CRM-система для УК и ТСЖ

Росреестр вводит «железный занавес»?

В этой ветке форума обсуждаются новости сферы управления МКД, законопроекты и новые нормативно-правовые акты, касающиеся ЖКХ и новости из СМИ...
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21899
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5293 раза
Поблагодарили: 17475 раза

Росреестр вводит «железный занавес»?

#41 Сообщение burmistr » 07 июн 2019, 20:21

morskaya35-6 писал(а):Кстати, почему никто не говорит о следующем маразме. Росреестр утверждает, что ФГИС является лишь справочным ресурсом и за досторверность данных там не отвечает. Что бывает, кстати, сплошь и рядом - и дело не в тех. ошибках, а в том, что зачастую прилетают выписки, данные о собственнике в которых не актуальны не только на момент ответа, но даже и на момент запроса.

И вот нам, получается, за 29 лямов предлагают сервис, который ни за что не отвечает. Зачем правда электронная подпись под этими ответами не понятно - под чем они подписываются?

Кто-нибудь курил эту тему? Откуда шиза про "справочность" данного сервиса? Я ни в одном документе пока не натыкался на это.
а где они писали сами про справочность?

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4650
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 2742 раза
Контактная информация:

Росреестр вводит «железный занавес»?

#42 Сообщение Егор » 07 июн 2019, 20:27

burmistr писал(а):
morskaya35-6 писал(а):Кстати, почему никто не говорит о следующем маразме. Росреестр утверждает, что ФГИС является лишь справочным ресурсом и за досторверность данных там не отвечает. Что бывает, кстати, сплошь и рядом - и дело не в тех. ошибках, а в том, что зачастую прилетают выписки, данные о собственнике в которых не актуальны не только на момент ответа, но даже и на момент запроса.

И вот нам, получается, за 29 лямов предлагают сервис, который ни за что не отвечает. Зачем правда электронная подпись под этими ответами не понятно - под чем они подписываются?

Кто-нибудь курил эту тему? Откуда шиза про "справочность" данного сервиса? Я ни в одном документе пока не натыкался на это.
а где они писали сами про справочность?

Устно они отвечают так на все ошибки.
Т.е они за деньги предоставляют информацию с электронной подписью сообщая, что не отвечают за её достоверность.

Аватар пользователя
morskaya35-6
Ветеран
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 23 май 2017, 18:02
Благодарил (а): 95 раза
Поблагодарили: 224 раза

Росреестр вводит «железный занавес»?

#43 Сообщение morskaya35-6 » 07 июн 2019, 23:07

Егор писал(а):
burmistr писал(а):
morskaya35-6 писал(а):Кстати, почему никто не говорит о следующем маразме. Росреестр утверждает, что ФГИС является лишь справочным ресурсом и за досторверность данных там не отвечает. Что бывает, кстати, сплошь и рядом - и дело не в тех. ошибках, а в том, что зачастую прилетают выписки, данные о собственнике в которых не актуальны не только на момент ответа, но даже и на момент запроса.

И вот нам, получается, за 29 лямов предлагают сервис, который ни за что не отвечает. Зачем правда электронная подпись под этими ответами не понятно - под чем они подписываются?

Кто-нибудь курил эту тему? Откуда шиза про "справочность" данного сервиса? Я ни в одном документе пока не натыкался на это.
а где они писали сами про справочность?

Устно они отвечают так на все ошибки.
Т.е они за деньги предоставляют информацию с электронной подписью сообщая, что не отвечают за её достоверность.

Да! Во всех ответах поддержки это так.

Саныч
Ветеран
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:58
Благодарил (а): 88 раза
Поблагодарили: 532 раза

Росреестр вводит «железный занавес»?

#44 Сообщение Саныч » 10 июн 2019, 13:35

morskaya35-6 писал(а):Росреестр утверждает, что ФГИС является лишь справочным ресурсом

Не сам ФГИС а конкретно эта его часть https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request которая была раньше отдельной базой (ранее ГРН) и ею по факту осталась.
Сведения о собственниках помещений (ранее ЕГРП, который существовал и сейчас существует в виде другой базы) получаемые в виде выписок вполне себе "законны" и "корректны" и являются "единственным источником".
Объединение ничего не поменяло.
morskaya35-6 писал(а): Зачем правда электронная подпись под этими ответами не понятно - под чем они подписываются?

В защиту электронной подписи скажу, что и при личном обращении через МФЦ с оплатой госпошлины, Вы рискуете получить не пойми что. Вероятность меньше, но совсем не нулевая. У меня печальный случай был. У других, знаю тоже.
ЗЫ. До тех пор пока:
а) ЕГРН не подружится с базой ФМС в части "трупов";
б) граждан, а также гос органы не начнут штрафами и иными негативными последствиями понуждать сдавать свои правоустанавливающие документы в Росреестр;
сведения о собственниках помещений будут носить "справочный характер". И Росреестр здесь бессилен.

Аватар пользователя
morskaya35-6
Ветеран
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 23 май 2017, 18:02
Благодарил (а): 95 раза
Поблагодарили: 224 раза

Росреестр вводит «железный занавес»?

#45 Сообщение morskaya35-6 » 10 июн 2019, 14:14

Саныч писал(а):Источник цитаты б) граждан, а также гос органы не начнут штрафами и иными негативными последствиями понуждать сдавать свои правоустанавливающие документы в Росреестр;
сведения о собственниках помещений будут носить "справочный характер". И Росреестр здесь бессилен.

Вы намеренно передергиваете факт того, что собственники не регистрируют своё право, с тем, что Росреестр имея всю информацию, предоставляет её недостоверно. Этих мух надо бы отделять от тех котлет.

Саныч
Ветеран
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:58
Благодарил (а): 88 раза
Поблагодарили: 532 раза

Росреестр вводит «железный занавес»?

#46 Сообщение Саныч » 10 июн 2019, 15:52

morskaya35-6 писал(а): Росреестр имея всю информацию, предоставляет её недостоверно. Этих мух надо бы отделять от тех котлет.

Никто с РР вины не снимает. Там просто задача системно устранять косяки не ставилась никогда и достаточного количества людей для ее реализации не было. Я лично общался с регистраторами долгое время.
Уже, наверное, все забыли тот замечательный период когда БТИ массой, без подготовки передавало информацию о жилом фонде РР. Работать с этим гигантским массивом данных было некому.. Значительное количество косяков растут из тех времен.
Вообще, это именно тот случай, когда виноваты все. И законодатель, создавший эту ситуацию, который граждан не поощряет. И граждане, которым насрать на оформление своей собственности. И Минэкономразвития которое год за годом сокращает финансирование. В результате, РР арендует сервера у Ростелекома. Про то, что оттуда уходят спецы-регистраторы и приходит кто-попало, можно было не говорить, но я скажу.

Аватар пользователя
morskaya35-6
Ветеран
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 23 май 2017, 18:02
Благодарил (а): 95 раза
Поблагодарили: 224 раза

Росреестр вводит «железный занавес»?

#47 Сообщение morskaya35-6 » 10 июн 2019, 16:32

Саныч писал(а):Источник цитаты Про то, что оттуда уходят спецы-регистраторы и приходит кто-попало, можно было не говорить, но я скажу.


Третий раз говорю. Я не говорю о тех случаях, когда имеется явная ошибка в данных. Я говорю о случаях, когда через ФГИС получается выписка с электронной подписью о том, что на момент запроса собственником был Иванов Иван Иванович при этом по факту им уже неделю как был Петров Петр Петрович. То есть их IT-система тупо тормозит с синхронизацией данных. Здесь никак не задействован регистратор. Это работа железной пилы. Такие вещи должны и будут делаться путем перекладывания функций с ручного труда на машину. Проблема Росреестра в том, что работу железной пилы они организовать не могут. Компетенции нет.

Более глобально я могу сказать так: вся госсулжба в настоящее время построена так, что госслужащий принципиально не может делать полезную работу, кроме, разве что, принятия каких-либо решений о развитии, которые ему проще не принимать. У нас не может быть ситуации, когда госслужащий сидит в Росреестре и пишет код или проектирует базу данных или делает что-либо, что принципиально является производством. Настоящий вектор развития госслужбы в том, что госслужащий должен подписывать бамажки, а всю реальную работу делают через госзакупки. Покуда это так, то дальше будет только хуже. Это приводит к тому, что сначала отучаются делать. Следующим этапом идет отучение от умения заказывать (в смысле постановки задачи и формулирования ТЗ) и принимать заказанную работу (даже если мы опустим тему приемки неработающей системы за откат).

nsk31129
Бывалый
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 14 май 2015, 16:28
Благодарил (а): 185 раза
Поблагодарили: 33 раза

Росреестр вводит «железный занавес»?

#48 Сообщение nsk31129 » 19 июн 2019, 09:59

ну как-то совсем плохо , оплатили уже два ключа разные , в РР баланс не пополнился , на мои заявки получаю шаблонный ответ
" По техническим причинам обработать запрос не представляется возможным. В случае актуальности вопроса Вы можете обратиться позднее через сервис сайта Росреестра "Помощь и поддержка".
Дополнительно сообщаем, что работу электронных сервисов сайта Росреестра курирует центральный аппарат Росреестра"
Направила и в ЦА заявку - от них пока тишина .
РР совсем не принимает оплаты сейчас или так мне не повезло ? Оплачиваем с УИН ом на ЮЛ ( не в первый раз , процесс известен)

Кот Дворовый
Активист
Сообщений: 225
Возраст: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 18:36
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 305 раза
Поблагодарили: 102 раза

Росреестр вводит «железный занавес»?

#49 Сообщение Кот Дворовый » 19 июн 2019, 10:59

Два месяца не приходит оплата. И на прошлой неделе кинули - тоже нет денег. Ответы ТП те же.

Аватар пользователя
Мира Н
Ветеран
Сообщений: 1238
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 13:15
Благодарил (а): 900 раза
Поблагодарили: 512 раза

Росреестр вводит «железный занавес»?

#50 Сообщение Мира Н » 19 июн 2019, 11:07

Кот Дворовый писал(а):Два месяца не приходит оплата. И на прошлой неделе кинули - тоже нет денег. Ответы ТП те же.


У нас год назад платеж завис - не добились чтоб зачислили. Благо маленькая сумма. Но в этом году по весне тоже 3 платежа зависало. Добивались бесконечными обращениями и звонками почти каждый день. В течение недели добились - все зачислили. А прошлогодним так и не занялись...


Вернуться в «НОВОСТИ ОТРАСЛИ, ИНИЦИАТИВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА И КАК МЫ К НИМ ОТНОСИМСЯ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: MSN [Bot] и 2 гостей