CRM-система для УК и ТСЖ

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Воль де Мар
Ветеран
Сообщений: 3443
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 17:44
Откуда: Ворон и Ёж
Благодарил (а): 7111 раза
Поблагодарили: 3895 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#61 Сообщение Воль де Мар » 08 авг 2019, 08:02

kindly19 писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации?

Действующее законодательство не регламентирует порядок внесения изменений Вами сведений о держателе лицевого счета на помещение. Ваше требование паспорта. оригинала выписки неправомерны, и действующим законодательством не предусмотрено.
УО должны вести реестр собственников, информация об изменении собственника помещения к вам поступила. Сомневаетесь - закажите выписку на помещение, либо просто перепроверьте номер записи в ЕГРН.
В этой ситуации больше прав потребитель.

kindly19
Новичок
Сообщений: 6
Возраст: 25
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 16:30
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#62 Сообщение kindly19 » 08 авг 2019, 10:28

Воль де Мар писал(а):В этой ситуации больше прав потребитель.

Мы сообщили обращающемуся, что в случае его(ее) неявки сделаем запрос через МФЦ, на основании результатов которого сделаем переоформление собственника, но обращающемуся это не понравилось, и он сделал новое обращение с жалобой.

Но хотелось бы уточнить, я правильно Вас понимаю: сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно? Даже не оригиналов, а именно копий.

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 7196
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 624 раза
Поблагодарили: 3774 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#63 Сообщение Sergey_P » 08 авг 2019, 10:32

kindly19 писал(а):Источник цитаты Но хотелось бы уточнить, я правильно Вас понимаю: сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно? Даже не оригиналов, а именно копий.

выписка может быть вообще в электронной форме, это не делает ее не подлинной.

Аватар пользователя
Воль де Мар
Ветеран
Сообщений: 3443
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 17:44
Откуда: Ворон и Ёж
Благодарил (а): 7111 раза
Поблагодарили: 3895 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#64 Сообщение Воль де Мар » 08 авг 2019, 10:47

kindly19 писал(а):Источник цитаты сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно?

В принципе, да. Заходите в Росреестр в открытый раздел про информацию онлайн , и смотрите инфу по помещению, вносились ли изменения. Если номера записей в ЕГРН на скане и на сайте Росреестра совпадают, то можно смело менять собственника )

Картошка
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 13:06
Благодарил (а): 2 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#65 Сообщение Картошка » 29 авг 2019, 17:06

Согласно п. 34 Правил № 416, некоторая информация по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения). Если собственник через ГИС ЖКХ направляет такое обращение в пятницу вечером (после окончания рабочего дня), а УК видит такое обращение только в понедельник, отвечая сразу же, законно ли привлекать УК по ч. 1 ст. 7.23.3 Коап как за несвоевремнный ответ.

Аватар пользователя
Мира Н
Ветеран
Сообщений: 1247
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 13:15
Благодарил (а): 902 раза
Поблагодарили: 517 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#66 Сообщение Мира Н » 29 авг 2019, 18:20

Картошка писал(а):Согласно п. 34 Правил № 416, некоторая информация по запросу собственника должна быть предоставлена в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения). Если собственник через ГИС ЖКХ направляет такое обращение в пятницу вечером (после окончания рабочего дня), а УК видит такое обращение только в понедельник, отвечая сразу же, законно ли привлекать УК по ч. 1 ст. 7.23.3 Коап как за несвоевремнный ответ.


вы уже спрашивали в другой теме, не дублируйте вопросы в нескольких темах.Это нарушение правил. Набираете в Гугле: судебная практика по ст. 7.23.3. или судебная практика за нарушение сроков размещения ответов в ГИС или ответов на обращения собственников. И читаете все, что нашли. Но если протокол - переройте все, чтоб отменить постановление, если оштрафуют...

Наташа Л
Стажер
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:20
Благодарил (а): 187 раза
Поблагодарили: 9 раза

Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ

#67 Сообщение Наташа Л » 03 окт 2019, 17:14

Добрый вечер!
ГЖИ "приглашает" для дачи пояснений и составления протокола об ап.
О неразмещении ответа в системе ГИС ЖКХ на обращение.
Было обращение, но нам о нем уведомление в л.к. не поступало, и мы о сообщении не знали, заявитель пожаловался в ГЖИ. Нам пришло извещение. У нас заключен договор о размещении инфы в ГИС. Что-то там в настройках было. Сейчас нам уведомления приходят на Эл.почту.
Подскажите пожалуйста, попадает ли неразмещение ответа на обращение, т.к. не поступали уведомления в л.к. на ГИС под ч.2 ст. 13.19.2 КоАП РФ?
Если нам не поступало обращение, то мы и ответить на него не могли.
Есть примечания к ст. 13.19.1, что админ.отвественность не применяется к дол.лицам, передавшим полномочия по размещению информации в ГИС ЖКХ другим лицам.
Могут ли прекратить производство, или можно ещё что дополнить?


Вернуться в «ВОПРОСЫ ПО ФОРУМУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость