CRM-система для УК и ТСЖ

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

Сообщение
Автор
dizelD
Стажер
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 10:22
Откуда: Русь-матушка
Благодарил (а): 71 раза
Поблагодарили: 2 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#51 Сообщение dizelD » 20 июн 2019, 15:12

Спасибо за ответы. Некотором обращениям уже год, в системе прописано об эскалации в ГЖИ, но пока ничего по этому поводу не приходило, может у ГЖИ руки еще не дошли до них..

ДругЧеловека
Ветеран
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 80 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#52 Сообщение ДругЧеловека » 20 июн 2019, 15:22

dizelD писал(а):Спасибо за ответы. Некотором обращениям уже год, в системе прописано об эскалации в ГЖИ, но пока ничего по этому поводу не приходило, может у ГЖИ руки еще не дошли до них..


а на электронку разве не должно приходить уведомление об обращении в ГИС? на семинарах по ГИСу утверждают, что должно...

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2223 раза
Поблагодарили: 1635 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#53 Сообщение Шла_мимо » 21 июн 2019, 06:03

unionof3 писал(а):а на электронку разве не должно приходить уведомление об обращении в ГИС? на семинарах по ГИСу утверждают, что должно...

А оно и приходит. Но для этого нужно ручками в личном кабинете сделать соответствующие настройки - поставить галочки.

Smesh
Бывалый
Сообщений: 494
Возраст: 32
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:20
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 278 раза
Контактная информация:

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#54 Сообщение Smesh » 21 июн 2019, 07:05

Шла_мимо писал(а):
unionof3 писал(а):а на электронку разве не должно приходить уведомление об обращении в ГИС? на семинарах по ГИСу утверждают, что должно...

А оно и приходит. Но для этого нужно ручками в личном кабинете сделать соответствующие настройки - поставить галочки.
Вложения
Screenshot_24.jpg

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2223 раза
Поблагодарили: 1635 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#55 Сообщение Шла_мимо » 21 июн 2019, 08:05

Smesh писал(а):
Шла_мимо писал(а):
unionof3 писал(а):а на электронку разве не должно приходить уведомление об обращении в ГИС? на семинарах по ГИСу утверждают, что должно...

А оно и приходит. Но для этого нужно ручками в личном кабинете сделать соответствующие настройки - поставить галочки.

И еще дополнительно, если правильно сейчас помню, нужно определить полномочия специалистов, которым вообще установлен допуск по работе с обращениями. А потом поставить эти галочки для доставки уведомлений о поступающей почты

иринка
Ветеран
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 12:39
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 49 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#56 Сообщение иринка » 27 июн 2019, 11:44

А административка стоколько?

Joli
Ветеран
Сообщений: 563
Возраст: 38
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 15:50
Благодарил (а): 537 раза
Поблагодарили: 202 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#57 Сообщение Joli » 27 июн 2019, 12:30

иринка писал(а):А административка стоколько?

предупреждение или штраф на должностное лицо от 5 до 10 тысяч, коап 13.19.2 ч. 2

kindly19
Новичок
Сообщений: 6
Возраст: 25
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 16:30
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#58 Сообщение kindly19 » 07 авг 2019, 15:44

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.

Через ГИС ЖКХ поступило обращение от жильца одного из наших домов с просьбой переоформить собственника в нашей УК; к обращению были приложены копия выписки из ЕГРН на нового собственника, и копия договора дарения на нового собственника. Прочих документов приложено не было.
Нами тут же был дан ответ, что переоформление собственников жилья проводится при личном обращении нового собственника после предъявления документа, удостоверяющего личность, а также оригиналов документов, удостоверяющих его право на данную собственность.

После ознакомления с нашим ответом новый собственник(?) потребовал объяснить, по какой причине наша УК отказывается регистрировать смену собственника на основании поданных данных через личный кабинет Госуслуг. При этом он указал, что другая компания дала ему положительный ответ по подобной просьбе, но с другой квартирой. "У вашего ЖЭУ другие законодательные акты? Или мне необходимо обратиться к надзорные органы для получения данной услуги, предусмотренной Государственным порталом РФ?" - спрашивает он.

Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации? Быть может, нами действительно проводится какое-то нарушение, но где документы, удостоверяющие личность? Где оригиналы документов, удостоверяющих право обращающегося на данную собственность? Или в ГИС ЖКХ теперь каждый может скинуть в свою УК копии/оригиналы документов о праве на данную собственность, и изменения будут внесены?

Прасковья73
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 15:50
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 1 раз

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#59 Сообщение Прасковья73 » 07 авг 2019, 16:04

Здравствуйте! Мы РСО. К нам поступило обращение о размещении инфо о ИПУ, но у меня не получается дать на него ответ, мать его ити! Шаблон орабатывается с ошибкой "Для выполнения операции необходимо, чтобы обращение с идентификатором 79289b27-a6fe-4d1a-ab61-584be0d9d8ef было в статусе «В работе» без признака «Ответ не требуется», «В работе» с признаком «Ответ не требуется» или «Исполнено». Это потому, что в обращении не высталена планируемая дата исполнения? Правильно я понимаю?

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2223 раза
Поблагодарили: 1635 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#60 Сообщение Шла_мимо » 08 авг 2019, 06:07

Прасковья73 писал(а):Здравствуйте! Мы РСО. К нам поступило обращение о размещении инфо о ИПУ, но у меня не получается дать на него ответ, мать его ити! Шаблон орабатывается с ошибкой "Для выполнения операции необходимо, чтобы обращение с идентификатором 79289b27-a6fe-4d1a-ab61-584be0d9d8ef было в статусе «В работе» без признака «Ответ не требуется», «В работе» с признаком «Ответ не требуется» или «Исполнено». Это потому, что в обращении не высталена планируемая дата исполнения? Правильно я понимаю?

При получении обращения через ГИС сотрудник, которому предоставлены права по назначению исполнителей обращений, должен перенаправить жалобу соответствующему специалисту. После этого оно примет статус "в работе", и специалист сможет дать ответ. При этом нужно проверить - предоставлены ли все права данному работнику по функционалу с обращениями.
Дата исполнения первоначально автоматически устанавливается в 30 дней, если Вы (как распорядитель) не измените ее на более раннюю.


Вернуться в «ВОПРОСЫ ПО ФОРУМУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость