CRM-система для УК и ТСЖ

Кто должен отвечать за контейнерную площадку?

Все вопросы, связанные с работой УК
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИгорьЯр
Ветеран
Сообщений: 1123
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 11:09
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 537 раза

Кто должен отвечать за контейнерную площадку?

#81 Сообщение ИгорьЯр » 11 апр 2019, 18:45

Мира Н писал(а):Источник цитаты Придомовая территория например, тоже не всегда в собственности и не ОИ часто, а муниципальная, но работы на ней должны проводиться из Мин. перечня

с чего бы это?бремя содержания несет собственник
если земля муниципальная,почему ук должна убирать?

Zyazin
Стажер
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:02
Благодарил (а): 5 раза
Поблагодарили: 76 раза

Кто должен отвечать за контейнерную площадку?

#82 Сообщение Zyazin » 11 апр 2019, 19:36

А это не поможет? Определение Верховного Суда РФ от 12.03.2015 по делу № 310-КГ14-4599, А09-10816/2013.

В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Следовательно, случаи несения бремени содержания имущества лицом, не являющимся его собственником, могут быть установлены лишь федеральными законами, к которым Правила не относятся. Федеральное законодательство не предусматривает возможность возложения обязанности содержания имущества на собственников, владельцев, пользователей земельных участков, объектов недвижимости, в отношении территории, прилегающей к имуществу собственника.

Sarlog
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:32
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Кто должен отвечать за контейнерную площадку?

#83 Сообщение Sarlog » 11 апр 2019, 21:20

Zyazin писал(а):А это не поможет? Определение Верховного Суда РФ от 12.03.2015 по делу № 310-КГ14-4599, А09-10816/2013.

В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Следовательно, случаи несения бремени содержания имущества лицом, не являющимся его собственником, могут быть установлены лишь федеральными законами, к которым Правила не относятся. Федеральное законодательство не предусматривает возможность возложения обязанности содержания имущества на собственников, владельцев, пользователей земельных участков, объектов недвижимости, в отношении территории, прилегающей к имуществу собственника.

Именно! Я и пытаюсь вытянуть на пункт НПА, на который в противовес Вашей ссылке и буквальному толкованию 290, уважаемая Мира Н ссылается, утверждая, что несмотря ни на что Перечень действует как ОИ даже если фактически не ОИ.

Аватар пользователя
Мира Н
Ветеран
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 13:15
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 472 раза

Кто должен отвечать за контейнерную площадку?

#84 Сообщение Мира Н » 12 апр 2019, 08:43

Stimul писал(а):
Мира Н писал(а):Источник цитаты мы разбираем федеральное, а не московское законодательство

Я в самом первом сообщении специально написал МОСКВА, потому что понимал что, законы у нас тут немного другие.
Мира Н писал(а):Источник цитаты . Если вы владеете информацией только в пределах МСК, о чем спорите тогда.

ну тоже самое я и Вам могу сказать, если вы не в курсе как обстоят дела в ЖКХ в Москве, зачем советуете тогда.


Законы Москвы я не собираюсь знать на всякий случай. Если только надо будет по работе. Они не показатель. выше уже написала, что все ответы писала на основании Федерального законодательства, которое для юристов ВЫШЕ региональных законов. А федеральный законы должен знать и применять любой профессионал - юрист. А дальше МСК не видеть - это уже не профессионал далеко.
И я не спорила по поводу содержания ОИ, а вопрос был по уборке площадок, если они не ОИ. Вы аргументированного ответа не дали, как и не привели практику судов, доказывающую вашу правоту. Федеральную, а не МСК, ей противоречащую зачастую) Как аргументы кроме ваших слов будут, тогда и продолжим спор - а пока это только пустые слова, не подкрепленные аргументами в виде судебных решений, подтверждающих вашу правоту. А спор ради спора - глупый очень, вы не слышите и не слушаете меня, и тем более не понимаете написанное мной. О чем говорить. Очень плохое качество для юриста, если он хочет быть успешным)

Отправлено спустя 6 минуты 31 секунды:
Zyazin писал(а):А это не поможет? Определение Верховного Суда РФ от 12.03.2015 по делу № 310-КГ14-4599, А09-10816/2013.

В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Следовательно, случаи несения бремени содержания имущества лицом, не являющимся его собственником, могут быть установлены лишь федеральными законами, к которым Правила не относятся. Федеральное законодательство не предусматривает возможность возложения обязанности содержания имущества на собственников, владельцев, пользователей земельных участков, объектов недвижимости, в отношении территории, прилегающей к имуществу собственника.


Если вы выше прочтете мои комментарии в теме, речь идет не о бремени содержания ОИ, а об уборке контейнерных площадок, если они не ОИ. Пока никто аргументы против моих слов подтвержденные судебными решениями не привел. Только субъективное мнение работающего по законам Москвы человека. Законы МСК не РАВНО федеральное законодательство. И еще - я писала про МКД без мусоропроводов.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ИгорьЯр писал(а):
Мира Н писал(а):Источник цитаты Придомовая территория например, тоже не всегда в собственности и не ОИ часто, а муниципальная, но работы на ней должны проводиться из Мин. перечня

с чего бы это?бремя содержания несет собственник
если земля муниципальная,почему ук должна убирать?

Потому что есть правила благоустройства и мин. перечень работ, что должна делать УО.

Игры разума
Ветеран
Сообщений: 527
Возраст: 36
Зарегистрирован: 03 май 2015, 21:31
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 49 раза
Поблагодарили: 196 раза

Кто должен отвечать за контейнерную площадку?

#85 Сообщение Игры разума » 12 апр 2019, 09:09

Практика нашего региона по этому вопросу
Дело №12-134/2016 Р Е Ш Е Н И Е г. Выкса 15 июля 2016 года
Судья Выксунского городского суда Нижегородской области Корокозов Д.Н., с участием защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях в отношении
Закрытого акционерного общества «Варнава строй-инвест», …..
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении,
у с т а н о в и л :
Постановлением начальника Выксунского отдела инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от …...2016 Закрытое акционерное общество «Варнава строй-инвест» (далее ЗАО «Варнава строй-инвест») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях (далее КоАП НО), и назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей. Должностным лицом при рассмотрении дела установлено, что на момент проведения мониторинга …..2016 в.. ч... мин. и.. .2016 в.. ч... мин. по адресу: г.Выкса, …., было выявлено, что, имея возможность по соблюдению требований Закона Нижегородской области от 10.09.2010 г. №144-З «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области», ЗАО «Варнава строй-инвест» не организовало работы по поддержанию в надлежащем состоянии контейнерной площадки, а именно территория вокруг контейнерной площадки для сбора ТБО не очищена от мусора.
ЗАО «Варнава строй-инвест» в лице защитника Мингажевой Е.В. обратилось в суд с жалобой об отмене указанного постановления и прекращении производства по делу, указав, что на управляющую компанию договором или законом не возложена обязанность по выполнению работ по поддержанию в надлежащем состоянии не входящей в состав общего имущества многоквартирного дома №….. контейнерной площадки, используемой для сбора ТБО как жильцами д….., так и других многоквартирных домов и жителей домов частного сектора.
В судебном заседании защитник юридического лица Мингажева Е.В., действующая на основании доверенности ….. доводы жалобы поддержала, просила производство по делу прекратить.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья находит следующее.
Согласно ст.30.1 КоАП РФ: 1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 настоящего Кодекса: …3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии с ч.5 ст.3.1 КоАП НО наказуемым является нарушение правил содержания контейнерных площадок, бункеров-накопителей, контейнеров, урн, а также территорий вокруг указанных объектов, если эти нарушения не подпадают под действие статей 6.3, 6.4, 7.22 и 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьи 3.2 настоящего Кодекса.
Согласно ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений … 3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст.2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.
Согласно ч.8 ст.9 Закона Нижегородской области №144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области" и п.5.17 Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа город Выкса Нижегородской области, утвержденных Решением Совета депутатов городского округа г. Выкса Нижегородской области от 03.04.2012 N 46 (далее – Правила благоустройства): Контейнерная площадка должна быть очищена от мусора, находиться в чистоте и порядке, должна иметь с трех сторон чистое ограждение высотой не менее 1,2 метра, препятствующее попаданию мусора на прилегающую к контейнерной площадке территорию, асфальтовое или бетонное покрытие, удобный подъездной путь с твердым покрытием. Допускается изготовление контейнерных площадок по индивидуальным проектам (эскизам). Территория вокруг контейнерной площадки и бункера-накопителя в радиусе 10 метров должна находиться в чистоте.
При проведении должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, мониторинга ….2016 в … ч. … мин. и ….2016 в … ч. … мин. по адресу: г.Выкса, …., было выявлено, что территория вокруг контейнерной площадки для сбора ТБО не очищена от мусора.
Указанные нарушения были зафиксированы в акте №…. мониторинга состояния чистоты и порядка, благоустройства от ….2016, акте №… от ….2016 обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, и подтверждаются фотоснимками и схемой с привязками к адресным ориентирам.
В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ: Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Делая вывод о виновности ЗАО «Варнава Строй-инвест» в совершении правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.3.1 КоАП НО, должностное лицо указывает на наличие обязанности по организации работ по поддержанию в надлежащем состоянии контейнерной площадки, вытекающей из договора №… от …..2015 управления многоквартирным домом №…. г.Выкса и согласно ст.5 Закона Нижегородской области №144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области".
Однако данный вывод должностного лица не основан на законе и фактических обстоятельствах.
Согласно ч.1 ст.12 Закона Нижегородской области от 10.09.2010 N 144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области" юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на территории своего пребывания и деятельности, в том числе на внутренних (производственных, заводских) территориях, территориях домовладений, своевременно производить уборку соответствующих объектов, поддерживать их в надлежащем состоянии, соблюдать нормы, запреты и требования настоящего Закона, нормативных правовых актов, в том числе муниципальных, в сфере обеспечения чистоты и порядка.
В силу п.1 ч.1, также ч.2 ст.36 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее по тексту решения ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок под многоквартирным домом. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме.
В соответствии с ч.3 ст.39 ЖК РФ правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491). Согласно п.16 Правил надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений: путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч.2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно ст.5 Закона Нижегородской области от 10.09.2010 N 144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области":
1. Субъекты отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка обязаны выполнять требования, установленные настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами в данной сфере правоотношений.
2. Субъекты отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка исполняют предусмотренные настоящим Законом обязанности по обеспечению чистоты и порядка принадлежащих им объектов самостоятельно или с привлечением лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности, на основании договора (специализированные (подрядные) организации) или в силу закона.
Условия договоров должны обеспечивать выполнение требований к уборке и содержанию объектов, установленных настоящим Законом.
При наличии указанных договоров и надлежащем исполнении заказчиком своих обязательств по договору ответственность за своевременное и надлежащее производство работ по уборке и содержанию объектов в соответствии с настоящим Законом возлагается на лицо, осуществляющее соответствующие виды деятельности и заключившее такой договор.
В случае передачи объектов в пользование обязанности по обеспечению чистоты и порядка соответствующих объектов определяются сторонами самостоятельно в соответствии с договором.
3. Предусмотренные настоящим Законом обязанности по обеспечению чистоты и порядка объектов возлагаются: …
11) в отношении земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом с элементами озеленения и благоустройства, дворовой территорией, иными объектами, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, - на собственников помещений такого дома либо организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом.
Согласно ч.2 ст.12 Закона Нижегородской области №144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области": Генеральная схема очистки территории населенного пункта утверждается органами местного самоуправления согласно общей схеме расположения межмуниципальных объектов размещения отходов, утвержденной Правительством Нижегородской области.
В соответствии с Правилами благоустройства:
3.1. Субъекты отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка обязаны выполнять требования, установленные Законом Нижегородской области от 10.09.2010 N 144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области", иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами в данной сфере правоотношений.
3.2. Территории, на которых должны обеспечиваться чистота и порядок, определяются настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами городского округа, договором о закреплении прилегающей территории в соответствии с федеральным законодательством.
Графическое изображение границ прилегающей территории согласовывается с полномочным должностным лицом субъекта отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка.
3.3. Обязанность по уборке и содержанию прилегающей территории возникает у субъектов отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка после вступления в силу правового акта администрации городского округа о закреплении территории.
3.3.1. Границы прилегающей территории определяются:
- для зданий, строений, сооружений, земельного участка и иных объектов, находящихся в собственности или на ином праве у субъектов отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка, - в радиусе 10 метров от кадастровой границы земельного участка;
- для многоквартирного дома - в кадастровых границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, включая территорию до начала подъездного пути к многоквартирному дому;
3.3.2. В случае если не проведен кадастровый учет земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, частное домовладение, многоквартирный дом, то в границы прилегающих территорий включаются земельные участки от фасада в радиусе 10 метров от объекта.
3.7. Обязанности по обеспечению чистоты и порядка объектов возлагаются:
3.7.13. В отношении земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом с элементами озеленения и благоустройства, дворовой территорией, иными объектами, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, - на собственников помещений такого дома либо организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом;
3.7.25. По обеспечению чистоты на территории контейнерных площадок, надлежащего состояния контейнеров и территории вокруг контейнерных площадок - на лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности (управляющие, эксплуатационные, иные специализированные подрядные организации), на владельцев и пользователей контейнерных площадок;
4.1. Субъекты отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка обязаны производить регулярную уборку территории, находящейся в их ведении, осуществлять вывоз мусора, образующегося в результате осуществления ими хозяйственной и (или) иной деятельности, с целью его утилизации и обезвреживания в установленном действующим законодательстве порядке.
Управление многоквартирным домом №…. г.Выкса осуществляет ЗАО «Варнава строй-инвест», по условиям договора управляющая компания осуществляет организацию выполнения работ по содержанию общего имущества многоквартирных домов, куда входит уборка и очистка придомовой территории.
Земельный участок под многоквартирным домом №…. г.Выкса согласно п.4 ч.1 ст.36 ЖК РФ и ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" уполномоченным органом власти сформирован площадью … кв.м. (площадь застройки … кв.м.), контейнерная площадка расположена за пределами границ земельного участка под данным многоквартирным домом согласно плана земельного участка и схемы места обнаружения правонарушения.. Контейнерная площадка предназначена для сбора ТБО не только МКД №…., но и МКД №…., а также жителей домов частного сектора. Правового акта о закреплении территории, на которой расположена данная контейнерная площадка (находящейся в муниципальной собственности) за ЗАО «Варнава Строй-инвест» не имеется, следовательно, вывод должностного лица при рассмотрении дела об административном правонарушении о наличии у привлекаемого к ответственности лица обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии территории вокруг контейнерной площадки и наличии в действиях ЗАО «Варнава строй-инвест» состава правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.3.1 КоАП НО является ошибочным, в связи с чем производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению по основаниям п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
Жалобу Закрытого акционерного общества «Варнава строй-инвест» удовлетворить.
Постановление начальника Выксунского отдела Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от … 2016 года №…. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях в отношении Закрытого акционерного общества «Варнава строй-инвест» отменить, производство по делу прекратить по основаниям п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ – в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Нижегородский областной суд.
Судья- Корокозов Д.Н.
25.08.2016 судьёй Нижегородского областного суда решение отменено. Постановление начальника Выксунского отдела инспекции административно-технического надзора Нижегородской области о привлечении ЗАО «Варнава строй-инвест» к административной ответственности по ч.5 ст. 3.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10000 рублей – отменено, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст. 3.1 КоАП НО в отношении ЗАО «Варнава строй-инвест» прекращено на основании п.6 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Сибиряк
Ветеран
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:21
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 188 раза

Кто должен отвечать за контейнерную площадку?

#86 Сообщение Сибиряк » 12 апр 2019, 09:32

в тему: https://roskvartal.ru/news/vyvoz-tko/10 ... -schyet-uo

простите, не удержался :roll:

Аватар пользователя
Мира Н
Ветеран
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 13:15
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 472 раза

Кто должен отвечать за контейнерную площадку?

#87 Сообщение Мира Н » 12 апр 2019, 12:36

Игры разума писал(а):Практика нашего региона по этому вопросу
Дело №12-134/2016 Р Е Ш Е Н И Е г. Выкса 15 июля 2016 года

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
Жалобу Закрытого акционерного общества «Варнава строй-инвест» удовлетворить.
Постановление начальника Выксунского отдела Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от … 2016 года №…. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях в отношении Закрытого акционерного общества «Варнава строй-инвест» отменить, производство по делу прекратить по основаниям п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ – в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Нижегородский областной суд. Судья- Корокозов Д.Н.
25.08.2016 судьёй Нижегородского областного суда решение отменено. Постановление начальника Выксунского отдела инспекции административно-технического надзора Нижегородской области о привлечении ЗАО «Варнава строй-инвест» к административной ответственности по ч.5 ст. 3.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10000 рублей – отменено, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст. 3.1 КоАП НО в отношении ЗАО «Варнава строй-инвест» прекращено на основании п.6 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ.


Прямо чудесное решение, когда суд применил закон в пользу лица, привлеченного к АО. Но запросто мог принять и обратное решение, будь судья иного характера. Как раз пригодится по теме. Займусь в выходные подробно этой практикой как обещала. Но мнения своего пока не поменяла, так как уверена что есть обратная практика и немало. Встречала ее.
Последний раз редактировалось Мира Н 12 апр 2019, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Stimul
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 12:34
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Кто должен отвечать за контейнерную площадку?

#88 Сообщение Stimul » 12 апр 2019, 12:56

Мира Н писал(а):Источник цитаты Очень плохое качество для юриста

я не юрист

Аватар пользователя
Мира Н
Ветеран
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 13:15
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 472 раза

Кто должен отвечать за контейнерную площадку?

#89 Сообщение Мира Н » 12 апр 2019, 13:02

Stimul писал(а):
Мира Н писал(а):Источник цитаты Очень плохое качество для юриста

я не юрист

ВОт теперь в принципе мне все ясно)

Аватар пользователя
Мира Н
Ветеран
Сообщений: 1161
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 13:15
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 472 раза

Кто должен отвечать за контейнерную площадку?

#90 Сообщение Мира Н » 12 апр 2019, 15:43

Сибиряк писал(а):в тему: https://roskvartal.ru/news/vyvoz-tko/10 ... -schyet-uo

простите, не удержался :roll:

Мне интересно, как они заставят жителей принять решение, что это их общее имущество? Или суды априори будут считать, что если на придомовой территории - значит ОИ? Хотя и такое может быть в судах наших... dash2
На месте управляшек я бы собрала народ и закидала бы Прокуратуру и все возможные структуры о неисполнении обязанности ОМСУ по организации КП и РО по приобретению и содержанию контейнеров. В тариф РО заложили 1 % и он будет нахаляву их получать? Но если прогнуться - неизвестно чем кончится. Хотя саботировать легко: можно же не особо стараться провести ОСС и сказать, что собственники не хотят решать, а потом от собственников еще жалобы писать. Было бы желание, осложнить жизнь мэру можно, если скопом взяться за дело, а не принимать и исполнять все бредовые противоречащие закону идеи недалеких чиновников, которых во власти завелось слишком много. Такое ощущение, что они кусают друг друга.


Вернуться в «РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей