CRM-система для УК и ТСЖ

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

Обсуждение работы сервиса запроса выписок из Росреестра на отдельные помещения и МКД в целом, а также автоматизации проведения ОСС.
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
tsv1
Ветеран
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:09
Благодарил (а): 917 раза
Поблагодарили: 699 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#601 Сообщение tsv1 » 28 ноя 2018, 20:41


talon
Бывалый
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:38
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#602 Сообщение talon » 28 ноя 2018, 22:52

тут главой кадастровой палаты назначили бывшего санитара
/вредоносная ссылка/ (М)
глядишь и наладится все
ну вот еще и ссылку нельзя

короче как пишут на одном сайте.
Выяснились подробности карьерного роста Парвиза Тухтасунова, уроженца Таджикистана, которого глава Минэкономразвития Максим Орешкин назначил руководителем Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Как сообщил «URA.RU» источник, знакомый с ситуацией, Тухтасунов является специалистом по IT-технологиям. Благодаря ему произошло восстановление баз и портала Росреестра после технических проблем.
Технический сбой в центре обработки данных, который Росреестр арендует для размещения информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости, привел к нарушению работы реестра в 51 регионе, что отразилось на сроках обработки пакетов документов, поступивших в ведомство. Для решения проблемы были задействованы все государственные регистраторы.
«Тухтасунову пришлось восстанавливать работоспособность портала Росреестра по предоставлению информации в октябре—ноябре. Виновник случившегося был уволен», — сказал собеседник агентства.

Быстрый карьерный рост стал причиной информационной травли Тухтасунова. «Группой из Росреестра, недовольной таким назначением и заинтересованной в подрыве работы ведомства, был осуществлен информационный вброс. Тухтасунова назвали «неизвестным таджиком», — сказал собеседник агентства.

Согласно данным Росреестра, Парвиз Тухтасунов родился в 1985 году, живет в Москве с 1992 года. В 2008 году окончил Московскую медакадемию, в 2017 году — Открытый институт — высшую профессиональную школу и Российский экономический университет им. Плеханова.

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 156 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#603 Сообщение klim » 05 дек 2018, 21:07

tsv1 писал(а):https://zergulio.livejournal.com/4508414.html

боян

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунды:
talon писал(а):тут главой кадастровой палаты назначили бывшего санитара
/вредоносная ссылка/ (М)
глядишь и наладится все
ну вот еще и ссылку нельзя

короче как пишут на одном сайте.
Выяснились подробности карьерного роста Парвиза Тухтасунова, уроженца Таджикистана, которого глава Минэкономразвития Максим Орешкин назначил руководителем Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Как сообщил «URA.RU» источник, знакомый с ситуацией, Тухтасунов является специалистом по IT-технологиям. Благодаря ему произошло восстановление баз и портала Росреестра после технических проблем.
Технический сбой в центре обработки данных, который Росреестр арендует для размещения информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости, привел к нарушению работы реестра в 51 регионе, что отразилось на сроках обработки пакетов документов, поступивших в ведомство. Для решения проблемы были задействованы все государственные регистраторы.
«Тухтасунову пришлось восстанавливать работоспособность портала Росреестра по предоставлению информации в октябре—ноябре. Виновник случившегося был уволен», — сказал собеседник агентства.

Быстрый карьерный рост стал причиной информационной травли Тухтасунова. «Группой из Росреестра, недовольной таким назначением и заинтересованной в подрыве работы ведомства, был осуществлен информационный вброс. Тухтасунова назвали «неизвестным таджиком», — сказал собеседник агентства.

Согласно данным Росреестра, Парвиз Тухтасунов родился в 1985 году, живет в Москве с 1992 года. В 2008 году окончил Московскую медакадемию, в 2017 году — Открытый институт — высшую профессиональную школу и Российский экономический университет им. Плеханова.

Всё смешали в кучу в этой новости, конечно.
Сбой в цоде ростелекома был еще в августе, 2 недели страдали эти самые 51 регион.
В октябре был сбой не неделю.
В ноябре почти весь месяц штормит сервисы запроса сведений. При этом кадастр и регистрация прав работают.
Тухтасунов действительно толковый IT специалист. Надеемся это пойдёт на пользу ФКП

Аватар пользователя
tsv1
Ветеран
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:09
Благодарил (а): 917 раза
Поблагодарили: 699 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#604 Сообщение tsv1 » 10 дек 2018, 14:07

1).Сегодня два новых собственника приносят выписку из росреестра с площадью, в которую входит площадь балкона. Это ошибка Росреестра или изменилось , что то в законодательстве? trup

Саныч
Ветеран
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:58
Благодарил (а): 71 раза
Поблагодарили: 486 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#605 Сообщение Саныч » 10 дек 2018, 14:28

tsv1 писал(а):Это ошибка Росреестра или изменилось , что то в законодательстве? trup

Это нормально. У меня самого квартира долго была без балкона, пока он внезапно не появился :twisted: . Пришлось устранять тех ошибку.
Было, так что и в нежилье 300 метров туды сюды :lol: . Ответчик только в суде это понял и тех ошибку исправил. Я за тот период по иску взыскал СИР с меньшей, но корректной площади. А потом хозяин нежилья поменялся и вместе с ним вернулась "старая площадь". Взыскиваю с нового хозяина "по полной" :D :D .

Волжский парень
Ветеран
Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:20
Благодарил (а): 128 раза
Поблагодарили: 675 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#606 Сообщение Волжский парень » 10 дек 2018, 15:04

klim писал(а):Сбой в цоде ростелекома был еще в августе, 2 недели страдали эти самые 51 регион.
В октябре был сбой не неделю.
В ноябре почти весь месяц штормит сервисы запроса сведений. При этом кадастр и регистрация прав работают.

Везет Вам.
У нас с начала августа и до настоящего момента регистрация прав практически не работает.
Вместо 10 дней весь процесс теперь занимает от 2 до 3 месяцев.
И никто даже не пытается что либо исправить.
Волгоградская область.

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 89 раза
Поблагодарили: 156 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#607 Сообщение klim » 14 дек 2018, 09:38

Волжский парень писал(а):
klim писал(а):Сбой в цоде ростелекома был еще в августе, 2 недели страдали эти самые 51 регион.
В октябре был сбой не неделю.
В ноябре почти весь месяц штормит сервисы запроса сведений. При этом кадастр и регистрация прав работают.

Везет Вам.
У нас с начала августа и до настоящего момента регистрация прав практически не работает.
Вместо 10 дней весь процесс теперь занимает от 2 до 3 месяцев.
И никто даже не пытается что либо исправить.
Волгоградская область.

Это "преимущества" новой системы ФГИС ЕГРН.
Регионы, которые еще не перешли на неё ежедневно ставят свечки за перенос сроков максимально дальше.

Аватар пользователя
morskaya35-6
Ветеран
Сообщений: 814
Зарегистрирован: 23 май 2017, 18:02
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 208 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#608 Сообщение morskaya35-6 » 15 дек 2018, 16:40

Опять что ли накрылся ФГИС? С 11-го числа запросы висят "в работе". До этого за пару часов отвечало.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1493
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 515 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#609 Сообщение Andrey_S » 22 фев 2019, 10:03

В качестве заметки на полях, из новостей
Росреестр сорвал сроки внедрения программного комплекса, работы над которым обошлись бюджету почти в 2 млрд руб., выявила проверка Счетной палаты. Продолжение работ потребует новых затрат
Росреестр должен был внедрить информационную систему ведения госреестра недвижимости (ФГИС ЕГРН) к августу 2018 года, однако так и не справился с задачей. Об этом говорится в пресс-релизе Счетной палаты, поступившем в РБК.
Работой над созданием ФГИС ЕГРН Росреестр занимается с 2014 года. Стоимость разработки программы к моменту проверки Счетной палатой составила 1,9 млрд руб. Единая информационная система должна была заменить восемь старых программных комплексов, с которыми до этого работал Росреестр. Внедрять новую систему он начал еще в ноябре 2017 года, однако до сих пор в 34 регионах страны сотрудники ведомства работают со старыми программами.
​«Счетная палата отметила несоблюдение сроков на всех этапах реализации проекта. На протяжении 2018 года срок внедрения системы переносился трижды, а с августа Росреестр и вовсе приостановил работы из-за аварии в Центре обработки данных (ЦОД) ПАО «Ростелеком». На тот момент ФГИС ЕГРН работала в 51 регионе. Окончательные сроки внедрения системы не были определены на момент проверки», — говорится в документе.
Помимо срыва сроков Счетная палата раскритиковала и недостатки технической инфраструктуры Росреестра. Резервного центра обработки данных у него нет, есть только один ЦОД, арендованный у «Ростелекома». В августе из-за аварии система была недоступна почти трое суток, из-за чего скопилась очередь из порядка 11 млн обращений.
В Счетной палате предупредили, что переход на единую информационную систему повлечет дополнительные затраты. При этом Росреестр может перейти на иностранные программы. «Те риски, которые мы обозначили в своем отчете, о том, что скорее всего будут дополнительные затраты, они подтвердились. Только оказались намного выше, чем мы предполагали. Там очень большие деньги на дальнюю перспективу. Кроме того, предложено изменение программной конфигурации с переходом на использование коммерческих программных продуктов иностранного производства, что противоречит стратегическим документам», — заявила зампред Счетной палаты Вера Чистова.
19 августа 2018 года авария в ЦОДе «Ростелекома» повлекла сбой в работе системы хранения данных, из-за чего полностью остановились все серверы системы ЕГРН. Он длился 66 часов. О полном возобновлении работы Росреестра «Ростелеком» сообщил лишь 3 сентября. В ноябре произошел новый сбой в работе электронных сервисов Росреестра, вызванный DDoS-атаками. В результате на некоторое время пользователи лишились возможности получить выписки о правах собственности на недвижимость онлайн.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21799
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5248 раза
Поблагодарили: 17369 раза

Росреестр не работает... поиграли и хватит?

#610 Сообщение burmistr » 22 фев 2019, 10:13

Andrey_S писал(а):Помимо срыва сроков Счетная палата раскритиковала и недостатки технической инфраструктуры Росреестра. Резервного центра обработки данных у него нет, есть только один ЦОД, арендованный у «Ростелекома». В августе из-за аварии система была недоступна почти трое суток, из-за чего скопилась очередь из порядка 11 млн обращений.


Всё у Ростелекома хорошо... Они вон "дружат" с фондами капремонта. Благодаря дружбе ФКР покупает у РТ программное обеспечение для получения выписок из РР.

Цена контракта 40 миллионов за 2 миллиона выписок... А это 20 рублей за штуку.

Сам РТ такие услуги не оказывает, а значит кто-то заработает херову тучу бабла)))

Вот ссыль https://zakupki.kontur.ru/2048500000118000072


Вернуться в «СЕРВИС ЗАПРОСА ВЫПИСОК ИЗ РОСРЕЕСТРА И ПРОВЕДЕНИЯ ОСС»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость