CRM-система для УК и ТСЖ

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

Сообщение
Автор
ktlty
Активист
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:04
Благодарил (а): 5 раза
Поблагодарили: 32 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#21 Сообщение ktlty » 21 июн 2016, 12:58

Коллеги, зачем формировать перечни работ и услуг если сведения о работах-услугах содержатся в разделе о раскрытии информации?

VadimNRJ
Стажер
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 09:20
Благодарил (а): 12 раза
Поблагодарили: 4 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#22 Сообщение VadimNRJ » 28 июн 2016, 05:56

Доброго времени суток коллеги! Сразу прошу не бить сильно палками и по возможности объяснить как верно вносить работы и услуги по домам.

Составил список работ и услуг нашей УО. Среди них есть такие услуги:
"Вывоз и утилизация ТБО и КГМ" стоимость составляет 4,05 руб за кв. м. - по рабочим дням.
"Содержание придомовой территории" стоимость составляет 2,10 руб за кв. м. - по рабочи дням.
Хочу сформировать перечень работ и услуг по дому общая площадь которого составляет 2040,9 кв. м.
Прошу пояснить какую сумму указывать в "Итого-стоимость, руб" если формирую перечень за период январь - декабрь, т.е. 12 месяцев.

Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 7658
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4758 раза
Поблагодарили: 4255 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#23 Сообщение Ильич » 28 июн 2016, 14:06

VadimNRJ писал(а):Доброго времени суток коллеги! Сразу прошу не бить сильно палками и по возможности объяснить как верно вносить работы и услуги по домам.

Составил список работ и услуг нашей УО. Среди них есть такие услуги:
"Вывоз и утилизация ТБО и КГМ" стоимость составляет 4,05 руб за кв. м. - по рабочим дням.
"Содержание придомовой территории" стоимость составляет 2,10 руб за кв. м. - по рабочи дням.
Хочу сформировать перечень работ и услуг по дому общая площадь которого составляет 2040,9 кв. м.
Прошу пояснить какую сумму указывать в "Итого-стоимость, руб" если формирую перечень за период январь - декабрь, т.е. 12 месяцев.

А в чём вопрос? Вы что, хотите выходные дни вычитать?

VadimNRJ
Стажер
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 09:20
Благодарил (а): 12 раза
Поблагодарили: 4 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#24 Сообщение VadimNRJ » 29 июн 2016, 03:39

Ильич писал(а):
VadimNRJ писал(а):Доброго времени суток коллеги! Сразу прошу не бить сильно палками и по возможности объяснить как верно вносить работы и услуги по домам.

Составил список работ и услуг нашей УО. Среди них есть такие услуги:
"Вывоз и утилизация ТБО и КГМ" стоимость составляет 4,05 руб за кв. м. - по рабочим дням.
"Содержание придомовой территории" стоимость составляет 2,10 руб за кв. м. - по рабочим дням.
Хочу сформировать перечень работ и услуг по дому общая площадь которого составляет 2040,9 кв. м.
Прошу пояснить какую сумму указывать в "Итого-стоимость, руб" если формирую перечень за период январь - декабрь, т.е. 12 месяцев.

А в чём вопрос? Вы что, хотите выходные дни вычитать?

Здесь интересно следующее:
1. Перечень составляю на 01.16-12.16, сразу вопрос "Итого-стоимость, руб." мне ставить по услуге "Вывоз и утилизация ТБО и КГМ" 4,05 или 4,05х12=48,6 ?
или нужно графы "Цена, руб.", "Объём", "Количество" заполнять - "цена" = 4,05, "Объем" к примеру 22 дня в месяц, и "Количество" 12 месяцев.
2. Тогда в планировании услуг становится непонятно для чего календарик нужен или для того чтобы видно было в какой именно день приедет машина для уборки мусора?
3. И когда добрались до фиксации работ и услуг, интересно что будет если скажем запланированная покраска подъезда в июне месяца проведена не была, как это отражать
4. Если у вас такие работы уже заполнены, можно показать скриншоты, если не сложно?

ktlty
Активист
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:04
Благодарил (а): 5 раза
Поблагодарили: 32 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#25 Сообщение ktlty » 29 июн 2016, 09:07

хрень с их календариком. Но дело не в нем, в том, что те же услуги/работы еще надо зачем то внести в раскрытии информации, плюс в реестре выполненных работ. В трех разных местах

Аватар пользователя
megaMoZZZg
Активист
Сообщений: 157
Возраст: 41
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 15:52
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 158 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#26 Сообщение megaMoZZZg » 29 июн 2016, 15:46

VadimNRJ писал(а):
Ильич писал(а):
VadimNRJ писал(а):Доброго времени суток коллеги! Сразу прошу не бить сильно палками и по возможности объяснить как верно вносить работы и услуги по домам.

Составил список работ и услуг нашей УО. Среди них есть такие услуги:
"Вывоз и утилизация ТБО и КГМ" стоимость составляет 4,05 руб за кв. м. - по рабочим дням.
"Содержание придомовой территории" стоимость составляет 2,10 руб за кв. м. - по рабочим дням.
Хочу сформировать перечень работ и услуг по дому общая площадь которого составляет 2040,9 кв. м.
Прошу пояснить какую сумму указывать в "Итого-стоимость, руб" если формирую перечень за период январь - декабрь, т.е. 12 месяцев.

А в чём вопрос? Вы что, хотите выходные дни вычитать?

Здесь интересно следующее:
1. Перечень составляю на 01.16-12.16, сразу вопрос "Итого-стоимость, руб." мне ставить по услуге "Вывоз и утилизация ТБО и КГМ" 4,05 или 4,05х12=48,6 ?
или нужно графы "Цена, руб.", "Объём", "Количество" заполнять - "цена" = 4,05, "Объем" к примеру 22 дня в месяц, и "Количество" 12 месяцев.
2. Тогда в планировании услуг становится непонятно для чего календарик нужен или для того чтобы видно было в какой именно день приедет машина для уборки мусора?
3. И когда добрались до фиксации работ и услуг, интересно что будет если скажем запланированная покраска подъезда в июне месяца проведена не была, как это отражать
4. Если у вас такие работы уже заполнены, можно показать скриншоты, если не сложно?

я думаю, нужно в итоговой цифре получить именно ту сумму, которую вы планируете потратить за год. а в графах количество и периодичность нужно поставить цифры, согласно вашего "календарика". так видимо будет правильно. со скриншотами пока не помогу. я расписал на бумаге все работы, которые мне нужны, а там больше половины данных отсутствуют. так, например, чтобы рассчитать работу дворника мне нужны площади газонов, которые по "календарику" стрегут, площадь покрытий класса 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15-666))), котрые по "календарику" метут! так вот! когда эти все данные приедут ко мне, тогда вплотную этим и займусь. а сейчас сижу и делаю "макакин труд". Забиваю помещения и присваиваю им лицевые счета. хотели перенести из базы 1с, НО там кроме фамилии, адреса и площади ничего нет. вот и решили, чтобы не делать дважды одну и ту же работу - всё забацать вручную!

Наталия Ан
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 20:20

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#27 Сообщение Наталия Ан » 02 июл 2016, 21:04

Имеет ли право вносить сведения в ГИС ЖКХ физическое лицо, не состоящее в штате ТСЖ? Может ли вносить данные юридическая фирма?

Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 7658
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4758 раза
Поблагодарили: 4255 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#28 Сообщение Ильич » 02 июл 2016, 21:30

Наталия Ан писал(а):Имеет ли право вносить сведения в ГИС ЖКХ физическое лицо, не состоящее в штате ТСЖ? Может ли вносить данные юридическая фирма?

Хоть кто, если зарегистрирован и "приглашён" администраторм организации. Штат тут никак и ничто. Председатель правления ТСЖ тоже может быть не в штате, а как угодно - хоть на общественных началах.

ktlty
Активист
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:04
Благодарил (а): 5 раза
Поблагодарили: 32 раза

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#29 Сообщение ktlty » 05 июл 2016, 14:41

Народ, перечень работ в статусе проекта сохранять?

Аватар пользователя
Бывший Ревизор
Новичок
Сообщений: 42
Возраст: 41
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Добавим, спланируем, зафиксируем и выполним все работы.

#30 Сообщение Бывший Ревизор » 12 июл 2016, 14:38

При экспорте файла с перечнем загружается файл со столбцами, но сам перечень работ и услуг не выгружается для дальнейшего его заполнения и импортирования в систему. У кого -нибудь получилось это проделать?


Вернуться в «ГИС ЖКХ. Справочники работ, перечни работ, планирование и фиксация выполнения. Проверка перечней.»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость