CRM-система для УК и ТСЖ

Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?

Обсуждение нашей новой маниакально депрессивной идеи по созданию канала на Ютуб
Сообщение
Автор
Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1625
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 548 раза

Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?

#71 Сообщение Andrey_S » 17 май 2019, 15:31

burmistr писал(а):Хотите посмеяться)))

По-моему не над чем

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21904
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5293 раза
Поблагодарили: 17479 раза

Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?

#72 Сообщение burmistr » 17 май 2019, 15:33

Andrey_S писал(а):
burmistr писал(а):Хотите посмеяться)))

По-моему не над чем


Почему же... По мнению Минстроя все хорошо и обязанности открывать офисы нет - есть же МФЦ мать его...

Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 7658
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4756 раза
Поблагодарили: 4255 раза

Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?

#73 Сообщение Ильич » 17 май 2019, 15:36

В связи с вышеизложенным, Минстрой полагает об...
В связи с вышеизложенным я полагаю, что и русский язык в Минстрое тоже не знают.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1625
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 548 раза

Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?

#74 Сообщение Andrey_S » 17 май 2019, 15:48

burmistr писал(а):Почему же..

Повода для смеха не вижу.
Потребность в доп. офисах у потребителей вполне может быть, и поближе чем в 3 км.
Только решать это должен не Минстрой, а собственники - свободным выбором УО на конкурентном рынке.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21904
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5293 раза
Поблагодарили: 17479 раза

Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?

#75 Сообщение burmistr » 17 май 2019, 15:52

Andrey_S писал(а):
burmistr писал(а):Почему же..

Повода для смеха не вижу.
Потребность в доп. офисах у потребителей вполне может быть, и поближе чем в 3 км.
Только решать это должен не Минстрой, а собственники - свободным выбором УО на конкурентном рынке.


Вы в одной теме боретесь за цифровизацию, а тут за архаичность)))

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1625
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 548 раза

Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?

#76 Сообщение Andrey_S » 17 май 2019, 16:37

burmistr писал(а):Вы в одной теме боретесь за цифровизацию, а тут за архаичность)))

Вы мыслите стереотипами.
Возможно в Москве это не особенно заметно, но у нас забыть не получится. "Продвинутым" потребителям (и, особенно, нам самим) автоматизация необходима. Но кроме этого среди наших потребителей есть очень большое количество людей, не имеющих элементарных навыков обращения с компьютером. У них свое понимание удобства. И это тоже люди, у них тоже есть потребности и мы работаем в том числе для них (и вообще-то за их счет).
Да и очное общение (потребность в котором тоже бывает) обычно все же комфортнее вживую, а не через скайп.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21904
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5293 раза
Поблагодарили: 17479 раза

Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?

#77 Сообщение burmistr » 17 май 2019, 16:41

Andrey_S писал(а):Вы мыслите стереотипами.
Возможно в Москве это не особенно заметно, но у нас забыть не получится. "Продвинутым" потребителям (и, особенно, нам самим) автоматизация необходима. Но кроме этого среди наших потребителей есть очень большое количество людей, не имеющих элементарных навыков обращения с компьютером. У них свое понимание удобства. И это тоже люди, у них тоже есть потребности и мы работаем в том числе для них (и вообще-то за их счет).
Да и очное общение (потребность в котором тоже бывает) обычно все же комфортнее вживую, а не через скайп.


"Отбросим" бабушек, которые не могут тыкать кнопки на смартфоне ибо если ориентироваться на них, то прогресса вообще не будет в принципе.
99% вопросов можно решить онлайн. Это уже давно показывают те же банки (Тинькоф, Точка банк и т.д.).
Дебильная (а по другому я ее назвать не могу) идея Чибиса и Ко приведет к тому, что из-за нескольких человек, которые любях торчать в офисе УК затраты на управление по дому вырастут в разы.
Нет?

Аватар пользователя
ИгорьЯр
Ветеран
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 11:09
Благодарил (а): 155 раза
Поблагодарили: 541 раза

Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?

#78 Сообщение ИгорьЯр » 17 май 2019, 16:58

burmistr писал(а):
Andrey_S писал(а): из-за нескольких человек, которые любях торчать в офисе УК затраты на управление по дому вырастут в разы.
Нет?

вопрос в том что все таки оплачивает эти хотелки не потребитель все таки,а тупо увеличиваются издержки ук

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21904
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5293 раза
Поблагодарили: 17479 раза

Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?

#79 Сообщение burmistr » 17 май 2019, 17:01

ИгорьЯр писал(а):вопрос в том что все таки оплачивает эти хотелки не потребитель все таки,а тупо увеличиваются издержки ук


А УКшка откуда деньги берет? УК это будет спонсировать за счет уменьшения объема работ.

Andrey_S
Ветеран
Сообщений: 1625
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 11:52
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 281 раза
Поблагодарили: 548 раза

Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?

#80 Сообщение Andrey_S » 17 май 2019, 18:16

burmistr писал(а):Дебильная (а по другому я ее назвать не могу) идея Чибиса и Ко приведет к тому, что из-за нескольких человек, которые любях торчать в офисе УК затраты на управление по дому вырастут в разы.
Нет?

Я уже говорил, что думаю по этому поводу:
решать это должен не Минстрой, а собственники - свободным выбором УО на конкурентном рынке.

К чему приведет сегодняшний курс предугадать тоже не сложно - УО будут искать и найдут способы формального исполнения этой обязанности при фактическом неисполнении.

burmistr писал(а):99% вопросов можно решить онлайн. Это уже давно показывают те же банки (Тинькоф, Точка банк и т.д.).

Те же банки показывают, что подавляющее большинство людей являются клиентами далеко не Тинькова и Точки, а закрытие территориальных офисов того же Сбера проходит далеко не гладко и не стремительно (в наших местах по крайней мере).
Ну и между банковскими услугами и услугами управления МКД все же имеется существенная разница (особенно с учетом несравнимого уровня неурегулированности и нарушений).


Вернуться в «КАНАЛ БУРМИСТР.РУ НА ЮТУБЕ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость