CRM-система для УК и ТСЖ

Копилка ответов жителям

Сюда будут выкладываться образцы документов необходимых в работе УК и ТСЖ. Если есть чем поделиться - вэлком
Сообщение
Автор
Леший
Ветеран
Сообщений: 3117
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1334 раза
Поблагодарили: 1908 раза

Копилка ответов жителям

#101 Сообщение Леший » 19 июн 2018, 08:54

Порядок оформления актов о ненадлежащем качестве изложен в 354. Претензии - в сад.

Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 7690
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4798 раза
Поблагодарили: 4273 раза

Копилка ответов жителям

#102 Сообщение Ильич » 19 июн 2018, 09:16

Леший писал(а):Порядок оформления актов о ненадлежащем качестве изложен в 354. Претензии - в сад.

В 354-м - КУ. Может, там претензии, что полнемылидворнемели.

Леший
Ветеран
Сообщений: 3117
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1334 раза
Поблагодарили: 1908 раза

Копилка ответов жителям

#103 Сообщение Леший » 19 июн 2018, 09:35

Кажись,в 491 ссыль на 354 в части оформления актов.

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3233
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2248 раза
Поблагодарили: 1651 раза

Копилка ответов жителям

#104 Сообщение Шла_мимо » 19 июн 2018, 10:34

Если правильно помню, то в жилищном законодательстве прописано, что плата рассчитывается за месяц. То есть и претензии нужно выставлять в каком-то КОНКРЕТНОМ месяце. Поскольку на обследование, актирование и ответ собственнику на данную претензию законодательно установлены конкретные сроки.

Lota
Новичок
Сообщений: 31
Возраст: 42
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 04:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Копилка ответов жителям

#105 Сообщение Lota » 20 июн 2018, 12:42

Коротко претензия: За указанный период - не выполнялись работы по надлежащему содержанию стен МКД все в трещинах и штукатурка облуплена, не осуществляется контроль плотности притворов входных дверей (не работают доводчики, пружины), не отремонтированы ручки в дверях, не обеспечены требования пожарной безопасности (нет пожарных рукавов в щитах), плохо убирали подъезды, плохо мыли полы, не мыли окна, не проводили дератизацию, плохо подметали, плохо убирали приямки, не вывозили мусор, не косили газоны, не убирали снег, не очищали приямки, не сыпали песком, не чистили от мостки, ну и все далее по 290 что должны делать только словом НЕ и приложены фотографии.

Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 7690
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4798 раза
Поблагодарили: 4273 раза

Копилка ответов жителям

#106 Сообщение Ильич » 21 июн 2018, 06:18

Lota писал(а):Коротко претензия: За указанный период - не выполнялись работы по надлежащему содержанию стен МКД все в трещинах и штукатурка облуплена, не осуществляется контроль плотности притворов входных дверей (не работают доводчики, пружины), не отремонтированы ручки в дверях, не обеспечены требования пожарной безопасности (нет пожарных рукавов в щитах), плохо убирали подъезды, плохо мыли полы, не мыли окна, не проводили дератизацию, плохо подметали, плохо убирали приямки, не вывозили мусор, не косили газоны, не убирали снег, не очищали приямки, не сыпали песком, не чистили от мостки, ну и все далее по 290 что должны делать только словом НЕ и приложены фотографии.

ИМХО, предъявлена претензия с доказательствами, что не исполнялись условия договора управления. Так? Сторона, по-видимому, вправе обратиться в суд. Акты подписывались? Не платили все?

Lota
Новичок
Сообщений: 31
Возраст: 42
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 04:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Копилка ответов жителям

#107 Сообщение Lota » 21 июн 2018, 07:51

акты с тем человеком кто принес претензию не составлялись, к претензии приложены фото. С председателем совета дома акты подписываем исправно (те кто написали претензию видимо вообще не знают что акты существуют)

Леший
Ветеран
Сообщений: 3117
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1334 раза
Поблагодарили: 1908 раза

Копилка ответов жителям

#108 Сообщение Леший » 21 июн 2018, 08:30

Но послать их с аргументацией типа, старший ведь подписал, это подложить свинью ПСМКД. Надо ответить на претензию, уклончиво : счас все в порядке и апельсины шлите бочками.

Аватар пользователя
Ильич
Ветеран
Сообщений: 7690
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:16
Благодарил (а): 4798 раза
Поблагодарили: 4273 раза

Копилка ответов жителям

#109 Сообщение Ильич » 21 июн 2018, 12:09

Lota писал(а):Источник цитаты акты существуют

И это главное. Подписано уполномоченным лицом. А горлопаны....

Erika
Стажер
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:47
Благодарил (а): 66 раза
Поблагодарили: 6 раза

Копилка ответов жителям

#110 Сообщение Erika » 12 июл 2018, 09:46

Здравствуйте! Обязана ли УК отвечать на обращение лица, поступившее на электронную почту от неизвестного лица? Собственник никак себя не идентифицировал. Задал кучу вопросов по одному из наших домов, в котором он якобы проживает, попросил развернуто со ссылками на нормы закона и подзаконные акты ответить, при этом не указал ни свои данные, ни собственником какой квартиры является. Видимо не хотел палиться)


Вернуться в «ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость