CRM-система для УК и ТСЖ

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

В этой ветке форума обсуждаются новости сферы управления МКД, законопроекты и новые нормативно-правовые акты, касающиеся ЖКХ и новости из СМИ...
Сообщение
Автор
axx
Ветеран
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 131 раза
Поблагодарили: 218 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#421 Сообщение axx » 06 сен 2019, 09:11

Andrey_S писал(а):С точки зрения препятствий по исполнению обязанностей размещения информации на сегодняшний день по моему мнению больше всего нареканий остается к стабильности и непрерывности работы системы, но и они сейчас на уровне по крайней мере не ниже других гос. порталов, в том числе активно используемых - сервисов того же Росреестра, например.

вот именно. тестовый шаблон с одной квитанцией грузится по 5-6 часов. точнее, грузится он быстрее, а столько стоит в очереди.
поэтому любая отлпдка шаблона растягивается на несколько дней минимум.
Последний раз редактировалось axx 06 сен 2019, 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Smesh
Бывалый
Сообщений: 494
Возраст: 32
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:20
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 278 раза
Контактная информация:

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#422 Сообщение Smesh » 06 сен 2019, 09:12

мою проблему второй год решить не могут) не подтягиваются из росреестра инфа по трем домам.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1638
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 550 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#423 Сообщение Andrey_S » 06 сен 2019, 10:10

axx писал(а):Источник цитаты Если было дело было в Москве, то им продлили бы еще отсрочку.

Я указал на движущую силу, а не на то, что нет других причин.
Юлия Т. писал(а):Источник цитаты До сих пор не могу получить адекватного ответа на вопрос: зачем они внесли изменения в формат ввода чисел при ручном заполнении сведений об оплате? Раньше поставил курсор в поле "Сумма" и вводишь, а сейчас если так сделать, то цифры идут не по порядку, надо перед вводом удалить нули, которые там стоят и начать вводить. Зачем сменили?!

Посмотрел - это ошибка интерфейса. По большому счету заключается в начальном заполнении поля ввода при открытии формы значением 0.00. Его можно удалить кнопкой справа, но лучше если оно вообще не будет заполняться автоматом - напишите об этом в саппорт с указанием на то, что автозаполнение значением 0.00 создает неудобства и требует от Вас как от пользователя лишних действий. Мне кажется этого будет достаточно.
Безымянный3.jpg


Отправлено спустя 4 минуты 37 секунды:
Юлия Т. писал(а):Источник цитаты Так же нет ответа на вопрос: почему постоянно выскакивает ошибка системы? 15 минут работаешь без проблем, потом 2-3 минуты на каждое действие выскакивает красное окошко "Ошибка системы". Отправлены все требуемые сканы, но ответа нет и ошибки продолжают выскакивать. По моим наблюдениям это началось после включения в работу городов федерального значения. До этого такой беды не было.

Это указанные мной ошибки стабильности работы - "плавающие" ошибки, причин может быть много. Они не решены, но над ними явно начали системно работать - появилась функция регистрации и отправки сообщения о возникновении в саппорт при возникновении "одним кликом".

Аватар пользователя
Юлия Т.
Ветеран
Сообщений: 1720
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:43
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 1097 раза
Поблагодарили: 957 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#424 Сообщение Юлия Т. » 06 сен 2019, 10:18

Andrey_S писал(а):Источник цитаты напишите об этом в саппорт с указанием на то, что автозаполнение значением 0.00 создает неудобства и требует от Вас как от пользователя лишних действий. Мне кажется этого будет достаточно.

Примерно так и было написано. 1 июля обращение было передано в экспертную группу и с тех пор - тишина.

Отправлено спустя 10 минуты 40 секунды:
Andrey_S писал(а):Источник цитаты появилась функция регистрации и отправки сообщения о возникновении в саппорт при возникновении "одним кликом".

Я так несколько раз попыталась отправить сообщение об ошибке, на что мне начали присылать кучу запросов, что я должна сделать, чтобы они поняли почему ошибка возникает, вплоть до установки нераспространенного ПО для удаленного доступа к компу с согласованием с ними времени доступа. Ааааа, я им программист что ли? Или у нас вы штате есть специалист, который бы мог с ними отработать?! Ребята, если делаете такие отсылки на возникающие ошибки, то пусть ваша система сама сообщает из-за чего это произошло и на каком этапе.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1638
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 550 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#425 Сообщение Andrey_S » 06 сен 2019, 10:29

axx писал(а):Источник цитаты вот именно. тестовый шаблон с одной квитанцией грузится по 5-6 часов. точнее, грузится он быстрее, а столько стоит в очереди.
поэтому любая отлпдка шаблона растягивается на несколько дней минимум.

Предположу, что Вы заполняете/дозаполняете шаблоны "руками".
Сами шаблоны уже достаточно стабильны, у нас реализовано их программное заполнение из учетной системы с уже проверенными правилами, поэтому проблем как правило не возникает. В качестве примера - мы с осени 2017 года изменили свои бизнес-процессы по выставлению платежных документов - сначала грузим их в ГИС (шаблонами как раз), размещаем и получаем присвоенные системой идентификаторы, а уже потом печатаем и раздаем плательщикам в бумаге. На этом у нас базируется взаимодействие с рядом банков и платежных агентов, а так же автоквитирование. Это делается каждый месяц и мы ни разу не сорвали сроки выставления ПД за это время, хотя в начале 2018 из-за смены формата шаблонов пару раз приходилось поработать над выяснением/устранением ошибок в экстренном режиме.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунды:
Smesh писал(а):Источник цитаты мою проблему второй год решить не могут) не подтягиваются из росреестра инфа по трем домам.

Что за дома? По ним информация на сервисе самого Росреестра-то есть?
У нас проблемы с наличием в ГИС сведений Росреестра закончились в первой половине 2018 года (Владимирская область, я с этим детально разбирался через переписку и с саппортом ГИС ЖКХ, и с региональным управлением Росреестра). По отзывам на форуме от участников из других регионов у меня сложилось мнение, что проблемы сейчас если и наблюдаются, то на стороне региональных управлений Росреестра. Пока не было повода усомниться в этом выводе.

axx
Ветеран
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 131 раза
Поблагодарили: 218 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#426 Сообщение axx » 06 сен 2019, 10:41

Andrey_S писал(а):
axx писал(а):Источник цитаты вот именно. тестовый шаблон с одной квитанцией грузится по 5-6 часов. точнее, грузится он быстрее, а столько стоит в очереди.
поэтому любая отлпдка шаблона растягивается на несколько дней минимум.

Предположу, что Вы заполняете/дозаполняете шаблоны "руками".

ну что считать руками. с учетом того что шаблон имеет несколько листов, а 1С умеет все кидать только на 1, то как минимум руками мы копируем из 3 разных файлов на 3 листа в один шаблон.
да и не думаю что ручной ввод влияет на очередь в ГИСе, раньше было быстрее, хотя ручного ввода было больше.
ну и вообще, что за приоритезация машинной выгрузки? То есть ТСЖ со 100 ЛС должно тоже автоматизировать или ждать по полдня?
[img]https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190906/cbfcaa03d931483118f8f193da970152.jpg[/img]

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1638
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 550 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#427 Сообщение Andrey_S » 06 сен 2019, 10:43

Юлия Т. писал(а):Источник цитаты Я так несколько раз попыталась отправить сообщение об ошибке, на что мне начали присылать кучу запросов, что я должна сделать, чтобы они поняли почему ошибка возникает, вплоть до установки нераспространенного ПО для удаленного доступа к компу с согласованием с ними времени доступа. Ааааа, я им программист что ли? Или у нас вы штате есть специалист, который бы мог с ними отработать?! Ребята, если делаете такие отсылки на возникающие ошибки, то пусть ваша система сама сообщает из-за чего это произошло и на каком этапе.

Рекомендую не судить обо всех только по себе - этот инструмент обязательно приведет в повышению стабильности работы системы. У Вас нет пользователя-"программиста" (на самом деле нужен не программист, а техспециалист, обладающий навыками подобной переписки с саппортом), а в массе других организаций такие люди есть. И такая совместная деятельность позволяет отловить причины ошибок.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Юлия Т. писал(а):Источник цитаты Примерно так и было написано. 1 июля обращение было передано в экспертную группу и с тех пор - тишина.

Ошибка действительно не критическая, обращений по ней видимо мало и вопрос не приоритетный. Это в принципе нормально.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
axx писал(а):Источник цитаты да и не думаю что ручной ввод влияет на очередь в ГИСе, раньше было быстрее, хотя ручного ввода было больше.

Ручной ввод не на скорость обработки ГИСом заполненных шаблонов влияет конечно, а на наличие ошибок в их заполнении.
При отлаженных правилах ошибок в программном заполнении шаблонов не бывает, поэтому и скорость их обработки ГИСом в течение десятка часов не является проблемой.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунды:
axx писал(а):Источник цитаты ну и вообще, что за приоритезация машинной выгрузки?

Там сложная система управления очередями. У неё приоритет в оптимизации времени общего объема обработки, а не конкретного отправленного шаблона. Не FIFO то есть.

Аватар пользователя
Юлия Т.
Ветеран
Сообщений: 1720
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:43
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 1097 раза
Поблагодарили: 957 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#428 Сообщение Юлия Т. » 06 сен 2019, 10:55

Andrey_S писал(а):Источник цитаты Это в принципе нормально.

Это в принципе не нормально, когда такой ошибки изначально не было, а после 2 лет работы в ГИСе она появилась и ее не исправляют.
Andrey_S писал(а):Источник цитаты на самом деле нужен не программист, а техспециалист, обладающий навыками подобной переписки с саппортом

Такого специалиста у нас тоже нет и даже не планируется вводить в штат такого только ради того, чтобы ГИС мог на нас ставить опыты. Чем больше ошибок в ГИСе, тем скорее он загнется! :)

axx
Ветеран
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 131 раза
Поблагодарили: 218 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#429 Сообщение axx » 06 сен 2019, 10:57

Andrey_S писал(а):Источник цитаты Ручной ввод не на скорость обработки ГИСом заполненных шаблонов влияет конечно, а на наличие ошибок в их заполнении.
При отлаженных правилах ошибок в программном заполнении шаблонов не бывает, поэтому и скорость их обработки ГИСом в течение десятка часов не является проблемой.

еще раз повторю - скорость обработки впечатляет, на приложенном скрине обработка заняла секунды, а вот ожидание обработки - часы.
да, когда шаблон рабочий и отлаженный это не проблема, в течение дня, крайний срок ночью квитанции загрузятся, но еще раз говорю - при отладке, это проблема. Вот мы в этом месяце начали применять к 1,5, потребовалось внесение изменений в шаблон, изменение некритичное, но как обычно без банальных ошибок не обошлось, в итоге отладка заняла несколько дней, потому что один шаблон в день грузится, ответ узнаем завтра. Даже если тестово в него внесена 1 квитанция.
Вложения
cbfcaa03d931483118f8f193da970152.jpg
(5.97 KiB) Еще не загружено

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1638
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 550 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#430 Сообщение Andrey_S » 06 сен 2019, 10:59

axx писал(а):Источник цитаты То есть ТСЖ со 100 ЛС должно тоже автоматизировать или ждать по полдня?

Ну в общем-то да, объективно ГИС ЖКХ стимулирует именно к автоматизации процессов в организациях отрасли.
И это вообще-то не плохо
https://youtu.be/5uGLOj2P9tw

Отправлено спустя 7 минуты 39 секунды:
Юлия Т. писал(а):Источник цитаты Чем больше ошибок в ГИСе

Ошибок в функционале ГИС ЖКХ с каждым месяцем становится меньше. По-моему это очевидно.
Проблемы с той помойкой неполных и недостоверных данных, которые размещены в системе поставщиками информации. Вот с их нормализацией дело продвигается куда хуже.


Вернуться в «НОВОСТИ ОТРАСЛИ, ИНИЦИАТИВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА И КАК МЫ К НИМ ОТНОСИМСЯ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость