CRM-система для УК и ТСЖ

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

В этой ветке форума обсуждаются новости сферы управления МКД, законопроекты и новые нормативно-правовые акты, касающиеся ЖКХ и новости из СМИ...
Сообщение
Автор
Sergey Cheban
Активист
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 07:45
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 127 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#461 Сообщение Sergey Cheban » 11 сен 2019, 15:07

Кот Дворовый писал(а):ну так и спустили бы бумажку сверху: "Убрать дубли КН с помещений", "Убрать площади балконов с выписок", "Актуализировать инфу по правообладателям" и т.д.
Ошибки всем известны и понятны, как сотрудниками УО, так и сотрудникам Росреестра. Просто у сотрудников РР больше возможности(должно быть) отфильтровать и массово искать ошибки, а не по одной квартире выискивать инфу, а потом добиваться чтобы ее поменяли.

Понимаете... Вы как представитель УК знаете своё хозяйство, видели его и даже щупали. Если потребуется, можете увидеть и пощупать ещё раз. Если были какие-то переименования улиц, Вы про них тоже, вероятно, знаете. А Росреестр не видит ничего кроме бумажек. Попробуйте, например, разобраться: "Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Заневское сельское поселение, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7" и "Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г. Кудрово, мкр Новый Оккервиль, Ленинградская ул., дом 7" - это один и тот же дом, или разные? А ул. Новоалександровская и ул. Ново-Александровская в Петербурге - это опечатка, или действительно разные улицы? "г.Санкт-Петербург, Красногвардейская площадь, дом 3, литера З, помещение прочее-Н" - это что? И вот такого в Росреестре - миллионы.

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 7288
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 629 раза
Поблагодарили: 3808 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#462 Сообщение Sergey_P » 11 сен 2019, 15:45

Sergey Cheban писал(а):Источник цитаты Понимаете... Вы как представитель УК знаете своё хозяйство, видели его и даже щупали. Если потребуется, можете увидеть и пощупать ещё раз. Если были какие-то переименования улиц, Вы про них тоже, вероятно, знаете. А Росреестр не видит ничего кроме бумажек. Попробуйте, например, разобраться: "Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Заневское сельское поселение, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7" и "Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г. Кудрово, мкр Новый Оккервиль, Ленинградская ул., дом 7" - это один и тот же дом, или разные? А ул. Новоалександровская и ул. Ново-Александровская в Петербурге - это опечатка, или действительно разные улицы? "г.Санкт-Петербург, Красногвардейская площадь, дом 3, литера З, помещение прочее-Н" - это что? И вот такого в Росреестре - миллионы.

мы управляем общим имуществом дома. и щупаем исключительно его.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунды:
Sergey Cheban писал(а):Источник цитаты 3. Инициативные люди идут в бизнес или хотя бы в коммерческие предприятия. А на госслужбе люди в большинстве своём твёрдо знают, что инициатива наказуема.

и это все равно не наша проблема и уже тем более не причина перекладывать свои косяки на чужие плечи.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 559 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#463 Сообщение Andrey_S » 11 сен 2019, 16:13

Sergey Cheban писал(а):Источник цитаты 2. Росреестр жаловался, что ему законодательство не позволяет самостоятельно вносить изменения в ЕГРН. Даже если он сам видит, что данные недостоверны, всё равно должен быть запрос на исправление. Но я не выяснял, правда ли это.

Смотря какие изменения.
Указать на ошибки в сведениях кадастрового учета (например, отсутствие в кадастровых данных сведений по ранее учтенным объектам, сведения о расхождениях в площадях и т.п.) вправе абсолютно любое лицо и Росреестр обязан такие обращения отработать. У нас большой и положительный опыт такого исправления.
С дублями кадастровых номеров, насколько я могу судить (опыта не было), действительно сложнее - зависит от того, как они появились: одно дело ошибки обработки ранее учтенных, другое - если была каким-то путем выполнена постановка дублей на кадастровый учет на основании заявлений правообладателей с документами от кадастровых инженеров. Кроме того действительно могут быть "исторические" наслоения, например: "квартира №3 в старом снесенном и новом недавно построенном доме по одному и тому же адресу", "квартира №3 до объединения со смежной квартирой №2 и после последующего разъединения вновь на две квартиры". Я в общем-то могу такое представить и не удивлюсь, если Росреестр будет долго убирать подобные дубли. И это, кстати, тоже является одним из стимулов совместно с Росреестром выправлять и приводить в соответствие свои текущие данные - это при мониторинге изменений позволит предотвращать подобные ошибки на будущее.
Еще сложнее по понятным причинам, если дело коснется зарегистрированных прав собственности.

Сибиряк
Ветеран
Сообщений: 693
Зарегистрирован: 16 май 2017, 09:21
Благодарил (а): 485 раза
Поблагодарили: 208 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#464 Сообщение Сибиряк » 11 сен 2019, 16:16

Sergey Cheban писал(а):Источник цитаты Вы ... знаете своё хозяйство, видели его и даже щупали.

Sergey_P писал(а):Источник цитаты мы управляем общим имуществом дома. и щупаем исключительно его.

qws

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 559 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#465 Сообщение Andrey_S » 11 сен 2019, 16:21

Sergey_P писал(а):Источник цитаты мы управляем общим имуществом дома

Нет, если управляем, то именно домом - с его помещениями, собственниками, проживающими, документацией, взаимоотношениями с РСО и т.д.. В этом имеется объективная потребность и такие функции предусмотрены стандартами управления.
А как часть деятельности по управлению - обеспечиваем содержание и ремонт общего имущества.

Sergey Cheban
Активист
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 07:45
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 127 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#466 Сообщение Sergey Cheban » 11 сен 2019, 17:47

Andrey_S писал(а):Нет, если управляем, то именно домом - с его помещениями, собственниками, проживающими, документацией, взаимоотношениями с РСО и т.д.. В этом имеется объективная потребность и такие функции предусмотрены стандартами управления.
А как часть деятельности по управлению - обеспечиваем содержание и ремонт общего имущества.

"Проживающих" - прошу вычеркнуть из списка: пусть этим МВД занимается.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 559 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#467 Сообщение Andrey_S » 11 сен 2019, 18:43

Sergey Cheban писал(а):Источник цитаты "Проживающих" - прошу вычеркнуть из списка: пусть этим МВД занимается

Не вычеркну. МВД занимается зарегистрированными по месту жительства и пребывания, это не одно и то же.

Sergey Cheban
Активист
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 07:45
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 127 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#468 Сообщение Sergey Cheban » 12 сен 2019, 16:29

Andrey_S писал(а):
Sergey Cheban писал(а):Источник цитаты "Проживающих" - прошу вычеркнуть из списка: пусть этим МВД занимается

Не вычеркну. МВД занимается зарегистрированными по месту жительства и пребывания, это не одно и то же.

УК всё равно не может контролировать, кто где живёт. И начислять квартплату в зависимости от того, кто у кого сегодня ночевал - тоже, в общем, не её дело (а начислять потребление при отсутствии счётчиков лучше с площади).

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 559 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#469 Сообщение Andrey_S » 24 сен 2019, 19:07

Коммерсант
ЦБ совместно с «Почтой России» готовится запустить пилотный проект по оплате коммунальных услуг через Государственную информационную систему (ГИС) ЖКХ при помощи системы быстрых платежей (СБП). Когда этот способ оплаты заработает, он позволит не только снизить комиссии, но и заметно увеличить объем безналичных платежей. Сейчас оплата коммунальных услуг в 40 тыс. почтовых отделений возможна только наличными.
На консультационном совете Банка России 20 сентября обсуждались планы по развитию СБП, рассказали “Ъ” его участники. Одним из пунктов повестки был пилотный проект с «Почтой России» по оплате услуг на платформе ГИС ЖКХ через СБП. «Оплата услуг ЖКХ через СБП — один из наших приоритетов, и мы уже ведем работу в этом направлении»,— подтвердили “Ъ” в ЦБ. Там пояснили, что пилотный проект планируется реализовать до конца года. «Запуск целевой схемы намечен на вторую половину 2020 года»,— уточнил “Ъ” заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле ФГУП «Почта России» Михаил Волков.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 559 раза

Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время

#470 Сообщение Andrey_S » 28 сен 2019, 09:21

ITWeek
ЛАНИТ по заказу ФГУП «Почта России», оператора ГИС ЖКХ, продолжает развивать государственную систему жилищно-коммунального хозяйства dom.gosuslugi.ru. В личных кабинетах граждан появилась новая функция: теперь можно узнавать статус назначенных субсидий и компенсаций расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, их размер, условия предоставления, а также отслеживать выплаты.

По закону органы региональной и местной власти обязаны ежемесячно размещать в ГИС ЖКХ информацию о размере компенсации или субсидии, а также данные расчетов о фактическом начислении по выплате за этот период. Новый функционал позволит собственнику помещения в своем личном кабинете в ГИС ЖКХ сопоставить, корректны ли начисления по выплате за соответствующий период, и сравнить расчет с тем, что ему было начислено. В случае возникновения сомнений в корректном начислении платы за коммунальные услуги потребитель может проверить расчет, исходя из данных в системе, и направить обращение за разъяснением в контролирующие органы.

Директор по разработке программного обеспечения, исполнительный вице-президент ЛАНИТ Александр Морлок отметил: «За время эксплуатации системы накоплен большой объем данных, и теперь, мы совместно с оператором ГИС ЖКХ работаем над тем, чтобы эта информация стала более доступной для конструктивного общения и взаимодействия собственников жилья с органами государственной власти».


Вернуться в «НОВОСТИ ОТРАСЛИ, ИНИЦИАТИВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА И КАК МЫ К НИМ ОТНОСИМСЯ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей