CRM-система для УК и ТСЖ

Вопросы по работе в CRM системе

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
sholkyman
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 май 2018, 11:40

Вопросы по работе в CRM системе

#1011 Сообщение sholkyman » 30 апр 2019, 09:27

unionof3 писал(а):спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая :-)


напишите в личку инн компании, проверим

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#1012 Сообщение burmistr » 30 апр 2019, 09:39

unionof3 писал(а):спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая :-)


Нашли косяк, сейчас поправим и зальем.

В целом то как новый бюллетень?

Аватар пользователя
Saggitar
Стажер
Сообщений: 61
Возраст: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 08:18
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 12 раза
Контактная информация:

Вопросы по работе в CRM системе

#1013 Сообщение Saggitar » 30 апр 2019, 10:21

А не планируется ли случайно интеграция с IP телефонией Tele2 ?

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#1014 Сообщение burmistr » 30 апр 2019, 10:27

Saggitar писал(а):А не планируется ли случайно интеграция с IP телефонией Tele2 ?


Все зависит от из API.

В выходные интегрируем еще 2 телефонии - Деловая Сеть Иркутск (ДСИ) - vats.dsi.ru, Энфорта - enforta.ru.

По Теле2 - нужно смотреть на то есть ли вообще техническая возможность по интеграции с их стороны.

ДругЧеловека
Ветеран
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 80 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#1015 Сообщение ДругЧеловека » 30 апр 2019, 11:10

burmistr писал(а):
unionof3 писал(а):спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая :-)


Нашли косяк, сейчас поправим и зальем.

В целом то как новый бюллетень?


да все ничего :-) но нашим уже точно такой давать нельзя... наставят просто галочки... я-то думала, чтоб сделали возможность отредактировать самим шаблон, а то может выйти так, что повестка останется на одном листе, а подпись на другом... наши жители не соизволят страницу перевернуть даже...

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#1016 Сообщение burmistr » 30 апр 2019, 11:11

unionof3 писал(а):да все ничего :-) но нашим уже точно такой давать нельзя... наставят просто галочки... я-то думала, чтоб сделали возможность отредактировать самим шаблон, а то может выйти так, что повестка останется на одном листе, а подпись на другом... наши жители не соизволят страницу перевернуть даже...


На вас не угодишь...

На 2х сторонах печатайте

ДругЧеловека
Ветеран
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 14:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 80 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#1017 Сообщение ДругЧеловека » 30 апр 2019, 11:13

burmistr писал(а):
unionof3 писал(а):да все ничего :-) но нашим уже точно такой давать нельзя... наставят просто галочки... я-то думала, чтоб сделали возможность отредактировать самим шаблон, а то может выйти так, что повестка останется на одном листе, а подпись на другом... наши жители не соизволят страницу перевернуть даже...


На вас не угодишь...

На 2х сторонах печатайте



:-)) на двух и печатала сейчас... с одной стороны заполняют, с другой (где подпись ) - пустота... Просто в одном собрании можно было бы это поправить, если б была возможность сузить строки в таблице и убрать лишние пробелы между строк...

а так все ОК, собрания провели (правда еще протокол не печатала)

ну и сортировку в списке бюллетеней для печати все-таки по квартирам бы... cvc

sergej@ooo-domino
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 08:56
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#1018 Сообщение sergej@ooo-domino » 06 май 2019, 10:45

Уважаемые коллеги! Есть вопросы.
1. Вы, наверное, замечали такой нюанс... к примеру поступает в диспетчерскую заявка по не очень важному вопросу, "сломалась штакетина в заборе, ограждающего клумбу." Заявку принимаем, выставляем срок устранения 3 недели. И если зайти в модуль Аналитика, далее в Календарь, то эта заявка будет видна все 3 недели. всё норм.
Но так получается, что если заявка выполняется на 8 день, но в календаре она висит все 3 недели, может лучше чтоб она заканчивалась тем днем, которым она выполнена? А то, немного на мой взгляд не удобно, заходишь в календарь, и как будто на следующей неделе у работников есть несколько заявок, а по факту они могут быть уже закрыты..что скажете?
2. В Диспетчерской... когда находишься внутри заявки, можно добавить дату когда она выполнена, а то я или плохо искал, или её там нет.. добавит удобства, чтоб не искать эту заявку в общем журнале заявок, ради одной даты..
3. Очень ждем, добавления возможности, создавать 2-ой/3-ий этап работ по заявке (к примеру поступила заявка в ночное время, что порыв, сантехник приехал и локализовал, отчитался, фото приложил, заявка закрылась. но её же требуется доделать, применить сварку, нужно ли дублировать заявку/создавать новую или можно сделать этап 2, с тем же номером???) ну или создание дочерней заявки на основе первой заявки. я обращался в чат. пару недель назад, если не больше, сказали, что планируется... )))

P.S. а ещё в Аналитике странная штука происходит, пока заявка в работе её там видно, например на доме № 1 - 3 активных заявки... но стоит им "выполниться", то всё... в этом доме всё по 000-лям
я просто думал, ведётся статистика "Закрытых" заявок и т.д.. а её нет ((
А можно было бы добавить разными цветами, какая квартира самая активная в доме. т.е. когда находишься в Аналитике, нажимаешь на дом №..., перед тобой все квартиры и видно, что в квартире № 5 - 20 закрытых заявок, 5 активных, 1 новая, 4 обращения , и эти циферки в цветных кружочках )))), нуу, вообщем вашим дизайнерам виднее
Было бы классно ))
Последний раз редактировалось sergej@ooo-domino 06 май 2019, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21885
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5287 раза
Поблагодарили: 17469 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#1019 Сообщение burmistr » 06 май 2019, 10:57

sergej@ooo-domino писал(а):Уважаемые коллеги! Есть вопросы.
1. Вы, наверное, замечали такой нюанс... к примеру поступает в диспетчерскую заявка по не очень важному вопросу, "сломалась штакетина в заборе, ограждающего клумбу." Заявку принимаем, выставляем срок устранения 3 недели. И если зайти в модуль Аналитика, далее в Календарь, то эта заявка будет видна все 3 недели. всё норм.
Но так получается, что если заявка выполняется на 8 день, но в календаре она висит все 3 недели, может лучше чтоб она заканчивалась тем днем, которым она выполнена? А то, немного на мой взгляд не удобно, заходишь в календарь, и как будто на следующей неделе у работников есть несколько заявок, а по факту они могут быть уже закрыты..что скажете?
2. В Диспетчерской... когда находишься внутри заявки, можно добавить дату когда она выполнена, а то я или плохо искал, или её там нет.. добавит удобства, чтоб не искать эту заявку в общем журнале заявок, ради одной даты..
3. Очень ждем, добавления возможности, создавать 2-ой/3-ий этап работ по заявке (к примеру поступила заявка в ночное время, что порыв, сантехник приехал и локализовал, отчитался, фото приложил, заявка закрылась. но её же требуется доделать, применить сварку, нужно ли дублировать заявку/создавать новую или можно сделать этап 2, с тем же номером???) ну или создание дочерней заявки на основе первой заявки. я обращался в чат. пару недель назад, если не больше, сказали, что планируется... )))


1. В работе
2. Сделаем
3. Будут не этапы, а дочерние заявки

Аватар пользователя
mars2106
Новичок
Сообщений: 17
Возраст: 32
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 05:42
Откуда: Сковородино
Благодарил (а): 8 раза
Поблагодарили: 4 раза

Вопросы по работе в CRM системе

#1020 Сообщение mars2106 » 08 май 2019, 07:12

п. 1 ст. 46 ЖК РФ "за исключением предусмотренных пунктами 1.1, 4.2 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме".
В Собраниях в Списке вопросов в строке Критерий принятия решения (доля проголосовавших) нет варианта более 50%.


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость