CRM-система для УК и ТСЖ

Требования к размещению абонентского отдела.

Кто мы, как мы, чем мы занимаемся...
Сообщение
Автор
zom2000
Активист
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:50
Благодарил (а): 58 раза
Поблагодарили: 61 раза

Требования к размещению абонентского отдела.

#1 Сообщение zom2000 » 10 янв 2019, 10:03

Всех приветствую!
Не знаю в каком разделе задать вопрос, но суть в следующем:
РСО переходят на прямые договоры с собственниками, но абонентского отдела в границах муниципального образования нет. Предлагают ехать за 20 км. в другое муниципальное образование в свой офис. Собственники не шибко довольны естественно. Есть ли нормативка, в которой прописано размещение абонентских отделов, расстояние или в границах муниципального образования?

Леший
Ветеран
Сообщений: 3054
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1325 раза
Поблагодарили: 1882 раза

Требования к размещению абонентского отдела.

#2 Сообщение Леший » 10 янв 2019, 10:13

Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.

zom2000
Активист
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:50
Благодарил (а): 58 раза
Поблагодарили: 61 раза

Требования к размещению абонентского отдела.

#3 Сообщение zom2000 » 10 янв 2019, 11:40

Леший писал(а):Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.


У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 7145
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 3759 раза

Требования к размещению абонентского отдела.

#4 Сообщение Sergey_P » 10 янв 2019, 11:45

zom2000 писал(а):Источник цитаты У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?

у нас есть требование в 3 км пешей доступности ... а вот есть ли подобное в РСО. в том и вопрос.

Леший
Ветеран
Сообщений: 3054
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:03
Благодарил (а): 1325 раза
Поблагодарили: 1882 раза

Требования к размещению абонентского отдела.

#5 Сообщение Леший » 10 янв 2019, 12:06

zom2000 писал(а):
Леший писал(а):Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.


У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?


Можно и по телефону, но это слишком просто. Зачем к нему ехать живьем?

zom2000
Активист
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:50
Благодарил (а): 58 раза
Поблагодарили: 61 раза

Требования к размещению абонентского отдела.

#6 Сообщение zom2000 » 10 янв 2019, 12:43

Леший писал(а):
zom2000 писал(а):
Леший писал(а):Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.


У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?


Можно и по телефону, но это слишком просто. Зачем к нему ехать живьем?


Документы на приборы учета тоже по телефону? Вообще то полно людей (особенно пенсионеры), которые не пользуются электронной почтой - им проще дойти до абонентского отдела.
Вы вообще в России живете? :)

Аватар пользователя
Maksimov_dmv
Бывалый
Сообщений: 325
Возраст: 26
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 15:56
Благодарил (а): 175 раза
Поблагодарили: 91 раза
Контактная информация:

Требования к размещению абонентского отдела.

#7 Сообщение Maksimov_dmv » 10 янв 2019, 12:54

zom2000 писал(а):Источник цитаты которые не пользуются электронной почтой

Чибис что зря старается автоматизировать бизнес-процессы в сфере жкх))?

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4650
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 2742 раза
Контактная информация:

Требования к размещению абонентского отдела.

#8 Сообщение Егор » 10 янв 2019, 13:23

zom2000 писал(а):Документы на приборы учета тоже по телефону?

Передаются при составлении акта ввода в эксплуатацию.

zom2000
Активист
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:50
Благодарил (а): 58 раза
Поблагодарили: 61 раза

Требования к размещению абонентского отдела.

#9 Сообщение zom2000 » 10 янв 2019, 13:42

Егор писал(а):
zom2000 писал(а):Документы на приборы учета тоже по телефону?

Передаются при составлении акта ввода в эксплуатацию.


Дистанционно по электронной почте )))

Но вопрос остается прежним, тем не менее.

Аватар пользователя
Шла_мимо
Ветеран
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:21
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 2223 раза
Поблагодарили: 1635 раза

Требования к размещению абонентского отдела.

#10 Сообщение Шла_мимо » 10 янв 2019, 13:47

zom2000 писал(а):Но вопрос остается прежним, тем не менее.

У нас аналогичная ситуация по одному из РСО. При этом он организовал филиал представительства в нашем городе, где принимаются, например, показания ИПУ и все обращения собственников. Нам в УО так же через него передают документы. Если правильно помню,то все организовывалось через обращение в ОМСУ от "большого количества инициативных жителей". И администрация выходила на руководство РСО с настоятельной...просьбой организовать пункт абонентского обслуживания непосредственно в городе.


Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость