CRM-система для УК и ТСЖ

Распределение зарплаты тех персонала в СиР

Сообщение
Автор
Ktt
Бывалый
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 15:33
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 57 раза
Поблагодарили: 40 раза

Распределение зарплаты тех персонала в СиР

#1 Сообщение Ktt » 14 ноя 2017, 15:48

Здравствуйте, коллеги.
У нас плата за СиР содержит в себе много мелких статей. Например,
1. Организация работ по содержанию и ремонту оборудования и систем инженерно-технического обеспечения
2. Работы, выполняемые в отношении фундамента
3. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыши многоквартирного дома.
В эти статьи заложена зарплата гл. инженера, могут входить подряды и материалы, в след долях 0,75; 0,1 и 0,15 соответственно.
В управлении 4 МКД. То есть зп гл инженера с учетом все страховых взносов распределяется сначала между МКД пропорционально площади, а потом по МКД по указанным статьям по указанным долям. Например, зп+взносы 40 000, Условно по 10 000 на каждый дом. Далее по каждому дому условно:
ст. 1=10 000*0,75
ст. 2=10 000*0,1
ст. 3=10 000*0,15
Такое распределение сложное, хотя вроде и логичное.
Задумалась о ом, чтобы уйти от столь мелкого распределения между статьями и зп отражать какой-то одной строкой? Назвать ее "зарплата" не хотелось бы, потому что тогда она уж явно бросается в глаза в отчете перед собственниками. Как раскидать зп тех персонала (например, инженер, электрик) между составляющими размера платы? У кого куда она включена? Спасибо

Аватар пользователя
viking
Ветеран
Сообщений: 1849
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 10:13
Благодарил (а): 1532 раза
Поблагодарили: 1218 раза

Распределение зарплаты тех персонала в СиР

#2 Сообщение viking » 14 ноя 2017, 15:52

А зачем в отчете собственникам показывать зарплату? Это вообще персональные данные. Так и показывайте по мелким статьям. Аварийка столько в год, крыша столько. И все, обойдутся больше знать! Им и про подряды нафиг знать. Работы выполнены, акты подписаны, претензий нет. Все, больше их ни что не касается.

Ktt
Бывалый
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 15:33
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 57 раза
Поблагодарили: 40 раза

Распределение зарплаты тех персонала в СиР

#3 Сообщение Ktt » 14 ноя 2017, 15:56

Слишком трудозатратно раскидывать зп по кучу статей. Думаю как упростить этот момент.
на данный момент зп частично заложена в размер платы по нескольким статьям, естественно сводно отчет и показываем, не раскрывая себестоимости и то, что внутри. Плата 10 руб, отчет на 10 руб. Здесь вопрос больше для упрощения работы для нас самих, для управленческого учета

Отправлено спустя 11 минуты 39 секунды:
или даже взять дворника: подметает двор летом, убирает снег зимой, чистит урны и т.д. В плане работ (в том числе актуально для ГИС ЖКХ) это будет идти как отдельные работы со своей периодичностью и стоимостью (подметание каждый день за 2 руб с кв м, чистка урн по 1 за урну 3 раза в неделю и т. д.). Получается стоимость этих работа включает в себя материалы, зп, налоги. И получается, чтобы определить для своего учета фактические затраты на каждую из услуг плана работ (перечня работ) нужно раскидать расходы на зп по каждой составляющей, добавлять все расходники и тогда уже анализировать уложились мы по факту в размер платы или нет. Надеюсь, я понятно излагаю свои мысли и проблему(

Отправлено спустя 29 минуты 14 секунды:
склоняюсь к тому, что от этого никуда не уйти. Ведь любая себестоимость слагается издавна из зп, налогов с нее, материалов и т.д. Всего 5 составляющих кажется (амортизация там еще была). Надеюсь, увидеть ваши отзывы на мои рассуждения.

Аватар пользователя
OE77OE
Модератор
Сообщений: 1822
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:46
Откуда: город К.
Благодарил (а): 410 раза
Поблагодарили: 1795 раза
Контактная информация:

Распределение зарплаты тех персонала в СиР

#4 Сообщение OE77OE » 14 ноя 2017, 16:42

Ktt писал(а):Источник цитаты Слишком трудозатратно раскидывать зп по кучу статей.

раскидайте затраты по виртуальным участкам...
участок территорий
участок МОП
и т.д.
каждую работу прикрепите к участку, ну и соответственно ставку работника...ну и другие расходы
потом весело и дружно распределяем затраты на участок по всем работам, которые в его пределах выполнялись пропорционально начисленному за каждую из этих услуг, например
как то так

Ялиса
Модератор
Сообщений: 8032
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1202 раза
Поблагодарили: 3719 раза

Распределение зарплаты тех персонала в СиР

#5 Сообщение Ялиса » 15 ноя 2017, 06:19

Ktt писал(а):Источник цитаты То есть зп гл инженера с учетом все страховых взносов распределяется сначала между МКД пропорционально площади,

Все, точка и относите все на услугу управления.
Весь ауп на эту услугу, а всех работяг пропорционально площади домов тоже на конкретный вид работ, например, электрик не имеет никакого отношения к работам по фундаменту.

Ktt
Бывалый
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 15:33
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 57 раза
Поблагодарили: 40 раза

Распределение зарплаты тех персонала в СиР

#6 Сообщение Ktt » 15 ноя 2017, 06:27

Ялиса писал(а):
Ktt писал(а):Источник цитаты То есть зп гл инженера с учетом все страховых взносов распределяется сначала между МКД пропорционально площади,

Все, точка и относите все на услугу управления.
Весь ауп на эту услугу, а всех работяг пропорционально площади домов тоже на конкретный вид работ, например, электрик не имеет никакого отношения к работам по фундаменту.


ну вот дворника то точно в затраты на АУП не притянешь
или даже взять дворника: подметает двор летом, убирает снег зимой, чистит урны и т.д. В плане работ (в том числе актуально для ГИС ЖКХ) это будет идти как отдельные работы со своей периодичностью и стоимостью (подметание каждый день за 2 руб с кв м, чистка урн по 1 за урну 3 раза в неделю и т. д.). Получается стоимость этих работа включает в себя материалы, зп, налоги. И получается, чтобы определить для своего учета фактические затраты на каждую из услуг плана работ (перечня работ) нужно раскидать расходы на зп по каждой составляющей, добавлять все расходники и тогда уже анализировать уложились мы по факту в размер платы или нет. Надеюсь, я понятно излагаю свои мысли и проблему(

Аватар пользователя
Lizaveta
Новичок
Сообщений: 49
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 17:34
Благодарил (а): 10 раза
Поблагодарили: 8 раза

Распределение зарплаты тех персонала в СиР

#7 Сообщение Lizaveta » 18 ноя 2017, 12:50

Ktt писал(а):
Ялиса писал(а):
Ktt писал(а):Источник цитаты То есть зп гл инженера с учетом все страховых взносов распределяется сначала между МКД пропорционально площади,

Все, точка и относите все на услугу управления.
Весь ауп на эту услугу, а всех работяг пропорционально площади домов тоже на конкретный вид работ, например, электрик не имеет никакого отношения к работам по фундаменту.


ну вот дворника то точно в затраты на АУП не притянешь
или даже взять дворника: подметает двор летом, убирает снег зимой, чистит урны и т.д. В плане работ (в том числе актуально для ГИС ЖКХ) это будет идти как отдельные работы со своей периодичностью и стоимостью (подметание каждый день за 2 руб с кв м, чистка урн по 1 за урну 3 раза в неделю и т. д.). Получается стоимость этих работа включает в себя материалы, зп, налоги. И получается, чтобы определить для своего учета фактические затраты на каждую из услуг плана работ (перечня работ) нужно раскидать расходы на зп по каждой составляющей, добавлять все расходники и тогда уже анализировать уложились мы по факту в размер платы или нет. Надеюсь, я понятно излагаю свои мысли и проблему(


Думаю, стоимость работ включает кроме материалы, зп, налоги еще и рентабельность
а по затратам можно в 20 счете глянуть.

Ялиса, можно вопрос? Как у Вас организован учет материалов? Списываете сразу или ведете учет по факту?

Аватар пользователя
Егор
Модератор
Сообщений: 4634
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 16:37
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 2738 раза
Контактная информация:

Распределение зарплаты тех персонала в СиР

#8 Сообщение Егор » 19 ноя 2017, 00:33

Ktt писал(а):Здравствуйте, коллеги.
Задумалась о ом, чтобы уйти от столь мелкого распределения между статьями и зп отражать какой-то одной строкой? Назвать ее "зарплата" не хотелось бы, потому что тогда она уж явно бросается в глаза в отчете перед собственниками. Как раскидать зп тех персонала (например, инженер, электрик) между составляющими размера платы? У кого куда она включена? Спасибо

Вы главное не вздумайте что то такое собственникам показывать.
Собственников интересуют не ваши затраты, а стоимость оказанных вами услуг.
А она никак не связана на самом деле с вашими затратами для них.
Мб у вас Хоттабыч на подряде и вообще в расходе только волоски с его бороды - это ваше дело и ваши риски. Дело собственников заказать работы, ваше дело исполнить. О цене договариваетесь на берегу.

Ktt
Бывалый
Сообщений: 387
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 15:33
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 57 раза
Поблагодарили: 40 раза

Распределение зарплаты тех персонала в СиР

#9 Сообщение Ktt » 19 ноя 2017, 01:26

Да, это мне пончтно.

Отправлено спустя 53 секунды:
* понятно

Ялиса
Модератор
Сообщений: 8032
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 05:29
Благодарил (а): 1202 раза
Поблагодарили: 3719 раза

Распределение зарплаты тех персонала в СиР

#10 Сообщение Ялиса » 19 ноя 2017, 10:11

Ktt писал(а):Источник цитаты вот дворника то точно в затраты на АУП не притянешь

дворника к работягам, это не АУП

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Lizaveta писал(а):Источник цитаты Ялиса, можно вопрос? Как у Вас организован учет материалов? Списываете сразу или ведете учет по факту?

по факту, с указанием адреса, выписываем требование накладную, наряд задание и инвентаризация склада на 1 декабря в обязательном порядке


Вернуться в «РАСЧЕТ ТАРИФА НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость