CRM-система для УК и ТСЖ

Вопросы по работе в CRM системе

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
nsk31129
Бывалый
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 14 май 2015, 16:28
Благодарил (а): 176 раза
Поблагодарили: 33 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#921 Сообщение nsk31129 » 23 янв 2019, 14:35

Вопрос по сайту (производство Бурмистр), как можно и можно ли в принципе организовать связь с ГИС ЖКХ для отражения на сайте информации для раскрытия ? Список домов например и тд

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21757
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5236 раза
Поблагодарили: 17301 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#922 Сообщение burmistr » 23 янв 2019, 14:36

nsk31129 писал(а):Вопрос по сайту (производство Бурмистр), как можно и можно ли в принципе организовать связь с ГИС ЖКХ для отражения на сайте информации для раскрытия ? Список домов например и тд


Там связь с ГИСом есть уже... Все что после 2018 тянется с ГИСа. Правда ГИС валяется второй день...

unionof3
Бывалый
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 77 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#923 Сообщение unionof3 » 24 янв 2019, 11:16

доброго дня. стоимость сервиса не изменилась? или я пропустила данный факт? Пришел счет (после "черной пятницы") в два раза больше, чем я ожидала :-)

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21757
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5236 раза
Поблагодарили: 17301 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#924 Сообщение burmistr » 24 янв 2019, 11:21

unionof3 писал(а):доброго дня. стоимость сервиса не изменилась? или я пропустила данный факт? Пришел счет (после "черной пятницы") в два раза больше, чем я ожидала :-)


Ничего не менялось. Просто система берет долг и плюсует месяц наперед.

unionof3
Бывалый
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 77 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#925 Сообщение unionof3 » 24 янв 2019, 11:38

burmistr писал(а):
unionof3 писал(а):доброго дня. стоимость сервиса не изменилась? или я пропустила данный факт? Пришел счет (после "черной пятницы") в два раза больше, чем я ожидала :-)


Ничего не менялось. Просто система берет долг и плюсует месяц наперед.

т.е. данный счет будет по факту за февраль и март? декабрь и январь были по акции

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21757
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5236 раза
Поблагодарили: 17301 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#926 Сообщение burmistr » 24 янв 2019, 11:42

unionof3 писал(а):
burmistr писал(а):
unionof3 писал(а):доброго дня. стоимость сервиса не изменилась? или я пропустила данный факт? Пришел счет (после "черной пятницы") в два раза больше, чем я ожидала :-)


Ничего не менялось. Просто система берет долг и плюсует месяц наперед.

т.е. данный счет будет по факту за февраль и март? декабрь и январь были по акции


Да.

nsk31129
Бывалый
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 14 май 2015, 16:28
Благодарил (а): 176 раза
Поблагодарили: 33 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#927 Сообщение nsk31129 » 24 янв 2019, 15:58

burmistr писал(а):
nsk31129 писал(а):Вопрос по сайту (производство Бурмистр), как можно и можно ли в принципе организовать связь с ГИС ЖКХ для отражения на сайте информации для раскрытия ? Список домов например и тд


Там связь с ГИСом есть уже... Все что после 2018 тянется с ГИСа. Правда ГИС валяется второй день...

а как конкретно настроить связь ?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21757
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5236 раза
Поблагодарили: 17301 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#928 Сообщение burmistr » 24 янв 2019, 16:14

nsk31129 писал(а):а как конкретно настроить связь ?


Вот инструкцию запилили временную https://docs.google.com/document/d/1rly ... hBXWQ/edit

dolbonos
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 03:08
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по работе в CRM системе

#929 Сообщение dolbonos » 25 янв 2019, 04:58

burmistr писал(а):
nsk31129 писал(а):а как конкретно настроить связь ?


Вот инструкцию запилили временную https://docs.google.com/document/d/1rly ... hBXWQ/edit


Всё равно пишет в статусе "завершена с ошибками"...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21757
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5236 раза
Поблагодарили: 17301 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#930 Сообщение burmistr » 25 янв 2019, 08:13

dolbonos писал(а):
burmistr писал(а):
nsk31129 писал(а):а как конкретно настроить связь ?


Вот инструкцию запилили временную https://docs.google.com/document/d/1rly ... hBXWQ/edit


Всё равно пишет в статусе "завершена с ошибками"...
Потому, что это альтерпативный вариант. А ошибки проверяет по основному


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость