CRM-система для УК и ТСЖ

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

Подготовка и отправка писем и обращений в Госорганы от форумчан

Поддерживаете ли вы данное письмо:

1. Да, письмо отправим
235
92%
2. Да, но нам некогда писать письма
14
5%
3. Нет, я хочу работать в ГИСе
4
2%
4. Нет, пусть жулики и воры тратят свои (мои) деньги
1
0%
5. Заняться тебе Кочетков нечем...
2
1%
 
Всего голосов: 256

Сообщение
Автор
Леший
Ветеран
Сообщений: 3063
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1325 раза
Поблагодарили: 1883 раза

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

#121 Сообщение Леший » 28 апр 2017, 12:41

Я бы сначала за яйца бы подвесил за введение в оборот слов верификация, валидация и прочей хрени появившейся из модного в свое время ИСО 9001 и из тех же РБКов, которым все козыряли направо и налево. Теперь об это суперстандарте забыли начисто.

Проблем с получением нужной реальной информации на настоящий момент для УК я не вижу. Проблемы других лавочек меня не интересуют. И где гарантия что размещенная информация в ГИС будет соответствовать действительности.

Аватар пользователя
МЭМ
Ветеран
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:33
Благодарил (а): 396 раза
Поблагодарили: 120 раза

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

#122 Сообщение МЭМ » 28 апр 2017, 12:47

Леший писал(а):Я бы сначала за яйца бы подвесил за введение в оборот слов верификация, валидация и прочей хрени появившейся из модного в свое время ИСО 9001 и из тех же РБКов, которым все козыряли направо и налево. Теперь об это суперстандарте забыли начисто.

Проблем с получением нужной реальной информации на настоящий момент для УК я не вижу. Проблемы других лавочек меня не интересуют. И где гарантия что размещенная информация в ГИС будет соответствовать действительности.

trup более привлекательно- вевисекция

Аватар пользователя
Борис Сыч
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:42
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раза

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

#123 Сообщение Борис Сыч » 28 апр 2017, 13:42

Andrey_S писал(а):
Леший писал(а):Источник цитаты Чем не устраивает ликвидация проекта. Трудно, думаю невозможно, найти УО которой бы сдался ГИС.

Тем, что ликвидация проекта означает установку креста на его целях - обеспечение реального доступа к верифицированной информации у всех лиц, имеющих на это законное право.
Я уже несколько раз сказал: глупо отрицать, что значительная часть игроков рынка ЖКХ именно этого и желает.
Сказанное НЕ означает, что этого хотят ВСЕ игроки рынка (не говоря о прочих пользователях) и что нет реальных проблем с разработанной функциональностью портала ГИС ЖКХ (в том числе тех, которые публично отрицает Евраев).

На мой взгляд любая задача (если внедрение ГИС считать таковой) должна иметь:
1. Реальную цель и выгоду (для тех, кому она предназначена)
2. Должна иметь главной целью - конечный результат, а не процесс.
3.Должна иметь под собой экономическое обоснование.
4. Результат должен быть удобоварим и до противного прост.

Что в этом случае?

Какова реальная цель? Я вижу что нормальной и бесспорной целью ГИС является информированность участников и пользователей ГИС. Но тогда при чем тут ежемесячные платежки?
Конечным результатом ГИС , опять же, является ИНФОРМАЦИЯ ( на то она и информационная система).Но не деньги, хотя бы потому, что сначала нужно затратить бешеное их количество на внедрение и НАПОЛНЕНИЕ, а потом постоянно тратить их же на содержание штата и доработок ИС, который бы в очень мизерные сроки вводил информацию (объем которой предполагается все время увеличивать путем "добавления" новых блоков). Сегодня пока виден только процесс истязания УК, РСО и т.п. ЗА БЕСПЛАТНО!
"Внедрители " ГИСа должны были бы хотя бы примерно просчитать - во сколько обойдется каждому из нас эта ГИС. А уж потом отдавать приказания по срокам и ответственности.Думаю, что не считали умышленно. Хотя, возможно, и не умеют этого)))
Результат для потребителя понятен. Зашел в ГИС, нырнул в кабинет и смотри что хочешь, задавай вопросы, пиши письма, и можешь заодно заплатить.
НО мне представляется что ГИС начнут использовать с одной главной целью - найти возможность не платить за ЖКУ. Тем более - есть закон.
А что иметь будем мы - УК,ТСЖ,РСО? Во-первых, какая нам выгода (ещё один канал поступления платежей не считаю - их и так много уже)?
Во-вторых, как соизмерим наш "гемморой" с тем результатом, который прогнозируют "внедрители". Про удобоваримость промолчу - ГИС неудобен, крайне ненадежен, страшно энергозатратен.

Raf
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 15:09
Благодарил (а): 47 раза
Поблагодарили: 4 раза

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

#124 Сообщение Raf » 28 апр 2017, 13:55

вчера отправил от 2 УК

Jim
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 14:49
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 12 раза

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

#125 Сообщение Jim » 28 апр 2017, 13:59

Борис Сыч, Все абсолютно верно, беда только в том, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют" и волновать похоже никогда не будут.
Только с ГИСом что ли такая ерунда? Куда ни плюнь - всё одно. И сделать с ними ничего не получается.

Михаил Пронин
Ветеран
Сообщений: 621
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 18:18
Благодарил (а): 398 раза
Поблагодарили: 169 раза

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

#126 Сообщение Михаил Пронин » 28 апр 2017, 16:24

отправил

Ведьма
Активист
Сообщений: 177
Возраст: 50
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 23:00
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 202 раза

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

#127 Сообщение Ведьма » 28 апр 2017, 23:23

Меня больше всего бесит, что жилой фонд в руинах, 25 лет толком ничего не ремонтировалось, а мы тратим время, а главное деньги на это дебильный ГИС.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1647
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 550 раза

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

#128 Сообщение Andrey_S » 29 апр 2017, 14:29

Борис Сыч писал(а):Источник цитаты Но тогда при чем тут ежемесячные платежки?

По этому поводу уже делился мнением.
Борис Сыч писал(а):Источник цитаты мне представляется что ГИС начнут использовать с одной главной целью - найти возможность не платить за ЖКУ. Тем более - есть закон.

Не думаю, что произойдет именно так. Во-первых, внедренцы ГИС ЖКХ понимают это не хуже нас и осознают степень ответственности и закономерные последствия. Во-вторых, потребителям тоже пока слишком непросто проверить отсутствие начислений в ГИС:
- надо быть пользователем ГИС ЖКХ (иметь аккаунт ЕСИА и уметь пользоваться);
- надо иметь подключенные л/с - автоматом в л/к пользователя они подключаются только в случае, если поставщик информации указал строгие идентификационные данные потребителя, которые сейчас декларируются как необязательные (хотя по факту сейчас без них нельзя корректно разместить л/с двух и более потребителей на одно помещение, плюс функциональность личного кабинета гражданина без них окажется довольно ограничена - например, даже если он подключит л/с сам вручную, от него будет скрыта любая информация о плательщике по этому л/с).
В общем - не все граждане и не сразу реально начнут этим пользоваться.
Борис Сыч писал(а):Источник цитаты А что иметь будем мы - УК,ТСЖ,РСО? Во-первых, какая нам выгода (ещё один канал поступления платежей не считаю - их и так много уже)?

Размещать информацию в сторонней системе всегда затратнее, чем не размещать, т.е. каждый поставщик информации для ГИС размещая её - будет нести затраты. Выгода возникает в доступе к информации - от других её поставщиков (и в какой-то мере - в структурированном хранении и постоянной актуализации своей информации, причем затраты на актуализацию тоже снизятся - за правильностью будет следить радикально расширенный круг пользователей информации). Примеры - значительное снижение барьеров при получении домов в управление, снижение затрат на проведение ОСС (а правильнее сказать - просто появление возможности их реального проведения; до этого еще далеко, но в этом направлении сделаны реальные радикальные шаги), опрозрачивание отношений и взаимных обязанностей УК и РСО, появление малозатратного и оперативного канала юридически значимой переписки (со ВСЕМИ пользователями ГИС ЖКХ), отчасти - упрощение процедур взыскания задолженности. Канал поступления платежей, кстати, появляется не один - появляется возможность параллельного поступления платежей через любые банки и любых платежных агентов с расшифровкой поступивших оплат в едином формате. В конце концов, глядишь - и управленческие решения от госорганов будут более адекватными.
Борис Сыч писал(а):Источник цитаты Про удобоваримость промолчу - ГИС неудобен, крайне ненадежен, страшно энергозатратен.

Это да - реальная проблема. На стадию промышленной эксплуатации не тянет. Служба поддержки хоть и адекватнее, чем, например, саппорт Сбербанка, но процент отдачи от индивидуальной переписки с ней явно низкий.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ведьма писал(а):Источник цитаты 25 лет толком ничего не ремонтировалось, а мы тратим время, а главное деньги на это дебильный ГИС

Если 25 лет ничего не ремонтировалось - значит наверное не в ГИС ЖКХ дело.

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 7165
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 624 раза
Поблагодарили: 3764 раза

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

#129 Сообщение Sergey_P » 29 апр 2017, 19:07

Andrey_S писал(а):Источник цитаты Размещать информацию в сторонней системе всегда затратнее, чем не размещать, т.е. каждый поставщик информации для ГИС размещая её - будет нести затраты. Выгода возникает в доступе к информации - от других её поставщиков (и в какой-то мере - в структурированном хранении и постоянной актуализации своей информации, причем затраты на актуализацию тоже снизятся - за правильностью будет следить радикально расширенный круг пользователей информации). Примеры - значительное снижение барьеров при получении домов в управление, снижение затрат на проведение ОСС (а правильнее сказать - просто появление возможности их реального проведения; до этого еще далеко, но в этом направлении сделаны реальные радикальные шаги), опрозрачивание отношений и взаимных обязанностей УК и РСО, появление малозатратного и оперативного канала юридически значимой переписки (со ВСЕМИ пользователями ГИС ЖКХ), отчасти - упрощение процедур взыскания задолженности. Канал поступления платежей, кстати, появляется не один - появляется возможность параллельного поступления платежей через любые банки и любых платежных агентов с расшифровкой поступивших оплат в едином формате. В конце концов, глядишь - и управленческие решения от госорганов будут более адекватными.

и все это будет в лучшем случае лет через 5, ибо нынче это се не работает и ой как не скоро заработает. Пока что ГИС будет хорошим пылесосом бабла в бюджет. только подключат теперь не только УК с их несчастной реформой и 731. но и РСО, что побогаче (да и штрафы у них повыше в 10 раз). Вот они и шевелятся, чуя, что желают чиновники их деньгами пару тройку дыр в бюджете залатать.

Gala
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 09:11
Благодарил (а): 8 раза
Поблагодарили: 2 раза

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

#130 Сообщение Gala » 02 май 2017, 08:18

ОТПРАВИЛИ!


Вернуться в «ПИСЬМА И ОБРАЩЕНИЯ В ГОСОРГАНЫ ОТ ФОРУМЧАН»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость