CRM-система для УК и ТСЖ

Вопросы по работе в CRM системе

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
unionof3
Бывалый
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 72 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#901 Сообщение unionof3 » 26 ноя 2018, 15:35

burmistr писал(а):
unionof3 писал(а):доброго дня. Есть ли уведомления Исполнителю в самом приложении? делаю заявку, назначаю исполнителя. ему падает уведомление только в почту...


Есть и раньше были. Давно приложение ставили?


на днях, как открыли "чернопятничный" доступ. проверяю и на себе - на телефоне все уведомления включены.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20931
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16784 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#902 Сообщение burmistr » 26 ноя 2018, 15:52

unionof3 писал(а):на днях, как открыли "чернопятничный" доступ. проверяю и на себе - на телефоне все уведомления включены.


Сейчас дам задание - проверят.

Faber
Стажер
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 13:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#903 Сообщение Faber » 27 ноя 2018, 11:32

Добрый день,
одну компанию зарегистрировал, а есть еще 2.
СРМ не дает регистрировать разные ООО с разными адресами электронки, но с 1 номером телефона!
Можно преодолеть это?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20931
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16784 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#904 Сообщение burmistr » 29 ноя 2018, 15:33

Faber писал(а):Добрый день,
одну компанию зарегистрировал, а есть еще 2.
СРМ не дает регистрировать разные ООО с разными адресами электронки, но с 1 номером телефона!
Можно преодолеть это?


Сейчас глянем...

unionof3
Бывалый
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 72 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#905 Сообщение unionof3 » 30 ноя 2018, 09:59

burmistr писал(а):
unionof3 писал(а):доброго дня. Есть ли уведомления Исполнителю в самом приложении? делаю заявку, назначаю исполнителя. ему падает уведомление только в почту...


Есть и раньше были. Давно приложение ставили?


уведомления идут. но без звука. на телефоне все что можно уже включили...что еще посмотреть?

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунды:
еще вопрос по должникам. Бухгалтерию в CRM не ведем, квитки не печатаем. можно ли вручную как-то занести сумму долга и вести дальше должника в CRM?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20931
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16784 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#906 Сообщение burmistr » 30 ноя 2018, 10:16

unionof3 писал(а):уведомления идут. но без звука. на телефоне все что можно уже включили...что еще посмотреть?

еще вопрос по должникам. Бухгалтерию в CRM не ведем, квитки не печатаем. можно ли вручную как-то занести сумму долга и вести дальше должника в CRM?


1) по уведомлениям - мы это приложение грохнем после НГ и будет 2 приложение: для жителей с вашим брендированием и для сотрудников УК
2) по должникам - если одному нужно сделать долг - создайте его в лицевом счете, если массово- залейте через шаблон

unionof3
Бывалый
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 72 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#907 Сообщение unionof3 » 30 ноя 2018, 13:25

еще вопрос: в мобильном приложении вижу список заявок, а при входе в какую-нибудь - белый экран.

unionof3
Бывалый
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раза
Поблагодарили: 72 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#908 Сообщение unionof3 » 30 ноя 2018, 14:53

завалю вопросами :-) dash2 :

для оплаты через приложение жителю нужны настройки с нашей стороны? (мне наоборот надо, чтоб пока особо умные не могли платить :D )

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 20931
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 4986 раза
Поблагодарили: 16784 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#909 Сообщение burmistr » 30 ноя 2018, 15:30

unionof3 писал(а):завалю вопросами :-) dash2 :

для оплаты через приложение жителю нужны настройки с нашей стороны? (мне наоборот надо, чтоб пока особо умные не могли платить :D )


Проще писать в чате СРМки. Так быстрее.

Для оплаты нужно, что вы заключили с нами договор на прием платежей. Только после этого можно будет оплачивать. По белому экрану - напишите в чате СРМки

Палыч
Стажер
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 37 раза
Поблагодарили: 19 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#910 Сообщение Палыч » 05 дек 2018, 14:05

День добрый! Подскажите появилась возможность загрузки заказанных выписок из системы dom.burmistr в срм в проведение собраний? чтоб там сохранить "оптом" заказанные выписки по дому и в голосование их загрузить


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость