CRM-система для УК и ТСЖ

Ответ на обращение в ГИС ЖКХ

Все, что связано с ГИС ЖКХ (мать его)
Сообщение
Автор
Quninitai
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 17:40
Благодарил (а): 2 раза

Ответ на обращение в ГИС ЖКХ

#1 Сообщение Quninitai » 19 мар 2019, 13:08

Приветствую.

Можно ли собственнику направить ответ на обращение, пришедшее не через гис жкх, через гис жкх?

Если да то как?

ПП 354 говорит
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;


Что вроде как то можно.....но где не найду...
не хочется на почту тратиться....

Аватар пользователя
Мира Н
Ветеран
Сообщений: 1241
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 13:15
Благодарил (а): 900 раза
Поблагодарили: 512 раза

Ответ на обращение в ГИС ЖКХ

#2 Сообщение Мира Н » 19 мар 2019, 19:13

Quninitai писал(а):Приветствую.

Можно ли собственнику направить ответ на обращение, пришедшее не через гис жкх, через гис жкх? Если да то как?

ПП 354 говорит


Что вроде как то можно.....но где не найду...
не хочется на почту тратиться....


посмотрите Правила 416

Игры разума
Ветеран
Сообщений: 539
Возраст: 36
Зарегистрирован: 03 май 2015, 21:31
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 50 раза
Поблагодарили: 200 раза

Ответ на обращение в ГИС ЖКХ

#3 Сообщение Игры разума » 19 мар 2019, 19:31

Пробовали мы этот способ, но для пущей важности всё же пообщались с ГЖИ. Они скептически отнеслись к способу уведомления о приостановке КУ через гис. Говорят что каждый способ уведомления, все же, должен иметь подтверждение о его получении. В случае поступления жалобы гжи,УК не сможет подтвердить получение данного уведомления. Да и вообще говорят мы же даже не увидим ,есть ли он личный кабинет в потребителя. Это ж надо через гос услуги заходить. Вот такое скептическое отношение сотрудников системы жкх к гис .

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1625
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 548 раза

Ответ на обращение в ГИС ЖКХ

#4 Сообщение Andrey_S » 19 мар 2019, 21:12

Игры разума писал(а):Да и вообще говорят мы же даже не увидим ,есть ли он личный кабинет в потребителя. Это ж надо через гос услуги заходить. Вот такое скептическое отношение сотрудников системы жкх к гис .

В случае, если Росреестром размещены в ГИС ЖКХ сведения о правах собственности на помещения, а Вами указаны кадастровые номера в сведениях об этих помещениях, то возможность увидеть, есть ли у собственника личный кабинет в ГИС ЖКХ, имеется (через регламентный отчет ГИС ЖКХ "Информация из Росреестра по многоквартирному дому").
Однако информировать потребителя традиционными каналами все равно необходимо (как минимум в потенциально конфликтных ситуациях) - у потребителей нет законодательно установленной обязанности иметь и/или использовать ЛК в ГИС ЖКХ.
ИМХО - следует использовать все доступные каналы информирования потребителей.


Вернуться в «Прочие вопросы по ГИС ЖКХ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей