CRM-система для УК и ТСЖ

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

Все, что связано с ГИС ЖКХ (мать его)
Сообщение
Автор
Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 7288
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 629 раза
Поблагодарили: 3808 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1511 Сообщение Sergey_P » 06 июн 2019, 22:16

axx писал(а):
Sergey_P писал(а):
axx писал(а):Такого быть не должно. Здвоение и затроение решается обычным обращением в Росреестр за 10 дней.

не должно но есть и этого пока что исключать не стоит.

Ну при должной ответственности УК этого уже не должно быть. В нашем жилфонде такого нет, потому что все такие случаи были выявлены на этапе добавления помещений в ГИС и через Росреестр все дубли были аннулированы.

а зачем это Ук?

axx
Ветеран
Сообщений: 752
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 228 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1512 Сообщение axx » 06 июн 2019, 22:18

Ну например чтобы навести порядок в обслуживаемом жилфонде.

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 7288
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 629 раза
Поблагодарили: 3808 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1513 Сообщение Sergey_P » 06 июн 2019, 22:24

axx писал(а):Ну например чтобы навести порядок в обслуживаемом жилфонде.

хочу напомнить. что обслуживаем мы все таки ОИ дома. а не личную собственность жителей.

axx
Ветеран
Сообщений: 752
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 228 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1514 Сообщение axx » 06 июн 2019, 22:50

В принципе, да. Но жителям от двух КН ни холодно ни жарко. А в ГИСе путаница возникает. Конечно, можно говорить об уродском ГИСе и быть правым, а можно за 5 минут сделать систему чуть лучше.
По сути по таким образом мы уподобляемся тем же гисовским разрабам - они так же делают систему, которая по сути задумана хорошо, но реализована очень непродуманно. Но ведь реализовано? Реализовано.

Аватар пользователя
Юлия Т.
Ветеран
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:43
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 1101 раза
Поблагодарили: 958 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1515 Сообщение Юлия Т. » 07 июн 2019, 08:57

axx писал(а):Но ведь реализовано? Реализовано.

Принцип реализации:
Изображение

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 22013
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5344 раза
Поблагодарили: 17549 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1516 Сообщение burmistr » 07 июн 2019, 09:47

axx писал(а):По сути по таким образом мы уподобляемся тем же гисовским разрабам - они так же делают систему, которая по сути задумана хорошо, но реализована очень непродуманно. Но ведь реализовано? Реализовано.


У нас государство по такому принципу живет))) Планов, майских недоуказов и т.д. море, но с народом не повезло)))

axx
Ветеран
Сообщений: 752
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 15:06
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 228 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1517 Сообщение axx » 07 июн 2019, 09:59

это понятно, но не стоит уподобляться государству и делать все на отявись.
тем более что Росреестр вот конкретно в этом случае ведет себя очень адекватно и оперативно удаляет дубли КН. написать онлайн обращение и приложить 2-3 скрина - делов на 5 минут. дополнительных запросов они не делают, просто через 7-10 дней присылают уведомление что по результатам рассмотрения такой-то номер сделали архивным, актуальный - вот этот.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 22013
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5344 раза
Поблагодарили: 17549 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1518 Сообщение burmistr » 07 июн 2019, 10:16

axx писал(а):это понятно, но не стоит уподобляться государству и делать все на отявись.
тем более что Росреестр вот конкретно в этом случае ведет себя очень адекватно и оперативно удаляет дубли КН. написать онлайн обращение и приложить 2-3 скрина - делов на 5 минут. дополнительных запросов они не делают, просто через 7-10 дней присылают уведомление что по результатам рассмотрения такой-то номер сделали архивным, актуальный - вот этот.


РР - тоже упоротые))) Никак выписки не наладят)))

Programmer
Ветеран
Сообщений: 710
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 16:39
Благодарил (а): 3917 раза
Поблагодарили: 651 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1519 Сообщение Programmer » 07 июн 2019, 10:20

axx писал(а):Но ведь реализовано? Реализовано.


Только почему - то отвечать придется по полной за такую реализацию.

Аватар пользователя
Юлия Т.
Ветеран
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:43
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 1101 раза
Поблагодарили: 958 раза

Ошибки в ГИС (эмоции пост)

#1520 Сообщение Юлия Т. » 07 июн 2019, 10:53

axx писал(а):это понятно, но не стоит уподобляться государству и делать все на отявись.

Я, к примеру, стараюсь сделать хорошо в вопросе выкладки платежей и их квитирования, но ГИС не дает мне удобного сервиса для проверки сделанной работы. Я не могу зайти в лицевой счет и увидеть полную оборотку по нему - входящее сальдо на начало нужного периода/начислено/оплачено/исходящее сальдо - это очень важная информация, чтобы понять есть ли ошибки. Но бездумные разработчики, которые никогда не работали с программами для расчета квартплаты, смогли реализовать только убогое оповещение о платежных документах, которые я могу посмотреть только по одному месяцу. Мне эта информация даром не нужна. Дайте мне возможность проверять итоги своей работы, раз вы так хотите наладить взаимодействие УК (РСО)-Плательщик.


Вернуться в «Прочие вопросы по ГИС ЖКХ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей