CRM-система для УК и ТСЖ

Общение по сайту реформажкх.ру НАПРЯМУЮ с разработчиками

Обсуждение вопросов по раскрытию информации по 731 ПП РФ НЕ СВЯЗАННЫХ С ЗАПОЛНЕНИЕМ ФОРМ РАСКРЫТИЯ
Сообщение
Автор
Лидия Александровна
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 09:02
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз

Общение по сайту реформажкх.ру НАПРЯМУЮ с разработчиками

#71 Сообщение Лидия Александровна » 22 июн 2017, 13:35

Rembo писал(а):
Лидия Александровна писал(а):Источник цитаты норматив на ГВС и ХВС 0,09 х на кол-во человек х на Площадь ОИ,

У Вас нормативы на КР СОИ считают не по Правилам 306 ?
В таком случае, в выполняемые работы записываете планируемые значения, в отчете по управлению фактические :)


С 01 июня теперь одна цифра на норматив. Тоже думаю поставить плановые цифры в выполняемые, а к концу года посмотрим.

Petrin
Стажер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:53
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 59 раза

Общение по сайту реформажкх.ру НАПРЯМУЮ с разработчиками

#72 Сообщение Petrin » 03 июл 2017, 09:55

Вольдемар писал(а):Эх щас похвалю! В апреле месяце писал к вам в тех поддержку, что расчет рейтинга при отсутствии долгов УО перед РСО ставит 0 баллов из 3, исправили молодцы (не то что некоторые тех. поддержки), стало правильно!
А вот вопрос задам такой: я честное слово пытался читать методику расчета рейтингов, в итоге 3 раза ничего не понял, звонил в тех. поддержку и там мне вновь предложили ознакомиться с ней в печатном виде. Можно пожалуйста объяснить мне на живом примере как делается этот расчет? Может кто-то и говорит, что мол рейтинг - ни на что не влияет, а вот я старался добиваться высокого рейтинга и на собраниях всем жильцам рекомендую ознакомится с сайтом, и это действительно РАБОТАЕТ, кузьмичи верят рейтингам охотней любых обещаний сделать им текущий ремонт.

П.С. Кстати всерьез рассматриваем вариант обзавестись сайтом на базе реформы.


Методика будет в ближайшее время доработана.

1. Внесем коррективы по тем организациям, что вышли на рынок в 2017 году (сейчас по ним есть завышение по баллам)
2. Методику планируем сделать более простую по восприятию и читабельную.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21917
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5297 раза
Поблагодарили: 17487 раза

Общение по сайту реформажкх.ру НАПРЯМУЮ с разработчиками

#73 Сообщение burmistr » 03 июл 2017, 09:56

Petrin, день добрый.

А муторно автоматический перенос с реформы на свой сайт запилить?

Petrin
Стажер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:53
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 59 раза

Общение по сайту реформажкх.ру НАПРЯМУЮ с разработчиками

#74 Сообщение Petrin » 03 июл 2017, 10:00

burmistr писал(а):Petrin, день добрый.

А муторно автоматический перенос с реформы на свой сайт запилить?


Совсем нет. Подробно тут: https://www.reformagkh.ru/api

696 внешних систем справились, я думаю что не так сложно. Кроме того, для удобства интеграции есть отдельная тех поддержка, выделенная по этот процесс.

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21917
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5297 раза
Поблагодарили: 17487 раза

Общение по сайту реформажкх.ру НАПРЯМУЮ с разработчиками

#75 Сообщение burmistr » 03 июл 2017, 10:10

Petrin писал(а):Источник цитаты Совсем нет. Подробно тут: https://www.reformagkh.ru/api

696 внешних систем справились, я думаю что не так сложно. Кроме того, для удобства интеграции есть отдельная тех поддержка, выделенная по этот процесс.


Спасибо))) Сервис для УК и ТСЖ пилим... Отправлю сейчас программерам)))

Аватар пользователя
Stalingrad
Новичок
Сообщений: 2
Возраст: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 23:25
Благодарил (а): 1 раз

Общение по сайту реформажкх.ру НАПРЯМУЮ с разработчиками

#76 Сообщение Stalingrad » 11 июл 2017, 00:13

Доброй ночи,
Кратко предысторию:
Привлекли как человека имеющего опыт сисадмина и работы в системах ГИС блоков Медицина, на электронных торгах и других прогах. Людям прокуратура выставила условие либо заполняете Реформужкх за 2016 год, либо штрафы...
Показали сайт Реформажкх. Люди активировали роль Администраьлоа УО. Пытались заполнить отчеты. По их словам в прошлом, 2016 году отчет за 2015 год они заполняли следующим образом: часть инфы им забивала некая компьютерная контора, а часть отчетов после скана загрузили в виде картинок.
После того как ознакомился с сайтом и системой заполнения возникли вопросы:
1. Раздел Справка не полна и не отвечает на многие вопросы.
2. Формы составления/изменения/заполнения отчетов за 2016 изменились по сравнению с 2016 годом? Если да, то почему нигде не указан этот факт? Или же мы не там смотрели?
3. Со слов операторов горячей линии при заполнении отчета необходимо предварительно заполнить раздел "Управление". Почему и для чего реализован такой механизм формирования отчетов? До этого с подобным я встречался лишь с софтом написанным на базе ФОКС про.
4. Существуют ли какие либо варианты выгрузки/импорта данных из программы КВЦ в формы отчетов Реформы?
После посещения ТСЖ поковырял сайт Реформу сначала с т.з. простого собственника жилья, только не этого ТСЖ и даже не из этого региона, потом именно того, которое меня пригласило. Обнаружил непонятные для меня данные:
а) откуда берутся данные по накопленному объему денежных средств на капитальный ремонт?
б) откуда берутся сроки проведения капитальных ремонтов тех или иных конструкций домов?
в) что означают указанные сроки проведения капитального ремонта? Ни позже, ни раньше ремонт крыши проводиться не будет? Хоть сгори вся проводка в доме, ее капитальным ремонтом никто заниматься не будет, пока не наберут нужную сумму?
После того походил по вашему сайту Бурмистр возникли еще вопросы:
А. Сколько существует ролей на сайте Реформа?
Б. Как создавать эти роли?
В. Назначение и функционал ролей?

Пока все.

Petrin
Стажер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:53
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 59 раза

Общение по сайту реформажкх.ру НАПРЯМУЮ с разработчиками

#77 Сообщение Petrin » 12 июл 2017, 14:57

Stalingrad писал(а):Доброй ночи,
Кратко предысторию:
Привлекли как человека имеющего опыт сисадмина и работы в системах ГИС блоков Медицина, на электронных торгах и других прогах. Людям прокуратура выставила условие либо заполняете Реформужкх за 2016 год, либо штрафы...
Показали сайт Реформажкх. Люди активировали роль Администраьлоа УО. Пытались заполнить отчеты. По их словам в прошлом, 2016 году отчет за 2015 год они заполняли следующим образом: часть инфы им забивала некая компьютерная контора, а часть отчетов после скана загрузили в виде картинок.
После того как ознакомился с сайтом и системой заполнения возникли вопросы:
1. Раздел Справка не полна и не отвечает на многие вопросы.
2. Формы составления/изменения/заполнения отчетов за 2016 изменились по сравнению с 2016 годом? Если да, то почему нигде не указан этот факт? Или же мы не там смотрели?
3. Со слов операторов горячей линии при заполнении отчета необходимо предварительно заполнить раздел "Управление". Почему и для чего реализован такой механизм формирования отчетов? До этого с подобным я встречался лишь с софтом написанным на базе ФОКС про.
4. Существуют ли какие либо варианты выгрузки/импорта данных из программы КВЦ в формы отчетов Реформы?
После посещения ТСЖ поковырял сайт Реформу сначала с т.з. простого собственника жилья, только не этого ТСЖ и даже не из этого региона, потом именно того, которое меня пригласило. Обнаружил непонятные для меня данные:
а) откуда берутся данные по накопленному объему денежных средств на капитальный ремонт?
б) откуда берутся сроки проведения капитальных ремонтов тех или иных конструкций домов?
в) что означают указанные сроки проведения капитального ремонта? Ни позже, ни раньше ремонт крыши проводиться не будет? Хоть сгори вся проводка в доме, ее капитальным ремонтом никто заниматься не будет, пока не наберут нужную сумму?
После того походил по вашему сайту Бурмистр возникли еще вопросы:
А. Сколько существует ролей на сайте Реформа?
Б. Как создавать эти роли?
В. Назначение и функционал ролей?

Пока все.


Добрый день.

1. Раздел справка в "Рабочей области" системы более широкий, надеюсь там вы найдете больше ответов на ваши вопросы.
2. Нет не изменялись. Формы предоставления информации регламентированы 882 приказом Минстроя и не изменялись с момента его вступления в силу.
3. Для того, чтобы сформировать годовую отчетность по информации о выполненных работах (услугаХ, необходимо вначале внести информацию в раздел с плановыми значениями выполняемых работ (услуг). Для чего сделан такой механизм? чтобы меньше грязной информации получать. Технологии никак в нашем случае не влияют на процессы, которые мы закладываем в систему.
4. Незнаком с программой "КВЦ". По методам чтения и записи информации можно почитать тут:https://www.reformagkh.ru/api. Там же предоставлен перечень информационных систем, которые уже пользуются этими методами.

В части капитального ремонта:
это вы явно смотрите информацию, которую предоставляют органы исполнительной власти субъектов РФ согласно 871 приказу Минстроя. Информацию о накоплениях средств на капитальный ремонт, плановые и фактические сроки работ по капитальному ремонту управляющие организации не предоставляют. На вопрос по пункту (в) я бы советовал ознакомиться с Разделом IX. "Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" Жилищного кодекса РФ. Но повторяю сугубо по вашей задаче, это не требуется. Информация управляющими организациями предоставляется только во вкладках "мои дома" и "мои организации" "рабочей области" Системы.

Сайт Бурмистр не наш :) В системе "Реформа ЖКХ" существует более 60 ролей. Ролью регулируется правила доступа к разделам и операциям производимым в закрытой части системы (Рабочей области). Для управляющей организации доступно две роли - администратор УО и оператор УО. Администратор УО присваивается пользователю после одобрения заявки на регистрацию УО. Затем пользователь с ролью Администратор УО может назначать операторов УО на зарестрированных пользователей в системе, тем самым предоставляя доступ к возможностям раскрытия информации по конкретной управляющей организации.
Роли создаются только оператором системы (государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства).

Sergey_P
Ветеран
Сообщений: 7156
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:53
Откуда: Костромская губерния
Благодарил (а): 624 раза
Поблагодарили: 3760 раза

Общение по сайту реформажкх.ру НАПРЯМУЮ с разработчиками

#78 Сообщение Sergey_P » 12 июл 2017, 16:58

Petrin писал(а):Источник цитаты Сайт Бурмистр не наш :)

черт как так то? (

Аватар пользователя
Stalingrad
Новичок
Сообщений: 2
Возраст: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 23:25
Благодарил (а): 1 раз

Общение по сайту реформажкх.ру НАПРЯМУЮ с разработчиками

#79 Сообщение Stalingrad » 13 июл 2017, 08:25

Спасибо Petrin за разъяснения. Уточнение:
Бухгалтер в Реформе... регистрируется самостоятельно в качестве оператора УО. После чего Администратор УО может изменить ему права? Существует ли ограничение на количество Администраторов УО в одном ТСЖ?

Petrin
Стажер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:53
Благодарил (а): 9 раза
Поблагодарили: 59 раза

Общение по сайту реформажкх.ру НАПРЯМУЮ с разработчиками

#80 Сообщение Petrin » 13 июл 2017, 09:01

Stalingrad писал(а):Спасибо Petrin за разъяснения. Уточнение:
Бухгалтер в Реформе... регистрируется самостоятельно в качестве оператора УО. После чего Администратор УО может изменить ему права? Существует ли ограничение на количество Администраторов УО в одном ТСЖ?


Все пользователи регистрируются самостоятельно. После чего Администратор УО на вкладке "Управление операторами" может им навешивать роли операторов УО (найдя пользователя по емейл адресу). Один Администратор УО на организацию. Количество Операторов УО не ограничено.
Последний раз редактировалось Petrin 13 июл 2017, 09:05, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО 731 ПП РФ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость