CRM-система для УК и ТСЖ

Затраты на управление

Сообщение
Автор
KKsuha
Ветеран
Сообщений: 599
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:44
Благодарил (а): 1928 раза
Поблагодарили: 202 раза

Затраты на управление

#41 Сообщение KKsuha » 29 апр 2017, 14:54

Lizaveta писал(а):[ну в целом я так и сделала
а Вы говорите неверный подход

Возможно вы не правильно выразили мысль поэтому и началась дискуссия

Аватар пользователя
Lizaveta
Новичок
Сообщений: 49
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 17:34
Благодарил (а): 10 раза
Поблагодарили: 8 раза

Затраты на управление

#42 Сообщение Lizaveta » 29 апр 2017, 14:55

KKsuha писал(а):
Lizaveta писал(а):[ну в целом я так и сделала
а Вы говорите неверный подход

Возможно вы не правильно выразили мысль поэтому и началась дискуссия

возможно :)

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4584
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 1030 раза
Поблагодарили: 2703 раза
Контактная информация:

Затраты на управление

#43 Сообщение Егор » 29 апр 2017, 15:05

Что из вашего перечня вы планируете показывать? Если страницу Размер платы, то это как раз ваши затраты (себестоимость), а не услуги и работы для дома.

g8MF
Активист
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 19:13
Благодарил (а): 110 раза
Поблагодарили: 155 раза

Затраты на управление

#44 Сообщение g8MF » 29 апр 2017, 15:34

Егор писал(а):Источник цитаты Ваша ошибка в том, что вы путаете себестоимость и стоимость. С одной стороны говорите, что не должны доказывать. А ведь и правда не должны, с другой доказываете.

Вам нужно сначала обсчитать себестоимость работ, что фактически означает составление сметы трудовых и материальных затрат. Размер платы за СЖП не подлежит государственному регулированию, поэтому правило о тождестве цен приобретения и реализации распространяется только на предоставление коммунальных услуг УО. Компания вовсе не обязана исчислять плату за СиР жилого помещения для жителей исходя только из своих фактических расходов на оплату соответствующих работ и услуг, выполненных привлеченными организациями. Ничто не мешает УО применить наценку к стоимости подрядных работ. Аналогичным образом не регламентируется размер рентабельности при выполнении каких-либо работ и силами штатных работников. Т.е. в стоимость работ Вы закладываете их с/с и разумную рентабельность . Затем распределяете не на лицевой счет, а на кв.м.

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6949
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3680 раза

Затраты на управление

#45 Сообщение Sergey_P » 29 апр 2017, 15:36

g8MF писал(а):Источник цитаты Ничто не мешает УО применить наценку к стоимости подрядных работ.

суды мешают. говоря. что генподрядные это статья управление. которую нам и так платють.

ЧЕРЕМУШКИ
Ветеран
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:06
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 372 раза

Затраты на управление

#46 Сообщение ЧЕРЕМУШКИ » 29 апр 2017, 16:02

а рентабельность и общехозяйственные при хозспособе без подрядчика кто ск закладывает в расценки?

Аватар пользователя
Lizaveta
Новичок
Сообщений: 49
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 17:34
Благодарил (а): 10 раза
Поблагодарили: 8 раза

Затраты на управление

#47 Сообщение Lizaveta » 29 апр 2017, 19:53

Егор писал(а):Что из вашего перечня вы планируете показывать? Если страницу Размер платы, то это как раз ваши затраты (себестоимость), а не услуги и работы для дома.

Егор, видимо я поняла
перечень и смета разные вещи
может тупой вопрос задам, но все же задам
собственники на собрании голосуют за принятие перечня
затем голосуют за принятие тарифа
так?

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
g8MF писал(а):
Егор писал(а):Источник цитаты Ваша ошибка в том, что вы путаете себестоимость и стоимость. С одной стороны говорите, что не должны доказывать. А ведь и правда не должны, с другой доказываете.

Вам нужно сначала обсчитать себестоимость работ, что фактически означает составление сметы трудовых и материальных затрат. Размер платы за СЖП не подлежит государственному регулированию, поэтому правило о тождестве цен приобретения и реализации распространяется только на предоставление коммунальных услуг УО. Компания вовсе не обязана исчислять плату за СиР жилого помещения для жителей исходя только из своих фактических расходов на оплату соответствующих работ и услуг, выполненных привлеченными организациями. Ничто не мешает УО применить наценку к стоимости подрядных работ. Аналогичным образом не регламентируется размер рентабельности при выполнении каких-либо работ и силами штатных работников. Т.е. в стоимость работ Вы закладываете их с/с и разумную рентабельность . Затем распределяете не на лицевой счет, а на кв.м.


спасибо
до меня уже дошло :)

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6949
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3680 раза

Затраты на управление

#48 Сообщение Sergey_P » 29 апр 2017, 19:59

Lizaveta писал(а):Источник цитаты собственники на собрании голосуют за принятие перечня
затем голосуют за принятие тарифа
так?


ненене, перечень это состав и стоимость выполняемых работ .. тариф же ( а вернее будет размер платы) это стоимость работ поделенная на 12 месяцев и еще раз поделенная на общую площадь помещений (жилых+нежилых), то есть стоимость руб за 1 м2 в месяц.
Последний раз редактировалось Sergey_P 29 апр 2017, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Lizaveta
Новичок
Сообщений: 49
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 17:34
Благодарил (а): 10 раза
Поблагодарили: 8 раза

Затраты на управление

#49 Сообщение Lizaveta » 29 апр 2017, 20:02

Sergey_P писал(а):
Lizaveta писал(а):Источник цитаты собственники на собрании голосуют за принятие перечня
затем голосуют за принятие тарифа
так?


ненене, перечень это состав и стоимость выполняемых работ .. тариф же это стоимость работ поделенная на 12 месяцев и еще раз поделенная на общую площадь помещений (жилых+нежилых), то есть стоимость руб за 1 м2 в месяц.


Сергей, а если в этом году надо еще закупить скажем люки, которые украли или пожарные рукава на этажи
куда их закладывать?
если перечень это планируемые работы
то сами материалы каким образом в тариф заложить?
я чтото запуталась

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 6949
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3680 раза

Затраты на управление

#50 Сообщение Sergey_P » 29 апр 2017, 20:03

так стоп, а чем плоха работа - установка люков и пожарных рукавов?
название с потолка. но принцип думаю понятен


Вернуться в «РАСЧЕТ ТАРИФА НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость