CRM-система для УК и ТСЖ

Росреестр заработал...

Обсуждение работы сервиса запроса выписок из Росреестра на отдельные помещения и МКД в целом, а также автоматизации проведения ОСС.
Сообщение
Автор
sdr
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 17:23
Благодарил (а): 2 раза

Росреестр заработал...

#41 Сообщение sdr » 05 апр 2017, 11:33

+1 пропало все.

В поддержке говорят, что нужно обращаться в Росреестр с заявлением . Если по сверке денежные средства найдутся, то их вернут на карту. А дальше мы якобы сами сможем снова пополнить баланс. Про выписки и их обновления упорно молчат . Видимо их уже не вернуть , придётся все заново

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 149 раза

Росреестр заработал...

#42 Сообщение klim » 05 апр 2017, 14:17

sdr писал(а):+1 пропало все.

В поддержке говорят, что нужно обращаться в Росреестр с заявлением . Если по сверке денежные средства найдутся, то их вернут на карту. А дальше мы якобы сами сможем снова пополнить баланс. Про выписки и их обновления упорно молчат . Видимо их уже не вернуть , придётся все заново

Пропали старые выписки под старым ключом? Или вы ожидаете увидеть старые выписки под новым ключом?

NickyBoy
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 10:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Росреестр заработал...

#43 Сообщение NickyBoy » 05 апр 2017, 15:23

klim писал(а):
sdr писал(а):+1 пропало все.

В поддержке говорят, что нужно обращаться в Росреестр с заявлением . Если по сверке денежные средства найдутся, то их вернут на карту. А дальше мы якобы сами сможем снова пополнить баланс. Про выписки и их обновления упорно молчат . Видимо их уже не вернуть , придётся все заново

Пропали старые выписки под старым ключом? Или вы ожидаете увидеть старые выписки под новым ключом?


Я захожу через госуслуги, старых выписок нет, а обновления по ним шлют. Готов, конечно, ещё раз все заказать, не так много денег, но где гарантия, что это все не накроется через полгода ещё раз? Кстати, сейчас можно заказать выписки с обновлением? Я пока не видел.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватар пользователя
klim
Бывалый
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:42
Благодарил (а): 87 раза
Поблагодарили: 149 раза

Росреестр заработал...

#44 Сообщение klim » 05 апр 2017, 15:26

NickyBoy писал(а):
klim писал(а):
sdr писал(а):+1 пропало все.

В поддержке говорят, что нужно обращаться в Росреестр с заявлением . Если по сверке денежные средства найдутся, то их вернут на карту. А дальше мы якобы сами сможем снова пополнить баланс. Про выписки и их обновления упорно молчат . Видимо их уже не вернуть , придётся все заново

Пропали старые выписки под старым ключом? Или вы ожидаете увидеть старые выписки под новым ключом?


Я захожу через госуслуги, старых выписок нет, а обновления по ним шлют. Готов, конечно, ещё раз все заказать, не так много денег, но где гарантия, что это все не накроется через полгода ещё раз? Кстати, сейчас можно заказать выписки с обновлением? Я пока не видел.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

пока нельзя заказывать с уведомлениями, будет отдельный тариф для этого дела при пополнении баланса в личном кабинете.

Аватар пользователя
СанТехничка
Новичок
Сообщений: 20
Возраст: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 09:45
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 5 раза
Поблагодарили: 11 раза

Росреестр заработал...

#45 Сообщение СанТехничка » 06 апр 2017, 12:00

Заказали счет. Бух мне вернула и сказала , что наименование банка у нее в Клиента другое выскочило по БИКу и не будет платить, потому что волнуется что деньги не туда уйдут. Спасибо

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20483
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4830 раза
Поблагодарили: 16424 раза

Росреестр заработал...

#46 Сообщение burmistr » 06 апр 2017, 12:55

СанТехничка писал(а):Заказали счет. Бух мне вернула и сказала , что наименование банка у нее в Клиента другое выскочило по БИКу и не будет платить, потому что волнуется что деньги не туда уйдут. Спасибо

Что не так? БИК вбивает и вперёд))

Аватар пользователя
СанТехничка
Новичок
Сообщений: 20
Возраст: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 09:45
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 5 раза
Поблагодарили: 11 раза

Росреестр заработал...

#47 Сообщение СанТехничка » 06 апр 2017, 13:02

burmistr писал(а):
СанТехничка писал(а):Заказали счет. Бух мне вернула и сказала , что наименование банка у нее в Клиента другое выскочило по БИКу и не будет платить, потому что волнуется что деньги не туда уйдут. Спасибо

Что не так? БИК вбивает и вперёд))

Спасибо огромное ! Оплатили. Первый раз пользуемся, надеюсь понравится. спасибо Вам.

Smesh
Бывалый
Сообщений: 432
Возраст: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:20
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 275 раза
Поблагодарили: 260 раза
Контактная информация:

Росреестр заработал...

#48 Сообщение Smesh » 06 апр 2017, 14:39

СанТехничка писал(а):Спасибо огромное ! Оплатили. Первый раз пользуемся, надеюсь понравится. спасибо Вам.

Понравится) я оценил.

sdr
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 17:23
Благодарил (а): 2 раза

Росреестр заработал...

#49 Сообщение sdr » 06 апр 2017, 16:14

Мы новые ключи ещё не запрашивали. Поэтому пока разбираемся с поддержкой . Сегодня ответили, что всю информацию получили. Берут время на разбор ситуации. Сидим ждём. Почему сразу все по уму сделать нельзя ...


Вернуться в «СЕРВИС ЗАПРОСА ВЫПИСОК ИЗ РОСРЕЕСТРА И ПРОВЕДЕНИЯ ОСС»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей