Мозиле открывается в таком виде. А в какую менюшку нужно вставлять код? Хочу попробовать на минимальном количестве ИПУ 10 штук.
Это вариация консоли открытая не через средства разработчика, отдельно, в основном все то же, но внизу окошка нет строки для вставки своего кода. А если открыть через средства разработчика внизу должно появиться что-то наподобие такого:
1.png
(8.55 KiB) Еще не загружено
По поводу их ответа.. я вот тоже что-то думаю, что в коде где "Удалить" возможно надо будет подправить на "Архивировать" или как там точно написано в меню.


Вернуться в «ГИС ЖКХ. Начисления, приборы учета, тарифы, нормативы, платежки. Их шаблоны загрузки.»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость