CRM-система для УК и ТСЖ

Служба консьержей в МКД

Сообщение
Автор
Волжский парень
Ветеран
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:20
Благодарил (а): 135 раза
Поблагодарили: 694 раза

Служба консьержей в МКД

#21 Сообщение Волжский парень » 13 июн 2019, 08:08

Братишка писал(а):Источник цитаты Протокол у нас датирован февралем 2018 года, тогда же и вывешивали его на доски объявлений для всеобщего ознакомления. Как я понимаю истек срок для обжалования этого протокола и перерасчет невозможен?

Вывешивали на основании чего?
Если в протоколе пункт, где ознакомление собственников осуществляется путем вывешивания на доски объявлений?

В данном случае, т.к. размер платы не установлен, то и протокол можно не оспаривать (не знаю зачем это собственнику).
Можно просто не платить т.к. у вас нет оснований для начисления чего либо (тариф не утвержден).

Братишка
Стажер
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:29
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 3 раза

Служба консьержей в МКД

#22 Сообщение Братишка » 13 июн 2019, 08:26

Волжский парень писал(а):Вывешивали на основании чего?

ч.3 ст.46 ЖК РФ
Волжский парень писал(а):Если в протоколе пункт, где ознакомление собственников осуществляется путем вывешивания на доски объявлений?

Да.

Волжский парень
Ветеран
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:20
Благодарил (а): 135 раза
Поблагодарили: 694 раза

Служба консьержей в МКД

#23 Сообщение Волжский парень » 13 июн 2019, 08:32

Если такой пункт есть, то скорее всего судья откажет в оспаривании в связи с истечением срока.
Но повторяю - нет смысла оспаривать этот протокол т.к. в нём не установлена обязанность собственников оплачивать что либо дополнительно в связи с отсутствием утвержденного тарифа, источника финансирования и т.д.

Братишка
Стажер
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:29
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 3 раза

Служба консьержей в МКД

#24 Сообщение Братишка » 10 окт 2019, 18:22

В продолжение темы.
Некоторые время назад провели общее собрание на котором собственники отказались от службы консьержей, по факту услуга предоставлялась три месяца. Консьержей мы всех уволили, начисления в ЕПД прекратили. Сегодня пришло такое письмо от ГЖИ:
► Показать

Крупнее: https://funkyimg.com/view/2XFtP
- Перепланировки не было, только дверь поставили, которую мы уже убрали.
- Турникета нет и не было;
- Зачем им акты сезонных осмотров?
- Плата была сформирована отдельно на основание протокола общего собрания, формулировка была такая: "Организация круглосуточной службы консьержей с применением дополнительного тарифа к данной услуге". Консьержи работали у нас в штате УК по трудовому договору.
- Зачем они запрашивают решение общего собрания, когда протоколы и так хранятся у них?
- Какой ответ дать на это письмо чтобы не подставиться?
- Чем всё это грозит?


Вернуться в «ВОПРОСЫ ПО ФОРУМУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей