CRM-система для УК и ТСЖ

Вопросы по работе в CRM системе

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Saggitar
Новичок
Сообщений: 38
Возраст: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 08:18
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 7 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#711 Сообщение Saggitar » 14 фев 2018, 06:44

Хотел протестировать-посмотреть как работает система , скачал мобильное приложение , установил , но зарегистрировать собственника с него так и не получилось ... Поля личного счета (шесть цифр) и фамилии (через тире) почему то красные , потом правда перестали быть красными но все равно при нажатии на кнопку зарегистрироваться сразу на поле л\с перескакивало . Пытался не один раз , но так и не вышло зарегистрироваться ...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20707
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4910 раза
Поблагодарили: 16630 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#712 Сообщение burmistr » 14 фев 2018, 07:47

Saggitar писал(а):Хотел протестировать-посмотреть как работает система , скачал мобильное приложение , установил , но зарегистрировать собственника с него так и не получилось ... Поля личного счета (шесть цифр) и фамилии (через тире) почему то красные , потом правда перестали быть красными но все равно при нажатии на кнопку зарегистрироваться сразу на поле л\с перескакивало . Пытался не один раз , но так и не вышло зарегистрироваться ...
красные потому что система не видит их в базе...

ИНН компании дайте в личку и те данные которые вбиваете

Saggitar
Новичок
Сообщений: 38
Возраст: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 08:18
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 7 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#713 Сообщение Saggitar » 14 фев 2018, 08:14

красные потому что система не видит их в базе...

Я думал что собственники сами могут регистрироваться и добавляться в базу соответственно ... Получается сначала нужно завести лицевой счет на собственника в системе и указать его фамилию (номер телефона надеюсь не надо ?), а потом уже собственник сможет зарегистрироваться в системе ?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20707
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4910 раза
Поблагодарили: 16630 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#714 Сообщение burmistr » 14 фев 2018, 08:20

Saggitar писал(а):
красные потому что система не видит их в базе...

Я думал что собственники сами могут регистрироваться и добавляться в базу соответственно ... Получается сначала нужно завести лицевой счет на собственника в системе и указать его фамилию (номер телефона надеюсь не надо ?), а потом уже собственник сможет зарегистрироваться в системе ?
Именно. А вы хотите чтобы любой человек с соседнего города сдавал вам показания и присылал заявки. Про это я в ФАК который на основном сайте писал

Saggitar
Новичок
Сообщений: 38
Возраст: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 08:18
Благодарил (а): 35 раза
Поблагодарили: 7 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#715 Сообщение Saggitar » 14 фев 2018, 15:25

Как отправить обращение или заявку в диспетчерской на рассмотрение к юристу например либо бухгалтеру или еще какому нибудь сотруднику ? я думал что обращения для того и нужны что бы не только заявки подавать на ремонтные работы , но и отвечать на вопросы аля "За что мы вам платим ?" ) но у меня в обращениях есть только один вариант , отправить в диспетчерскую обращение , а там только исполнителя можно назначить .

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20707
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4910 раза
Поблагодарили: 16630 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#716 Сообщение burmistr » 14 фев 2018, 15:42

Saggitar писал(а):Как отправить обращение или заявку в диспетчерской на рассмотрение к юристу например либо бухгалтеру или еще какому нибудь сотруднику ? я думал что обращения для того и нужны что бы не только заявки подавать на ремонтные работы , но и отвечать на вопросы аля "За что мы вам платим ?" )


Есть 2 блока:
1) диспетчерская - все что связано с ремонтами и прочим СиР
2) обращения. Тут все что не вошло в диспетчерскую...

У диспетчерской заявки можно отдавать только исполнителям (работягам), а в обращениях - любому (настраивается в правах доступа).

Если вдруг житель косякнул и направил обращение, а это по сути заявка в диспетчерскую - жмякаете кнопку и оно автоматом переводится в Диспетчерскую в виде заявки.

Screenshot_28.jpg

urrush
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 06:14
Благодарил (а): 4 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#717 Сообщение urrush » 15 фев 2018, 10:43

В разделе "Обращения" не могу назначить исполнителя (нет соответствующей активной кнопки), не могу сменить статус, установить время исполнения, все по той же причине. Права самые полные.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20707
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4910 раза
Поблагодарили: 16630 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#718 Сообщение burmistr » 15 фев 2018, 10:55

urrush писал(а):В разделе "Обращения" не могу назначить исполнителя (нет соответствующей активной кнопки), не могу сменить статус, установить время исполнения, все по той же причине. Права самые полные.


Компанию в личку напишите с ИНН, сейчас залезу и гляну.

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1719
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 391 раза
Поблагодарили: 1695 раза
Контактная информация:

Вопросы по работе в CRM системе

#719 Сообщение OE77OE » 15 фев 2018, 11:54

Юра, не уходят уведомления жителям по СМС....в чем может быть причина?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20707
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4910 раза
Поблагодарили: 16630 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#720 Сообщение burmistr » 15 фев 2018, 12:28

OE77OE писал(а):Юра, не уходят уведомления жителям по СМС....в чем может быть причина?


Когда случилось? Если сегодня - это мы меняем процедуру регистрации в приложении.

Тестили только что, у нас уходят

Screenshot_29.jpg


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость