CRM-система для УК и ТСЖ

Обновления и возможности CRM

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21859
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5278 раза
Поблагодарили: 17442 раза

Обновления и возможности CRM

#101 Сообщение burmistr » 16 июл 2019, 20:59

Вторник, а значит день обновлений)))

1. Создали для жителей прикольный рабочий стол, на который вывели основную информацию. Теперь это для них страница входа в СРМку.

Screenshot_30.png


Screenshot_29.png


2. Серьезно доработали сервисы геолокации

1) Переработали иконки домов + как вы просили вывели над домами большее количество информации (заявки и обращения новые и в работе)

Screenshot_26.png


2) Вывели на экран список всех домов. Теперь не надо искать по карте - кликаете на дом и карта вас сама на него перебросит.

Screenshot_27.png


3) Вывели на карту офисы УК. Если кликнуть на офис - видно время работы и телефон (чуть позже это выведем жителям). Если же навести на офис - получите круг радиусом в 3 километра, чтобы понять попали вы или нет на допофисы.

Screenshot_28.png


3. Сделали возможным отправлять сообщения по критическим заявкам не на один электронный адрес, а на несколько (как вы и просили)

4. В наряд-задании теперь отображается сумма долга собственника помещения (опять же по вашим просьбам).

5. В списке сотрудников добавили поле "Добавочный номер", чтобы вы не гадали есть у кого или нет.

Ближайшие планы:
1) Делаем 22-ЖХХ в CRM
2) В течение примерно недели-двух появится телефония от Ростелекома
3) Переделываем приложение на IOS (геолокация и юзабилити)

Неприятные новости: в августе порежем функционал для тех, кто просто пользуется сайтами. Сорри, но сейчас все больше сервисов в СРМ не привязано к лицевым счетами (декларации энергоэффективности, геолокация, ОСС и т.д.) и 500 рублей в месяц - это несерьезно. Будет 2 тарифа - 500 рублей и просто сайт и 1000 рублей в месяц без лицевых счетов и будут остальные сервисы. Сайт - значит сайт...

Как то так...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21859
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5278 раза
Поблагодарили: 17442 раза

Обновления и возможности CRM

#102 Сообщение burmistr » 23 июл 2019, 13:05

Очередной обновление СРМ (у нас в команде +1 разработчик, так что объемы разработки теперь еще выше).

Начнем с мелочей:

1) Поправили верстку в уведомлениях сотрудников УК и жителей.

Screenshot_28.jpg


2) При создании и редактировании заявки добавили поле Этаж. Также добавили это поле в экспорт заявок и в наряд-задание.

Screenshot_29.jpg


3) При создании дочерней заявки в Диспетчерской теперь наследуется номер телефона собственника (повторно заполнять поле не надо).

4) Внутри заявки в Диспетчерской видно сумму задолженности по лицевому счету

Screenshot_30.jpg


Правки по геолокации (сейчас метки проставили уже почти по 1300 МКД из 30000 в системе)

Это из нашей админки...

Screenshot_31.jpg


1) Сделали кластеризацию карты (обобщение данных при уменьшении масштаба карты).

Детализация полная

Screenshot_32.jpg


Детализация обобщенная

Screenshot_33.jpg


2) Для домов и для офисов, сделали кнопку для установки координат

Screenshot_34.jpg


Кроме этого:
1) исправили ошибку при импорте ИПУ
2) поправили кучу мелких замечаний с вашей стороны
3) внесли изменения в приложение на Андроид
4) почти доделали форму 22ЖКХ. Постараемся подготовить все вовремя, чтобы вы успели подготовить форму за полугодие в нашей СРМке.

У меня к вам просьба отписаться на форуме или в чате CRM - нужно ли реализовывать опросы собственников помещений через личный кабинет в CRM или мобильное приложение. В планах у нас это стоит, но лучше сначала обговорить это с вами, а потом уж делать)))

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21859
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5278 раза
Поблагодарили: 17442 раза

Обновления и возможности CRM

#103 Сообщение burmistr » 07 авг 2019, 15:33

Обновление от 07.08.2019 года (среда).

Традиции были нарушены дважды - в первый раз мы на прошлой неделе во вторник не обновились, во второй раз - сегодня среда.

Но это не значит, что мы не подготовили обновления.

Обновите кеш браузера...

Просто сейчас готовятся ОООЧЕНЬ серьезные обновления функционала.

Сегодня обновили:

1) Как и обещали сделали сервис по заполнению и печати формы 22-ЖКХ "Жилище".

Форма доступна в разделе "Бухгалтерия" - "Журналы".

Сейчас допиливаем выгрузки формы 22-ЖКХ в xml файле для отправки в электронном виде.

В форме сразу все подсказки, автоматические проверки на правильность внесения данных и т.д. Если кто впоследствии будет пользоваться нашим модулем расчета квартплаты - большая часть данных будет заполняться автоматически.

Screenshot_29.jpg


Screenshot_28.jpg


2) Сделали выгрузку перечней работ в эксель

Screenshot_30.jpg


3) Внутри лицевого и помещения сделали кнопки "Следующий ЛС"/"Предыдущий ЛС" и "Следующее помещение"/"Предыдущее помещение".

Перелистывание работает внутри одного МКД и позволяет в будущем гораздо быстрее настраивать дома.

Screenshot_31.jpg


Выше говорил о больших доработках...

Итак, что в работе:
1) телефония от Ростелекома, а после него Билайн и МТС
2) мы на финише по обновленной бухгалтерии (числа 15 августа развернем на тестовом сервере)
3) скоро сделаем, чтобы обращения, которые жители подали в ГИС автоматом прилетали в CRMку
4) автоматизация фискализации платежей через онлайн-кассы (реестры банков, платные услуги и т.д.) и управление кассами прямо в CRM. Партнером будет компания КОМТЕТ https://kassa.komtet.ru , но "подцепим" к сервису основных производителей касс, так что получится крутЕцки...
5) еще куча всего...

Кто тут молодец? Мы молодцы))) alk

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21859
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5278 раза
Поблагодарили: 17442 раза

Обновления и возможности CRM

#104 Сообщение burmistr » 08 авг 2019, 15:27

Обновление от 08.08.2019 года.

Всем привет...

Пока конкуренты реализуют телефонию через всякие "прокладки" (ПростоЗвонки и т.д.) мы реализовали интеграцию напрямую с Ростелекомом

Screenshot_32.jpg


Screenshot_33.jpg


Подробнее как подключить Ростелеком к CRM по ссылке https://burmistr.ru/faq/19892 

Так что все, кто еще тестит или сомневается - АЙДА к нам...

Скоро подключим еще несколько операторов связи... 

klub

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21859
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5278 раза
Поблагодарили: 17442 раза

Обновления и возможности CRM

#105 Сообщение burmistr » 13 авг 2019, 16:13

Обновление от 13.08.2019 года.

Итак традиционные вторничные обновления:

1. На тестовый сервер залили обновленную бухгалтерию, которая в 100500 раз быстрее и лучше предыдущей.

Сейчас я ее сам активно ломаю и мы наводим в ней красоту + ловим мелкие и не очень баги. Показывать пока рано - поломаю сам и приглашу всех желающих.

Главное, что основной этап разработки закончен.

2. По просьбам трудящихся в диспетчерской создали журнал учета аварий и отказов в работе оборудования.

Будут предложения по его улучшению - пишите в чате.

Screenshot_1.jpg


3. Исправили ошибку с дублированием номеров заявок на отключение услуг, созданных через модуль "Должники".

Про мелочи писать не буду ибо мы их за доработки не считаем.

Ближайшие планы:
1) активно допиливаем автоматическую загрузку в CRM обращений жителей, поданных через ГИС ЖКХ и выгрузку ответов обратно в ГИС
2) делаем интеграцию с Билайном и МТС в части телефонии
3) делаем интеграцию онлайн-касс


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость